Страница 21 из 34

Добавлено: 8 октября 2015, 11:50
doktor dizel63
сделай стендовый комплект форсунок.Работа трудоемкая, но без этого качества не будет.
Добавлю, ещё надо будет тратить время на проверку стендовых форсунок, периодично устанавливать эталоный ТНВД у которого зафиксирована рейка, можно ЯМЗ, и снимать параметры

Добавлено: 8 октября 2015, 16:30
генакл
разговаривал с коллегами ,у которых "китайцы"-стенды: у обоих стендовые китайские форсы " не айс" для камаза.ибо некорректно и непропорционально показывают подачи от режима к режиму. Работают либо со штатными,либо равномерность настраивают на стендовых ,а общую подачу корректируют по 1-2 имеющимся в наличии 33-ьим форсам.Там получается,что по регулятору% видно его движение на прибавление подачи,а по этим форсам--подачи "застывают" на номинальных 50- кубах.

Добавлено: 8 октября 2015, 20:21
разиель
doktor dizel63 писал(а):Добавлю, ещё надо будет тратить время на проверку стендовых форсунок, периодично устанавливать эталоный ТНВД у которого зафиксирована рейка, можно ЯМЗ, и снимать параметры
Еще добавлю, что вязкость топлива - важный параметр при регулировке, как и температура жидкости на линии подачи в насос.Можно проверить, и будет видно пара косяков, которые выходят за все пределы допусков.

Добавлено: 8 октября 2015, 21:19
doktor dizel63
разиель да это серьезные моменты, температура и вязкость. Использовать надо для этих целей калибровочную жидкость

Добавлено: 8 октября 2015, 22:37
разиель
doktor dizel63 писал(а):разиель да это серьезные моменты, температура и вязкость. Использовать надо для этих целей калибровочную жидкость
Пользовал и Шелл, и немецкую калибровочную.Сделал таблицу с поправками, теперь пользую солярку с добавками.Калибровочная жидкость тоже имеет ресурс, она мало чувствительна к температуре, она прекрасно расконсервирует запчасти, смывает весь налет в полостях. Но цена ее стала неприемлемой.Так что ждем лучших времен..

Добавлено: 9 октября 2015, 8:30
Dgonon
разиель писал(а):Dgonon писал(а):
распылы стоят ND12SD12.
В заводской тест-план можно уложить, если больше 20тонн - не получится.
По тест плану можно отрегулирывать на китайских, а с поправкой на перегруз надо 33-02?
doktor dizel63 писал(а):годами порцию подогнал под распылители 33-220
Получается можно откалибровать форсунки 33-02 с распылами 33-12 и поставить пеногосители? Почему нельзя подогнать "порцию" под китайские стендовые форсунки?
doktor dizel63 писал(а):углы лучше регулировалть
Углы проливом удобно регулирывать с китайскими форсунками, у них есть кран обвода жидкости в обратку.
разиель писал(а):сделай стендовый комплект форсунок.
Можно подробней описать этот процесс, интересно всё до мелочей.
генакл писал(а):СК273 М--для "евриков" ...1700 рупий форса с трубкой.
Где такие сладкие цены?
doktor dizel63 писал(а):Добавлю, ещё надо будет тратить время на проверку стендовых форсунок, периодично устанавливать эталоный ТНВД у которого зафиксирована рейка, можно ЯМЗ, и снимать параметры
Эталонный ТНВД и ТВД есть, на базе ЛСТН.
генакл писал(а):разговаривал с коллегами ,у которых "китайцы"-стенды: у обоих стендовые китайские форсы " не айс" для камаза.ибо некорректно и непропорционально показывают подачи от режима к режиму. Работают либо со штатными,либо равномерность настраивают на стендовых ,а общую подачу корректируют по 1-2 имеющимся в наличии 33-ьим форсам.Там получается,что по регулятору% видно его движение на прибавление подачи,а по этим форсам--подачи "застывают" на номинальных 50- кубах.
Получается в этом случае достаточно одной форсунки?
разиель писал(а):Еще добавлю, что вязкость топлива - важный параметр при регулировке, как и температура жидкости на линии подачи в насос.Можно проверить, и будет видно пара косяков, которые выходят за все пределы допусков.
Стенд с термостабилизацией, контроль температуры в трёх точках, бак, вход в насос, выход из насоса, подогрев ТЭН, охлаждение, охлаждающая установка на фреоне.
doktor dizel63 писал(а):Использовать надо для этих целей калибровочную жидкость
Работаю на калибровочной жидкости.

Добавлено: 9 октября 2015, 18:30
doktor dizel63
Dgonon более десятка лет назад один водитель захотел эксперимент ездил с прицепом груз 25 тон, наверное около 10 раз снимал ТНВД,с форсами,все параметры записывал и потом корректировал под стендовые, после этого вывел параметры под груз, (ДВС у него был хороший) ставлю распылители ЯЗДА оригинал много раз на стенде после окончательной регулировки переставлял все трубки уровень оставался ровный, вот после этого и собрал стендовый комплект из 33-220 с коэфициентом поправки на пропускную способность распылителя, давление в стендовой форсунке 230 атм.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Но цена ее стала неприемлемой.Так что ждем лучших времен..
Цена действительно заоблачная, но уже привык калибровке продолжаю приобретать.К стати "кастрол" предложил интересный вариант разницу особа не заметил,

Добавлено: 9 октября 2015, 19:30
serg@i
doktor dizel63 писал(а):уже привык калибровке продолжаю приобретать
Если я правильно понял, то в переводе это будет:"уже привык к калибровочной жидкости, продолжаю приобретать."
Уважаемый доктор, так как вы у нас спец,просьба писать внятно. :-):

Добавлено: 9 октября 2015, 20:48
разиель
Dgonon писал(а):По тест плану можно отрегулирывать на китайских, а с поправкой на перегруз надо 33-02?
Я тебе еще раз говорю - не играйся с форсунками.Есть сссровский дакУмент о способах эталонирования, там прописана длина трубки и проходное сечение стендовой форсунки.В сссре это делалось методом испытаний, а не как сейчас делают.Все упирается в прописанную длину трубы и проходное сечение распылителя, заданного в качестве эталона.Нарушил - не обижайся.Выглядит это так.Ты втыкаешь распылитель по ГОСТу, трубу по ГОСТу, меряешь подачу в 4х разных условиях. Подача изменится в пределах 5куб/1000ц, но не изменится равномерность.То есть насос ложится в допуски.Теперь берем всего лишь не ту трубу, меняем корпус форсунки, получаем разницу до 8%, которая все еще укладывается в требования ГОСТа. Уже не то, этот процентик обозначает снижение мощности и на этот же процентик увеличение расхода.Но все еще нет претензий. Теперь меняем распылитель на 12s12, он прописан в системе эталонирования, указанной в ESI-tronic, его параметры позволяют уложить в 6% насос.Не любой насос из библии немецкого топливщика, но где прописано - уложит.Но не камазовский насос.Пока эти распылители новые, еще как-то ложится равномерность в 6-7%, но объем подачи уходит с каждым следующим насосом.Результат - на 5м насосе нет равномерности, будет разница около 10%, и объем подачи гуляет в пределах 10куб/1000ц между двумя насосами.

Dgonon писал(а):Углы проливом удобно регулирывать с китайскими форсунками, у них есть кран обвода жидкости в обратку.
Есть простенький способ контроля углов.Заодно проверяются пары на утечку и работа обратного клапана.Одним движением.Этот способ не отменяет настройки угла по динамическим показателям.

Dgonon писал(а):Эталонный ТНВД и ТВД есть, на базе ЛСТН.
Давно уже описана проблема , не идет один эталон на все марки.Ни насос, ни форсунки.Будут проблемы.

Dgonon писал(а):Стенд с термостабилизацией, контроль температуры в трёх точках, бак, вход в насос, выход из насоса, подогрев ТЭН, охлаждение, охлаждающая установка на фреоне.
Китаец. :-) Из-за фреона светопожиратель.Какая мощность двигателя стенда?

Dgonon писал(а):Работаю на калибровочной жидкости.
Что же ты зарабатываешь? Ресурс стенда - 7 лет.Потом что?

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
doktor dizel63 писал(а):Цена действительно заоблачная, но уже привык калибровке продолжаю приобретать.К стати "кастрол" предложил интересный вариант разницу особа не заметил,
Скрытые погрешности - фокус, который виден не сразу. Я брал напрокат вискозиметр, подобрал пару добавок, которые убирают испарение солярки и держат стабильную вязкость.10насосов - солярка на замену, калибровочная ходит дольше, но цена несопоставима.

У нас ограничили груз, я ожидал массовой переделки тех насосов, которые просили сделать на 40 тонн.Нету обращений.Не жрет, однако.Люди катаются и довольны моей работой.

Добавлено: 9 октября 2015, 23:06
serg@i
разиель писал(а): Люди катаются и довольны моей работой.
Таки да...и я один из них! :uch_tiv:

Добавлено: 9 октября 2015, 23:31
разиель
serg@i писал(а):Таки да...и я один из них!
Сергей, сколько пробега по километрам?

Добавлено: 12 октября 2015, 8:41
serg@i
разиель писал(а):сколько пробега по километрам?
Тыщщ десять...

Добавлено: 12 октября 2015, 20:41
Dgonon
разиель писал(а):Есть простенький способ контроля углов.Заодно проверяются пары на утечку и работа обратного клапана.Одним движением.Этот способ не отменяет настройки угла по динамическим показателям.
В чём заключается этод способ?
разиель писал(а):не идет один эталон на все марки.
Надо несколько эталонов?
разиель писал(а):Китаец. Из-за фреона светопожиратель.Какая мощность двигателя стенда?
Мощность холодильника 1,5кВт, и работает он долго только на "тяжолых" насосах. Мощность двигателя стенда18,5кВт.
разиель писал(а):Что же ты зарабатываешь? Ресурс стенда - 7 лет.Потом что?
Это не основной мой зароботок. Но КИ и Моторпалы с Минорами тоже не на пол века создавались, а ещё работают. Ну и ремонт никто не отменял.
разиель писал(а):Результат - на 5м насосе нет равномерности
По форсункам, я понял родные в металолом.

Добавлено: 13 октября 2015, 11:19
разиель
Dgonon писал(а):Надо несколько эталонов?
Да.

Dgonon писал(а):По форсункам, я понял родные в металолом.
Ярославский распылитель, отбирай по гидроплотности, собирай комплект, при ремонте каждого насоса перекрещивай трубки на номинальном режиме и на 500оборотов.До 5 куб разбег в эксплуатации будет.

Dgonon писал(а):Мощность двигателя стенда18,5кВт.
У меня 7,5кВт, тутаевские насосы катаю. :men: ПЧ мицубиська, спецы его настроили на отлично.

Добавлено: 9 ноября 2015, 15:37
F_o_x
стал замечать что мой камазик заводиться стал не резко, а со 2-3 секунды где то(не зависимо от времени стоянки. если заглушить-может сразу гыркнуть). вроде как началось это после замены клапана на ФТОТе, но не уверен... :nez-nayu: (я то в принципе сторонник таких долгих запусков,ибо масло хоть как то успевает закачать, имхо ГЫР и тапку в пол, не есть хорошо для вала и вкладышей) или все же подсос воздуха идет где то?и этот клапан не влияет?

Добавлено: 9 ноября 2015, 18:40
камазюник
F_o_x писал(а):или все же подсос воздуха идет где то
скорей всего давление падает в системе-клапан на фтоте заглуши нафик

Добавлено: 5 декабря 2015, 22:12
F_o_x
Появилось сегодня время-отогнал в бокс-решил привод новый поставить(на халяву выцыганил :-) )(ФТООТ на той недели новый в сборе заменил.)снимаю компрессор,привод.ставлю новый-так же. риски вообще не совпадают на приводе.снимаю заднюю крышечку- на 1 зуб метки не совпадают.перекинул шестерню по меткам.теперь все по меткам чики пуки.0ли везде совпадают.по впрыску 1 цилиндра выставил вроде. завелся без дымка.даже бокс не задымил :hi_hi_hi: но как насос грюкател так он и грюкатит.думал что компрессор.компрессор другой поставил.грохот так и остался-наверно запчасти ТНВД фуфловые. :kli_ny: ну да х с ним, абы вез как нибудь :igru_shka: тут чуть доработать осталось-и на пеньки...

Добавлено: 5 декабря 2015, 22:19
генакл
гремит возможно МОВ-муфта опережения.. при неработающем ДВС..взяться за нее и пытаться провернуть---если большой свободный ход..она точно будет греметь...но возможно ,что помимо нее и еще что гремит.но это уже другая будет история и проверка

Добавлено: 6 декабря 2015, 9:56
разиель
F_o_x писал(а):но как насос грюкател так он и грюкатит
Насос греметь не может, Гена прав.Это муфта.Если не разбирая ничего - покачать резко, стук будет слышен.

Добавлено: 6 декабря 2015, 13:59
doktor dizel63
F_o_xгрохот так и остался-наверно запчасти ТНВД фуфловые.
Пока стоиш залей масло в МОВ, немного больше половины через две пробки

Добавлено: 6 декабря 2015, 17:39
разиель
doktor dizel63 писал(а):залей масло в МОВ, немного больше половины через две пробки
Одну пробку - вертикально, из другой должно показаться масло. В убитую муфту можно трансмиссионного залить, звук пропадает.Медицинский шприц , удобно.

Добавлено: 16 декабря 2015, 17:11
Руслан камазик
имеетса тнвд 33-02 и распылители 273-30 и 273-20 мотор 740-100050 головы все родные .можноли паставить эти распылители на форсунки и какие из них?

Добавлено: 16 декабря 2015, 20:20
генакл
уточните модель мотора.ибо я допустим в маркировке такой не понимаю,но по топливной: у ВАС ТНВД "атмосферник",а распылы е-1 и е-2.Пока наличествует "винегрет",который либо нужно разделять на составляющие правильные ,регламентируемые заводом-изготовителем...либо дальше пытаться "тасовать колоду" со всеми вытекающими...за которые уже никто не вправе отвечать, кроме ВАС..Уточню по топливной---ТНВД 33-02 работает с форсами 33 и распылами в них--33-12,а форсы 273-20 с ТНВД 337-20 .а 273-30--с ТНВД 337-40 или 337-42

Добавлено: 17 декабря 2015, 11:15
F_o_x
генакл, твоя пружинка творит чудеса.заводиться стал как и должен дизель-даже по минус 5 за 2 сек. заводится после суточного простоя :bra_vo: 2 недели назад. снял крышку-заменил пружинку,по путно чуть топлива добавил. МОВ залита по уровню.и ожил татарин.поехал как надо.но грохот так и остался-отложения в насосе чуть есть.видно этот пи...до...р топливщик ососбо там ниче и не делал.. :de_vil: :de_vil: засрать насос за 2 месяца трудновато.(про него говорили-где то там шайбы стоят регул.у него их не было-и он зубилом нарубил :de_vil: )стенд су..а купил-а ума не купил :de_vil:

Добавлено: 17 декабря 2015, 12:38
генакл
F_o_x -- рад,что и у тебя она также благодатно прижилась... :-|-: :dr_ink: :du_ma_et: :smu:sche_nie:

Добавлено: 17 декабря 2015, 12:44
Максим23
Сфотайте эту пружинку, очень поглядеть охота. У отца должно 3 тнвд валятся, разберу и посмотрю даже.

Добавлено: 17 декабря 2015, 13:05
Алексей
На двигатель 740.10-210 на обыкновенный 33-й ТНВД вместо штатного обратного клапана установил обратный клапан от ТНВД Bosch 402 648 611 для двигателя 740.30-260 Евро-2. Сделал сие, потому как из кучи штатных обратных клапанов ни одного рабочего не оказалось. Начальник принес два клапана из магазина - тоже нерабочие, вообще топливо из насоса не выпускают, заклинившие с завода. Матерился долго и решил попробовать Бошевский клапан. Все хорошо! Работает как положено.

Добавлено: 17 декабря 2015, 13:32
F_o_x
Максим23, дык она в насосе уже.и была в 1 экземпляре :ne_vi_del: она в 2 раза короче стандарта, но мягче.крышку снял-а старая там уже растянутая-а новая(короткая) даже в 0 положении уже в преднатяге находится :igru_shka: топливщику говорил-ставь мою пружинку(короткую)тот пливаться начал, все это хрень.ну пришлось после мудатопливщика самому лезть ставить))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
генакл, жалею что сразу ее не поставил как ты прислал.а мучался 3 месяца :-)

Добавлено: 17 декабря 2015, 15:30
генакл
Алексей -ПОКУПАЙТЕ и спрашивайте в продаже перепускные клапана на пластмассовом элементе--уже около 10 лет выпускаются штатно с завода для моторов д-245 и ямз-7511 ,а также находятся в свободной продаже в магазинах и киосках. С клапанами "ьрш" сталкивался : с теми.что работал--примерно половина не попадает в нужный диапазон давления--1.5-2.0бара и либо,гораздо больше,либо меньше заметно и цена также поболее и наших или та же.но и качество невысокое...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Максим23--заряжу камеру или телефон хороший...к вечеру постараюсь выложить. Такую пружину в своих насосах не найдешь.ибо это оригинальная по своим характеристикам пружина и она в корне отличается от штатной заводской...Это наше воронежское "ноу-хау"...многие параллельно или совместно пришли к одинаковому выводу и выходу из этой ситуации...кто на "блошином рынке" нашел оную.кто изготовил по спец. заказу на мех. заводе большую и недешевую партию этих экземпляров.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
покупаю перепускные клапана уже года 4 в магазине "маз" с номенклатурой "60"-й,а не "33"-й -как для камаза.

Добавлено: 17 декабря 2015, 22:18
генакл
фото клапана и пусковой пружины

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
вверху фото--оригинальная ,а внизу--штатная.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
на втором фото--клапан обратный с пластмассовым рабочим элементом. Запирание жидкости происходит по линейной плоскости.где как клапан.так и корпус клапана--имеют ровную плоскость,где не происходит ни вращения при запирании,а значит четкое герметичное удержания потока жидкости без скачков давления при работающем ДВС