Страница 1 из 1

Утеплитель на двигатель

Добавлено: 12 января 2016, 22:04
Sasha-koj
Друзья здравствуйте! Кто нибудь пробовал ставить на Камаз челябинское одеяло для двигателя "Автотепло"? Или все используют старые добрые телогрейки и ковры? Поделитесь опытом.
одеяло чертеж.jpg
одеяло.jpg

Добавлено: 12 января 2016, 22:07
CALIPSO
Блин,оно ж вечно чумазое будет.в рейсе на двигле,в гараже под жопой :-) :ps_ih:

Добавлено: 12 января 2016, 22:09
Sasha-koj
Хаха! :-): Согласен, черный цвет был попрактичней для Камаза!

Добавлено: 12 января 2016, 22:33
avb35
Sasha-koj писал(а):Поделитесь опытом.
А какой опыт интересует? Накинул на мотор, закрыл кабину и весь опыт)
У меня лежит дорнит дорожный, в пять слоев. На счет его теплоизоляционных качеств сказать что-либо сложно, а от шума защита хорошая.
Белый, два года лежит и все равно белый) Запылился только.

Добавлено: 12 января 2016, 22:41
алекс66
А у меня толстый,сантиметра в 3 толщиной войлок.На халяву в свое время достался (лет 20 назад) :nez-nayu: Сейчас,наверное такой трудно найти.Тепло отлично держит,и шумоизоляция прекрасная. :-|-:

Добавлено: 14 января 2016, 10:54
Sasha-koj
avb35 писал(а):Поделитесь опытом.
А какой опыт интересует? Накинул на мотор, закрыл кабину и весь опыт)
Интересует не опыт установки на машину.
А опыт эксплуатациии. Как держит тепло? Держит ли вообще? Шумоизоляция и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
алекс66, про войлок понятно, я думаю что при желании его все таки можно найти...

Добавлено: 14 января 2016, 11:29
Антоха102
пользовал на севере такое, нормально тепло держит, если ещё и под облицовку фартук повесить, то вообще гуд. на полтора года хватило, потом развалилось. внутри вмеру колючий наполнитель, типа мин ваты. Летом тоже не снимал его, вместо шумки лежало.

Добавлено: 14 января 2016, 11:32
zhusla
Войлок и на много практичнее и дешевле и продаётся в ост в Кузбассе.. Там и палатки и чехлы и веревки

Добавлено: 14 января 2016, 17:01
Димьян
У меня на всех машинах. Но не челябинское а новосиб. Оно не сильно толстое. Положил а сверху ковровое покрытие. На маленькой под капотом лежит заметно, что капот ненагревается. Снег и лед нетает. А так сильного эффекта незаметил, вроде потише и все.

Добавлено: 14 января 2016, 17:57
Саня Миксерист
zhusla писал(а):Войлок и на много практичнее и дешевле
так то оно так.только войлок тлеет на ура.

Добавлено: 14 января 2016, 18:05
Рустем
На движке лежит старый ковер в 2 слоя! Шумка прекрасная, да и тепло.

Добавлено: 14 января 2016, 18:51
Sasha-koj
Антоха102 писал(а):на полтора года хватило, потом развалилось.
что то не особо долго прослужило( при таком раскладе и вправду лучше старые ковры и телаги ну или войлок, только немного напрягает что они слегка горючи( Но с другой стороны я ни разу не слышал, что бы машина загорелась из-за такой самодельной тепло и шумоизоляции.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Димьян писал(а):А так сильного эффекта незаметил, вроде потише и все.
Это про легковую или грузовую машину?

Добавлено: 14 января 2016, 18:55
Рустем
этот ковер у меня четвертый год лежит, и хоть бы что, раз год керхером мою, как новый становиться) аж ворс стоит)))

Добавлено: 14 января 2016, 20:29
Димьян
Тише стало и в маленькой и большой. Ну как тише, не как в иномарке, так топливный насос не так рычит. И шум как бы сместился под ноги. Ну вот как то так.

Добавлено: 14 января 2016, 23:39
Алекс-др
Sasha-koj писал(а):Но с другой стороны я ни разу не слышал, что бы машина загорелась из-за такой самодельной тепло и шумоизоляции.
Был случай, сгорел МАЗ-тягач во "владимировских угорах" на трассе М-8. (на старой дороге) Двигатель был укрыт дорнитом. Груз спасли. Сам не использую ничего. Уж лучше использовать войлок, он тлеет и воняет, огнем не горит.

Добавлено: 15 января 2016, 4:19
Димьян
Ну если следить за топливной, не вытирать руки об кошму то и гореть то в принципе нечему. Коллектора то низко ведь расположены и за них незадевает .