#117 владимир 48.ru » 2 ноября 2014, 23:45
А у зила 5343 установка двигателя заводская,и тряска должна быть минимальна(не боьше чем с д-245-м)! Надо смотреть за машиной вовремя, клапана,зажигание топливная система, и постепенно добиваться результата и результат будет!!, так что у кого бампер от тряски отваливаеться, наверное и масло в моторе меняет один раз в год! То что он не евро-2.это не проблема,едешь в любой сертифицированный центр и тебе(от 15-30 тыс.рубл) делают заключение(Сертификат соответствия) что он хоть евро 5 (сам так машины с белоруссии гонял с мерседесами и бмв на таможни прокатывало,а с зилом уж точно прокатит) да и на крышке клапанной можно написать ЯМЗ 236 БЕ-2, если мент остановит на крайний случай и проверять будет, только писать надо трафоретом и красной краской как с завода ямз на клапанных крышках пишет! То что холодный это уж точно сказки, может кто сам лепит моторы, у того и холодный, путают шланги в системе охлождения, ставят радиаторы и термостаты какие зря и как зря! Я сам владею такой машиной и могу вам сказать что я моторчиком печки забыл когда в последний раз пользовался, на ходу машина прогреваеться до рабочей температуры 80 градусов, и в салоне такая жара что приходиться заслонку подачи воздуха перекрывать, да и кто со мной ездит иногда даже не выдерживает и опускает стекло, и это не обман! Если при длительной стоянки, то согласен он остываетдо 50 градусов на холостых, но это же дизель и Д-260 в этом плане не лучше! А у друга на таком зилу 433180 как раз такой эффект как вы с ямз описываете, и радиатор отопителя он промывал, и термостат менял, но говорит что всё равно в салоне прохладно! И мне тоже до последнего не верил, что с ямз может быть такая жара в кабине , но потом сам убедился! По поводу тяжёлого передка такая же картина, разницу в весе мотора 160 кг вы не почуствуете! И на технические характеристики это не повлияет! Подводя итого,можно сказть что грузовик такой можно купить относительно недорого 200-250 тыс.рубл. А есть и вообще которые меньше 100 тыс.руб.стоят и будки имеют по 5,5 метра, но к ним руки надо приложить! Но вы получаете автомобиль с простым и проверенным десятилетиями мотором, на который запчасти стоят копейки(по сравнению с тем же Д-260). Который не имеет турбины и может молотить на холостых пол дня! и который не задаст вам проблем при эксплатации! Я не говорю что ямз 236 это современный супермотор,нет это не так, у него тоже есть свои недостатки, такие как вибрация, при таком обьёме мошьность должно быть за 300 лошадок! Единственное что могу сказать вам как владелец такой машины, то что иногда бывают трудно доступные места в ремонте( например такие как выхлопной колектор) Короче как на большинстве иномарок, что бы заменить одну деталь,нужно снять сначала другую,что бы был доступ! Рядный мотор в этом плане намного удобней,хотя по моеиу ГБЦ на зилу 433180 с д_260 которая ближе к кабине не снять,надо передок у кабины откручивать и кабину на зад задерать!