Особенности топливной системы ДАФ

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

Давление форсунок DAF

#1 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Господа топливщики и может, кто в курсе. Какое давление необходимо установить на форсунках автомобиля Даф XF95-430. При работе на холостых стал наблюдаться белый дым. Все остальное в норме.
Максим23 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 270
Сообщения: 1200
С нами: 3 года 7 месяцев

#2 АГРО47 » 08.11.2014, 15:02

:nez-nayu: может тута узнать, в DAFовской ветке ?

http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=33
Изображение[/url]
АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
Репутация: 42
Сообщения: 138
С нами: 2 года 7 месяцев

#3 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

АГРО47 писал(а):может тута узнать, в DAFовской ветке ?
Однозначного ответа нет. А так нехочется в гудвил переться. Пусть хоть потеплеет.
Максим23 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 270
Сообщения: 1200
С нами: 3 года 7 месяцев

#4 Пан » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):в гудвил переться.
Который в Пушкине?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12645
С нами: 3 года 7 месяцев

#5 разиель » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Господа топливщики и может, кто в курсе. Какое давление необходимо установить на форсунках автомобиля Даф XF95-430. При работе на холостых стал наблюдаться белый дым. Все остальное в норме.
Белый дым - форсунки на проверку. Чтобы точно сказать цифру - нужно взглянуть на форсунку, если механика, то на ней написано, в барах.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 592
С нами: 3 года 6 месяцев

#6 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Который в Пушкине?!
Ну да, там. Вольвочку носатую только там оживили. А обьехал на 5 цилиндрах пол страны, чтоб сделать. А форсунки я еще не вынимал. Не дома и некогда очень. График.
Максим23 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 270
Сообщения: 1200
С нами: 3 года 7 месяцев

#7 Danil » 08.11.2014, 15:02

Всем привет . И снова камаз в помощь . Вообще речь идет о DAF95 ATI400 . Краем уха слышал что на камазах стоит такая же аппаратура "BOSCH" как и на моём ДАФе . Хотел поинтересоваться где находится винт который отвечает за регулировку цикловой подачи топлива или подача при полной нагрузки , не знаю как правильно назвать . Дело в том что при перегазовки(переключении скоростей) и под нагрузку или на подъем валит черный дым , и соответственно все это сопровождается большим расходом топлива . Нужно убавить топливо , снимать и вести на стенд нет ни времени , ни средств . На фото два винта . Кокой нужно крутить чтоб убавить подачу и в какую сторону .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Danil
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 7 месяцев

#8 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

такой да не такой-в камазе цилиндров то восемь..
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 190
Сообщения: 967
С нами: 3 года 7 месяцев

#9 Danil » 08.11.2014, 15:02

+2 плунжера , а управление такое же . В роде .
Danil
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 7 месяцев

#10 генакл » 08.11.2014, 15:02

на камазе корректор дымности на регуляторе сзади ,а у ВАС--впереди.Немного разные эти ТНВД.Лучше к специалисту на стенд и объяснить эти моменты ..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

#11 Danil » 08.11.2014, 15:02

А эти два винта с торца за что отвечают?
Danil
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 7 месяцев

#12 генакл » 08.11.2014, 15:02

верхний--ход рейки меняет.а значит и объём цикловой подачи.а нижний-предопределяет алгоритм изменения подачи от НОМИНАЛА к Мкрут.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 7 месяцев

Чернеет солярка

#13 Danil » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте . Столкнулся с такой проблемой , как чернеет диз топливо в баке . У меня DAF 95 ATI с ТНВД BOSCH как на КАМАЗе только шестерка и механическим газом (тросик) . Менял ТННД непомогло . Вот такие у меня форсунки -
596_big.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Danil
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 7 месяцев

#14 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

писал про то што солярка чернела в баке грешил на помпу што масло в бак пошло. короче стоя в карьере с знакомым разговор не о чем за жили были ведем,и тут он говорит показывая на резиновый шланг с помошью которого у меня врезана помпа с евро 1,солярка не чернеет в баке. чернеет говорю, а че масло мол пошло. не говорит шланг раскис и красит солярку было такое тоже помпу менял ,потом тока дошло што не она а шланг . нехера се попробую говорю.попробывал помогло.запчасти берем в одном магазине в том числе и шланги на топлевную вместо трубок,и РТИ. так што может кому пригодится а то проеб.... с насосами и помпами а толку нет ,а проблема копешная будет на пять минут.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 139
Сообщения: 429
С нами: 2 года 8 месяцев

#15 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Danil, для начала поменяй колечки медные под форсунками. На МАНе помогает, форсунки похожи. Колечки только бери или оригинал, или хорошего бренда, типа Элринг или Виктор Рейнц.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 210
Сообщения: 1273
С нами: 3 года 7 месяцев


Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2