Реклама | ||||
|
|
|||
Если ФТО идет на предпусковой подогреватель, работать не будет перекроеш топливо. Если ФТО уходит в бак то ничего плохого, тока будет лучше. посмотри внимательноЕсли заглушить обратку с ФТОТа никаких последствий не будет?
А как его заглушить правильно?генакл писал(а):заглушил клапан-жиклер на ФТОТе
ошибся Гена.Пан писал(а):??
Вот! Тоже так делал.Алексей писал(а):я так делаю: клапан вообще не трогаю, а на длинный штуцер обратки, что рядом с ним вворачивается - наворачиваю гайку М14х1,5, зажимаю в тиски, завариваю ему с торца осевой канал. Потом, когда остынет - слегка обрабатываю наждаком, сворачиваю с него гайку, начисто обрабатываю наждаком и все. Клапан-жиклер больше не при делах
А если с заваренным штуцером извлечь клапан, разве не одинаковый результат будет?генакл писал(а):с одной стороны рациональный способ,но я для большей надежности демонтирую оный,выворачиваю сам двойной штуцер,а на его место ставлю заглушку,а топливопроводы соединяю одним шлангом.Там ведь остается вероятность того,что реальное положение клапана внутри ФТОТа неизвестно,а значит пропускное управляющее сечение по основному потоку жидкости также будет неизвестным,хотя должно быть максимальным.
Возможно- подкачка,если насос ярославский.Осмотрите пружину в подкачке, она должна быть не погнута и не сломана даже на полвитка.wadison писал(а):КамазЕ-2 без нагрузки едет нормально,но гружёный в подъём не едет-начинает работать с перебоями и глохнет,при чём такое не постоянно-время от времени в нагрузку идёт очень неплохо,потом раз и началось...
Спроси того кто смотрел ТНВД, какое состояние П.пар, если там новые или хорошие, то сначала почитай тему об этом уже много раз писали.на холодную плохо заводится, секунд 10-15 надо крутить стартером потом только начинает схватывать, и с педалью в пол и без, ситуация одинаковая, подкачивать соляпку пробовал.
плунжера новые мастер поставил (полная капиталка насоса была)Спроси того кто смотрел ТНВД, какое состояние П.пар, если там новые или хорошие, то сначала почитай тему об этом уже много раз писали
Полезнее будет узнать не только варианты,а обсуждение вариантов это куда ценнее.Тему почитаю, просто долго все просматривать, думал возможные варианты тут перечислят
С новыми П.парами ТНВД исключай как вариант, сразу. Разве неверно установлено зажигание.плунжера новые мастер поставил (полная капиталка насоса была)
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей