Страница 1 из 1

Топливная аппаратура БОШ (КамАЗ-4308)

Добавлено: 26 сентября 2016, 13:16
Серега116
Изображение
Изображение
Что скажут Гуру по поводу данного наставления?
Может есть что добавить?
Хочется добавить немного

Добавлено: 27 сентября 2016, 0:48
генакл
если в привязке к камазу,тосамыйглавный вариант3--болт НОМИНАЛА-отпадает.ибо в развале ДВСа--там нет под эту операцию места. ВАариант 2--жёсткость пружины пневмокрректора--начало его срабатывания и пропорциональность относительно наддува--обычно настраивается на стенде.Вариант 1--величина ограничения корректора...в принципе логичен.но обычно почти на всех ТНВД этого типа: тип "PE"--а на камазе точно:--корректор в точках его крепления 4-мя винтами...к корпусу ТНВД...имеет прорези,относительно которых он имеет некую подвижность.а значит может быстро и дозированно менять величину ограничения ...Также левее варианта 2--имеется важный регулировочный винт... Им настраивают частично пусковую подачу.а также момент перехода ТНВД из пускового режима в режим х.х..Вместо варианта 3-можно использовать внутренний винт под корпусом корректора дымности...Это ,если жёсткая ситуация в дороге ...Во остальных всех случаях--стендовая регулировка должна обеспечиваться.

Добавлено: 27 сентября 2016, 18:20
Серега116
У меня Камаз 4308, добавил винтом №3 0,5 оборота, машина побежала намного резвее, но при резком нажатии на педаль при движении," выплевывает" черный дым.

Добавлено: 27 сентября 2016, 21:31
генакл
ослабь почуть винты крепления корректора и подвинь его на 0.5 мм в сторону регулятора.

Добавлено: 27 сентября 2016, 23:35
генакл
предварительно сбоку острым зубилом нанеси метки.позволяющие как определить величину сдвига.так и вернуться при необходимости в прежнее положение.
Следует помнить: болт НОМИНАЛА пропорционально меняет все режимы ТНВД,а корректор дымности --лишь в режиме РАЗГОНА.

Добавлено: 1 января 2017, 21:56
yura 178
Подскажите откуда взята информация первого сообщения? Охото почитать а то тут плохо видно. У меня проблема двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится. А через какое то время опять начинает заводится. И такая проблема второй год. Какой болт куда крутнуть для регулировки пусковой подачи

Добавлено: 1 января 2017, 22:05
Серега116
yura 178,
Данную информацию брал на форуме авторевю

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
yura 178 писал(а):двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится
Проверь, полностью ли сбрасывается педаль "газа" (педаль клинит, тросик заедает), если даже будет чуть чуть нажата, машина не заведется.
У меня последний раз даже после мойки в мороз проблемы были

Добавлено: 1 января 2017, 22:27
yura 178
данная проблема у меня с момента преобретения. кто знает что там до меня было. скинь ссылку на ту инфу а то я там не знаю где искать.слишком много там разделов

Добавлено: 7 марта 2017, 13:54
Харитонова Гульнара
Добрый день. Сергей ты писал про тнвд , как добавить топлива . Вроде все понятно , токо в 3 пункте не ясно . Под крышкой 2 болта один на рейку а вот второй надо крутить иль нет не понятно . И что это за болт , за что отвечает , перерыл интернет и ни чего не нашел . Подскажи пожалста. Зараннее благодарен. Евгений

Добавлено: 7 марта 2017, 21:05
Серега116
Я так же, все это нарыл в инете, поэтому без комментариев.
Единственное могу сказать, добавил топлива, машинка порезвее стала, на расходе топлива практически не отразилось, но появился черный дым на разгоне, потеплеет буду экспериментировать дальше

Добавлено: 8 марта 2017, 0:47
генакл3
Харитонова Гульнара писал(а):Добрый день. Сергей ты писал про тнвд , как добавить топлива . Вроде все понятно , токо в 3 пункте не ясно . Под крышкой 2 болта один на рейку а вот второй надо крутить иль нет не понятно . И что это за болт , за что отвечает , перерыл интернет и ни чего не нашел . Подскажи пожалста. Зараннее благодарен. Евгений
нижний болт меняет угол наклона призмы ...при этом меняется плавность нарастания- подачи при падении частоты от НОМИНАЛА к Мкрут. ...Обычно настраивается это на стенде ...

Добавлено: 11 марта 2017, 14:34
Харитонова Гульнара
Спасибо дружище. А его надо закручивать или откручивать чтобы добавить .

Добавлено: 11 марта 2017, 16:51
Валера86
генакл3,Посоветуйте,после кап. ремонта ТНВД,и ДВС,не запускается двигатель, брызгаешь эфир сразу заводится и работает ровненько,обороты ровные не плавают,тут же глушишь пробуешь завести и опять не заводится,даже не чихает,открутили трубку на форсунку даже солярка не идет,опять чуть эфира и снова заводится и работает?(ТНВД Бош Евро 3 )

Добавлено: 13 марта 2017, 8:03
генакл3
Валера86 нужно понять: переходит ли у ВАС рейка в стартовый режим...открутить заглушку ,что над приводом ТНВД и при повёрнутом ключе зажигания убедиться в этом.

Добавлено: 18 мая 2017, 14:03
yura 178
нужна срочная помощь. умер тнвд F 000 409 113. в нем стоят плунжера F000 401 673 которых нет в россии. может кто знает номера аналогов плунжера или китайского тнвд. покупать оригинал за 300 000 нет желания

Добавлено: 19 мая 2017, 22:41
генакл3
напылить штатные-уже давно не проблема.

Добавлено: 29 августа 2022, 18:39
Серега116
Всем здравствуйте.
Возник такой вопрос, требуется замена ТНВД F 000 409 113 Бош, некоторые сайты выдают замену на ТНВД Камминз 3960499, кто нибудь пробовал ставить такой на Бразильца?

Добавлено: 1 сентября 2022, 20:58
Пан
Вот что попалось.