Страница 1 из 1

Добавлено: 17 декабря 2017, 1:13
Владимир1
Хороший мотор, может кто сталкивался? е-0, хочу поднять максимальные обороты, а то 1900-2000 и как в стенку упирается, на другом ,почти таком же 2700 легко, Конечно его до таких не крутим , но тем не менее.....При этом и тяги и винты все отрегулировано,

Добавлено: 17 декабря 2017, 9:23
Алекс-др
Владимир1 писал(а):е-0, хочу поднять максимальные обороты,
За обороты отвечает насос.

Добавлено: 17 декабря 2017, 11:44
Пан
Владимир1 писал(а):Хороший мотор, может кто сталкивался? е-0
Ну во всяком случае не шибко форсированный,как Е2 и выше,а если без турбы,то ходить должен,если до того не был убит.
Владимир1 писал(а):хочу поднять максимальные обороты, а то 1900-2000 и как в стенку упирается, на другом ,почти таком же 2700 легко
Тут вижу разные варианты: либо тахометр врет(причем и там,где 2700),либо движок стоял на каком-то агрегате(генератор,компрессор...),где занижены обороты максимальной мощности,потому,как трактора,во всяком случае последних годов имеют полную мощность при 2200 об/мин,а Бычки,даже древние,у которых еще центрифуга была и 130-й рычаг ручника,уже были настроены на 2400 об/мин.
Если тахометр не врет,то Алекс-др правильно говорит:
Алекс-др писал(а):За обороты отвечает насос.
причем,если двигатель стоял на агрегате,то вполне возможно,что насос не имеет всережимного регулятора.

Добавлено: 17 декабря 2017, 12:49
Владимир1
То
Пан писал(а):Тут вижу разные варианты: либо тахометр врет(причем и там,где 2700),либо движок стоял на каком-то агрегате(генератор,компрессор...),где занижены обороты максимальной мощности,потому,как трактора,во всяком случае последних годов имеют полную мощность при 2200 об/мин,а Бычки,даже древние,у которых еще центрифуга была и 130-й рычаг ручника,уже были настроены на 2400 об/мин.
Если тахометр не врет,то Алекс-др правильно говорит:
То, что за обороты отвечает насос -это и зайцу ясно.Тахометры врать не могут, ибо они одинаковые. Вопрос ставился как поднять обороты? без обид- но все выше написаное- флуд.Могу просить пардону. что не дал полных вводных.Итак дано: двигатель до этого стоял на бычке, с центрифугой. Был переставлен с целью замены бензинки, при первых запусках крутился почти до 3000. В насосе сломалась пружина( не знаю как называется, стоит на верху , крепится с помощью штифтов.)Заменили на такую же с магазина, количество витков-, диаметр проволоки,все одинаковое. С тех пор не крутится больше 2000. Пружин этих попереставляли с десяток. Дело понятное , что эта пружина отвечает за центробежный регулятор оборотов.вот и думаю как поднять обороты попроще. А показания тахометров очень просто проверяются показаниями спидометра, и навигатора

Добавлено: 8 февраля 2018, 0:26
генакл3
согласно конструкции регулятора УТН...и самой проблемы ТС...там 2 основополагающих фактора... одной проблемы оборотов...1. преднатяг основной пружины регулятора ...настраивается внешним винтом-болтом максимальных оборотов.2. внутренний натяг пружины....степень её накручивания на опорную серьгу пружины...Посему...в первом варианте...болт выворачивать из "уха" регулятора максимально...во втором случае...сильнее натягивать пружину на "серьгу" пружины.С оборотами обычно максимальными проблем не бывает...обычно с Х.Х. чаще проблемы из-за этого возникают.К сведению....параметры пружины имеются и более точные нежели количество витков.а именно: 1. усилие растяжения в Н-М. 2. общая длина,мм.Также...пружины по параметру жёсткости маркировались краской: белая,жёлтая,синяя,красная и.т.д...и должны были сопрягаться в одном регуляторе с грузами одноимённой расцветки...для получения нужных оборотов как максимальных,так и минимальных.

Добавлено: 8 февраля 2018, 9:27
Владимир1
генакл3 писал(а):.для получения нужных оборотов как максимальных,так и минимальных.
Понял. Беда в том , что в магазине пружины продаются немаркированые. отсюда и эксперименты...Ладно будем дальше опыты ставить...

Добавлено: 8 февраля 2018, 21:05
генакл3
они уже лет 10-15 продаются без цветовой маркировки.