Топливная аппаратура БОШ (КамАЗ-4308)

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Изображение
Что скажут Гуру по поводу данного наставления?
Может есть что добавить?
Хочется добавить немного
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 97
Сообщения: 1358
С нами: 2 года 9 месяцев

#2 генакл » 08.11.2014, 15:02

если в привязке к камазу,тосамыйглавный вариант3--болт НОМИНАЛА-отпадает.ибо в развале ДВСа--там нет под эту операцию места. ВАариант 2--жёсткость пружины пневмокрректора--начало его срабатывания и пропорциональность относительно наддува--обычно настраивается на стенде.Вариант 1--величина ограничения корректора...в принципе логичен.но обычно почти на всех ТНВД этого типа: тип "PE"--а на камазе точно:--корректор в точках его крепления 4-мя винтами...к корпусу ТНВД...имеет прорези,относительно которых он имеет некую подвижность.а значит может быстро и дозированно менять величину ограничения ...Также левее варианта 2--имеется важный регулировочный винт... Им настраивают частично пусковую подачу.а также момент перехода ТНВД из пускового режима в режим х.х..Вместо варианта 3-можно использовать внутренний винт под корпусом корректора дымности...Это ,если жёсткая ситуация в дороге ...Во остальных всех случаях--стендовая регулировка должна обеспечиваться.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#3 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

У меня Камаз 4308, добавил винтом №3 0,5 оборота, машина побежала намного резвее, но при резком нажатии на педаль при движении," выплевывает" черный дым.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 97
Сообщения: 1358
С нами: 2 года 9 месяцев

#4 генакл » 08.11.2014, 15:02

ослабь почуть винты крепления корректора и подвинь его на 0.5 мм в сторону регулятора.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#5 генакл » 08.11.2014, 15:02

предварительно сбоку острым зубилом нанеси метки.позволяющие как определить величину сдвига.так и вернуться при необходимости в прежнее положение.
Следует помнить: болт НОМИНАЛА пропорционально меняет все режимы ТНВД,а корректор дымности --лишь в режиме РАЗГОНА.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года

#6 yura 178 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите откуда взята информация первого сообщения? Охото почитать а то тут плохо видно. У меня проблема двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится. А через какое то время опять начинает заводится. И такая проблема второй год. Какой болт куда крутнуть для регулировки пусковой подачи
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 2 года

#7 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

yura 178,
Данную информацию брал на форуме авторевю

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
yura 178 писал(а):двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится
Проверь, полностью ли сбрасывается педаль "газа" (педаль клинит, тросик заедает), если даже будет чуть чуть нажата, машина не заведется.
У меня последний раз даже после мойки в мороз проблемы были
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 97
Сообщения: 1358
С нами: 2 года 9 месяцев

#8 yura 178 » 08.11.2014, 15:02

данная проблема у меня с момента преобретения. кто знает что там до меня было. скинь ссылку на ту инфу а то я там не знаю где искать.слишком много там разделов
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 2 года


Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Motordetal Название-2