Топливная аппаратура БОШ (КамАЗ-4308)

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Изображение
Что скажут Гуру по поводу данного наставления?
Может есть что добавить?
Хочется добавить немного
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 100
Сообщения: 1385
С нами: 2 года 10 месяцев

#2 генакл » 08.11.2014, 15:02

если в привязке к камазу,тосамыйглавный вариант3--болт НОМИНАЛА-отпадает.ибо в развале ДВСа--там нет под эту операцию места. ВАариант 2--жёсткость пружины пневмокрректора--начало его срабатывания и пропорциональность относительно наддува--обычно настраивается на стенде.Вариант 1--величина ограничения корректора...в принципе логичен.но обычно почти на всех ТНВД этого типа: тип "PE"--а на камазе точно:--корректор в точках его крепления 4-мя винтами...к корпусу ТНВД...имеет прорези,относительно которых он имеет некую подвижность.а значит может быстро и дозированно менять величину ограничения ...Также левее варианта 2--имеется важный регулировочный винт... Им настраивают частично пусковую подачу.а также момент перехода ТНВД из пускового режима в режим х.х..Вместо варианта 3-можно использовать внутренний винт под корпусом корректора дымности...Это ,если жёсткая ситуация в дороге ...Во остальных всех случаях--стендовая регулировка должна обеспечиваться.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#3 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

У меня Камаз 4308, добавил винтом №3 0,5 оборота, машина побежала намного резвее, но при резком нажатии на педаль при движении," выплевывает" черный дым.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 100
Сообщения: 1385
С нами: 2 года 10 месяцев

#4 генакл » 08.11.2014, 15:02

ослабь почуть винты крепления корректора и подвинь его на 0.5 мм в сторону регулятора.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#5 генакл » 08.11.2014, 15:02

предварительно сбоку острым зубилом нанеси метки.позволяющие как определить величину сдвига.так и вернуться при необходимости в прежнее положение.
Следует помнить: болт НОМИНАЛА пропорционально меняет все режимы ТНВД,а корректор дымности --лишь в режиме РАЗГОНА.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#6 yura 178 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите откуда взята информация первого сообщения? Охото почитать а то тут плохо видно. У меня проблема двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится. А через какое то время опять начинает заводится. И такая проблема второй год. Какой болт куда крутнуть для регулировки пусковой подачи
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 2 года 1 месяц

#7 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

yura 178,
Данную информацию брал на форуме авторевю

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
yura 178 писал(а):двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится
Проверь, полностью ли сбрасывается педаль "газа" (педаль клинит, тросик заедает), если даже будет чуть чуть нажата, машина не заведется.
У меня последний раз даже после мойки в мороз проблемы были
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 100
Сообщения: 1385
С нами: 2 года 10 месяцев

#8 yura 178 » 08.11.2014, 15:02

данная проблема у меня с момента преобретения. кто знает что там до меня было. скинь ссылку на ту инфу а то я там не знаю где искать.слишком много там разделов
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 2 года 1 месяц

#9 Харитонова Гульнара » 08.11.2014, 15:02

Добрый день. Сергей ты писал про тнвд , как добавить топлива . Вроде все понятно , токо в 3 пункте не ясно . Под крышкой 2 болта один на рейку а вот второй надо крутить иль нет не понятно . И что это за болт , за что отвечает , перерыл интернет и ни чего не нашел . Подскажи пожалста. Зараннее благодарен. Евгений
Харитонова Гульнара
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Россия, Магнитогорск
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 20 дней 10 часов

#10 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Я так же, все это нарыл в инете, поэтому без комментариев.
Единственное могу сказать, добавил топлива, машинка порезвее стала, на расходе топлива практически не отразилось, но появился черный дым на разгоне, потеплеет буду экспериментировать дальше
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 100
Сообщения: 1385
С нами: 2 года 10 месяцев

#11 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Харитонова Гульнара писал(а):Добрый день. Сергей ты писал про тнвд , как добавить топлива . Вроде все понятно , токо в 3 пункте не ясно . Под крышкой 2 болта один на рейку а вот второй надо крутить иль нет не понятно . И что это за болт , за что отвечает , перерыл интернет и ни чего не нашел . Подскажи пожалста. Зараннее благодарен. Евгений
нижний болт меняет угол наклона призмы ...при этом меняется плавность нарастания- подачи при падении частоты от НОМИНАЛА к Мкрут. ...Обычно настраивается это на стенде ...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 33
Сообщения: 83
С нами: 2 месяца 28 дней

#12 Харитонова Гульнара » 08.11.2014, 15:02

Спасибо дружище. А его надо закручивать или откручивать чтобы добавить .
Харитонова Гульнара
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Россия, Магнитогорск
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 20 дней 10 часов

#13 Валера86 » 08.11.2014, 15:02

генакл3,Посоветуйте,после кап. ремонта ТНВД,и ДВС,не запускается двигатель, брызгаешь эфир сразу заводится и работает ровненько,обороты ровные не плавают,тут же глушишь пробуешь завести и опять не заводится,даже не чихает,открутили трубку на форсунку даже солярка не идет,опять чуть эфира и снова заводится и работает?(ТНВД Бош Евро 3 )
Валера86
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 16 дней 15 часов

#14 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Валера86 нужно понять: переходит ли у ВАС рейка в стартовый режим...открутить заглушку ,что над приводом ТНВД и при повёрнутом ключе зажигания убедиться в этом.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 33
Сообщения: 83
С нами: 2 месяца 28 дней


Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2