Страница 1 из 1

Давление форсунок DAF

Добавлено: 7 февраля 2015, 23:33
Максим23
Господа топливщики и может, кто в курсе. Какое давление необходимо установить на форсунках автомобиля Даф XF95-430. При работе на холостых стал наблюдаться белый дым. Все остальное в норме.

Добавлено: 7 февраля 2015, 23:39
АГРО47
:nez-nayu: может тута узнать, в DAFовской ветке ?

http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=33

Добавлено: 8 февраля 2015, 2:06
Максим23
АГРО47 писал(а):может тута узнать, в DAFовской ветке ?
Однозначного ответа нет. А так нехочется в гудвил переться. Пусть хоть потеплеет.

Добавлено: 8 февраля 2015, 9:28
Пан
Максим23 писал(а):в гудвил переться.
Который в Пушкине?!

Добавлено: 8 февраля 2015, 10:11
разиель
Максим23 писал(а):Господа топливщики и может, кто в курсе. Какое давление необходимо установить на форсунках автомобиля Даф XF95-430. При работе на холостых стал наблюдаться белый дым. Все остальное в норме.
Белый дым - форсунки на проверку. Чтобы точно сказать цифру - нужно взглянуть на форсунку, если механика, то на ней написано, в барах.

Добавлено: 8 февраля 2015, 11:39
Максим23
Пан писал(а):Который в Пушкине?!
Ну да, там. Вольвочку носатую только там оживили. А обьехал на 5 цилиндрах пол страны, чтоб сделать. А форсунки я еще не вынимал. Не дома и некогда очень. График.

Особенности топливной системы ДАФ

Добавлено: 6 ноября 2016, 16:47
Danil
Всем привет . И снова камаз в помощь . Вообще речь идет о DAF95 ATI400 . Краем уха слышал что на камазах стоит такая же аппаратура "BOSCH" как и на моём ДАФе . Хотел поинтересоваться где находится винт который отвечает за регулировку цикловой подачи топлива или подача при полной нагрузки , не знаю как правильно назвать . Дело в том что при перегазовки(переключении скоростей) и под нагрузку или на подъем валит черный дым , и соответственно все это сопровождается большим расходом топлива . Нужно убавить топливо , снимать и вести на стенд нет ни времени , ни средств . На фото два винта . Кокой нужно крутить чтоб убавить подачу и в какую сторону .

Добавлено: 6 ноября 2016, 19:37
serega55102
такой да не такой-в камазе цилиндров то восемь..

Добавлено: 6 ноября 2016, 19:44
Danil
+2 плунжера , а управление такое же . В роде .

Добавлено: 6 ноября 2016, 21:28
генакл
на камазе корректор дымности на регуляторе сзади ,а у ВАС--впереди.Немного разные эти ТНВД.Лучше к специалисту на стенд и объяснить эти моменты ..

Добавлено: 7 ноября 2016, 6:37
Danil
А эти два винта с торца за что отвечают?

Добавлено: 7 ноября 2016, 18:52
генакл
верхний--ход рейки меняет.а значит и объём цикловой подачи.а нижний-предопределяет алгоритм изменения подачи от НОМИНАЛА к Мкрут.

Чернеет солярка

Добавлено: 4 июня 2017, 7:21
Danil
Здравствуйте . Столкнулся с такой проблемой , как чернеет диз топливо в баке . У меня DAF 95 ATI с ТНВД BOSCH как на КАМАЗе только шестерка и механическим газом (тросик) . Менял ТННД непомогло . Вот такие у меня форсунки -
596_big.jpg

Добавлено: 4 июня 2017, 17:17
Совок999
писал про то што солярка чернела в баке грешил на помпу што масло в бак пошло. короче стоя в карьере с знакомым разговор не о чем за жили были ведем,и тут он говорит показывая на резиновый шланг с помошью которого у меня врезана помпа с евро 1,солярка не чернеет в баке. чернеет говорю, а че масло мол пошло. не говорит шланг раскис и красит солярку было такое тоже помпу менял ,потом тока дошло што не она а шланг . нехера се попробую говорю.попробывал помогло.запчасти берем в одном магазине в том числе и шланги на топлевную вместо трубок,и РТИ. так што может кому пригодится а то проеб.... с насосами и помпами а толку нет ,а проблема копешная будет на пять минут.

Добавлено: 6 июня 2017, 9:38
avb35
Danil, для начала поменяй колечки медные под форсунками. На МАНе помогает, форсунки похожи. Колечки только бери или оригинал, или хорошего бренда, типа Элринг или Виктор Рейнц.