Самая простая причина - топливо с низким цетаном, горит медленно, за рабочий цикл сгореть в камере не успевает, поэтому догорает в выхлопе. Ну а далее - зажигание, форсы...и т.д.Еvгений писал(а): ночью из трубы видно пламя см 20-25 , появляется не сразу, когда в нагрузку долго держу или на подъем затяжной! Кто что может сказать?
Реклама | ||||
|
|
|||
Несколько раз обрашались по такой проблеме, причина была нестандартная. Один водитель менял 4 раза ТНВД и форсы, 2 раза у меня и 2 раза у двух разных топливщиков, а проблема оставалась одна и та же, очередной раз заехал и сказал так: " я поставил поршня от Еврика, ДВС у меня должен тащить хорошо, а топливку делать никто не умеет" на атмосфернике стояли поршня от Евро КАМАЗа. Это одна из причин выхода пламени из трубыРебят подскажите, ночью из трубы видно пламя см 20-25 , появляется не сразу, когда в нагрузку долго держу или на подъем затяжной! Кто что может сказать?
"serg@i, "
Самая простая причина - топливо с низким цетаном, горит медленно, за рабочий цикл сгореть в камере не успевает, поэтому догорает в выхлопе. Ну а далее - зажигание, форсы...и т.д.
На первом фото видно, что направляюшая для втулки плунжера примерно 1\3 уже срезана, но это не критично, можно компенсировать поворотом самой секции, метка на ножке плунжера ставится с другой стороны, "НО" заметь большое но, при установке плунжера смотриш с какой стороны отсечная выточка на канавке плунжера, а потом уже сравниваещ совпадают они или нет.В оригиналах обычно все соответствует, поэтому метка должна быть в другой стороне.Олег58 M
doktor dizel63 писал(а):На первом фото видно, что направляюшая для втулки плунжера примерно 1\3 уже срезана, но это не критично, можно компенсировать поворотом самой секции, метка на ножке плунжера ставится с другой стороны, "НО" заметь большое но, при установке плунжера смотриш с какой стороны отсечная выточка на канавке плунжера, а потом уже сравниваещ совпадают они или нет.В оригиналах обычно все соответствует, поэтому метка должна быть в другой стороне.Олег58 M
На втором фото срез уже критично разворот секции может и не хватить, метка на ножке плунжера может оказаться и внутри разворотной втулки и её не видно
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя