Страница 1 из 1

Утепление АКБ и двигателя Cummins

Добавлено: 4 февраля 2016, 19:16
Artur _21
Всем доброго времени!
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать Ваши соображения по поводу утепления аккумуляторов(эффективтость или отсутствие таковой,пенофол или что-то ещё и т.д.).Хотелось бы мнение людей,работавших или работающих в условиях крайнего севера,т.к.работаю в Якутске, знающие люди меня поймут.Еще буду рад советам по утеплению двигателя, т.к. Cummins сам по себе не греется ни фига,маленький -продувает со всех сторон (в прошлый год осенью поставил намордник, но t все равно даже под грузом больше 78 не поднимается ),всем спасибо заранее!

Добавлено: 4 февраля 2016, 19:39
zhusla
Самому интересно как утеплить АКБ. С двигателем понятно- укутай его, только чтоб от коллекторов не загорелось.

Добавлено: 4 февраля 2016, 20:19
Den.Aristov
Добрый день,вот ссылка,за подогрев аккумулятора может чем поможет!http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005028/

Добавлено: 8 февраля 2016, 17:06
Пан
zhusla писал(а):Самому интересно как утеплить АКБ.
При Союзе машины северного исполнения шли с подогревом АКБ от выхлопа.

Добавлено: 8 февраля 2016, 17:34
serega55102
так изобрели же новые акб со встроенным автономным подогревом :son-ce:

Добавлено: 8 февраля 2016, 17:57
zhusla
Пан, с завода что ли?

Сергей, Покажи.



На легковую есть термо бокс с пластинами подогревателями.
По ссылке выше , по моему , нет размера под 190. Им без пластин.

Добавлено: 8 февраля 2016, 18:04
Пан
zhusla писал(а):с завода что ли?
Да.
zhusla писал(а):Покажи.
В инете не рылся,информация с Советских учебников.

Добавлено: 8 февраля 2016, 21:55
Алекс-др
Пан писал(а):При Союзе машины северного исполнения шли с подогревом АКБ от выхлопа.
Я был знаком с авто в северном исполнении. Главное на Зил-130 стояло 2 аккумулятора в плотно закрытом ящике, отделанным пенопластом. Пазик тоже имел 2 аккумулятора. На заведенном греть нет смысла, он и так греется от зарядки.