Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#241 генакл » 24 октября 2018, 21:27

по номенклатуре...273-20...но они дороже рублей на 200 за штуку.. многие поэтому берут 273-30...нона них подачи сильнее растут ..Двигая крышку верхн. ...ВЫ двигаете только режим РАЗГОНА...1000-1300 оборотов..Режимы выше этих значений...не меняются..

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#242 sed0y » 25 октября 2018, 18:50

Вчера на своем движке сменил 216 АЗПИ на форсунки старого образца с распылителями 273-20
генакл писал(а):273-20...но они дороже рублей на 200 за штуку.
они и вправду на 200р дороже остальных, у нас они чуть больше 500р а остальные все по 300р (с мелочью). Дак вот, машина с этими распылителями (273-20) сегодня просто полетела (со слов водителя), тянет очень хорошо. Старые форсунки (азпи) проверил толком не распыляют и давление на них настроено 200 кг/с, может поэтому большой расход? Форсунки старого образца настроили на 250 кг/с. Сегодня проехали 50 км но для замера расхода я думаю маловато проехали, но увы с работай сейчас не ГУТ (сезон к концу подошел)!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#243 генакл » 26 октября 2018, 22:50

оно и было сообщено выше: что ЯЗДА имеют большую пропускную способность в отношении с 216АЗПИ...примерно на 20-25 проц..

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#244 sed0y » 27 октября 2018, 8:08

генакл писал(а):оно и было сообщено выше: что ЯЗДА имеют большую пропускную способность в отношении с 216АЗПИ...примерно на 20-25 проц..
Означает ли это что расход теперь вырастет ещё больше и надо ли настраивать тнвд под эти форсунки? У меня он и так 35л был.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#245 генакл » 27 октября 2018, 18:09

когда тяга улучшается с приемлимым серым...чёрным дымлением в нагрузку и на разгоне...расход по идее не должен стремительно расти.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#246 sed0y » 27 октября 2018, 18:14

генакл писал(а):когда тяга улучшается с приемлимым серым...чёрным дымлением в нагрузку и на разгоне...расход по идее не должен стремительно расти.
Спасибо, понаблюдаем, завтра замерять расход будем!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Goryunow
Новичок
Новичок
Goryunow
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 4 года 5 месяцев

#247 Goryunow » 14 апреля 2020, 8:56

Добрый день, моё первое сообщение здесь, не судите строго если что не так. Подскажите пожалуйста с каким моментом затягивается стяжной болт на переходной втулке привода ТНВД? Три недели назад поменял сальник привода, болт затянул от руки- по туже) короче болт лопнул в дороге со всеми неприятными последствиями( КамАЗ 53215 740-31 Бош. Спасибо

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#248 Пан » 14 апреля 2020, 12:19

Если никакой вибрации не было(в свое время ненадежный привод ТНВД именно кода БОШ стоял,был притчей во языцех),то видимо дело в болте.

Goryunow
Новичок
Новичок
Goryunow
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 4 года 5 месяцев

#249 Goryunow » 14 апреля 2020, 12:53

:ad_min_v_duhe: всё было нормально, привод вращался без проблем. Сейчас собираю всё заново, с новым валом, болт не знаю как тянуть.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#250 CALIPSO » 14 апреля 2020, 17:48

Goryunow писал(а):болт не знаю как тянуть.
усилие затяжки около 6 кгс, судя по букварю, ну и болт должен быть не с магазина стройматериалов

Goryunow
Новичок
Новичок
Goryunow
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 4 года 5 месяцев

#251 Goryunow » 14 апреля 2020, 23:49

Спасибо, но 58 н/м это очень слабо мне кажется

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#252 Алексей » 15 апреля 2020, 14:13

Goryunow, тяни накидным ключом руками, без усилителей. Забей на момент, подойди к вопросу с разумом. Сам прикинь, болт М10х1,25. Именно в этом месте надо затянуть на совесть, но только одним накидным ключом, без фанатизма.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Goryunow
Новичок
Новичок
Goryunow
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 4 года 5 месяцев

#253 Goryunow » 15 апреля 2020, 16:25

Спасибо. Всё собрал, первый рейс сегодня, 25 тонн подсолнечника на 200 км привез, всё норм.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#254 SAYAN19RUS » 4 июня 2020, 18:31

Двигатель 740.30-260 с аппаратурой BOSCH E2 не хочет заводиться на горячую. Водой польёшь на переднюю часть аппаратуру, на корректор, заводиться с пол оборота. Аппаратуру проверял не так давно, замечаний небыло. В чём причина?
Сергей

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#255 Пан » 4 июня 2020, 20:05

Подобная хрень у меня была со стартером - пока мотор холодный,заводил без нареканий,как нагревался,так не подавал признаков жизни. Причина была в лопнувшей перемычке,так вот мож и у тебя что то играет от температуры.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#256 SAYAN19RUS » 5 июня 2020, 17:47

Знать бы что?
Сергей

Сергей011 M
Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#257 Сергей011 » 8 апреля 2022, 7:46

Добрый день, после ремонта двигателя и проверки аппаратуры нет воспламенения задней части, то есть 3,4,7,8 цилиндров. КамАЗ 6520 Е2 бош.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#258 Алексей » 8 апреля 2022, 12:56

Сергей011 писал(а):нет воспламенения задней части, то есть 3,4,7,8 цилиндров. КамАЗ 6520 Е2 бош.

Скорее всего трубки высокого давления неверно расположены. По ходу движения если смотреть - две направо, четыре налево, две направо.

А вы их наверное как на ЯМЗ-238 расположили - две направо, две налево, две направо, две налево.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#259 генакл » 9 апреля 2022, 23:09

там непросто жесткие трубки перегнуть на иные цилиндры.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#260 Алексей » 10 апреля 2022, 1:15

Геннадий, а их не надо гнуть! Они подходят хоть куда и хоть как. У меня лично был случай: ремонтировал двигатель на своем бывшем личном КамАЗе и второпях и на нервах не просто перепутал, а отзеркалил все трубки!!! То есть две налево, четыре направо и две налево!!! Ничего не перегибал, и они парами встали как там и были. А двигатель не запускается! Дело было к вечеру, устал как собака и отупел до безобразия. Бросил и домой. Дома помылся, поел и спать. А сна нет, одни думы про мотор, почему не работает? Подскочил, схватил книжку по мотору и смотрю как трубки расположены. Нашел картинку и тут до меня дошло! С утра пораньше в гараж - точно, все верно но зеркально. Поменял все как положено и он завелся с полтыка. О как!

P.S.: ...а было это на заре вот этого нашего нового форума, то есть более восьми лет назад...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#261 генакл » 10 апреля 2022, 18:35

понятно..я с таким не сталкивался лично..

Сергей011 M
Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#262 Сергей011 » 14 апреля 2022, 21:46

Да, именно это и было. Слесарь, который двигатель перебирал и собирал не знал про эту особенность. Созвонились с автоцентром КамАЗ, оттуда прислали фото расположения топливных трубок. Я переставил по образцу и мотор зашептал.
Спасибо что отозвались.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#263 генакл » 15 апреля 2022, 16:23

был на днях уникальный случай: ТНВД "бош"-е-2...заклинила рейка.рейку вернули в рабочее состояние...а метки момента впрыска по жесткому приводу ТНВД...на его кул. валу..позднят мм на 15...В итоге при попытке установки на ДВС...не хватило прорези в этом жестком приводе для болта приводного.После некоторых проверочных действий..выяснилось,что был кем то из коллег клиента--его родных братьев ..установлен" по тихому" на этот рабочий ТНВД жесткий привод от ТНВД ЯЗДА---он имеет шире шпоночный паз и этот паз со смещением на 15 примерно гр. нанесен.а также сама метка также в другом месте этого привода нанесена. Установка штатного фланца "бош" сняла все проблемы.а клиенту пришлось доплатить за доп. работы и сам фланец.Вот никогда такого развития событий предположить не смог бы ...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#264 генакл » 16 апреля 2022, 22:17

опять просили приехать и подсказать по этому ТНВД на авто: не могут соединить педаль акселератора с площадкой и оную с ТНВД.Развернул под 90 гр. рычаги площадки ...и почти полном опускании кабины..."газ" не нажимался при ее опускании. Потом чуть "удочку" укоротили...и практически получилось...В итоге: 2 см отпилили от нее и вообще шикарно стало.Давно такими вещами не занимался..Потом позвонил клиент и начали "расклеивать" 33 ТНВД после перехода его смазки с "консола" на "газпром".Помыли...залили "шеврон"...заавтономили.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#265 Алексей » 18 апреля 2022, 12:58

генакл писал(а):Развернул под 90 гр. рычаги площадки

Гена, там кажись, если мне не изменяет память, не 90 градусов, а примерно 80.

Вот сейчас мотор сделал, из Е-3 в Е-2 перекрестил, а площадку, как ты ее называешь, для Бош не нашли, взяли ЯЗДовскую. Ну и лишил ее шпонки, провернул как мне надо, зафиксировал болтиком и на всякий случай закрепил сваркой.

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#266 генакл » 23 апреля 2022, 10:46

я примерно так сообщил,ибо у них стояла под 45 гр. примерно ...и явно вся кинематическая схема рычагов неверно отрабатывала.

SERGEI73
Новичок
Новичок
SERGEI73
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 1 год 8 месяцев

#267 SERGEI73 » 14 июля 2022, 13:32

Добрый день, коллеги и форумчане, Двигатель 740-37-400, 280 л/с ,топливная Бош, форсунки АЗПИ 216 02 А, распылители незнаю какие, машина в работе подскажите пожалуйста какие форсунки и распылители временно поставить пока эти сниму и отправлю топлившику. Всем удачной дороги

SERGEI73
Новичок
Новичок
SERGEI73
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 1 год 8 месяцев

#268 SERGEI73 » 16 июля 2022, 9:59

Немного неточно :wo_ol: 280кВТэто 380,6л/сил

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#269 генакл » 18 июля 2022, 14:14

я бы на постоянной основе установил 273-20,демонтировав рассекатели со входных штуцеров форсунки....путем замены штуцеров с 33 модели форсунки.

Vladimir84
Новичок
Новичок
Vladimir84
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 месяцев 21 день

#270 Vladimir84 » 7 июля 2023, 9:24

Ребята подскажите, тнвд 608-й, была проблема в плохой тяге и повышенном расходе, мастер сделал капремонт, плунжера заменил точно, остальное не знаю. После ремонта машина стала сильно гавкать, при прогреве гавканье усиливается. До ремонта холостой ход был стабильный. Отвез тнвд назад, мастер сказал что подтянул какую-то пружинку, стало лучше, но все равно гавкает. Опять отвез назад, он сказал что поменял грузики в регуляторе, стало еще хуже, чем изначально. Что делать? Замучился снимать и ставить тнвд.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей