Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#391 генакл » 21 февраля 2015, 20:07

ruslan 05 для турбового мотора распылы 4-х дырчатые 271.а не 5-тидырчатые 273.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#392 Пан » 21 февраля 2015, 20:19

разиель писал(а):Пускай порезвятся иногда
Да пусть хоть всю дорогу,только в личке! :-):
Тема то засоряется лишними буквами и эмоциями....

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#393 разиель » 21 февраля 2015, 23:19

Пан писал(а):Да пусть хоть всю дорогу,только в личке! :-):
Тема то засоряется лишними буквами и эмоциями....
В личке неинтересно. :-) Бывает. Их угомонять - все равно что между братьями влезать. :-) Бывает...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#394 Пан » 22 февраля 2015, 1:46

разиель писал(а):Бывает...
Крайне не люблю банить,а в особенности старожилов.... :ne_vi_del:
Так что,лучше всеж таки разборки пусть лучше будут в личке.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#395 разиель » 22 февраля 2015, 11:32

Пан писал(а):Крайне не люблю банить,а в особенности старожилов.... :ne_vi_del:
Так что,лучше всеж таки разборки пусть лучше будут в личке.
Фффух.. Повезло парням. что прощенное воскресенье.

Люди! Простите, кого чем обидел! Я не со зла, это мой отвратительный мерзкий характер виноват!

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#396 Леха 888 » 22 февраля 2015, 12:14

генакл, Подскажите как снятый тннд проверяете

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#397 генакл » 22 февраля 2015, 12:47

Леха 888 : 1.избыточным давлением в 3-5 бар при заглушенном выходе ТННД--опрессовка по штоку на предмет утечки в картер.Допускается отрыв 3 капель за 3-5 минут.2. на закачку топлива из бака с перепадом высот в 1м.3. при закаченном ДТ в ТННД,резко отпускаю входной штуцер.чтобы уровень топлива упал и затягиваю--на границу воздуха и топлива--проволочку привязываю и смотрю.чтобы в течении 30-60 с не было падения уровня. Также понятно.что клапана и пружины клапанов--притёрты или заменены предварительно,как впрочем осмотрена основная пружина ТННД и её поршень.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#398 Леха 888 » 22 февраля 2015, 12:51

генакл, Спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#399 генакл » 22 февраля 2015, 13:00

Леха 888-- пользуйся .ибо техника должна быстро и чётко диагностироваться и настраиваться согласно мануала.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет
Откуда: Казань

#400 Серега116 » 22 февраля 2015, 13:08

генакл писал(а):техника должна быстро и чётко диагностироваться и настраиваться согласно мануала.
+1, тоже люблю что бы все было по науке(книге)

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#401 Леха 888 » 22 февраля 2015, 17:23

генакл, еще в двух словах обьясни работу пластмассовых клапанков на тннд.от них может плохо заводится подтраивать[/quote]

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#402 генакл » 22 февраля 2015, 17:36

Леха 888 да -может.ибо при остановке мотора: ровная плоскость контакта клапанов с ровной ответной частью седла ТННД--образуют герметичное соединение и ДТ не "убегает" в бак. При работе--последовательная работа открытого вп. клапана и закрытого выпускного--позволяет создать пред ТННД разряжение.которое "поднимает" топливо из бака. затем уже закрытый вп клапан и открытый выпускной--создают за ТННД избыточное давление. Вот так примерно вкратце. Поэтому.чистота.плоскостность клапана и штатная в размер пружинка позволяют достичь требуемых значений по разряжению пред ТННд и избыточного давления за ТННД.Всё это в принципе контролируется манометрами.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#403 Леха 888 » 22 февраля 2015, 17:40

генакл, Ясно все Спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#404 генакл » 22 февраля 2015, 17:43

:mi_ga_et: :-|-: :dr_ink:

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#405 андрей47 » 27 марта 2015, 11:16

Братва может не в этом раздели задаю вопрос но если можно ответить форсунки 272-02 на какие движки ставятся ? они стоят у меня на7403 10 это нормальна ?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#406 генакл » 27 марта 2015, 16:26


KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 2 месяца

#407 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 18:00

Здрасте! Ребята нужна помощь :s_o_s: Устроился на Камаз водилой... При заводке,что на холодную,что на горячую гавкал как собака на любых оборотах до 1200,потом ровно!Решил с этой проблемой расстаться. Снял форсунки.Поменял распылители(родных механики не нашли,поставили "аналоговые" :ne_vi_del: ) Поставил -результата НОЛЬ,как гавкал так и гавкает!! Снял насос. Завез спецу... Сам лично наблюдал за ремонтом(замена всех плунжеров,муфты,подшипник регулятора) Стенд,в моем присутствии,налил идеально ровно во все цилиндры!!! Гавкает пока не нагреется,нагреется гораздо лучше,но не идеально(был ранее опыт работы на Камазе) Жрет не в себя,дым с выхлопной не пропадает вообще(сине-белый)!!! Что делать???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#408 Пан » 31 марта 2015, 18:02

Думаю,что воздух где то сосет.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 2 месяца

#409 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 18:07

исключено!!!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#410 Пан » 31 марта 2015, 18:09

Как вариант,что-то с распред шестернями.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#411 генакл » 31 марта 2015, 18:29

менять нужно не только муфты и грузы,а правильно их ориентировать внутри корпуса ТНВД,а также соблюдать баланс сил между основной пружиной регулятора ,стартовой пружиной и силой инерции правильно расположенных в корпусе грузов регулятора. Проверять нужно : 300оборотов-4 мл за 200ц.а при 270--5-6 кубов,а при 240--за 200 ц--7-9 кубов. Пока этот показатель топливоподачи не получите с помощью вышеуказанного: осн .и стартовой пружины и пред. установки державки грузов регулятора--так и будет "гавкать".

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 2 месяца

#412 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 18:43

в принципе к тому что гавкает ещё можно привыкнуть(( что с топливом делать??? точнее с расходом

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#413 генакл » 31 марта 2015, 18:53

признаками синего дымления являются: 1. низкая компрессия ДВС. 2. неработающие форсы. 3. поздний впрыск или неработающая муфта на ТНВД. 4.ДВС кидает масло в КС чрез кольца маслосъёмные,МСК,"направляйки".Укажи какие цикловые подачи топлива тебе выставляли на НОМИНАЛЕ и Мкрут.?

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 2 месяца

#414 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:02

но раньше такого небыло!! Камаз взяли с хранения,движок не вскрывался,масло не жрет,пока не "отремонтировали" ТНВД и форсунки, к мощности притензий небыло!!!Топливщик "немой" не говорит нихера,а в показаниях стенда я непонимаю((( Видел сам что плунжера льют ровно на каждый цилиндр,а в остальном "темнота" а ещё меня интересует вопрос: -если плунжера отрегулированы,я могу сам влезти в регулятор?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#415 генакл » 31 марта 2015, 19:05

без реальных цифр трудно что либо утверждать.но.если до ремонта не было дыма--значит ТНВД и форсы где то собраны-настроены неправильно. В регулятор без должного понимания его работы и соответствующих навыков--лучше не лазить--легко можно "пустить мотор в разнос".

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 2 месяца

#416 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:12

что-то он как-то обмолвился что ТНВД льет 50,это говорит в пределах нормы. и на этом всё((

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
а ещё он говорил что распылители которые купили механики -тракторные!!! сегодня отдал форсы на замену распыла на Камазовские 33-е. а те какие-то АЗПИ 008

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#417 генакл » 31 марта 2015, 19:19

АЗПИ--да : 008 Лучше оригинальных 33-12 ЯЗДА ещё никто не придумал.А ругался он на одинарный конус иглы распылителя.который обычно применяется на тракторных распылах,ибо не такой он надёжный как у 33-12--ибо там двойной конус запирания.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 2 месяца

#418 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:23

согласен :a_g_a: а аппетит убавить,болт вкручивать или выкручивать нужно? если замена распыла что-то даст,может болт с нормой поможет... :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
раньше если не экономия,то хоть в норму влазил... а теперь просто беда :cry_ing:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
незнаю как на счет иглы,а вот на счет угла распыла точно говорил!!!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 3 месяца

#419 генакл » 31 марта 2015, 19:27

смени сначала распылы и попробуй.а потом и думать о кручении болта.

KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
KYППKAMAЗ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 2 месяца

#420 KYППKAMAЗ » 31 марта 2015, 19:35

просто после ремонта ТНВД и замены распылов я на гору на 5 повышеной пустым не подымался,а раньше на эту-же гору груженым на легке!!! я к нему заехал и он мне топливо добавил болтом. Стало немного лучше,но не то... то что я туда влезу -это факт)) только я не помню куда крутить,не хочется два раза туда лезть...


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей