Страница 4 из 34

Добавлено: 15 мая 2014, 18:21
ЦАРЬГОРЫ
мне кажется ключевое слово было в том что человек поменял несколько дней назад фильтра и я так понимаю проблема появилась.может там поискать причину что то не так фильтра поменяли походу.

Добавлено: 15 мая 2014, 18:53
Джим3
Musorovoz писал(а):Сегодня утром Камаз не запустился
Извиняюсь КАКОЙ КамАЗ? Какая аппратура стоит? А то советов много, а для кой системы?

Добавлено: 15 мая 2014, 18:58
Роман из Льгова
Сосёт воздух где то.У меня такая же хрень было,но всё решилось заменой клапанков что на Фильтре и на ТНВД.там смотреть надо,может что попало в эти клапана после замены фильтров.

Добавлено: 15 мая 2014, 21:17
ЦАРЬГОРЫ
я клапан на фильтре вообще миновал так хлопот меньше.А ели клапан на тнвд накрылся то тяга пропадает, там если верить книгам 0.7-1 давление должно быть? но опять советуют до 1.5 поднимать в ситеме давление.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
У меня вопрос.Перестала обратно возвращяться педаль газа круиз контроль прям =) лечить мазать все соединения которые идут в доль тяги или заморочиться и пружину поставить?

Добавлено: 15 мая 2014, 22:00
Sasha87
ЦАРЬГОРЫ писал(а):У меня вопрос.Перестала обратно возвращяться педаль газа круиз контроль прям =) лечить мазать все соединения которые идут в доль тяги или заморочиться и пружину поставить?
снимай педали :mi_ga_et:

Добавлено: 15 мая 2014, 22:04
славик
ЦАРЬГОРЫ писал(а):У меня вопрос.Перестала обратно возвращяться педаль газа круиз контроль прям =) лечить мазать все соединения которые идут в доль тяги или заморочиться и пружину поставить?
Если педали старого образца,то поможет только снятие и замена.Там металл окисляется и не возможно даже ось выбить,что бы прошкурить все.У меня тормоз на сельхознике клинил,я меня узел в сборе.

Добавлено: 15 мая 2014, 22:05
Пан
Я свои в соляре размочил,за тем в трансмиссионке разработал.

Добавлено: 15 мая 2014, 22:08
ЦАРЬГОРЫ
Всем спасибо понял значит заменю педаль.

Добавлено: 15 мая 2014, 22:23
Sasha87
ЦАРЬГОРЫ писал(а):Всем спасибо понял значит заменю педаль.
да не спеши покупать, твои еще не закисли, значит все хоккей будет. Сверлишь 1-2 отверстия к оси или легонько надрезать болгаркой, зажимаешь в тиски, заливаешь вэдехой и разрабатываешь.

Добавлено: 15 мая 2014, 22:25
ЦАРЬГОРЫ
Sasha87, спасибо большое завтра сделаю.Я и не знал что там такое может произойти :hi_hi_hi:

Добавлено: 15 мая 2014, 22:37
Sasha87
Может, я свой с круизом купил, пришлось избавиться :-):

Добавлено: 17 мая 2014, 0:13
ЦАРЬГОРЫ
Sasha87, сегодня разобрал там шток весь ржавый был вал точнее.Выбил кое как две педали отвалились прочистил промазал все шикарно пашет теперь. :hi_hi_hi: сгонял в рейс все гуд.Долго не мог понять почему так? хотел просверлить отверстие в педали чутка по больше- да не получилось там как будто втулка стальная вставлена, хотя педаль дуралюминь, наждачка и точило для бензопил решает доработал напильником =)

Добавлено: 17 мая 2014, 2:10
Sasha87
ЦАРЬГОРЫ писал(а):сегодня разобрал там шток весь ржавый был вал точнее.Выбил кое как две педали отвалились прочистил промазал все шикарно пашет теперь. сгонял в рейс все гуд.Долго не мог понять почему так? хотел просверлить отверстие в педали чутка по больше- да не получилось там как будто втулка стальная вставлена, хотя педаль дуралюминь, наждачка и точило для бензопил решает доработал напильником =)
Вот и хорошо :-):

Добавлено: 18 мая 2014, 4:19
Musorovoz
Парни!!!Я все про то,что утром (точнее после стоянки двух и более часов)запускается только от педали в пол...вчера запустился от ключа с пол тычка,после обеда тоже с пол тычка,Какая аппаратура я не знаю,до этого работал только на зажигалках,Камаз старый,89-года...Сегодня опять от педали в пол,причем долго бубнил и вздрагивал до того как просраться...дым черный валит,педаль отпускаешь-глохнет..фильтра менял вместе с клапанками,колечки новые отжженые.После замены фильтров усе нормально было почти неделю.

Добавлено: 18 мая 2014, 19:04
djonberi
Musorovoz, У тебя солярка уходит с насоса.
Musorovoz писал(а):(авто простояло часа полтора)повторилось утро
и видно не слабо.
Musorovoz писал(а):пробовал ручным насосом качать-эфекта ноль
Возможно причина в подкачке.
Musorovoz писал(а):вчера запустился от ключа с пол тычка,после обеда тоже с пол тычка
Может срач в отстойнике и что то попадает под клапана подкачки.

Добавлено: 18 мая 2014, 20:52
Роман из Льгова
djonberi писал(а):Может срач в отстойнике и что то попадает под клапана подкачки.
У меня в трубке что от бака на отстойник идёт-забилось тоже как то капитально.Немного просачивается-завёл.Работает нормально.Дальше ехать метров 50 и глохнет.Открутил-а там говна что ужас.Так что очень даже может быть.Надо проверять начиная от бака до насоса.Ох сколько я тогда соляры выпил прежде чем нашёл в чём дело.Ужас.Зато сейчас вроде норма.Да и в отстойнике аж как гутолином или как гудроном забито всё было.Так что с тобой согласен полностью.

Добавлено: 28 мая 2014, 22:42
Тимерхан
Поменял плунжера и распылители, сперва все норм, а после 500 км черный дым, затроил и расход 46на сотню....лопнул распылитель, заводской брак. Проверив все,обратил внимание,что на 1 цилиндре трубка практически не стучит, так и есть,лопнул по длине.

Добавлено: 10 июня 2014, 20:45
ЦАРЬГОРЫ
сколько должно быть давление в трубопроводе низкого давления топлива? 1.5 кг см2??? и будет ли зависить тяга машины от изменения данной величины?

Добавлено: 10 июня 2014, 23:17
генакл
практически напрямую и будет зависеть. Только сёдня проверял 2 авто: камаз и маз--оба не тянули .а замеры за ФТОТом казали жалкие 0.3 бара. замена клапана.чистка ФГОТа и "стояка" подняли давление до 1.5 бар во всех режимах.

Добавлено: 11 июня 2014, 18:25
ЦАРЬГОРЫ
генакл, спасибо буду подымать давление.

Добавлено: 14 августа 2014, 21:52
ertulov1974
обороты плават.в муфте опережения зажиган есть резинки треугольные они дубеют их надо менять.

Добавлено: 15 августа 2014, 19:54
alexey101281
Занятная тема..
Хотел спросить опытных камазистов и топливщиков:
У меня камаз на круг потребляет в среднем 50 литров при условии- туда пустой, от туда 20 т.
Дорога асфальт, но подъемы спуски.
Тяга без груза- норм вполне. С грузом - тяжело ему.
Копоти нет, только под нагрузкой, и то, копотью это не назовешь- дымок.
Что нить можно сделать, чтоб ехал веселей и снизить расход, или 50 это нормально при 20т?

Добавлено: 15 августа 2014, 21:48
Алекс-др
alexey101281 писал(а):камаз на круг потребляет в среднем 50 литров при условии- туда пустой, от туда 20 т.
alexey101281 писал(а):Дорога асфальт, но подъемы спуски.
По норме 55 на сотню.

Добавлено: 15 августа 2014, 22:00
ertulov1974
50 это много.еще расход от редуктаров,и приепа много зависит.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а круг сколько км

Добавлено: 16 августа 2014, 18:27
alexey101281
Алекс-др,
Ясненько.
У меня еще выхлоп на верх выведен-толком дым свой не вижу, вот и переживаю- не жрет ли лишка. Ну так та слишком не коптит-это точно.
А вообще, подумываю вывести трубу в бок , чтоб видеть на каких режимах дыдлю лишка.
ertulov1974, если еду на 200км то сожрет 200 литров по возвращению обратно.
тоже самое и 150 и 250 км., 150 и 250 литров соответственно, + - 20 литров.
Так как спидометр не кажет- расстояния определяю по карте, и округляю.

Кстати у кого нить спидометр живет? Я поставил новый привод, так он отпоказывал 150 км и издох. :-(

Добавлено: 18 августа 2014, 14:17
serg@i
alexey101281 писал(а):Кстати у кого нить спидометр живет?
Живет.

Добавлено: 20 августа 2014, 22:09
разиель
"обороты плават.в муфте опережения зажиган есть резинки треугольные они дубеют их надо менять."

Сие - бред. Ну зачем своими выдумками страницу заполнять?

alexey101281 писал(а):Хотел спросить опытных камазистов и топливщиков:
У меня камаз на круг потребляет в среднем 50 литров при условии- туда пустой, от туда 20 т.
Дорога асфальт, но подъемы спуски.
Тяга без груза- норм вполне. С грузом - тяжело ему.
Копоти нет, только под нагрузкой, и то, копотью это не назовешь- дымок.
Что нить можно сделать, чтоб ехал веселей и снизить расход, или 50 это нормально при 20т?


Если мотор в норме - аппаратуру на регулировку.

Добавлено: 21 августа 2014, 2:42
alexey101281
разиель, ты скажи на какие цифры ориентироваться. Какой средний нормальный расход камаза с 20 т?
Я еще заметил, что вроде ранее меньше жрал.
Ну это все интуитивно

Добавлено: 21 августа 2014, 7:28
разиель
alexey101281 писал(а):скажи на какие цифры ориентироваться

Много зависит от местности.От редуктора. Расход точно замеряется, если залить бак доверху и через 100км долить доверху.По нашей местности с 20т расход будет не выше 35 на круг.

Добавлено: 22 августа 2014, 8:35
alexey101281
разиель, чтото ты какието нереальные цифры говоришь.
35 это он пустой будет жрать.