Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#211 Алексей » 20 апреля 2018, 14:03

smolkin.ai писал(а):может быть я тогда ошибся на один зуб и у меня позднее зажигание получилось.

Не может быть - он бы вообще не завелся. Весьма чувствителен он. Ставь зажигание чуть-чуть пораньше. Будет лучше заводиться и тянуть будет лучше. Но не переборщи. Экспериментируй - добавляй по полмиллиметра. Ищи золотую середину.

smolkin.ai писал(а):азпи 904 и давление 270

Лучше посоветую заменить форсунки целиком. Распылы чтоб были 273-20. Давление 250. И будет счастье.

smolkin.ai писал(а):Алексей у Вас пропали симптомы синего дыма после замены форсунок?

Симптомы синего дыма в тот раз у меня пропали вот после чего: вот - первый случай, и вот - второй случай. Читать от этих постов и ниже вплоть до решения вопросов. Особо интересно решение вопроса во второй ситуации - замена деталей всей задней части двигателя. И опосля всех этих ремонтов-переделок под занавес - замена форсунок на обыкновенные, ярославские с распылителями 273-20. Вот потом он поехал как надо, вот потом он наконец-то заработал как положено. Читай, дерзай, все получится. Удачи!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

smolkin.ai
Новичок
Новичок
smolkin.ai
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 2 года 10 месяцев

#212 smolkin.ai » 20 апреля 2018, 23:44

Так все таки 273-30 или же 273-20. Не знаю как цитировать но 161 пост и у вас там речной шла о 273-20. У меня по документам 245 л.с. А задняя шестерня как раз с каким то гасителем. Завтра буду пробовать зажигание выставлять

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А так вроде 260 л.с. с кулером и педаль механическая

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#213 Алексей » 21 апреля 2018, 9:05

smolkin.ai, прошу прощения, распылители 273-20.

P.S.: Свой предыдущий пост исправил, написал везде 273-20, чтобы не вносить не верную информацию. Кстати, по словам топливщиков, 273-30 тоже можно устанавливать. Работать будут нормально.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#214 Алексей » 21 апреля 2018, 9:30

smolkin.ai писал(а):У меня по документам 245 л.с. А задняя шестерня как раз с каким то гасителем.

КПП какой модели установлена? Если КПП-154 - двигатель 740.30-260 Е-2, если КПП-152 - двигатель 740.31-240 Е-2. Задняя шестерня - шестерня привода ТНВД. Если с гасителем - двигатель свежий, недавних годов выпуска.

smolkin.ai писал(а):с кулером и педаль механическая

С кулером и механической педалью - все двигатели Евро-2, от 240 до 400 л.с.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

smolkin.ai
Новичок
Новичок
smolkin.ai
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 2 года 10 месяцев

#215 smolkin.ai » 21 апреля 2018, 15:03

Машина 2012 года

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#216 Алекс-др » 22 апреля 2018, 16:26

Алексей писал(а):С кулером и механической педалью - все двигатели Евро-2, от 240 до 400 л.с.
Судя по ТНВД Это Е-2 740.30-260
Камаз 43114 СФ-65

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 350
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#217 sed0y » 10 октября 2018, 20:37

Кто подскажет, нормальный ли расход на моем камазе 65115 двс 740.30 тнвд бош, средний расход 34-35 литров, загрузка средняя от 8 до 13 тонн, пробег в основном по трассе, обороты двс на ходу 1800, гонять на нем не гоняю а расход что зимой такой был (снег возили), что летом щебень, отсев, землю возим и расход тот же, при таких загрузках, расход я думал максимум 30л будет, или это нормально для этого двс?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#218 Алекс-др » 10 октября 2018, 23:09

sed0y писал(а):камазе 65115 двс 740.30 тнвд бош, средний расход 34-35 литров,
По норме Минтранса расход 36 л.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2874
Сообщения: 14484
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#219 Пан » 10 октября 2018, 23:17

Чет до хрена как то.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#220 Алексей » 11 октября 2018, 12:37

У меня такой же расход был при схожих с Седым условиях. Он этот груз не понимает, валит как порожний, но и подьедает по 33-35 на сотню. А если прицеп зацепить и загрузка по полной - особенно зимой и по перевалам до полтинника доходило.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 350
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#221 sed0y » 11 октября 2018, 13:16

Алексей писал(а):У меня такой же расход был при схожих с Седым условиях. Он этот груз не понимает, валит как порожний,
Вот, то что груз не чувствует эт точно, что пустой, что гружёный, идит одинаково что по прямой, что в гору!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#222 генакл » 11 октября 2018, 22:49

sed0y на мой взгляд...неплохой расход ...опять же...Мкрут.у мотора...в районе 1500 оборотов...а на 1800...и обороты выше .и аэродинамика при такой скорости уже сказывается...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1479
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#223 avb35 » 12 октября 2018, 0:15

Тоже думаю что до хрена. У коллеги с таким мотором в примерно в таких условиях эксплуатации всегда был расход 28-29. На таком же камазе с таким же мотором но с тнвд ЯЗДА 34-35 расход был. Но, даже при условии что с машиной и топливной все идеально огромную роль на расход влияет именно водитель. Редко кто достаточно хорошо чувствует двигатель так чтобы привозить хороший расход.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#224 генакл » 13 октября 2018, 2:31

тут роль уже начинают играть более мелкие условия выполнения работы...трасса...её уклоны,протяжённость ,а также состояние полотна...сырость,влажность полотна и воздуха,а также средняя скорость авто и его обтекаемость..верхн. козырёк кузова...наличие -отсутствие на оном предметов лишних: запаски, диски,тросы, тенты..

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 350
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#225 sed0y » 13 октября 2018, 11:23

Трасса у нас одна, работаю в одном направлении по доставке сыпучки по деревням и дачам, асфальт хороший, подъемов и спусков нет почти все ровно и скорость стабильная 70-80км/ч, топливную и форсунки не делал, но с утра машина заводится без газа, работает хорошо, просто раз замерял расход был 30-31 а следующая заправка до полного и замер показал 34-35, вот и пойми в чем дело, зимой замерял 35л но там прогрев, вот и думал что летом то поменьше будет.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1479
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#226 avb35 » 13 октября 2018, 13:26

Зимой расход топлива выше не потому больше что прогрев, а потому что плотность зимнего топлива ниже и соответственно на тапку давишь больше

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#227 Алексей » 13 октября 2018, 14:08

Если скорость стабильна 70-80 км/ч, то при редукторах 49 (они чаще всего на 65115 совках) обороты 2000-2100. Вот отсюда и такой расход. Сколько у меня эта машина была - все руки чесались хотя бы 48 редукторы поставить. Но останавливало меня то обстоятельство, что тяга будет хуже, а я зачастую работал с прицепом. Поэтому и не менял главные пары.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1479
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#228 avb35 » 13 октября 2018, 14:17

Леха, у нас все совки 65115 с 740.30 всегда были с 48 редукторами и резиной 11.
С моторами 740.31, и с евро-1 моторами - редуктора на 47 и резина 10.
Речь про машины с 2004 по 2008 примерно года. Ни одного на 49 не было.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#229 Алексей » 13 октября 2018, 14:36

В нашем регионе как раз наоборот - машины тех же годов выпуска с моторами 740.30 все поголовно шли с редукторами 49. И по сей день таких машин вокруг меня море. И все по заводу оборудованы под работу с прицепом.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 350
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#230 sed0y » 14 октября 2018, 13:08

Не не, у меня 48 редуктора и резина 11-я, и обороты выше 1800 редко, если 2000 -2100 там скорость 90-95км/ч.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#231 Алексей » 15 октября 2018, 14:34

sed0y, тады Ой! У меня расход 33-35 л/100 км был на 49 редукторах. Обороты по трассе всегда 2000, на обгонах 2100-2150. Поэтому мне и хотелось в целях экономии топлива поменять главные пары. Почему у тебя столько кушает при гораздо более низких оборотах - :nez-nayu:
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1479
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#232 avb35 » 16 октября 2018, 9:00

Я вообще на "евро" камазах не встречал 49 редеуторов. С тех пор как макс.обороты стали 2200 с такими редукторами мотор всеегда на пределе оборотов крутиться, да и перекручивать всегда будут.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 350
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#233 sed0y » 16 октября 2018, 20:46

То-есть если я правильно понял, то у меня тогда большой расход и аппаратуру нужно в ремонт сносить!?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2