Страница 7 из 25

Добавлено: 18 августа 2014, 8:28
Юник
Игорь К. писал(а):если у вас установлен тахограф,как вы обесточиваете машину?
Если есть предохранитель,а он скорее всего есть,можно просто вытащить его.

Добавлено: 18 августа 2014, 15:35
Oleg65
Обесточивание автомобиля - как обычно, выключателем массы.
Тахограф подключается помимо выключателя массы напрямую к аккумулятору. Предохранителей не предусмотрено.
Отсоединение аккумулятора от автомобиля (на период ремонта или зарядку) приводит к появлению и регистрации в памяти тахографа ошибки подключения питания.

Добавлено: 18 августа 2014, 16:55
avb35
Oleg65, И кто, например частника, будет наказывать :-): за такие ошибки? не в курсе?

Добавлено: 18 августа 2014, 17:26
Игорь К.
У меня тахограф подключён на прямую к клеммам АКБ.Я тоже как и вы все всегда на ночь
отключаю массу, но неотключаемый Тахо что то напрягает а впереди зима и постоянно работающий в морозную ночь и в выходные потребитель не желателен.
Подумываю минусовую клемму Тахо кинуть на выкл массы,но не будет ли за это штрафа? Вот и интересуюсь: у кого установлен кто как обесточивает машину?

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
Ссылка на него: http://atoldrive.ru/produkty/drive5/

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Видео:1
phpBB [video]

Видео:2
phpBB [video]

Добавлено: 18 августа 2014, 19:04
kamazist1967
Парни, а я совою таху так и не включаю. Так и езжу с выключеной и начальство ничего не говорит. Всех всё устраивает.

Добавлено: 19 августа 2014, 8:27
Oleg65
avb35 писал(а):Oleg65, И кто, например частника, будет наказывать :-): за такие ошибки? не в курсе?
Что вы называете ошибкой? Подключение тахографа напрямую к аккумуляторной батарее?
Или то, что предохранителей не предусмотрено?
Ну, так подключается тахограф установщиками в соответствии с рекомендациями производителя. При чем тут хозяин или водитель автомобиля и тахографа?
Или ошибка подключения питания, регистрируемая тахографом имеется в виду? А за что тут наказывать? За то, что я аккумулятор на зарядку-обслуживание снял? Так автомобиль в это время не "рулился", к несоблюдению РТО, за что предусмотрен штраф КоАП'ом, такое не притянуть. Распечатка то будет содержать полные данные - время отключения, подключения, местоположение, по которым можно будет судить, действительно ли это ошибка питания, или преднамеренное отключение с целью обмануть прибор и контролера.

Добавлено: 19 августа 2014, 8:45
avb35
Oleg65, Под ошибкой я имел ввиду ошибку по питанию, регистрируемую памятью тахографа.
Я про - поставили мне тахограф например, но меня лично не устраивает это схема подключения напрямую, я все равно переделаю чтобы он выключался отключением "массы". Кто мне что-то может за это дело "предьявить"?)

Добавлено: 19 августа 2014, 8:55
Александр
Если вы его отключили на ночь в гараже у дома,то ни чего не сделают,если в дороге,то это уже может сойти за фальсификацию данных о регистрации труда и отдыха,кто проверять будет,тот и накажет. Вообще,тахи подключаются на прямую,на всех авто,как с завода,так и при сторонней установки,на ино еще и в броне кабеле идут провода на него,плюс еще и опламбированы,сделано,это по причине того,чтоб не было стороннего вмешательства в работу тахо, безостановочная фиксация показаний,сам тахо имеет свой аккумулятор внутри и если он сдохнет,то подлежит замене,а цена его в половину тахо. Кстати при отключении массы он не должен светиться,а просто быть в ждущем режиме,как выключенная магнитола. В этом режиме потребление тока минимально и рабочий аккум он не высосет.

Добавлено: 19 августа 2014, 10:47
kamazist1967
Ребята, если начнём ездить по тахографам, тогда многие поголовно начнут бросать этот бизнес т.к. заработать с таким режимом и такими стаками будет невозможно, если я за месяц к примеру проезжаю 15000 км и зарабатываю при этом не ахти какие деньги, то при соблюдении режима проеду от силы 7-8, и что я заработаю- ничего, уборщица в детском садике больше.Так что я думаю будут искать компромисс все, поживем увидим.

Добавлено: 19 августа 2014, 11:33
Пан
kamazist1967 писал(а):заработать с таким режимом и такими стаками будет невозможно
Поверь мне дорогой друг,это не самое страшное в данном мероприятии...

Добавлено: 20 августа 2014, 9:43
Oleg65
avb35 писал(а):...я все равно переделаю чтобы он выключался отключением "массы". Кто мне что-то может за это дело "предьявить"?..
Думаю, за этот именно факт - никто и ничего. Но обилие ошибок на распечатке вызовет кучу вопросов и заставит обратить на вас внимание попристальнее. А там, глядишь, найдется что-то, за что можно будет предъявить.
А тахограф от такого обращения может и крякнуть. Представьте себе, как быстро и что станет с вашим компьютером и его ОС, данными, если его выключать постоянно не как положено, а отключением питания. А тахограф - ни что иное, как компьютер. Только маленький.

Добавлено: 20 августа 2014, 10:02
tigr123
Может имеет место установить дополнительный не большой аккумулятор для тахографа отдельно. На него запитать таху и пусть он от него работает постоянно. Во время работы машины его ( аккум ) для подзарядки включать в сеть, а когда глушим, то отключать от бортовой сети.

Добавлено: 20 августа 2014, 10:14
kamazist1967
Заинересовала меня эта тема. Парни я вот уже сколько работаю на Вольве, а пользоваться тахографом так и не научился. Чтобы полноценно он у нас работал туда надо вставлять карточку водителя, у нас кто на Европу ходит только их имеет, там всё строго. А мне её даже не выдали. А у вас как тахографы работают с картами или без?

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
Вот у меня точно такая система стоит
phpBB [video]

Добавлено: 20 августа 2014, 20:11
Oleg65
Конечно, с картами. В них чип.
И имейте в виду, что карты на наши тахографы и на тахографы, что на европейских автомобилях - разные и невзаимозаменяемые.

Добавлено: 20 августа 2014, 20:15
kamazist1967
И имейте в виду, что карты на наши тахографы и на тахографы, что на европейских автомобилях - разные и невзаимозаменяемые.
А это пусть у начальства голова болит. Кстати обесщали сделать.

Добавлено: 23 августа 2014, 15:25
Василий56
У кого какие мысли есть о манипуляциях тахи? Знаю что калибровку с договорными параметрами можно легко проверить по общефиз. данным и по программе анализа данных. Есть что нельзя проверить?

Добавлено: 23 августа 2014, 15:30
Пан
Народ,по поводу такой информации - давайте держать ее закрытой(писать в личке и т.п.),не гоже,чтобы ненужные люди знали о противоядии!!!

Добавлено: 25 августа 2014, 11:34
Игорь К.
Приехал вчера с командировки,ездил в Питер и впервые с тахографом.Посмотрев репортаж по ТВ про то как гаишники ловят нашего брата за Тахи,думал что каждый гаишник будет тормозить,но удивительно проехал 3100км и ни разу не останавливали,да у меня и карточки водителя не было,установщики сказали что будет готово через месяц,но ездить я в это время могу,предъявив бумагу которую они дали.Поизучал "Памятку водителя",оказывается водитель должен перед поездкой вставить карту и установить время выезда,если остановился на погрузку-выгрузку тоже должен это отметить,если я правильно понял то думаю больше половины водителей этого делать не будут,вот гаишники будут рады ведь наверняка за это штраф предусмотрен.
Теперь про свой Тахо "Атол Drive 5".Только в пути заметил на крыше антенну формой со спичечный коробок прилепленный на магните за верхним габаритным огнём, её провод тоже из фонаря выходит сразу и не увидишь.Тахо со спутником общается т.к. есть на дисплее пункт "Местоположение" но показывает его в цифрах и они при езде изменяются,например у меня были такие:63.27639СШ, 39.73081ВД.Вообщем не понять.
Превышение скорости тоже пишет,я под горку пустил накатом,хорошо Камаз гружёный разогнался,потом вечером смотрю в меню пункт "Превышение скорости",на тебе стоит 90км/ч и время когда я превысил.Красота гаишникам не надо в засаде сидеть,остановил грузовик и штрафуй за всю подноготную.
Пробовал отключать массу,загорается дисплей и всё тут,правда в меню есть пункт "Дисплей" и там можно менять его цвет и яркость,я поставил яркость на ноль и теперь при отключении, дисплей не светится а на нём в ЧБ режиме (как на электронных часах) показывает данные и моргает светодиод,показывающий что Тахо работает,но его никак не отключить массой,потреблять может он много и не будет,особенно когда на улице плюс,но что будет при -30 вот вопрос.
ТВ репортаж про Тахи:http://www.m24.ru/videos/58645?attempt=2

Добавлено: 25 августа 2014, 14:42
kamazist1967
у меня и карточки водителя не было
А нам к 1 сентября обещали сделать

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Поизучал "Памятку водителя",оказывается водитель должен перед поездкой вставить карту и установить время выезда,если остановился на погрузку-выгрузку тоже должен это отметить,если я правильно понял то думаю больше половины водителей этого делать не будут,
У нас кто в Европе работает, эту процедуру всегда делают.

Добавлено: 26 августа 2014, 6:36
Игорь К.
У нас кто в Европе работает, эту процедуру всегда делают.
А кто забывает это сделать что им за это бывает?

Добавлено: 28 августа 2014, 22:09
Василий56
Рассказывали как в других мастерских устанавливали таху с нарушение требований установки. Люди будьте внимательны.

Добавлено: 29 августа 2014, 23:16
Oleg65
А не ведитесь на левых тахоустановщиков. Аккредитованные - в реестре. Перечень сервисных центров http://postebor.ru/zakony-o-taxografax/spisok-ser ... skix-dlya-ustanovki-taxografa/ постоянно пополняется, смотрите, ищите новые.

Добавлено: 31 августа 2014, 14:57
Василий56
Во)Как раз что надо.Просто не хочется чтоб люди обжигались на этом.А то тогда заново придется оплачивать переделку .

Добавлено: 31 августа 2014, 15:41
БОРИС90
Какой российский тахограф совместим с европейскими автомобилями?

Добавлено: 31 августа 2014, 15:42
Gurman
лучше ставить VDO 3283 так как он полностью совместим с европейскими автомобилями(да и российскими тоже), а иначе "неродной" для европейской машины тахограф, просто выведет из строя панель приборов. И тогда потом начнете бегать по мастерским. :du_ma_et:

Добавлено: 3 сентября 2014, 10:50
БОРИС90
Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.

Добавлено: 3 сентября 2014, 12:00
sanja0807
Ага, очень безопасно встать из-за этой глупости где-нибудь в темноте в безлюдном месте

Добавлено: 3 сентября 2014, 13:44
Роман из Льгова
У нас в городе тахи поставили,а карточек водителя даже в области нет еще.вот так некоторые без карточек катаются.

Добавлено: 3 сентября 2014, 13:56
aleksandr_163
А интересно узнать, если кто сталкивался, как ГИБДД себя ведет относительно тахографов, с 1 сентября ? что проверяют?, что спрашивают?, требуют печатать данные? как режим отдыха смотрят ?, а то у нас на Камазы-самосвалы установили и карты уже водителям сделали, а под Гаишников еще не попадали. :igru_shka:

Добавлено: 3 сентября 2014, 14:58
Антоха102
вот и наша шарага начала установку тахов. Механик звонил вчера, спрашивал делать ли мне карту водителя, так как я на миксере работаю. Решили делать, вдруг на другую пересадят. Сказал 2500р. карточка стоит.