Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (ЯЗДА)

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#271 генакл » 9 июля 2016, 15:53

BorPet --в теме о "ФТОТах" обсуждалось..напомню вкратце: 1. удалить из ФТОТов пружинку.шарик и цилиндрик. 2. отвернуть с фильтров длинный штуцер и снять с него трубку,идущую с ТНВД и ту.которая в бак. 3. установить вместо штуцера длинного-заглушку. 4. с ТНВД направить слив ДТ в бак--логичнее использовать часть штатной магистрали,которая в районе бака должна остаться от предыдущей трубки...

tatarin
Новичок
Новичок
tatarin
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 8 месяцев

#272 tatarin » 16 октября 2016, 21:07

Алексей писал(а):Товарищи топливщики! Стал мой мотор (740.30-260, ТНВД Bosch, форсунки АЗПИ) поддымливать синим и подтраивать. Происходит это далеко не постоянно, постоит на холостых помолотит, потом ехать - чуть газку и подтроит и синьки кинет, но недолго, нагрузку примет и тут же перестаёт. Едешь - не троит, выхлоп чистый, работает как положено. Ещё может так же синьки кинуть и подтроить когда идёшь в затяжной спуск на передаче, тормозишь двигателем, потом спуск кончается, подкидываешь ему оборотов - он опять немного подсинит, подтроит и снова все нормально. Подсос воздуха исключаю сразу, потому как иду в тянигус на 3Н или 3В с прицепом, груза 27 тонн, оборотов 2000, подъём затяжной - топлива ему хватает за глаза, хоть бы чуть придох. Везёт мотор отлично. Вот только настораживают эти непродолжительные подтраивания и синь в выхлопе.
В общем, склоняюсь к форсункам, одна или две поплохели... Так ли это? Или ещё чего?
У меня такая же проблема, только ТНВД Ярославль.Что делать?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#273 Максим23 » 16 октября 2016, 21:16

Форсы сделать, иглы подвисают и топливо лить хорошее. На луке форсы даже камаз ходят долго.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#274 43118 » 16 октября 2016, 21:49

Олег 55 писал(а):Долго не думая скидываю крышку на 4х болтиках там мембрана она порвана ставлю другую и все масло не идет и дыма нет .
Объявляю категорическую благодарность с занесением жирного плюса! За упорство в достижении цели, творческое мышление и безкорыстное распространение полезной информации. :dr_ink: :co_ol:
Похоже по симптомам, у меня та-же хрень. Проверю.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#275 43118 » 17 октября 2016, 14:03

Не оно, хотя симптомы похожи. Из трубочки между вп. коллектором и насосом масло не течет. На холостых после запуска дым умеренный, газнешь до 1300 и выше- туча выскакивает из трубы. Начинаешь разгоняться, на 2-й и 3-й дым страшный, дальше как тумблером- все нормально.
Так было и на старых распылителях и на новых после ремонта ТНВД. Постепенно, с пробегом, нарастает все больше и больше. Евро-2, ЯЗДА.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#276 генакл » 17 октября 2016, 23:17

цвет дыма бы знать,а также параметры и значения наддува во всём частотном диапазоне мотора. настройки ТНВД-тоже хотелось бы увидеть. И непонятно: авто едет при таком дыме или тупит?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#277 43118 » 18 октября 2016, 0:20

Дым серо-синий. Наддув попробую измерить, но это нескоро. Настройки по карте 320-и сильного, снизу- по верхнему допуску. Мотор не "тупит".
Едет прекрасно. Но эти симптомы начались еще до ремонта ТНВД и замены распылителей. И постепенно нарастают. По рекомендации Пана, отпускал по очереди топливные трубки- ничего не меняется. Масло не жрет (уровень уходит за 10 000). При запуске в прохладную погоду просит дать педаль.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#278 генакл » 18 октября 2016, 21:03

осмотреть вп. коллектор на предмет сухости-сырости...Интеркуллер также осмотреть-продуть...При чуть даже забитом интеркуллере--будет "чернить",а когда ТКРы "подкидывают" масло-"синить"...

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#279 43118 » 18 октября 2016, 21:48

Благодарю! Впуск и куллер сухие и чистые. Грань дымления черным проявляется только под полной нагрузкой 900-1100 и 1500-1700 и то, только на определенном сорте ДТ. А то, что напрягает, серо-синий дым до первого разгона под нагрузкой. Блин, башку сломал с этим чудо-изделием :wo_ol: :ne_vi_del:

vitval68 M
Участник
Участник
Аватара
vitval68 M
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Приморский край Черниговский район.

#280 vitval68 » 20 декабря 2016, 4:15

Здравствуйте. Камаз евро 2,двигатель 740,турбовый.Топливо стало в поддон попадать. Откуда искать? Едет нормально. Возможно что через тнвд? Помпа подкачки без ручной, ручная стоит отдельно, возле аккумуляторов.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Масло на щупе стало светлеть. За три дня. Вид, как будто поменял масло. И немного уровень поднялся. Вот и думаю, откуда начинать искать. Заводится на холодную и горячую без педали.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#281 doktor dizel63 » 20 декабря 2016, 21:34

Топливо стало в поддон попадать. Откуда искать?
Пожалуй надо ТНВД на переборку, заменить резиновые уплотнения.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#282 sed0y » 21 декабря 2016, 21:55

SAYAN19RUS писал(а):Серж писал(а):
Тоисть на топливную бош, ставить форсунки с распылителями 273-20 с давлением 250-260..я так понял...???

Только не 273-20, а 273-30. С 30-ми распылителями удачнее буде
Здравствуйте, был вот такой пост, я правильно понимаю что надо полностью менять корпуса форсунок или можно найти эти (273-30) распылители на такие форсунки???Изображение
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#283 лёнчик » 21 декабря 2016, 22:58

полностью менять корпуса форсунок
я менял полностью и обратку форсунок поставил старого образца(со шлангами)

Sega93rus M
Новичок
Новичок
Аватара
Sega93rus M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 20
С нами: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодар

#284 Sega93rus » 21 декабря 2016, 22:58

Дам совет по распылителям :-): : мужики, ставьте в Бошевские форсунки распылители 906 от евро-3 и после хорошей настройки форсунок с ТНВД вы свою машину увидите по новому!

Вообще движком 740.31 я очень доволен, уже 8 лет только радует без особых поломок, пробег уже к 440 тысячам подходит, капиталку даже в планы ещё не вношу, тысяч 100 думаю ещё походит :-):

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#285 SAYAN19RUS » 22 декабря 2016, 8:52

sed0y писал(а):я правильно понимаю что надо полностью менять корпуса форсунок
Да. Форсунки в сборе.
Сергей

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#286 doktor dizel63 » 22 декабря 2016, 20:05

надо полностью менять корпуса форсунок или можно найти эти (273-30) распылители на такие форсунки
Да полностью, ТВД немного погнуть надо, форсунки можно и 33-01 а распылители и 1379.01 АЗПИ (ни чуть не хуже 273-30), отзывы даже лучше, зато их не подделывают и каждый распылитель можно проверить на оригинальность

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#287 Совок999 » 22 декабря 2016, 23:08

не не нам бош ненадо форсов мы на 273 евро 1 нормально ездием :co_ol:

vitval68 M
Участник
Участник
Аватара
vitval68 M
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Приморский край Черниговский район.

#288 vitval68 » 9 января 2017, 15:03

Здравствуйте.Камаз 43118 двигатель 740 насос 337-20.05.У же второй раз снимаю головки(вторую уже) по причине попадания тосола через резинку гильзы.Резинки мягкие.Но сейчас не об этом.Вследствии попадания масла с эмульсией в ТНВД у него клинят плунжеры.Если убрать у насоса смазку от двигателя,залить в него чистое масло и закрыть сливное отверстие.Оставив верхнее как вентиляционное .Возможно ли это?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#289 Совок999 » 9 января 2017, 16:40

если делать то так глушиш слив мала наливаеш в насос чистого желательно очень хорошего масла ,подачу глушиш и все типа как на старых ямз кировцах было и мтз так. на тракторах в верхний точке штоб нетекло стоит трубка со штутцером типа обратка на камазе один штутцер если отпилить и остаток трубки сделать петлю деаметром мм30 и потом трубочка в бок и приплюснота типа сапунка но штоб невытекало сильно и если перельеш выгоняет лишки НО НУЖЕН КОНТРОЛЬ ЗА СМАЗКОЙ В НАСОСЕ ПОСТОЯНО И ШТОБ САЛЬНИК ДЕРЖАЛ ХОРОШО. а так делают ездиют и все норм на бычках особено много видел .удачи.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#290 генакл3 » 9 января 2017, 21:19

единственный "минус" "автономки"-- без подвода масла .которое проходит чрез корректор.который управляется этим самым маслом.Посему...все цикловые подачи на всех режимах упадут на 30-50 процентов...Пред "автономкой" ТНВД--его нужно установить на стенд и настроить "шпилькой" корректора на НОМИНАЛЬНУЮ цикловую подачу...Также желательно перенастроить прямой корректор на увеличение цикловой подачи на Мкрут. Да и обратный корректор также стоит поглядеть-подстроить...

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#291 Совок999 » 9 января 2017, 21:21

да если так то помоему вся суета нестоит выделки. проше движку перебрать поменяв резинки на гильзах.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#292 генакл3 » 9 января 2017, 21:43

демонтировать-смонтировать ТНВД на моторе---2.5 часа с перекурами....Установить на стенд--настроить...примерно 1 час с перекурами...Итого-3.5 часа с перекурами.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#293 Совок999 » 9 января 2017, 22:02

да но проблема с тасолом некуда то неуйдет :-) .да просто бош насос погеморойней сымать.еще вопрос с бошем можно делать так или нерекомендуемо всетаки всмысле автономить.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#294 генакл3 » 9 января 2017, 22:20

автономил много раз...только очень качественное масло изначально заливать и строже его уровень контролировать...Первому такому ТНВД...7 лет уже...недавно приезжал на ремонт ТНВД...меняли пары...смазку так и оставили-автономную.

vitval68 M
Участник
Участник
Аватара
vitval68 M
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Приморский край Черниговский район.

#295 vitval68 » 11 января 2017, 13:27

Да,уже двигатель перебираю.Говорят что эти резинки на гильзах 2-3 года ходят,потом дубеют приминаются и начинают пропускать.А насос ,со слов дизелиста ремонту не подлежит,якобы из-за эмульсии там какой-то регулятор развалился и подрал гнездо в корпусе и теперь корпус только на замену,а такой регулятор отдельно трудно найти,только спецзаказ с завода.Начальник уже купил насос в дальзапчасти,аж 82 штуки и у него маркировка 337.20-20 а стоял 337.20-05.Сказали,что он типа мощней и под него надо форсы подстраивать,это так?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Насосы на камазах,не турбо тоже смазываются маслом с двигателя,когда первый раз плунжер от грязи(непонятно откуда-масло меняется через 10.000,топливные фильтра через 3 -5 месяцев),внутри чистенько.Хотели насос от "старого" двигателя поставить,так,когда его открыли,внутри грязи от "частой"смены масла полно было и при этом он прекрасно работал! А тут внутри чистота и при этом он от грязи заклинил!

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#296 генакл3 » 11 января 2017, 17:44

развалился скорее всего толкатель ...продаётся в нашем регионе свободно--около 800-1000рублей стоит... А в регуляторе...там из отличий от обычного ТНВД: пневмо-гидрокорректор...около 10-12 тыс. стоил до нового года...В половине случаев...можно отремонтировать,либо при невозможности ремонта ...просто из его регулировочного штока сделать жёсткий упор--БОЛТ НОМИНАЛЬНОЙ подачи топлива. Посему,из вышеописанного ...только корпус ,возможно при повреждении колодца под толкатель не восстанавливается,но приобретается ...новым с завода или б.у. в своём регионе в качестве комплектного б.у. ТНВД.
По маркировке ТНВД: она скорее всего 337-20--260 л.с.-действительно чуть мощнее ВАШЕГО варианта.Изпрактики: все ТНВД этого класса--чрезвычайно "зажаты"--особенно на "низах"--желательно проверить-поднастроить на стенде ...или авто...

vitval68 M
Участник
Участник
Аватара
vitval68 M
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Приморский край Черниговский район.

#297 vitval68 » 12 января 2017, 10:35

Спасибо.Да,там развалился толкатель,он стоит под плунжерной парой.И разбил гнездо.Я только фото видел,вживую мне не показали.Купили новый насос.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#298 генакл3 » 12 января 2017, 21:16

эти ТНВД--е-2--модели 337-20...-очень чувствительны к качеству масла...при его малейшем старении и загрязнении...корректор начинает не информативно работать....Также...давление ТКРов должно быть не мнее 0.8-1.0 бара,а лучше--1.2 бара.Также--проверить герметичность подводящей воздушной магистрали-очень часто надламывается у корректора....из-за этого падают также подачи топлива.а значит--и тяга авто.

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#299 буливар » 14 января 2017, 22:49

Парни подскажите пожалуста про топлевный каректор на тнвд бош евро 2 принцеп его работы и возможность регулировки. с уважением.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 11 месяцев

#300 АлексейКа » 14 марта 2017, 12:46

Добрый день. Вопрос к топливщикам. Камаз 53215, двс 740.31-240. ТНВД 337.20 ставил вместо боша новым (пломбы стоят). Работает отлично. Хочу добавить немного топлива на режиме - когда турбины начинают дуть - сейчас маловато тяги. На пневмокорректоре 2 болта - каким из них и насколько? И вопрос - должен ли быть дым при нагрузке? У меня практически нет.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 32 гостя