Страница 15 из 18

Добавлено: 15 сентября 2017, 18:41
serega787
славик, очень спорно,ну да ладно,бог с ним с этим пистолетом.

Добавлено: 15 сентября 2017, 19:01
камазюник
олег 007 писал(а):где лучше врезаться в воздушную систему
я на ручник всегда подключаю и на потолок,там крючёк как раз есть.шланг сзади,перед глазами не болтается

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
serega787 писал(а):,пыль продул,она по кабине разлетелась и легла обратно
обе двери открываешь и дуешь ..и с чехлов хорошо выдувает и с щелей углов всяких.с обуви опять же снег зимой..фильтр воздушный им продуваю.матрас надувной..

Добавлено: 15 сентября 2017, 19:39
олег 007
камазюник писал(а):обе двери открываешь и дуешь ..и с чехлов хорошо выдувает и с щелей углов всяких.с обуви опять же снег зимой..фильтр воздушный им продуваю.матрас надувной.
очень правильно сказано. я так и делаю. только приходится компрессор подтягивать. а когда пистоле т подсоединю, в любом месте быстренько раз и подул

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Юник, камазюник, спасибо . буду завтра смотреть где удобней подсоеденить

Добавлено: 15 сентября 2017, 20:47
камазюник
на ручник если метал трубки идут,то легче одну заменить на пластик,разрезать,вставить тройник и прямо в тройник спиральную трубку пистолета.никаких резьб,штуцеров.

Добавлено спустя 36 секунд:
быстросьём там тоже вроде не нужен..

Добавлено: 16 сентября 2017, 9:10
Юник
камазюник писал(а):быстросьём там тоже вроде не нужен
Нужен. Спираль вытягивается, если он постоянно подключенный висит зацепленный за полку. С быстросъёмом подключается легко, сделал дело и убрал, что б перед глазами не маячил. Удобнее на мой взгляд.
serega787 писал(а):пыль продул,она по кабине разлетелась и легла обратно на поверхность,
Сколько пыли при работе на зерновозе, забивается во все щели и закоулки, где тряпкой не пролезешь, вообщем задолбаешься тряпочки смачивать. Нет, после продувки конечно не плохо протереть, только не всегда возможность есть. Пистолет всегда под рукой.

Добавлено: 16 сентября 2017, 14:41
Совок999
а на совке еще больше пыли там без продувки жизни нет.

Добавлено: 6 октября 2017, 12:15
COSAL
Парни подскажите, как открыть дверь водительскую? заклинил замок, внутри не открывается и снаружи тоже, через пассажирскую дверь сегодня ползаю к ментам

Добавлено: 6 октября 2017, 13:21
kexazi
COSAL писал(а):внутри не открывается и снаружи тоже
Открути ветровик кабины перед табой 8 болтиков под ключ на 17 открути их дверь у тебя в руках

Добавлено: 6 октября 2017, 13:29
COSAL
kexazi, спасибо, никогда не сталкивался с такой проблемой

Добавлено: 7 октября 2017, 8:52
romikvet
Всем доброго времени суток .
Предстоит установить лобовые стёкла в старенький 5511 , прочитал тему и понял , что стёкла вставляем в резину , вставляем замок , а замок между стёклами ( чёрная резинка полукруглая ) и металлическую вставку внутри кабины ставить сразу или уже после её вставлять ?

Добавлено: 7 октября 2017, 12:04
Алексей
romikvet писал(а):металлическую вставку внутри кабины ставить сразу или уже после её вставлять ?

Сразу вставлять.

Добавлено: 7 октября 2017, 13:20
алекс66
romikvet писал(а):металлическую вставку внутри кабины ставить сразу или уже после её вставлять ?
Вставлять все,что вставляется и сразу.Иначе потом задолбаешься это делать.

Добавлено: 7 октября 2017, 18:01
kexazi
алекс66 писал(а):потом задолбаешься
НЕ залдобаешься есть оправка ромбообразная из провлаки с ней замок залетает на ура так делают на заводах

Добавлено: 7 октября 2017, 20:43
romikvet
Всем спасибо , вставил всё и железную вставку изнутри кабины тоже ( её даже на столе трудновато вставлять , мазали кисточкой с моющим гелем ) , завели шнур бельевой , затем вставили низом всего стекла на кромку в кабине , помощники отвели верх от кабины немного , завели низ , прижали стекло к кабине , поправили резинку по верху ( цепляется немного край за водосток , его и затолкали под низ водостока ) всё обмазано моющим и потихоньку вытаскиваю шнур внутри кабины , помощники подталкивают стекло во внутрь кабины , прошёл левую сторону к углу , затем пошёл по правой стороне , прошёл бок , верх и закончил на левом углу ( если смотреть изнутри кабины ) Моющее легко вытер влажной губкой и тряпками , планирую до установки приборной панели пройтись не отвердевающим герметиком к примеру BODY 940 изнутри кабины и снаружи кабины тоже , оттопыривая резинку немного . Может между стеклом и резинкой тоже пройдусь , как думаете , получится?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
kexazi писал(а):НЕ залдобаешься есть оправка ромбообразная из провлаки с ней замок залетает на ура так делают на заводах
эту оправку в народе называют швайка , я изготовил из спицы такую для резинового замка , а металлическую пластину ею не вставишь , вставлял в начале одну сторону , затем подцеплял резинку отвёрткой и медленно продвигался к концу пластинки и вставил её без швайки.

Добавлено: 7 октября 2017, 23:36
алекс66
kexazi писал(а):есть оправка ромбообразная
Ну далеко не каждый будет ее покупать.Тем более на один раз. :ti_pa:

Добавлено: 8 октября 2017, 7:37
kexazi
алекс66 писал(а):далеко не каждый будет ее покупать
Не обязательно покупать изгатовить две минуты

Добавлено: 8 октября 2017, 10:19
алекс66
kexazi писал(а):Не обязательно покупать изгатовить две минуты
Вопрос:а зачем? Если все можно сделать без нее?
Другое дело,если не вставил замок.Но это уже сам себе трудности создаешь.
Впрочем,каждый выбирает свой путь. :a_g_a:

Добавлено: 8 октября 2017, 11:27
romikvet
алекс66 писал(а):Вопрос:а зачем? Если все можно сделать без нее?
Другое дело,если не вставил замок.Но это уже сам себе трудности создаешь.

При установке задних стёкол эта швайка необходима , плюс нужно чем-то смачивать и резинку и паз , на передних стёклах она необходима для вставления замка между стёкол снаружи кабины , вставлял на земле и тоже смачивал , изнутри железную вставку вставлял тупой отвёрткой , тоже смачивал , замок по кругу лобового стекла вставлял руками и помогал немного отвёрткой на углах , не смачивал .
Можно наверное и без неё вставить , но вероятность порвать резинку высокая , не знаю , рисковать не стал , я взял спицу , выгнул из неё форму , благо в гуглекартинках есть фотографии , ручку из кусков шлангов сделал чтобы ладошку не резало и вставил все резинки на место , а завтра эта швайка потеряется и не жалко будет . Покупают те , кто занимается установкой стёкол на разные авто и с разными формами резинки , мне было проще изготовить самому , можно заморочиться , найти пластинку сталистую , просверлить отверстие , надфилем сгладить края , сделать в виде ромба , купить или сделать ручку как на напильнике или вылить из сплава алюминия или на 3д принтере напечатать - это всё не важно , на один раз ( надеюсь , что камни с дороги не будут лететь , тьху-тьху-тьху ) хватает и самодельной.

Добавлено: 8 октября 2017, 11:37
MironovI
Можно фото чет не нашел в гугле. Ставили лобовые вместе с клином ни как не могли вставить, пришлось ставить без клина и потом мучаться вставлять клин,до этого на двух камазах все встало без проблем вместе с клином.

Добавлено: 8 октября 2017, 14:39
romikvet
MironovI писал(а):Можно фото чет не нашел в гугле. Ставили лобовые вместе с клином ни как не могли вставить, пришлось ставить без клина и потом мучаться вставлять клин,до этого на двух камазах все встало без проблем вместе с клином.
https://www.google.com.ua/search?client=firefox-b ... .3860...0j0i24k1.0.FDdhuzm59fk
Набираете инструмент для установки стекла
Самодельное примерно такого вида Изображение

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1n91iKVXXXXckaXXXq6 ... вки-Газа-Инструмент-AT2195.jpg
А вот и заводской вариант

Добавлено: 14 октября 2017, 9:28
romikvet
Попалась тема на драйве , в ней описан и показан ещё один вариант инструмента для установки замка в уплотнение https://www.drive2.ru/b/1973860/

Добавлено: 18 октября 2017, 21:59
алекс66
После того,как поставил сиденье на воздухе,ездил-мучился,подпирая руль коленями.
Наконец выбрал время и опустил сидуху вниз.Пришлось вырезать кусок лонжерона кабины.
Изображение
Изображение
Вварил кусок профтрубы на 60.Ровно поверх вырезанного лонжерона.

Изображение

Изображение
Получилось такое корытце.
Завтра в поездку,посмотрим,должно быть куда удобнее прежнего.

Добавлено: 19 октября 2017, 7:10
avb35
алекс66, :sh_ok: Это о каком сидении идет речь? :kli_ny:

Добавлено: 19 октября 2017, 8:46
алекс66
Сиденье ISRI с IVECO.Вот оно.
Изображение
Кто-то с ребят на форуме писал,что даже Граммер,устанавливаемый с завода,стоит высоковато,неудобно.

Добавлено: 19 октября 2017, 12:18
славик
граммер да высоковато стоит.При моем росте 185см езжу в самом нижнем положении.Но конечно резать ничего не буду.По моему как то по варварски получилось.Без обид.

Добавлено: 19 октября 2017, 13:54
алекс66
славик писал(а):По моему как то по варварски получилось
Обид нет.Возможно ,что и грубовато.Но это-же этапы работы на фотках.На последнем фото все,как стало.
У меня рост тоже не маленький-182см.И на нижнем положении приходилось амортизатор делать жестким,иначе пробивало.Но тогда терялась вся прелесть сиденья. :-(

Добавлено: 19 октября 2017, 16:19
kexazi
алекс66 писал(а):После того,как поставил сиденье на воздухе
Еб.ть а полегче варианта ненашлось резать кабину и лонжерон этож очень плохо для кабины хотябы в полу вырезал бы стакан типа калодца или ограничел бы ход сидения там в нутри есть ремень ограничения высоты у самого лежат две точно таких сидушки исри с ивеко теперь в замешательстве чё делать

Добавлено: 19 октября 2017, 19:50
камазюник
алекс66 писал(а):Кто-то с ребят на форуме писал,что даже Граммер,устанавливаемый с завода,стоит высоковато
да ,ноги подвисают..газ давить приходится носком,на дальняк нога устаёт..прикрутил на педаль толстую резинку-не айс :-(

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
kexazi писал(а):теперь в замешательстве чё делать
однозначно ставить!я про спину забыл можно сказать.

Добавлено: 20 октября 2017, 19:55
алекс66
kexazi писал(а):а полегче варианта ненашлось резать кабину и лонжерон этож очень плохо для кабины хотябы в полу вырезал бы стакан типа калодца или ограничел бы ход сидения
Тут либо резать лонжерон,либо смещать сиденье влево к двери на 10 см.Последнее явно не вариант-будешь сидеть,как дама на лошади.
Хорошего в резке кабины мало,но и смертельного я не нахожу.Ведь все вварено и усилено по новой.Впрочем жизнь покажет.
А сиденье опускать ужЕ некуда дальше.Оно до самого низа и так опущено.Съездил в Тулу после переделки-небо и земля.К педалям и кулисе не тянешься,голову наклонять тоже не приходится.Короче для кого как,а для меня только плюсы.

Пружины крюка ограничителя подьема кабины 5320-5002065.

Добавлено: 7 сентября 2018, 12:24
Art22
Доброго времени, форумчане.
Ситуация такая: край нужна пружина крюка 5320-5002065. В автоцентрах о такой и не слышали. В инете на сайтах - везде стоит "остаток 0". В крайнем случае, узнать бы ее параметры: диаметр проволоки, диаметр пружины наружный, длина пружины в свободном состоянии, количество витков. Может есть у кого такая пружина? Помогите с замерами и фото рядом с линейкой. Думаю подобрать по указанным параметрам. Если будет новая где-нить в Питере, или Барнауле - супер.