Страница 1 из 1

Регулировка форсунок

Добавлено: 26 января 2017, 21:21
Farit
По советской литературе для форсунок 33-02 и соответственно распылителя 33-12 давление начала подъема иглы распылителя (кгс/см^2) в новом исполнении 220-227 и порядка 200 при эксплуатации. Для 271 форсунки 235-242 и 215 соответственно.
Для евро 273-30 - 218-228 и 200. 273-20 - 242-254.

Какие мнения на этот счет?

Добавлено: 26 января 2017, 22:07
генакл3
уже давно-примерно последние лет 1о : 33 форсы--227+5 бар нижний порог-- 210.Форсы 273-30--240-245,а 273-20--245+5,форсы 271-235-240

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Также...ТНВД 33 модели имел.и несколько модификаций,где отличия были и в НОМИНАЛЬНЫХ подачах ---80 "кубов",и в геометрических углах впрыска ТНВД...41,5,40.5,42,5 градуса..

Добавлено: 6 апреля 2017, 0:02
_лешка_
ребят если поднять на форсунках давление вместо 225 на 235 какие нибудь могут появится нюансы в худшую сторону

Добавлено: 6 апреля 2017, 10:57
генакл3
завод регламентирует,что в диапазоне давлений 210-232 бар при норм. гидроплотности,герметичности и туманообразном распыле....вообще разницы нет никакой.

Добавлено: 6 апреля 2017, 11:03
Y.V.P.
Чет я не пойму. Вроде как в СОВЕЦКИХ КНИЖКАХ 185 +,- Камаз 4310...

Добавлено: 6 апреля 2017, 23:03
генакл3
именно в советских,а в российских-- уже лет 10-15 --227+5 бар

Добавлено: 7 апреля 2017, 0:07
Y.V.P.
И чему верить? Железо то не поменялось с тех лет...

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Вообще, кто нибудь знает точно параметры регулировки. У меня простой мотор, но уже три года хожу с турбиной(чешка для "8-ки"). Топливо не добавлял, распылители поменял на пятидырые. Давление в форунках оставил то же,185. В принципе я добился чего хотел.(зимой на перевалах первую не включаю, почти :-): ) Хотелось бы еще немного мощности добавить. Но именно НЕМНОЖКО. У нас много таких Камазов как у меня, но там насосы накрученны конкретно. Не хотелось бы переусердствовать. Кто нибудь что то посоветует?

Добавлено: 7 апреля 2017, 8:20
генакл3
поменялось мировоззрение.приоритеты и.т.д....борьба за экологию всплыла...По распылам..лучше использовать 271...там сечение выше 33-12-х,а игла от них же,а значит ходимость будет высокая.а у 273-х...игла иначе выполнена и ресурс заметно ниже из-за этого.По конфигурации...ВАШ мотор напоминает заводской КАМАЗ-7403-турбо о 260 л.с....на него устанавливаются 334 ТНВД с номинальной цикловой подачей в 95-97 кубов супротив 75 кубов на камаз-740. У ВАС соответственно где в этом районе и должны быть подачи...Более точно: покажет опыт поездок .состояние ВАШЕГО мотора и реальный наддув ВАШЕЙ "вживлённой" ТКР...По месту ,возможно ,придётся "дошлифовать напильником".