Генакл, по динамике кобыл 10-20 прибавилось думаю.генакл писал(а):Это уже проверенная методика...
Реклама | ||||
|
|
|||
подтверждаю генкины слова машинка прёт расход с 20тоннами в пределах 35л\100км если идёшь 75-80, но если 80-90 тогда сразу ощутим расход около 40л\100км.буквально на этой недели проверил когда на москву ходилСергей87 --у нас ЛЁНЧИК--форумчанин-с НОВОГО года также сменил 216 форсы с мотором е-3 на 273-20 -работает нормально. Это уже проверенная методика...
Простой с шариком не стоит ставить, если уж ставить то с пластмассовым клапаном ярославский, обычно на МАЗах стоит. 0.8 бар это мало, сначала поменять переп. клапан потом переходить на ТННД, БОШевские переп. клапана с шариком тоже частенько бываю неисправныеИ можно ли ставить перепускной клапан, простой с шариком и пружиной?
Ну то, что стрелка скачет как угорелая это в принципе не отнять? просто придавил шланг немного и среднее было 0.8, правильно сделал?doktor dizel63 писал(а):0.8 бар это мало, сначала поменять переп. клапан потом переходить на ТННД
Когда Пере. клапан хороший,когда стоит пере. клап. без шарика,стрелка плавно двигается и держит давление в пределах 1.5 -2.0 бар. Очень похоже что у тебя клапан держит малое давление, поэтому происходит быстрый сброс и скачет стрелка,а ТННД работает нормальнопросто придавил шланг немного и среднее было 0.8, правильно сделал?
Посмотри пост №1 там фото, над приводом пробка под ключ 24 мм, выкручиваеш и можно руками или пасатижами за рейку подвигатьзаклинившую рейку ? что нужно открутить ,за что надо подергать ????
Это первое сообщение в этой теме, там выставлено фото. Теперь можеш и на машине посмотреть и подвигатьна форумах недавно что значит пост №1, где его искать ?
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя