управляемость автопоезда

Список разделов Ремзона Прочее

Модераторы: serg@i, Пан

#1 данис 116 » 08.11.2014, 15:02

Бывылые вопрос к вам!Зерновоз 55102 с прицепом 8527 груз 27-30т.Машина плохо держит дорогу,постоянно раскачивает прицеп.Где искать болячку?А недавно поменяли резину с 260 на 280 так вообше невозможно стало и на ровной дороге вилять начал да еще и прыгать,больше 60 ехать страшно.Ходовая хорошая,как причину найти?
данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 9
С нами: 2 года 11 месяцев

#2 serg@i » 08.11.2014, 15:02

данис 116 писал(а):Бывылые вопрос к вам!Зерновоз 55102 с прицепом 8527 груз 27-30т.Машина плохо держит дорогу,постоянно раскачивает прицеп.Где искать болячку?А недавно поменяли резину с 260 на 280 так вообше невозможно стало и на ровной дороге вилять начал да еще и прыгать,больше 60 ехать страшно.Ходовая хорошая,как причину найти?
Скорей всего болячка в том, что сельхозник имеет выше центр тяжести. А прицепы наши в большинстве своем раскачиваются, есть мнение что еврофаркоп уменьшает раскачку. А какое давление в шинах?
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 776
С нами: 3 года 1 месяц

#3 данис 116 » 08.11.2014, 15:02

давление в тягаче 8 в прицепе 7.5

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
до установки 280 резины на тягач было еще сносно можно было ехать 70-75.передняя резина на тягаче пока осталась на 260.Раньше мотало только прицеп,а сейчас и тягач неслушается
данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 9
С нами: 2 года 11 месяцев

#4 Алексей » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):есть мнение что еврофаркоп уменьшает раскачку.
Сергей, не буду утверждать обратного, хотя очень в этом сомневаюсь... А вот зато с евро-фаркопом беззазорным уже проблематично преодолевать различные крутые выезды (допустим, с проселка на шоссе, если перепад высот значительный и резкий) и прочие подобные кульбиты в нашем многообразном движении - гнут дышла, в тяжелых случаях ломают беззазорную сцепку. Этот девайс имеет небольшие углы возможного наклона по отношению к вертикальной оси.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#5 Юник » 08.11.2014, 15:02

Мазовский еврофаркоп гнется как надо и не гнет петлю на прицепе.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 311
Сообщения: 883
С нами: 3 года 1 месяц

#6 данис 116 » 08.11.2014, 15:02

У большинства наших фаркопы обычные,а дорогу держат. И почему изменилось поведение тягача после перехода с 260 на 280 резину
данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 9
С нами: 2 года 11 месяцев

#7 serg@i » 08.11.2014, 15:02

данис 116 писал(а):передняя резина на тягаче пока осталась на 260.
Скорей всего вот причина. Я поставил спереди на 280, а зад 260, машина пошла уверенней.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
leximass писал(а):Сергей, не буду утверждать обратного, хотя очень в этом сомневаюсь...
У меня простой, потому как выгружаюсь (тягач) не расцепляясь. Слышал мнение...
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 776
С нами: 3 года 1 месяц

#8 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Мазовский еврофаркоп гнется как надо и не гнет петлю на прицепе.
Да, точно так. Но цепляться за его груженым та еще морока.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#9 животов иван » 08.11.2014, 15:02

А у нас поворотный круг сносился и подклинивал, раскачивался как прицеп так и машина. После его замены все стало хорошо.
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 года

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Тему в ближайшее время перенесу в "Прочее" /viewforum.php?f=12
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11848
С нами: 3 года 1 месяц

#11 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

А зачем в ПРОЧЕЕ?????????? Тема по Теме, У меня такая же байда. Качало прицеп. Я его даж на бок гружёного свеклой положил. И у меня евро фаркоп, и што????? Резина здесь не при делах, у самого 315/80/22,5. Просто высота прицепа и Камаза завышена. Камаз начинает гулять жопой слеганца, прицеп подхватывает и понеслось. П.С. надо будет завести тему по рессорам на прицепе. Ща себе замутил 4х листовую с мартёрами, стаит как танк при 80км/ч.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года 1 месяц

#12 Пан » 08.11.2014, 15:02

Tolyan38 писал(а):А зачем в ПРОЧЕЕ?????????? Тема по Теме, У меня такая же байда. Качало прицеп.
Какое отношение имеют самосвалы к управляемости автопоезда?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11848
С нами: 3 года 1 месяц

#13 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

данис 116, а круг не забываешь мазать? Бо как помажешь так и полетит :-):
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 22
Сообщения: 161
С нами: 3 года 1 месяц

#14 Юник » 08.11.2014, 15:02

Я себе, чтоб прицеп был устойчивей, усиливал подрессорники. Так он и пустой идет мягко и груженный меньше качает. Поначалу усиливал рессоры, не понравилось, пустой как мячик прыгает.
Вообще на поведение автопоезда в движении влияет слишком много факторов, мелочей здесь нет. То что не заметно на одиночке, прицеп найдет. :bra_vo:
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 311
Сообщения: 883
С нами: 3 года 1 месяц

#15 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):чтоб прицеп был устойчивей, усиливал подрессорники.
Слишком увлекаться нельзя, на передке излишняя жесткость быстро кончает поворотный круг.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 776
С нами: 3 года 1 месяц

#16 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):Слишком увлекаться нельзя, на передке излишняя жесткость быстро кончает поворотный круг
+1 и обязательно укладывать листки "елочкой"
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 22
Сообщения: 161
С нами: 3 года 1 месяц

#17 данис 116 » 08.11.2014, 15:02

Спереди на прицепе усилил по 3 листа на рессоре и 1 лист на подресорниках,а на зад хочу воткнуть камазовские с передка в НЧелнах на разборах по1-1.5тр за б,у ресоору просят.Еще пальцы на дышло у токаря сделал удлиненные установить осталось,а круг мажу, но похоже тоже менять придется.
данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 9
С нами: 2 года 11 месяцев

#18 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Вообще на поведение автопоезда в движении влияет слишком много факторов, мелочей здесь нет. То что не заметно на одиночке, прицеп найдет.

тут я полностью согласен!!! :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: опишу своих пару случаев:
1) камаз5320 прицеп гкб8551 новая резина на тягаче сзади кама 310 на 280-пустои управляется на 4,но когда загрузишься :cry_ing: :cry_ing: :sh_ok: ....
болтало в основном прицеп,но тоак что он ездил у меня временами на 2х колёсах :nez-nayu: -вылечилось регулировкой гура и немного перекатаванием колес(думаю что зад немного вилял на высоком протекторе ведь груз был смещен на заднюю тележку) (на тягач 260 на прицеп 280) немаловажно что возил я на нем лес (6м) и центр тяжести был очень высоко(на тягаче стоял с/свальный кузов с Урала) так же нужно было заменить поворотный круг но такой модели круга не нашлось и прицеп продали.
2)камаз55102 прицеп8527: :-( одной рукой рулил второй слёзы вытирал :cry_ing: груз-зерно(до 25т) резина вкруг кама310 на 280 причем болтало как сприцепом так ибез него -вылечилось заменой гура в сборе(после предшествовавших замен всех пальцев и втулок тягача и прицепа).ну и особо похвалю рулевые пальцы которые в пластмассу залиты-вещь :ti_pa:
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 157
Сообщения: 890
С нами: 3 года 1 месяц

#19 камаз 23 рус » 08.11.2014, 15:02

хорошую тему создали !!! у меня пока все нормально не виляет не кидает при любой скорости до 85 проверял и пустой и с грузом может потом что появится .
вожу мало прошу много
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#20 Иркут » 08.11.2014, 15:02

А мы отбойники ставим, чтоб не качало на ямах, лес возим...
Иркут M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Сообщения: 10
С нами: 2 года 9 месяцев

#21 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Иркут писал(а):отбойники ставим, чтоб не качало на ямах,
что за отбойники :ne_vi_del: ? можно фото? :-):
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 157
Сообщения: 890
С нами: 3 года 1 месяц

#22 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

serega55102 писал(а):что за отбойники
Скорее ограничитель хода мостов. Сильно рессора не прогибается ложится на отбойник.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#23 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну это только по дорогам,а по буеракам так всю раму порвешь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11848
С нами: 3 года 1 месяц

#24 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Скорее ограничитель хода мостов
ааа... теперь дошло :ta_n_cor: просто для меня отбойник - это допустим причал для чайников на прицепе :ny_tik:
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 157
Сообщения: 890
С нами: 3 года 1 месяц

#25 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте! Парни, посоветуйте как лучше применять эффективность тормозов на спуске.
Что имеем? Камаз-лесовоз, груженый естественно.

У меня два варианта:
1.постоянно придерживать авто, не давая разогнаться (ибо потом не остановишь :sh_ok: )
2.или же разгон-тормоз, но при этом тормозить сложнее и дольше.

как лучше? или есть какой-другой вариант?
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 41
Откуда: красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 5 месяцев 18 дней

#26 Пан » 08.11.2014, 15:02

Первое более правильно,но по хорошему чтобы еще и горный тормоз работал,а также на хвосту стоял кран с электроклапаном.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11848
С нами: 3 года 1 месяц

#27 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

а што дает этот кран с електороклапаном и как работает. просветите. есть просто прицеп мазовский на спарках который восмимитровый зерновоз брал лет 5 назад спереди стоят подресорники привозил лес на нем незамечал штоб раскачивался .вот мож про кран с електороклапаном информация и пригодится :-)
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 72
Сообщения: 298
С нами: 2 года 2 месяца

#28 Пан » 08.11.2014, 15:02

От глушилки до цилиндров заслонок шли трубки,в магистраль одной из них была врезана лягушка,которая подавала ток на этот кран и он слегка притормаживал прицеп,не давая ему накатываться на тягач.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11848
С нами: 3 года 1 месяц

#29 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

НЕпрофи писал(а):Камаз-лесовоз, груженый естественно.
Главное передачу пониже, обычно применяют ту что используешь на подъем. Если машина идет в юз на передаче без тормозов, то передачу повыше.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#30 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

Пан, понятно интересный кран.спосибо .
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 72
Сообщения: 298
С нами: 2 года 2 месяца

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2