Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Модераторы: serg@i, Пан

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#121 jenekdobrinka » 25 февраля 2016, 13:59

1.5 мм это уже предел, на таком валу диаметром 25-35мм это очень много в градусах.

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 154
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Москва

#122 ptw » 5 декабря 2016, 10:55

Всем привет .
Евро 2 , аппаратура Бош , двигатель 740...
писали уже ,просто хочу посоветоваться .
Похоже стекает за ночь топливо с аппаратуры ,утром заводиться с 10 раза как покрутишь стартером и подкочаешь помпой на фильтре отстойнике .
как завелся все целый день нормально заводится , зажигание правильное , бегает хорошо ,не дымит.

Продул жиклеры помпы на фильтре, проверил обратный клапан на обратка на тнвд , клапан держит 1,8 бар.
На фильтрах тонкой очистки не стоит клапан в месте указанном на фото , может поставить ? на 6520 там тоже нет , было тоже самое утром не заводился ,но как то само прошло.

Пару вопросов ,
Стоит менять клапан на тнвд ?
Поставить клапан на фильтра тонкой очистки ?
Может все таки помпа не держит обратку ?

Изображение

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет

#123 славик » 5 декабря 2016, 11:01

у меня евро 3,но не суть.Стоит сепаратор.Так вот под клапанок в этом сепараторе попала соринка и он не держал,соответственно соляра в бак утекала и отвратительный запуск.такая может быть причина.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#124 Алексей » 5 декабря 2016, 14:48

ptw писал(а):Стоит менять клапан на тнвд ?

Стоит.

ptw писал(а):Поставить клапан на фильтра тонкой очистки ?

Он у тебя уже стоит, только не под этой маленькой заглушкой, а правее, длинный такой, с колпачковой гайкой на конце. От него трубка отходит и идет через тройник на магистраль обратки с бачка для подогревателя. Я его упразднил на своем с помощью токаря - он мне выточил такой же, только без осевого канала в сторону крышки фильтров. Но у меня нет бачка для ПЖД, сюда приходит трубка обратки с ТНВД и отсюда же уходит в бак. Тебе же можно проще сделать - заместо этого длинного диверсанта ввернуть заглушку, упразднить трубку до тройника и на тройнике заглушить. Я так делал уже на КамАЗе стороннего клиента - полет нормальный.

ptw писал(а):Может все таки помпа не держит обратку ?

Вот когда проделаешь все вышеизложенное, тогда уже и будешь на клапанки помпы грешить, а пока не стоит.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

константинп
Новичок
Новичок
константинп
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 3 месяца

#125 константинп » 6 декабря 2016, 1:05

приветствую!пишу с родины камаз. проблема ужас.длиться 1.5 года.камаз 2007года 240л.с.евро2 тнвд бош.пропала тяга.поршневую поменяли (как дурака,развели).аппаратов поменяно штуки 3-4.турбины тоже.шпонки проверены.на форсунках нагар.последний топливщик сказал,что двигатель наверно не дышит,а почему?вот вопрос.интеркулер проверил течи нет.заводиться с полоборота.экспереметировали по всякому.при принудительной подачи воздуха на коректор(при помощи тройника запитали с воздушки)мотор сразу другой ,тащит.сейчас приехал с уфы водитель говорит,что задымил сизым походу форсунки закоксовало.завтра опять 25.есть у кого варианты?реально уже не смешно.и добить охота или он меня добьёт.если бы вы знали мой головняк.мой номер 89375804575 костя

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 154
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Москва

#126 ptw » 8 декабря 2016, 12:37

Спасибо за советы.
Поменял перепускной клапан на тнвд ,завтра с утра проверю как заведется.
Он у тебя уже стоит, только не под этой маленькой заглушкой, а правее, длинный такой, с колпачковой гайкой на конце.
Да точно в этом месте есть клапан-жиклер , проверил компрессором держит как положено 0.8 -0,9 кг .
Как все проверю отпишусь.

sergey23091964 M
Новичок
Новичок
sergey23091964 M
Новичок
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: Голицыно, Московская область

#127 sergey23091964 » 18 января 2017, 17:23

Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#128 генакл3 » 18 января 2017, 18:02

sergey23091964 писал(а):Привет всем! Может кто подскажет.
Камаз 53215-15, двигатель 740-310, топливный насос BOSH 2 425 209 169. Машина прошла 140000км, т. е. не много. Снял топл насос и форсунки, отрегулировал (у умельцев). Машина стала ехать хуже. Умельцы говорят настроили насос в заводские параметры. 10тонн, одиночкой еще тянет более менее, но стоит зацепить прицеп - не едет. И на топл насосе не найду где топлива добавить. Посоветуйте плиз!!!
номер насоса Вы не тот указали..там скорее всего 0 402 648 609 и обычно 320л.с.Для справки...чтобы настроить насос "бош" в заводские параметры .т.е. по тест-плану...нужно иметь стендовые "бошевские" форсунки с трубопроводами тарированными...Стоимость каждой форсунки с трубкой...примерно 25тыс. штукаТакже..в "бошевском" тест-плане указано на каждой странице--"что фирма "бош" гарантирует правильность этих параметров при условии настройки этого ТНВД на "бошевском" стенде с "бошевскими" тестовыми форсунками." Стенд от "боша" стоит около 3 млн.Поэтому "умельцы" никоим образом не могли настроить насос по заводским параметрам."Двигать" разные "штуки" в регуляторе ТНВД ,стоящем на автомобиле, опасно даже топливнику,а уж неподготовленному человеку опаснее вдвойне.Если таки надумаете: откручиваете корректор ...4 болтика,предварительно сбоку установив метки.Далее увидете "салазки" на 2-ух винтах--отпускаете и двигаете не более 1-1.5мм в сторону корпуса ТНВД. Устанавливаете корректор на место .Пробуете авто в движении.

sergey23091964 M
Новичок
Новичок
sergey23091964 M
Новичок
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: Голицыно, Московская область

#129 sergey23091964 » 20 января 2017, 15:53

генакл3,
Спасибо за совет.
ТНВД действительно 0 402 648 609 (по ПТС 224л.с.). Решили сами в него не лазить. Сняли, отвезли "умельцам" (узнал, у них стенд bosh). Что-то они там поколдовали. Завтра поставим, по результату отпишусь. "Умельцы" говорят, что дело не в ТНВД. Посоветовали проверить турбины, что мол они не выдают нужного давления. Турбины, внешне нормальные, масло не кидают. Как они могут не выдавать нужного давления (не включаться)? Подсоса воздуха в интеркуллере нет, резиновые патрубки целы.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#130 генакл3 » 20 января 2017, 20:33

Оригинальность настройки "БОША" помимо указанного выше...там корректор дымности очень чувствителен к "недодуву" и мгновенно "режет" подачи топлива. Посему--проверить наддув ТКР в движении авто-очень желательно.Также--часто надламывается управляющая трубочка.по которой воздух идёт от вп. коллектора к корректору ТНВД.Место излома--прямо у корректора...Нужно посильнее отвёрткой "ткнуть"...исправная---" не ткнётся",а неисправная--просто отойдёт от проушины,в которую вставлен штуцер М10*1.25 мм.Также ...для моторов в 240 л.с.--ТНВД от "боша" прописан: 0-402-648-608...Там у них очень большая разница в цикловых подачах на всех режимах...Вообще,странно довольно...ТНВД неизвестно каким образом попал на ДВС не той мощности...но ,сам ТНВД с более мощного мотора и легко должен "переть" такой слабый мотор. Вообщем,грамотно настроить этот "бош" согласно ВАШЕЙ мощности и грузоподъёмности...При всех остальных нормальных показателях без учёта снятия-установки ТНВД на стенд: около получаса даже порой много бывает...При должном опыте ВАШИХ очередных специалистов-- грамотная настройка под определённую мощность--довольно рядовая и заурядная процедура.Будем ждать от ВАС благих вестей...

sergey23091964 M
Новичок
Новичок
sergey23091964 M
Новичок
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: Голицыно, Московская область

#131 sergey23091964 » 21 января 2017, 12:45

генакл3,
"Оригинальность настройки "БОША" помимо указанного выше...там корректор дымности очень чувствителен к "недодуву" и мгновенно "режет" подачи топлива. Посему--проверить наддув ТКР в движении авто-очень желательно."
Спасибо за ответ.
Посоветуйте.
1. Как проверить наддув ТКР в движении? Надо куда-то подсоединяться и выводить в кабину манометр? Какое давление должно быть?
2. Должен ли быть слышен звук включения турбин с определенных оборотов двигателя?
Заранее спасибо.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#132 Максим23 » 21 января 2017, 14:45

Вот такую штуку купляешь и ставишь. Давление примерно 1 бар, должно быть + - чуть. Штуцер куда пожелаешь врежь, лучше после кулера. https://belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-turbo/6299

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#133 генакл3 » 21 января 2017, 21:18

sergey23091964-- нужно в пологий длинный подъём разгонять авто--желательно ещё,чтобы он и гружёный был. Должно быть минимум--0.9,а в идеале-1.2 бара. Подсоединять к корректору ТНВД штуцером М10 *1.25 мм,чтобы можно было соединить штатную трубку воздушную и проушину для измерения самого наддува.

sergey23091964 M
Новичок
Новичок
sergey23091964 M
Новичок
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: Голицыно, Московская область

#134 sergey23091964 » 26 января 2017, 13:52

генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#135 генакл3 » 26 января 2017, 15:06

sergey23091964 писал(а):генакл3, Спасибо за советы.
Авто идет хорошо (разгоняли в затяжной подъем с 20 тоннами), на 5-й повышенной садится, но при переходе на пониженную идет с ускорением. Попробуем еще покрутить зажигание. Сейчас установлено на 1,5 мм позже.
Сегодня утром было -25 градусов. Завелся нормально, но после прогрева, на оборотах как-то начал подтраивать.
там ситуация такая,что как правило, штатные метки почему то неточно нанесены и приходится для установки правильного впрыска---"докручивать" привод: в конце получается мм на 5-7 больше штатного положения меток.Поэтому: делать выводы именно по меткам заводским..порой не совсем верно

sergey23091964 M
Новичок
Новичок
sergey23091964 M
Новичок
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: Голицыно, Московская область

#136 sergey23091964 » 26 января 2017, 15:28

генакл3,
Спасибо. Попробуем.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#137 Совок999 » 15 апреля 2017, 12:56

привет. подскажите мож у кого было такое. сливаю салярку вчера из бака в конистру прозрачную и вижу што она почернела. когда заливал сильно репринлядывался но вроде все чисто было. такое ощющение што пошло масло в бак с обраткой соляры. возможно ли такое. двигатель 740 30 260 е 2. апаратура топливная бош. форсунки стоят евро 1 с 273 30 распылителями.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#138 Максим23 » 15 апреля 2017, 14:03

Ну на язда через тннд может чернеть. На бош пусть гуру подскажут.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#139 Алексей » 15 апреля 2017, 14:12

Максим23 писал(а):На бош
На Бош тоже через ТННД может масло в топливо попадать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#140 генакл3 » 15 апреля 2017, 20:33

на "бош"--к сопряжению втулка штока-шток,ещё добавлено сопряжение шток-резиновое кольцо.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#141 Совок999 » 15 апреля 2017, 22:04

генакл3, так может течь или нет на боше через помпу или еще откуда.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#142 генакл3 » 16 апреля 2017, 9:00

поясню ...к классическому сопряжению ТННД: шток-втулка штока,где возможен обмен средами: маслом и топливом,на "бош"-ТННД...ещё добавляется сопряжение...шток-резин. кольцо штока....что дополнительно может приводить к вышеозвученной проблеме,ибо рез. кольцо соприкасается со сталью со всеми вытекающими.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#143 Совок999 » 16 апреля 2017, 12:37

генакл3, как лечить сию проблему заменой тннд или можно кольцо резиновое поменять или ремкомлект кокой есть, да еще вопрос штобы снять помпу подкачивающию с насоса надо снимать сам насос потому што помоему к ней неподлезть или у кого получалося как то.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#144 генакл3 » 16 апреля 2017, 19:51

продаётся всё...вопрос ценообразования.сроков доставки и.т.д..В наших краях...обычно либо покупают новую,либо с рабочих ТНВД снимают ТННД...Чтобы снимали ТННД без демонтажа ТНВД...тоже не слышал...в наших краях..Умельцы есть всегда и везде,но рациональнее таки снимать ТНВД..

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#145 Совок999 » 16 апреля 2017, 22:05

генакл3, спосибо будем искать и менять отпешусь как сделаю.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#146 генакл3 » 17 апреля 2017, 11:44

удачи...

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет
Откуда: Рязанская область

#147 Dmitri78 » 20 апреля 2017, 10:57

Ребят подскажите тнвд бош с 740.30 поставить на 740.50 регулировать надо или нет?
камаз 55111,65115

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#148 Алексей » 20 апреля 2017, 12:20

Dmitri78, обязательно надо. Необходимо увеличивать подачи топлива. Иначе 740.50-360 везти не будет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет
Откуда: Рязанская область

#149 Dmitri78 » 20 апреля 2017, 12:46

Его уже установили на 65115,одиночкой нормально тянет а вот с прицепом тяжеловато даже 25 тонн.Планку если двинуть,как повлияет.Знаю что ставили с 740.31 на 740.30 без перестройки просто планку двинули немного.Искал не смог найти как рапустить коректор на боше объясните по русски кто знает.По бошам у нас спецов почти нет,в Нижний далековато,да и страшно а то накрутят только хуже будет,насос то рабочий заводится отлично.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да забыл форсунки от евро 1,спасибо заранее
камаз 55111,65115

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#150 Пан » 20 апреля 2017, 18:16

Народ,не забывайте,что 30-е и 50-е семейство,это разные моторы - одни "квадратные",другие "длинноходные",не берусь конечно стопроцентно утверждать,но насосы должны у них различаться серьезно.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость