Страница 10 из 17

Добавлено: 5 апреля 2016, 8:00
anton-640
генакл писал(а):уточните модель ТНВД...а так: ЯЗДА как оригинальный производитель и разработчик данной продукции...
337.40.-е-1... У нас топливщик есть, работает только с з/ч АЗПИ , он их сам-же где-то выписывает, в целом ремонт обходится заметно дешевле как раз из-за стоимости з/ч...

Добавлено: 7 апреля 2016, 13:31
anton-640
Пообщался с одним из спецов... Объсняю симптомы, типа на х.х. глохнет и запускается двигатель только с педалью. Ответ смутил: -что глохнет это конечно не есть хорошо, но вот что с запуск с педалью, так это нормально... Вот как так-то??? Я думаю что при исправном ТНВД двигатель должен запускаться без педали....

Добавлено: 7 апреля 2016, 13:40
алекс66
anton-640 писал(а):Я думаю что при исправном ТНВД двигатель должен запускаться без педали
anton-640,у меня тоже е-1,насос только отрегулировал.Так пускается без педали.Когда холодный,конечно работает неустойчиво,может и заглохнуть.Но чуть прогретый только до ключа дотронься и не надо трогать педаль.Мне кажется это твои топливщики лукавят.Возможно генакл более обстоятельно все объяснит,когда появится.

Добавлено: 7 апреля 2016, 13:54
Алексей
алекс66 писал(а):Мне кажется это твои топливщики лукавят.
Совершенно верно! Дизель должен без педали запускаться. У меня на 740.30-260 установлен Bosch, так даже с ним двигатель без педали заводится, хотя в букваре написано, что мотор с таким насосом необходимо запускать с нажатой на 1/3 хода педалью газа. Просто насос в добром здравии и поршневая еще молодцом, поэтому ему хватает подачи холостого хода для запуска. Холостые выставлены на 750 об/мин. Так что, anton-640, не верь таким топливщикам!

Добавлено: 7 апреля 2016, 17:56
anton-640
Вообщем, как в том фильме: - будем искать... специалиста )))...

Добавлено: 7 апреля 2016, 20:11
Серега116
В 90-е работал на 5320 заводился с педалью (с новья, зато расход был 25л), в 2009-м брал "желторотика" с завода (бош), запуск только с педалью, даже горячий

Добавлено: 8 апреля 2016, 1:25
генакл
про "бош" видел в руководстве упоминание ,что пред запуском нужно давить газ.а про ЯЗДА--не видел такого описания. А так: установить мягкую короткую пружину---и будет запускаться без педали.если это так важно какому из водителей.Ко мне обычно приходят и просят так сделать.а затем приходят те.которые проиграли в данном споре ящик пива или водки и хотят отыграть его обратно у других водителей.Вообщем,довольно знакомая ситуация ...

Добавлено: 20 апреля 2016, 18:05
anton-640
Парни, вопрос про ТННД... Клапана не держат давление. Что с этим можно поделать? Может пробовать притирать, или поставить рем.комплект, или всё это бесполезно и надо новый тннд покупать?...

Добавлено: 20 апреля 2016, 23:03
генакл
попробовать притереть штатные,попутно поменяв оные местами. Также пробовать установить новые из рем. набора. Если таки не получается-купить новую или найти б.у. рабочие ТННД.Обычно ТННД не держит уровень жидкости.а чтобы понять работоспособность ТННД по давлению и объёму перекачиваемому оным: необходимо--1. произвести замер давления за ФТОТом на х.х. ходу и на номинальном режимах,а предварительно в статике понять работоспособность и герметичность перепускного клапана,а также предел его срабатывания на сброс жидкости. 2. на НОМИНАЛЕ произвести замер объёма жидкости в мерную тару за 1 минуту.сравнив цифры с допустимыми. Только тогда можно понять и вести речь о давлении .создаваемом ТННД. ...

Добавлено: 21 апреля 2016, 8:47
anton-640
Я проверял клапана на герметичность методом Романа Фирсова (у него канал на ютубе). Три помпы, которые есть у меня в наличии, получается не работают как надо... Вот мне и хотелось бы узнать , кто как притирает эти клапана... Смотрел ремкомплекты в магазине, рабочая поверхность клапанов из этих ремкомплектов какая-то неровная, имеются дефекты литья, думаю такие ставить смысла нет, либо такие ремкомплекты у нас продают говно...

Добавлено: 21 апреля 2016, 13:34
Сергей87
anton-640 писал(а):рабочая поверхность клапанов из этих ремкомплектов какая-то неровная
Раньше такие клапаны новые притирал, брал нулевку можно чуть крупнее, и на стекло ложил круговыми движениями догонял до идеала. все работало норм. Можно старые также притереть и будет работать.

Добавлено: 21 апреля 2016, 15:00
камазюник
Сергей87 писал(а):брал нулевку можно чуть крупнее, и на стекло ложил круговыми движениями
тоже так делал

Добавлено: 21 апреля 2016, 15:29
anton-640
Вобщем попробовал притирать на самой мелкой наждачке какую нашел. Итог: соляру из бака закачивает хорошо, но давление не держит, на работающем двигле стрелка на манометре прыгает от 0 до 2 атм...

Добавлено: 21 апреля 2016, 17:24
Максим23
Новый тннд рублей 700 стоит. Купил, поставил и забыл. Вы на тннд дафа гляньте, там хоть съэкономить можно, а тут только время терять. Имхо

Добавлено: 21 апреля 2016, 20:08
anton-640
Тннд у нас 1150рэ стоит, придётся покупать... Есть ещё за 950рэ, с виду тоже самое, и упаковано так-же, но сам магазин доверие давно утратил...

Добавлено: 21 апреля 2016, 21:44
Максим23
У нас с подкачкой стоит дороже, чем типа эвро. Я пользуюсь на всех машинах PL420. Там есть подкачка. Потерянное время стоит дороже, в этом случае. Время ваще самое ценное, что у нас есть!!!

Добавлено: 22 апреля 2016, 1:04
генакл
мои статистические замеры выдают следующее: 1. в статике давление срабатывания клапана лучше около 1.3-1.5 бара. 2. при запущенном ДВС на х.х.--те же 1.3-1.5 бара. 3. при прогазовках на больших оборотах--максимальных--допускается падение на 0.2-0.4 бара...всё ,что ниже 0.8---бракуется ,вообщем. Поэтапно отключать заборную магистраль:1. стояк.ФГОТ. 2. напорную-- ФТОТ исключать . 3. и сама ТННД.

Добавлено: 22 апреля 2016, 7:11
anton-640
У меня по замерам такие цифры: при прокачке руками-1.3, на х.х.- 0.5-1.5 примерно ( стрелка скачет), на оборотах понять сложно из-за того что стрелки почти не видать, летает от 0 до 2... Руками накачаешь систему, давление задерживается на 1.1, затем скидивается до 0 где-то за 20 сек...

Добавлено: 22 апреля 2016, 9:09
генакл
попробуй манометр другим заменить, с наполнением глицерином.

Добавлено: 31 мая 2016, 18:21
serega55102
fonar196 писал(а):Здравствуйте господа камазоводы, вот такая проблема, не можем никак понять. Вобщем, при работе двигателя с левого бака, идет его переполнение с правого, и в итоге топливо хлещет из под крышки левого бака, в чём может быть дело???? Машина Камаз 43501 пожарный, двигатель Камаз-4320. Может с кранами распределительными намудрили чего?
на этих машинах две обратки, и одна ,постоянно, льет в левый бак куда б нибыли повернуты краны.Сам с этим сталкивался(43118,5350), поэтому езжу на левом баке,при необходимости перекачивая топливо с правого в левый.
двигатель Камаз-4320
:-): двигатель камаз как правило обозначается 740. ххххх

Добавлено: 6 июня 2016, 7:26
разиель
Сергей87 писал(а):на стекло ложил круговыми движениями догонял до идеала
Круговые движения не дадут ровную плоскость. Рисуйте восьмёрку, и бует щастье.) А вообще клапанки продаются новые, ноу проблем.Если гнёзда целые,конечно..

Добавлено: 1 июля 2016, 9:31
BorPet
Вопрос по моменту впрыска. Если выставлять по первому цилиндру, будет ли точно. Или же все равно придется подстраивать раньше, позже? Дело в том, что с камазами дел не имел, и на слух понять врятли смогу, нормально или нет.
И еще вопрос муфту затягивать, как только пошел подъем солярки?
Забыл сказать, двиг е1, 740. 11

Добавлено: 1 июля 2016, 22:48
генакл
проще довериться толковым водителям по стоянке или АТП...ибо: муфта как сама может быть изношена,так и привод ТНВД в ДВС-также может быть не идеален: пластины приводные.шестерни приводные,метки на шестернях...это всё должен изначально проверить толковый человек...

Добавлено: 1 июля 2016, 23:14
BorPet
Эхххх, был бы он такой, человек опытный(((( завтра пойду крутить пробывать

Добавлено: 2 июля 2016, 14:39
разиель
BorPet писал(а):завтра пойду крутить пробывать
Как правило - чуть раньше стрелки, для б/у насоса.

Добавлено: 2 июля 2016, 22:42
BorPet
Разиель, это если по меткам или по подъему дт в первом цилиндре?
И еще вопрос, насос у337-40, форсы должны быть 273.1112010-31. Сегодня снял свои и ужаснулся, стоит сборная солянка все разные и не одной родгой. Различия в форсах в распылителях или еще есть? Поменять распылители, или ставить родные 273.1112010-31
Насколько критично поменять форсы и не трогать пока насос?

Добавлено: 2 июля 2016, 23:16
генакл
в евро-форсах--там помимо своего "пятидырого" распыла--стоят штуцера входные со щелевыми фильтрами,которые как показывает практика лучше заменить либо на штуцера обычные ,либо из штатных демонтировать эти "палочки-фильтра".

Добавлено: 3 июля 2016, 9:38
BorPet
Так я про то, что в уже имеющихся поменять распылители, или менять форсы?

Добавлено: 3 июля 2016, 22:21
генакл
поменять распылы и штуцера ...Осмотреть проставки форсунок--при необходимости--заменить и проставки...Новые форсунки--тоже разные бывают...форумчанин "ЛЁНЧИК" уже испытал на себе новые форсунки...пришлось заново менять распылы...установили ему 273-20.ибо у него е-3 вообще мотор...Распылы также брать под гарантии возврата негодных при проверке у специалиста...в противном случае..избегать недобросовестных продавцов..

Добавлено: 3 июля 2016, 22:23
разиель
BorPet писал(а):Разиель, это если по меткам или по подъему дт в первом цилиндре?
По идее стрелка должна обозначать начало подъема топлива.На практике - сдуваем топливо, и когда наберется ямка в штуцере - оно.

BorPet писал(а):форсы должны быть 273.1112010-31
Различие в штуцерах и пружинах форсунки.От безнадёги и безысходности ставили далеко не новые 33 форсунки,со слезами на глазах, оказалось потом, что лучше простенькие штуцера сверлом троечкой рассверлить.Сдерживая рыдания. Но работает всё это исправно, и мы перестали печалиться..