Топливная аппаратура БОШ (КамАЗ-4308)

Модераторы: serg@i, Пан

Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань

#1 Серега116 » 26 сентября 2016, 13:16

Изображение
Изображение
Что скажут Гуру по поводу данного наставления?
Может есть что добавить?
Хочется добавить немного
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#2 генакл » 27 сентября 2016, 0:48

если в привязке к камазу,тосамыйглавный вариант3--болт НОМИНАЛА-отпадает.ибо в развале ДВСа--там нет под эту операцию места. ВАариант 2--жёсткость пружины пневмокрректора--начало его срабатывания и пропорциональность относительно наддува--обычно настраивается на стенде.Вариант 1--величина ограничения корректора...в принципе логичен.но обычно почти на всех ТНВД этого типа: тип "PE"--а на камазе точно:--корректор в точках его крепления 4-мя винтами...к корпусу ТНВД...имеет прорези,относительно которых он имеет некую подвижность.а значит может быстро и дозированно менять величину ограничения ...Также левее варианта 2--имеется важный регулировочный винт... Им настраивают частично пусковую подачу.а также момент перехода ТНВД из пускового режима в режим х.х..Вместо варианта 3-можно использовать внутренний винт под корпусом корректора дымности...Это ,если жёсткая ситуация в дороге ...Во остальных всех случаях--стендовая регулировка должна обеспечиваться.

Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань

#3 Серега116 » 27 сентября 2016, 18:20

У меня Камаз 4308, добавил винтом №3 0,5 оборота, машина побежала намного резвее, но при резком нажатии на педаль при движении," выплевывает" черный дым.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#4 генакл » 27 сентября 2016, 21:31

ослабь почуть винты крепления корректора и подвинь его на 0.5 мм в сторону регулятора.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#5 генакл » 27 сентября 2016, 23:35

предварительно сбоку острым зубилом нанеси метки.позволяющие как определить величину сдвига.так и вернуться при необходимости в прежнее положение.
Следует помнить: болт НОМИНАЛА пропорционально меняет все режимы ТНВД,а корректор дымности --лишь в режиме РАЗГОНА.

yura 178
Новичок
Новичок
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Тюмень

#6 yura 178 » 1 января 2017, 21:56

Подскажите откуда взята информация первого сообщения? Охото почитать а то тут плохо видно. У меня проблема двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится. А через какое то время опять начинает заводится. И такая проблема второй год. Какой болт куда крутнуть для регулировки пусковой подачи

Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань

#7 Серега116 » 1 января 2017, 22:05

yura 178,
Данную информацию брал на форуме авторевю

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
yura 178 писал(а):двигатель плохо заводится а иногда вообще перестает заводится
Проверь, полностью ли сбрасывается педаль "газа" (педаль клинит, тросик заедает), если даже будет чуть чуть нажата, машина не заведется.
У меня последний раз даже после мойки в мороз проблемы были
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

yura 178
Новичок
Новичок
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Тюмень

#8 yura 178 » 1 января 2017, 22:27

данная проблема у меня с момента преобретения. кто знает что там до меня было. скинь ссылку на ту инфу а то я там не знаю где искать.слишком много там разделов

Харитонова Гульнара
Новичок
Новичок
Аватара
Харитонова Гульнара
Новичок
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Россия, Магнитогорск

#9 Харитонова Гульнара » 7 марта 2017, 13:54

Добрый день. Сергей ты писал про тнвд , как добавить топлива . Вроде все понятно , токо в 3 пункте не ясно . Под крышкой 2 болта один на рейку а вот второй надо крутить иль нет не понятно . И что это за болт , за что отвечает , перерыл интернет и ни чего не нашел . Подскажи пожалста. Зараннее благодарен. Евгений

Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань

#10 Серега116 » 7 марта 2017, 21:05

Я так же, все это нарыл в инете, поэтому без комментариев.
Единственное могу сказать, добавил топлива, машинка порезвее стала, на расходе топлива практически не отразилось, но появился черный дым на разгоне, потеплеет буду экспериментировать дальше
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#11 генакл3 » 8 марта 2017, 0:47

Харитонова Гульнара писал(а):Добрый день. Сергей ты писал про тнвд , как добавить топлива . Вроде все понятно , токо в 3 пункте не ясно . Под крышкой 2 болта один на рейку а вот второй надо крутить иль нет не понятно . И что это за болт , за что отвечает , перерыл интернет и ни чего не нашел . Подскажи пожалста. Зараннее благодарен. Евгений
нижний болт меняет угол наклона призмы ...при этом меняется плавность нарастания- подачи при падении частоты от НОМИНАЛА к Мкрут. ...Обычно настраивается это на стенде ...

Харитонова Гульнара
Новичок
Новичок
Аватара
Харитонова Гульнара
Новичок
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Россия, Магнитогорск

#12 Харитонова Гульнара » 11 марта 2017, 14:34

Спасибо дружище. А его надо закручивать или откручивать чтобы добавить .

Валера86
Новичок
Новичок
Валера86
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 7 месяцев

#13 Валера86 » 11 марта 2017, 16:51

генакл3,Посоветуйте,после кап. ремонта ТНВД,и ДВС,не запускается двигатель, брызгаешь эфир сразу заводится и работает ровненько,обороты ровные не плавают,тут же глушишь пробуешь завести и опять не заводится,даже не чихает,открутили трубку на форсунку даже солярка не идет,опять чуть эфира и снова заводится и работает?(ТНВД Бош Евро 3 )

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#14 генакл3 » 13 марта 2017, 8:03

Валера86 нужно понять: переходит ли у ВАС рейка в стартовый режим...открутить заглушку ,что над приводом ТНВД и при повёрнутом ключе зажигания убедиться в этом.

yura 178
Новичок
Новичок
yura 178
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Тюмень

#15 yura 178 » 18 мая 2017, 14:03

нужна срочная помощь. умер тнвд F 000 409 113. в нем стоят плунжера F000 401 673 которых нет в россии. может кто знает номера аналогов плунжера или китайского тнвд. покупать оригинал за 300 000 нет желания

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#16 генакл3 » 19 мая 2017, 22:41

напылить штатные-уже давно не проблема.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

Название-2 Название-2 Название-2