Oleg65 писал(а):непараллельность осей
Про это хочется сказать особо.
И вообще для полного понятия надо узнать,когда стало тянуть машину и что перед этим делалось.
Для примера,у меня был уникальный случай.Менялись передние рессоры и балка среднего моста.Стало тянуть вправо.Схождение проверяю-норма.Меряю со средним мостом-тоже порядок.Уже голову сломал!
Потом стал присматриваться,вижу вроде колеса среднего моста справа ближе к крышке балансира,чем слева.
Меряю.Так и есть.Думал гнутый мост,сначала.Нет,колеса параллельно стоят.Потом понимаю,что единственная в этом случае причина ухода правой стороны назад,это сам мост,винтом сваренный на заводе.Если правая сторона немного повернута против часовой стрелки,то из-за того,что штанги крепятся снизу и препятствуют смещению,сам мост уехал назад.
В итоге разрезал правую штангу этого моста и удлиннил всего на 7-8 мм.И чудо! Машина пошла как по рельсам!
Так что причин может быть очень и очень много.