Страница 1 из 2

управляемость автопоезда

Добавлено: 2 апреля 2014, 10:28
данис 116
Бывылые вопрос к вам!Зерновоз 55102 с прицепом 8527 груз 27-30т.Машина плохо держит дорогу,постоянно раскачивает прицеп.Где искать болячку?А недавно поменяли резину с 260 на 280 так вообше невозможно стало и на ровной дороге вилять начал да еще и прыгать,больше 60 ехать страшно.Ходовая хорошая,как причину найти?

Добавлено: 2 апреля 2014, 10:35
serg@i
данис 116 писал(а):Бывылые вопрос к вам!Зерновоз 55102 с прицепом 8527 груз 27-30т.Машина плохо держит дорогу,постоянно раскачивает прицеп.Где искать болячку?А недавно поменяли резину с 260 на 280 так вообше невозможно стало и на ровной дороге вилять начал да еще и прыгать,больше 60 ехать страшно.Ходовая хорошая,как причину найти?
Скорей всего болячка в том, что сельхозник имеет выше центр тяжести. А прицепы наши в большинстве своем раскачиваются, есть мнение что еврофаркоп уменьшает раскачку. А какое давление в шинах?

Добавлено: 2 апреля 2014, 11:56
данис 116
давление в тягаче 8 в прицепе 7.5

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
до установки 280 резины на тягач было еще сносно можно было ехать 70-75.передняя резина на тягаче пока осталась на 260.Раньше мотало только прицеп,а сейчас и тягач неслушается

Добавлено: 2 апреля 2014, 12:43
Алексей
serg@i писал(а):есть мнение что еврофаркоп уменьшает раскачку.
Сергей, не буду утверждать обратного, хотя очень в этом сомневаюсь... А вот зато с евро-фаркопом беззазорным уже проблематично преодолевать различные крутые выезды (допустим, с проселка на шоссе, если перепад высот значительный и резкий) и прочие подобные кульбиты в нашем многообразном движении - гнут дышла, в тяжелых случаях ломают беззазорную сцепку. Этот девайс имеет небольшие углы возможного наклона по отношению к вертикальной оси.

Добавлено: 2 апреля 2014, 14:17
Юник
Мазовский еврофаркоп гнется как надо и не гнет петлю на прицепе.

Добавлено: 2 апреля 2014, 14:39
данис 116
У большинства наших фаркопы обычные,а дорогу держат. И почему изменилось поведение тягача после перехода с 260 на 280 резину

Добавлено: 2 апреля 2014, 14:58
serg@i
данис 116 писал(а):передняя резина на тягаче пока осталась на 260.
Скорей всего вот причина. Я поставил спереди на 280, а зад 260, машина пошла уверенней.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
leximass писал(а):Сергей, не буду утверждать обратного, хотя очень в этом сомневаюсь...
У меня простой, потому как выгружаюсь (тягач) не расцепляясь. Слышал мнение...

Добавлено: 2 апреля 2014, 16:59
avb35
Юник писал(а):Мазовский еврофаркоп гнется как надо и не гнет петлю на прицепе.
Да, точно так. Но цепляться за его груженым та еще морока.

Добавлено: 2 апреля 2014, 17:19
животов иван
А у нас поворотный круг сносился и подклинивал, раскачивался как прицеп так и машина. После его замены все стало хорошо.

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:44
Пан
Тему в ближайшее время перенесу в "Прочее" /viewforum.php?f=12

Добавлено: 2 апреля 2014, 20:47
Tolyan38
А зачем в ПРОЧЕЕ?????????? Тема по Теме, У меня такая же байда. Качало прицеп. Я его даж на бок гружёного свеклой положил. И у меня евро фаркоп, и што????? Резина здесь не при делах, у самого 315/80/22,5. Просто высота прицепа и Камаза завышена. Камаз начинает гулять жопой слеганца, прицеп подхватывает и понеслось. П.С. надо будет завести тему по рессорам на прицепе. Ща себе замутил 4х листовую с мартёрами, стаит как танк при 80км/ч.

Добавлено: 2 апреля 2014, 20:56
Пан
Tolyan38 писал(а):А зачем в ПРОЧЕЕ?????????? Тема по Теме, У меня такая же байда. Качало прицеп.
Какое отношение имеют самосвалы к управляемости автопоезда?!

Добавлено: 2 апреля 2014, 21:03
Sasha87
данис 116, а круг не забываешь мазать? Бо как помажешь так и полетит :-):

Добавлено: 2 апреля 2014, 21:15
Юник
Я себе, чтоб прицеп был устойчивей, усиливал подрессорники. Так он и пустой идет мягко и груженный меньше качает. Поначалу усиливал рессоры, не понравилось, пустой как мячик прыгает.
Вообще на поведение автопоезда в движении влияет слишком много факторов, мелочей здесь нет. То что не заметно на одиночке, прицеп найдет. :bra_vo:

Добавлено: 2 апреля 2014, 22:47
serg@i
Юник писал(а):чтоб прицеп был устойчивей, усиливал подрессорники.
Слишком увлекаться нельзя, на передке излишняя жесткость быстро кончает поворотный круг.

Добавлено: 2 апреля 2014, 23:09
Sasha87
serg@i писал(а):Слишком увлекаться нельзя, на передке излишняя жесткость быстро кончает поворотный круг
+1 и обязательно укладывать листки "елочкой"

Добавлено: 3 апреля 2014, 8:45
данис 116
Спереди на прицепе усилил по 3 листа на рессоре и 1 лист на подресорниках,а на зад хочу воткнуть камазовские с передка в НЧелнах на разборах по1-1.5тр за б,у ресоору просят.Еще пальцы на дышло у токаря сделал удлиненные установить осталось,а круг мажу, но похоже тоже менять придется.

Добавлено: 3 апреля 2014, 19:30
serega55102
Юник писал(а):Вообще на поведение автопоезда в движении влияет слишком много факторов, мелочей здесь нет. То что не заметно на одиночке, прицеп найдет.

тут я полностью согласен!!! :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: опишу своих пару случаев:
1) камаз5320 прицеп гкб8551 новая резина на тягаче сзади кама 310 на 280-пустои управляется на 4,но когда загрузишься :cry_ing: :cry_ing: :sh_ok: ....
болтало в основном прицеп,но тоак что он ездил у меня временами на 2х колёсах :nez-nayu: -вылечилось регулировкой гура и немного перекатаванием колес(думаю что зад немного вилял на высоком протекторе ведь груз был смещен на заднюю тележку) (на тягач 260 на прицеп 280) немаловажно что возил я на нем лес (6м) и центр тяжести был очень высоко(на тягаче стоял с/свальный кузов с Урала) так же нужно было заменить поворотный круг но такой модели круга не нашлось и прицеп продали.
2)камаз55102 прицеп8527: :-( одной рукой рулил второй слёзы вытирал :cry_ing: груз-зерно(до 25т) резина вкруг кама310 на 280 причем болтало как сприцепом так ибез него -вылечилось заменой гура в сборе(после предшествовавших замен всех пальцев и втулок тягача и прицепа).ну и особо похвалю рулевые пальцы которые в пластмассу залиты-вещь :ti_pa:

Добавлено: 4 апреля 2014, 1:39
камаз 23 рус
хорошую тему создали !!! у меня пока все нормально не виляет не кидает при любой скорости до 85 проверял и пустой и с грузом может потом что появится .

Добавлено: 13 июня 2014, 17:35
Иркут
А мы отбойники ставим, чтоб не качало на ямах, лес возим...

Добавлено: 13 июня 2014, 20:09
serega55102
Иркут писал(а):отбойники ставим, чтоб не качало на ямах,
что за отбойники :ne_vi_del: ? можно фото? :-):

Добавлено: 13 июня 2014, 20:14
Алекс-др
serega55102 писал(а):что за отбойники
Скорее ограничитель хода мостов. Сильно рессора не прогибается ложится на отбойник.

Добавлено: 13 июня 2014, 20:19
Пан
Ну это только по дорогам,а по буеракам так всю раму порвешь.

Добавлено: 14 июня 2014, 18:08
serega55102
Алекс-др писал(а):Скорее ограничитель хода мостов
ааа... теперь дошло :ta_n_cor: просто для меня отбойник - это допустим причал для чайников на прицепе :ny_tik:

Добавлено: 22 января 2017, 16:35
НЕпрофи
Здравствуйте! Парни, посоветуйте как лучше применять эффективность тормозов на спуске.
Что имеем? Камаз-лесовоз, груженый естественно.

У меня два варианта:
1.постоянно придерживать авто, не давая разогнаться (ибо потом не остановишь :sh_ok: )
2.или же разгон-тормоз, но при этом тормозить сложнее и дольше.

как лучше? или есть какой-другой вариант?

Добавлено: 22 января 2017, 17:27
Пан
Первое более правильно,но по хорошему чтобы еще и горный тормоз работал,а также на хвосту стоял кран с электроклапаном.

Добавлено: 22 января 2017, 20:31
Совок999
а што дает этот кран с електороклапаном и как работает. просветите. есть просто прицеп мазовский на спарках который восмимитровый зерновоз брал лет 5 назад спереди стоят подресорники привозил лес на нем незамечал штоб раскачивался .вот мож про кран с електороклапаном информация и пригодится :-)

Добавлено: 22 января 2017, 23:51
Пан
От глушилки до цилиндров заслонок шли трубки,в магистраль одной из них была врезана лягушка,которая подавала ток на этот кран и он слегка притормаживал прицеп,не давая ему накатываться на тягач.

Добавлено: 23 января 2017, 20:46
Алекс-др
НЕпрофи писал(а):Камаз-лесовоз, груженый естественно.
Главное передачу пониже, обычно применяют ту что используешь на подъем. Если машина идет в юз на передаче без тормозов, то передачу повыше.

Добавлено: 23 января 2017, 22:08
Совок999
Пан, понятно интересный кран.спосибо .