Топливная аппаратура Д-245 Е0/1

Модераторы: serg@i, Пан

Владимир1
Автор темы, Участник
Участник
Владимир1
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 196
С нами: 4 года 8 месяцев

#1 Владимир1 » 17 декабря 2017, 1:13

Хороший мотор, может кто сталкивался? е-0, хочу поднять максимальные обороты, а то 1900-2000 и как в стенку упирается, на другом ,почти таком же 2700 легко, Конечно его до таких не крутим , но тем не менее.....При этом и тяги и винты все отрегулировано,

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#2 Алекс-др » 17 декабря 2017, 9:23

Владимир1 писал(а):е-0, хочу поднять максимальные обороты,
За обороты отвечает насос.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#3 Пан » 17 декабря 2017, 11:44

Владимир1 писал(а):Хороший мотор, может кто сталкивался? е-0
Ну во всяком случае не шибко форсированный,как Е2 и выше,а если без турбы,то ходить должен,если до того не был убит.
Владимир1 писал(а):хочу поднять максимальные обороты, а то 1900-2000 и как в стенку упирается, на другом ,почти таком же 2700 легко
Тут вижу разные варианты: либо тахометр врет(причем и там,где 2700),либо движок стоял на каком-то агрегате(генератор,компрессор...),где занижены обороты максимальной мощности,потому,как трактора,во всяком случае последних годов имеют полную мощность при 2200 об/мин,а Бычки,даже древние,у которых еще центрифуга была и 130-й рычаг ручника,уже были настроены на 2400 об/мин.
Если тахометр не врет,то Алекс-др правильно говорит:
Алекс-др писал(а):За обороты отвечает насос.
причем,если двигатель стоял на агрегате,то вполне возможно,что насос не имеет всережимного регулятора.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Владимир1
Автор темы, Участник
Участник
Владимир1
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 196
С нами: 4 года 8 месяцев

#4 Владимир1 » 17 декабря 2017, 12:49

То
Пан писал(а):Тут вижу разные варианты: либо тахометр врет(причем и там,где 2700),либо движок стоял на каком-то агрегате(генератор,компрессор...),где занижены обороты максимальной мощности,потому,как трактора,во всяком случае последних годов имеют полную мощность при 2200 об/мин,а Бычки,даже древние,у которых еще центрифуга была и 130-й рычаг ручника,уже были настроены на 2400 об/мин.
Если тахометр не врет,то Алекс-др правильно говорит:
То, что за обороты отвечает насос -это и зайцу ясно.Тахометры врать не могут, ибо они одинаковые. Вопрос ставился как поднять обороты? без обид- но все выше написаное- флуд.Могу просить пардону. что не дал полных вводных.Итак дано: двигатель до этого стоял на бычке, с центрифугой. Был переставлен с целью замены бензинки, при первых запусках крутился почти до 3000. В насосе сломалась пружина( не знаю как называется, стоит на верху , крепится с помощью штифтов.)Заменили на такую же с магазина, количество витков-, диаметр проволоки,все одинаковое. С тех пор не крутится больше 2000. Пружин этих попереставляли с десяток. Дело понятное , что эта пружина отвечает за центробежный регулятор оборотов.вот и думаю как поднять обороты попроще. А показания тахометров очень просто проверяются показаниями спидометра, и навигатора

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#5 генакл3 » 8 февраля 2018, 0:26

согласно конструкции регулятора УТН...и самой проблемы ТС...там 2 основополагающих фактора... одной проблемы оборотов...1. преднатяг основной пружины регулятора ...настраивается внешним винтом-болтом максимальных оборотов.2. внутренний натяг пружины....степень её накручивания на опорную серьгу пружины...Посему...в первом варианте...болт выворачивать из "уха" регулятора максимально...во втором случае...сильнее натягивать пружину на "серьгу" пружины.С оборотами обычно максимальными проблем не бывает...обычно с Х.Х. чаще проблемы из-за этого возникают.К сведению....параметры пружины имеются и более точные нежели количество витков.а именно: 1. усилие растяжения в Н-М. 2. общая длина,мм.Также...пружины по параметру жёсткости маркировались краской: белая,жёлтая,синяя,красная и.т.д...и должны были сопрягаться в одном регуляторе с грузами одноимённой расцветки...для получения нужных оборотов как максимальных,так и минимальных.

Владимир1
Автор темы, Участник
Участник
Владимир1
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 196
С нами: 4 года 8 месяцев

#6 Владимир1 » 8 февраля 2018, 9:27

генакл3 писал(а):.для получения нужных оборотов как максимальных,так и минимальных.
Понял. Беда в том , что в магазине пружины продаются немаркированые. отсюда и эксперименты...Ладно будем дальше опыты ставить...

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#7 генакл3 » 8 февраля 2018, 21:05

они уже лет 10-15 продаются без цветовой маркировки.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Сергей бывалый и 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2