Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3170
Сообщения: 15120
С нами: 5 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#961 Пан » 17 января 2019, 21:04

На одной заправке заправляешься?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 74
С нами: 1 год

#962 sovok0572 » 17 января 2019, 21:07

генакл, смотреть 16 пукт и ниже таблица http://zinref.ru/avtomobili/Kamaz/005_00_00_KamazTexKarti_1989/034.htm

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Пан, на разных, но вместе и одинаково с напарниками. только у них дно видно,а у меня муть.даже брал наливал в бутылку у себя и у пацанов. у них как слеза,а у меня черноватого цвета.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3170
Сообщения: 15120
С нами: 5 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#963 Пан » 17 января 2019, 21:19

sovok0572 писал(а):черноватого цвета.
Значит масельце попадает.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 74
С нами: 1 год

#964 sovok0572 » 17 января 2019, 21:22

Пан, да я тоже к этому склоняюсь,скорее всего этот шток имеет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#965 генакл » 18 января 2019, 17:16

sovok0572...пары в ТНВД тоже не сбрасывать со счетов...по ТННД- нигде не встречал...чтобы продавали сопряжение втулка-шток и нигде не видел...чтобы осуществляли замену этого сопряжения.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 50
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Целина Ростовская область

#966 Brooklyn » 26 февраля 2019, 9:38

Всем привет, нужен совет по поводу замены топливной аппаратуры, Мотор евро 0 Аппаратура установлена 334 распылители 271 турбины 7Н1 поршневая группа 7403(турбо) дальнобой, заводится по холоду ужасно! на морозе без факела или без автономки можно и АКБ посадить и не зависти! и это с самого ремонта(мотора и аппаратуры) дымность по холоду повышенная( соседей не видно) дым едкий, расход вроде норм на круг 1050 км (525туда с грузом и 525 обратно) потребляет от 395 до 415( в зависимости от ветра) так вот вопрос возможно ли мне поставить 337-40(с обгонкой) говорят с ремонта. какие настройки менять придется и какие вопросы правильно задать хозяину аппарата под что он его настраивал

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#967 генакл » 26 февраля 2019, 14:04

Brooklyn ...нужно понимать...что :1. давление секций 337-40 в 2 раза выше и составляет 1200 бар...поэтому конструктивно на этих ТНВД идёт комплектация своими "толстыми" трубками с внешним диаметром 7 мм против штатных диаметром 6 мм...это позволит устранить в будущем как обрыв трубок высокого давления ,так и стабильность передачи этими трубками объёмов топлива к форсункам.ибо при таких давлениях..."растяжение" неизбежно...а значит будет происходить "торможение" топлива.2. угол опережения муфты евро---1 гр.,а штатной ...4.5 гр...итого получаем по маховику ДВС...2 гр. против 9 гр. 3. штатные настройки 337 ТНВД и 334 ...очень близки...но .ни тот ДВС ,ни этот...на них не особо катят...нужно увеличивать почуть подачи. Месяца 3 назад настраивал товарищам с БАЛАШОВА 4 камаза...3 из них были с 337 -40 ТНВД,а 2 из них-стояли на камаз-7403...Применили согласно 2 пункту...меры...у более точному опережению топлива...установив МОВ с 33 модели на 337-40...результат их порадовал против того.что было на штатных муфтах.

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 81
Сообщения: 204
С нами: 2 года 4 месяца
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#968 Aleksandr75 » 26 февраля 2019, 17:36

генакл писал(а):
#967 генакл » 26 февраля 2019, 16:04
скажу так спорить с профессионалом своего дела не буду но у нас парни ставили на 740.10 турбину от ямз 236 и насосы евро 2 с приводом от 740.31 и ходят уже года четыре пять тяга лудьше я себе на насос 3310 или 3302 поставил заднюю крышку от евро два у меня также накинута турбина ямз 236 и пошел он лудьше на этом гибриде единственная мечта отправить этот гибрид генаклу чтобы он его настроил как надо
[img]http://nomer.sanekua.ru/rus2/H776KX89.png[/img]

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#969 генакл » 26 февраля 2019, 20:29

смысл в том,что ,если уж они почувствовали тягу,то с учётом вышесказанного мной...будет ещё получшее.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 50
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Целина Ростовская область

#970 Brooklyn » 26 февраля 2019, 22:22

Всем спасибо за инфу, но хотелось бы услышать больше конкретики, стоит эта «овчинка» выделки или нет, если да, то какие параметры нужно будет перенастроить(перепроверить?) т.к. Своим аппаратом не очень доволен. Хочу менять, вот только на что ещё не знаю, вчера был в магазине видел аппарат 334 в деревянной коробке, продавец говорит что новый и продали уже не один. Вот только цена смущает 18500₽. Кто чтоскажет?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#971 генакл » 26 февраля 2019, 23:18

звонил как то по лету прошлому на завод: 33 модели насос заводской стоил 36500,потом около завода изготовленное ...собранное в подвале. недалеко от завыода за ..28...те же мастера и слесари...просто дома собирают...потом уже в 5 км от завода...за 23...почти те же слесаря...но они ещё молоды и не все понимают в этом деле...И....собрано уже в 20-50-100км от завода...тут вариантов масса...много б.у. и некондиции используется...ценник ...ниже 20 тыров...Завод за 36...хорошо,но дорого,за 28---неплохо...в принципе почти завод...неплохо.но ещё дорого. За 23...уже хорошо по цене,но уже похуже качество...и вообще: лотерея. Ниже 20...почти без вариантов---самосбор из некондиции и б.у.Но: всё нужно нужно глядеть-щупать...бывает.что и за "пятак" новое из СССР продают пожилые люди или их молодые внуки...Недавно приносили по интернету купленный в ЧЕЛНАХ ТНВД за 6.5 тыров…: кернёная державка грузов,разбитая муфта, на кул. валу ТНВД в районе переднего сальника: 4 "дорожки" от оного...течь масла обеспечена.Цикловая подача " ни в дугу"...Вообщем,ничего невозможно отремонтировать...только в утиль.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
соседу прямо на авто: кстати уже второй камаз...подстроил регулятор...катает нормально. Первый мотор был камаз-740,а второй-камаз-7403. А ,если уж грамотно поднастроить на стенде...он и родной поедет. Б.у. 337-40... тыс. за 10 можно в принципе взять.но: поменять пары,РТИ...уже 15,а возможно и муфту...еще -5,а также форсунки 273-30-ещё -5...Скорее всего менять втулки и ось верхней крышки регулятора...ещё 1-1.5,потом рычаг реек и рычаг основной пружины...1.5 ,потом сами рейки-ещё около 1.3-1.5Проставки форсунок тоже заменить-2,штуцера форсунок- 200р штука...хотя бы самые неказистые сменить. В евро-ТНВД...часто "прожигает" корпуса секций-по лету они стоили по 1.5 за штуку...меньше 2-4или 5 … не прожигает.Нагн. клапана бы сменить: 2.5-3 -за комплект. Трубки высокого давления евро-заводские: 890 р за штуку по осени прошлой

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
еще нужно быть уверенным,что кул. вал не "проеден" сальником и масло не течёт...вал...около 4 по осени...стоил. А там: толкатели...поцарапанные.изъеденные.возможно с отколотыми буртами под пяту регулировочную...Пару-тройку самых плохих сменить бы--по 500 за штуку.Кстати,именно 337-40...почти все даже новые и б.у….страдают " гавканьем" х.х. .а при подношенных парах...еще и глохнет на сбросе газа.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
поэтому...проблем при проверке-ремонте ТНВД и форсунок евро...достаточно...Для качественного ремонта...всё это необходимо заменить...либо менять частями... тогда ТНВД снимать с мотора в несколько заходов...


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2