Страница 15 из 23

Добавлено: 9 ноября 2015, 19:47
Ермак
Леха 888, проворачивай коленвал,чтобы стопор защелкнулся в маховик,и стяжной болт на ведущей полумуфте привода ТНВД,был шляпкой вверх.
Метку на ведомой полумуфте установи напротив стрелочки на корпусе ТНВД.Когда двигатель поработает,на слух проворачивай полумуфту с меткой,относительно стрелки,позже или раньше.Почти все также,как на простом движке.

Изображение

Добавлено: 9 ноября 2015, 20:03
нефаз
всем привет! подскажите пожалуйста хорошего топливщика в санкт-питербурге? ,может кто знает мастерскую насос 337-70 с автобуса перебрать надо,течет зараза и наружу и в масло! :s_o_s:

Добавлено: 9 ноября 2015, 20:29
генакл
любой топливник справится с заменой РТИ,плунжерных пар и на стендовом комплекте форсунок СК273М настроит ТНВД согласно тест-плана.

Добавлено: 9 ноября 2015, 21:12
нефаз
а есть ли смысл ремонта насоса 337-70 если отходил он уже 12лет (по 100 км в день),или дешевле новый купить? подскажите какой насос можно поставить в замен этого на двг740.11-240 (вдруг родной невыличат)!? может есть люди кто делал насосы в санкт-питербурге?

Добавлено: 9 ноября 2015, 21:37
генакл
качественно и в полном объеме отремонтировать штатный--выйдет около 15 тыс. рупий,а новый--около 48 стоит..заводской еще к тому же скорее всего придется "распускать" по подаче.ибо они слишком "удушены"...а срыв пломб влечет уход с гарантии...

Добавлено: 10 ноября 2015, 23:51
Hishnik
Леха 888, Блин, сам искал , не нашёл, насос в ремонт везти надумал, а сказали, чтоб запомнил как риски стоят, искал и не нашёл....

Добавлено: 11 ноября 2015, 10:39
генакл
штатные риски всегда имеются: 1. на жестком приводе ТНВД -подвижная.а на корпусе ТНВД-неподвижная. 2. ДВС установить на момент подачи топлива первого цилиндра по "флажку".Вот и все действия.Топливник либо сразу должен при выдаче ТНВД с ремонта произвести действия по 1-му пункту,либо по ВАШЕЙ просьбе легко это проделает,а от ВАС-выполнение 2-ого пункта.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
единственная хитрость--это действительно тонким зубилом нанести свои "рисочки",ибо на 180 гр. может и не ошибетесь.а в пределах длинной регулировочной прорези--можно запросто долго искать прежнее правильное положение. Я еще для более точного соответствия этим прежним рискам--прикупил маленький уровень строительный и "засекаю" прежнее положение самого корпуса ТНВД,ибо,"закосив" его в любую сторону при затяжке крепежными болтами и установив по своим рискам впрыск,все равно точно уже не будет.ибо сам корпус уже не так закреплен по "горизонту".Вот ,пожалуй, и ВЫ во всеоружии теперь... :dr_ink:

Добавлено: 11 ноября 2015, 13:22
Леха 888
генакл, Подскажи еще насос 337-42 он с корретором или без него

Добавлено спустя 22 секунды:
Hishnik, у тебя насос какой

Добавлено: 11 ноября 2015, 13:43
Алексей
Леха 888 писал(а):337-42 он с корретором или без него

Это насос Евро-1 для ДВС 740.13-260 без корректора и без муфты.

Добавлено: 11 ноября 2015, 14:27
Hishnik
Леха 888 писал(а):Hishnik, у тебя насос какой
Леха 888, Насос без муфты опережения, с корректором

Добавлено: 11 ноября 2015, 15:00
Леха 888
Hishnik, мотор евро 2

Добавлено: 11 ноября 2015, 15:01
Hishnik
Леха 888, ну да....

Добавлено: 11 ноября 2015, 16:15
Пан
Hishnik писал(а):ну да....
Серег,а чего пишешь тогда в тему Е1?

Добавлено: 11 ноября 2015, 16:54
генакл
Леха 888 -- для справки : ТНВД помимо наружнего корректора --пневмо-гидро корректор или его отсутствия--также имеет внутренние корректора: прямой и обратный...Поэтому-- не всегда точно и правильно упоминать словосочетание--"насос с корректором" или без него-тогда уточнять о чем идет речь--ибо корректор изменяет цикловую подачу топлива-речь вроде об этом,но ведь в ТНВД с муфтой опережения--корректором изменения угла впрыска --будет выступать и этот элемент. Засим,корректора разные бывают:как по углу опережения впрыска топлива,так и по изменению подачи топлива.которые в свою очередь подразделяются на наружние и внутренние,а они в свою очередь могут изменять топливо с падением частоты вращения дизеля как в нисходящем порядке-отрицательный\обратный\ корректор,и в восходящем порядке-прямой\положительный\. :dr_ink:

Добавлено: 11 ноября 2015, 19:48
Hishnik
Пан писал(а):Серег,а чего пишешь тогда в тему Е1?
Пан, Оййй, прошу прощения... :du_ma_et:

Добавлено: 17 ноября 2015, 7:53
павел
Ребят подскажите если взять новые форсы надо ли их регулировать под насос КАМАЗ евро 1 насос делал год назад но что то начал кушать соляру расход с прицепом 44 на сто с грузом 24 тонны.

Добавлено: 17 ноября 2015, 9:04
генакл
форсы к этому насосу обычно идут 273-30 или 273-31.Если форсы достойные--одной пропускной способности и геометрических размеров--ход иглы одинаковый,как впрочем и диаметр распыливающих отверстий--то они не внесут погрешностей в топливоподачу ...но быть уверенным в этом на 100проц.---невозможно. Вообщем---можно попробовать их сначала установить на дизель.а по результатам его работоспособности-принять решение нужное. Можно пред установкой форсунок --отнести их к топливнику и попросить его проверить их на одной секции эталонного или хотя бы обычного насоса.По проливу от одной секции ,одной трубки высокого давления и чрез один пеногаситель стенда--оценить "кучность" номинальных подач за 1000 циклов нагружения. По мануалу--погрешность в 1-2 "кубика" разрешается.Я бы пошел этим последним путем-- и при большой погрешности форсунок ,а также присутствия у них нормального товарного вида--просто сдал бы их обратно в магазин.

Добавлено: 17 ноября 2015, 9:18
павел
Спасибо буду думать.

Добавлено: 17 ноября 2015, 9:31
генакл
пробуй..и все получится...

Добавлено: 21 ноября 2015, 19:39
Гильотина
Привет,коллеги :pri_vet:-: Такое дело,в общем.Поехал сегодня недалече,проехал примерно 5 км,и камаз вдруг неожиданно с кваканьем заглох,то бишь обсох.Солярка зимняя,на улице не холодно (-1),а прокачать не могу - накачиваю аж поршнёк скачет назад,и не хера.Стал все трубки по очереди ослаблять и прокачивать - прокачал.Потом всё нормально ездил. Доехал до дома - опять та же ерунда,но не стал ничего разбирать - темно,в чем может быть дело? и ведь после первой прокачки проехал 35 км

Добавлено: 21 ноября 2015, 19:42
Максим23
Заборник в баке посмотри. Забился возможно и болты на грубом посмотреть.

Добавлено: 21 ноября 2015, 19:49
Гильотина
Максим23, не,не забит заборник - после насоса ручной подкачки хорошо соляра идет,после ФГОТ,тоже,после насоса низкого давления тоже.и даже после ФТОТ всё нормально.Какая то ерунда получается,как будто где то воздух подсасывает :nez-nayu:

Добавлено: 21 ноября 2015, 20:20
doktor dizel63
Гильотина когда сломается пружина на ТННД на несколько кусков тоже зачахнет ДВС. Тока на прошлой неделе выташил от туда 8 кусков от пружины. Традиционно подсос воздуха на баке, куда вкручивается переходник буквой "Г"

Добавлено: 21 ноября 2015, 20:28
Гильотина
doktor dizel63,
Гильотина писал(а):накачиваю аж поршнёк скачет назад
Это то откуда берется?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
после завтра всё раскидаю к едрене фене! :v_i_k_i_n_g:

Добавлено: 21 ноября 2015, 22:01
doktor dizel63
Гильотина
- накачиваю аж поршнёк скачет назад
не понятно про что. Пишу про ТННД что стоит на ТНВД, там есть сверху гайка под ключ на 32мм. выкручиваеш и внутри пружина на гайке резиновое кольцо тоже должно быть мягким и круглям чтобы зажимало, эта пружина и ТННД обеспечивает поступление топлива по всей системе, без той пружины механически качать не будет, накачивать будеш в ручную топливо кончится и опять повторять процедуру

Добавлено: 29 ноября 2015, 16:56
Artemac38
Появилась такая проблема-в развал бежит топливо(сильно).Побежала резко.Трубки высокогодавления сухие,из под крышек вроде не бежит,трубки подходящие к тнвд сухие,с помпочки не бежит.Авто 53215,двс740.13-260,тнвд язда.Везет хорошо,не "синит",не "чернит"заводится норм..

Добавлено: 29 ноября 2015, 17:46
doktor dizel63
Трубки высокого давления сухие,из под крышек вроде не бежит,трубки подходящие к тнвд сухие,с помпочки не бежит
Если ТННД исключить, то все таки стоит снять крышки, протирать сухой светлой тряпочкой и определить с какой стороны, а далее внимательно посмотреть откуда сочится. Далеко не редкий случай когда топливо проходит между трубкой ВД и штуцером, прорезает канавку примерно с конский волос и по резьбе стекает собирается в канавке секции похоже как будто выходит из Н.Клапана. Протирай не спеша и внимательно каждый штуцер

Добавлено: 30 ноября 2015, 11:32
разиель
doktor dizel63 писал(а):Далеко не редкий случай когда топливо проходит между трубкой ВД и штуцером
Недавно попадалось на новой машине, сверху крышка залита соляркой, тряпочка не помогла найти, откуда течет. :-) помог фонарь.Оказалось отверстие в штуцере, на глаз вообще не видно, ни отверстия, ни струйки.За всю жизнь такого не видел.

Добавлено: 30 ноября 2015, 16:44
генакл
заглушки корпуса ТНВД--передние и задние-расположены попарно... Я всегда сухим пальцем ощупываю все соединения...Трубопровод,который от ФТОТа к ТНВД--он составной--жесткая трубка и гибкий шланг.... очень часто по "гибкому" соединению почуть подтекает из-за потертостей или критических углов перегибов...

Добавлено: 2 декабря 2015, 16:01
нефаз
ребята помогите разобраться! потек насос наружу и в масло (автобусу дв.740.11-240 тнвд337-70) заводился двг.плохо но тянул более менее нормально, хотя форсунки все лили и давление на них было разное от 180 до 210 атм.примерно. Отвез насос и форсы в ремонт(13 лет автобусу плунж.пары и распылители все родное) на насосе они заменили только резинки и отрегулировали на стенде,а на форсах притерли и отшлифовали все распылители и установили давление в 240 атмосфер!(форсы они ремонтировали при мне) ставлю все на место ни где ничего не течет работает вроде ровно, НО он не тянет вообще. В два раза хуже стал тянуть чем до ремонта,при этом чем выше передача тем он хуже тянет(на 5 ой даже пустой еле едет, хотя газ постоянно в пол)!зажигание пробывал крутить изминений ни каких ! :s_o_s: механик наш говорит что насос старенький и ему не продавить 240 атмосфер! что посоветуете?