Страница 12 из 18

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:29
Алексей
лёнчик писал(а):подьём как на вездеходе 4310
На 4310 и торсионы, и гидроподьемник.

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:35
лёнчик
лёха ты прав у меня тоже торсионы стоят сходил глянул только что :smu:sche_nie:

Добавлено: 10 апреля 2016, 15:54
Хабаровский КАМАЗист
Димон67 писал(а):Продавило с одной стороны пол торсионом хочу их снять,
Не проще новый пол сделать?У меня тоже торсион вылез,вварил новый квадрат пола из декопира,варили полуавтоматом,он к ржавчине хорошо липнет и не греет так шов,даже краска не загорелась.Лет пять после проблем не было.

Добавлено: 10 апреля 2016, 20:44
алекс66
Хабаровский КАМАЗист писал(а):торсион вылез,вварил новый квадрат пола
Точно!У меня тоже так было.Снял торсион,из железа двойки вырезал кусок и вварил полуавтоматом.Быстросохнущей краской пульнул,чтоб не так быстро гнил.Торсион на место и все дела.С пивом работы на два дня. :-)

Добавлено: 24 апреля 2016, 18:37
Dmitri78
Вот такой отзыв о пневмоподвеске кабины на новых камазах https://youtu.be/06cQhigTk-E

Добавлено: 29 апреля 2016, 16:26
Олег_Балух
Dmitri78 писал(а):Вот такой отзыв о пневмоподвеске кабины на новых камазах
это называется, в случай поломки доработать сваркой и напильником, у нас так все делается :-)

Добавлено: 30 июня 2016, 19:50
strannic
Добрый вечер! Парни, увело кабину так что протерло интеркуллер, не могу понять в чем проблема.

Добавлено: 1 июля 2016, 23:31
Роман РВТИ
Привет всем!Мужики,а на что завод сажает лобовые стекла?это какой то специальный герметик или клей?если этого нет в продаже,то на что сажать лобовое стекло?

Добавлено: 2 июля 2016, 1:08
Алексей
Роман РВТИ, специальный герметик для стекол. Есть в свободной продаже.

strannic, фото выкладывай. Даже не могу представить, как надо увести кабину, чтобы она кулер протерла. Поперечина первая рамы на которой кабина стоит целая? Болты опор кабины все живые, все на месте?

Добавлено: 4 июля 2016, 0:19
Роман РВТИ
Все понятно.Спасибо Алексей!

Добавлено: 7 сентября 2016, 16:03
Никола
Кто знает, встанет нет кабина камаза 6460 на 53212???

Добавлено: 7 сентября 2016, 21:00
камазик
Никола писал(а):Кто знает, встанет нет кабина камаза 6460 на 53212???
Если ты просто кабину хочешь то без проблем!А если весь обвес то вместе с передним усилителем и с боковыми креплениями подножек!

Добавлено: 20 сентября 2016, 15:32
Хабаровский КАМАЗист
Ребята,проблема с подъёмником кабины!Цилиндры(у меня их два),недавно отдавал в ремонт,текли по штокам.Попросил,чтобы убрали шок-клапаны,от падения кабины,если трубка лопнула.Есть заводской упор.Доливаю декстрон в бачок,поднимаю.Потом переключаю на опускание,кабина опускается под своим весом.Под самый конец начинает выдавливать жидкость с бачка.Потом начинаю поднимать,жидкости не хватает,надо доливать и опять по новой.До ремонта цилиндров было тоже самое.Что за хрень?Голову уже сломал.

Добавлено: 20 сентября 2016, 18:56
Максим23
Кроме воздушной пробки ничего в голову не приходит.

Добавлено: 21 сентября 2016, 16:46
Хабаровский КАМАЗист
Максим23 писал(а):Кроме воздушной пробки ничего в голову не приходит.
Мне тоже не пришло.Но как избавиться?Я задрал кабину до конца,она стояла стёклами параллельно земле.Вернул её назад,Воздух из цилиндров должен был выйти.Воз и ныне там

Добавлено: 22 сентября 2016, 13:01
Алекс-др
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Мне тоже не пришло.Но как избавиться?
Мне кажется проблема в насосе, подсос воздуха.

Добавлено: 22 сентября 2016, 14:58
Пан
Я вот думаю,при ходе заполнения плунжера не может создаваться излишнее разряжение,на выходе проявляющееся пузырьками? Ну,мож там шланг расслоился,или канал где подзабился,которые питающие.

Добавлено: 25 сентября 2016, 11:07
Димон67
Насос переключил на опускание и качай, просто жидкость неуспивает уходить у меня похожая ситуация была.

Добавлено: 27 сентября 2016, 18:16
владимир54
игорь 42 рег писал(а):как на коне скачу че за фигня
если кабина гидравликой подымается . то когда опустиш рычажок на подъем переведи.разница ощутимая будит.

Добавлено: 28 сентября 2016, 11:03
Юник
владимир54 писал(а):если кабина гидравликой подымается . то когда опустиш рычажок на подъем переведи.разница ощутимая будит
Потечет цилиндр подъема! На МАЗе знакомый так пробовал, стало жестче, т.к. перестала работать подвеска кабины, плюс разобьет шарниры крепления гидроцилиндра. Не думаю, что на КАМАЗе такой способ чем то поможет.

Добавлено: 29 сентября 2016, 3:19
владимир54
Юник писал(а):Не думаю, что на КАМАЗе такой способ чем то поможет.
5лет езжу .и мне так же подсказали.

Добавлено: 29 сентября 2016, 15:09
Саня Миксерист
владимир54 писал(а):когда опустиш рычажок на подъем переведи.разница ощутимая будит.
у меня после опускания кабины и перевода флажка на подъем-кабина уходит чуть чуть обратно наверх и трясет дурью. приходится цилиндром прижимать-трясет но не так.в недлю раз все равно приходится поджимать.

Добавлено: 6 ноября 2016, 12:05
Никола
Тоже занялся кабиной, поменял крылья, пороги, часть пола, капот. Готовлю к покраске
Изображение
Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 11 ноября 2016, 15:16
Никола
Доделал я наконец-то кабину :st_ruskiy:
Изображение Изображение

Было так
Изображение Изображение

Добавлено: 11 ноября 2016, 18:47
Олег_Балух
ему бы накладку на бампер от 65115, не такой бы вид был не законченый

Добавлено: 11 ноября 2016, 19:26
Никола
Ещё не вечер, доработаю со временем. И так 2 недели с этой кабиной проковырялся

Добавлено: 11 ноября 2016, 20:59
НЕпрофи
Никола, сколько денег потратил?

Добавлено: 13 ноября 2016, 6:29
Никола
НЕпрофи писал(а):сколько денег потратил?
2т.р. - за работу сварщику
2т.р. - пороги
4т.р. - лакокрасочные материалы
4т.р. - капот
ИТОГО: 12т.р.

Добавлено: 23 ноября 2016, 21:50
Andrey330
Всем привет! Не смог на форуме найти информации про переделку педали газа. Кто нибудь убирал педаль газа с пола на переднюю панель? Хочется положить коврик и не сушить полы от воды, текущей с обуви(тающий снег) под заводской ковер. Поделитесь пожалуйста информацией. Заранее спасибо.

Добавлено: 23 ноября 2016, 21:56
Пан
Да ты не один такой. На мой взгляд все это решаемо.