Страница 11 из 18

Добавлено: 3 февраля 2016, 20:09
Vander2004
Проблема в следующем по осени вваривал новую рамку под лобовое стекло (два стекла). Стекла вставил получилось окей, но сейчас оттепель и из под резинки в углу и где перемычка между стеклами (в нижней части) сочится вода. Резинка новая все встало плотно, почему такая ерунда, как-то неохота все герметиком мазать, в чем может быть моя ошибка и как устранить течь

Добавлено: 3 февраля 2016, 20:21
Ринат
Vander2004, не у тебя одного такая болячка.придется мазать герметиком.

Добавлено: 3 февраля 2016, 20:38
Vander2004
А как промазать лучше, отогнуть резинку, которая к стеклу прилегает и туда качественным герметиком или просто сверху именно стык резинки и стекла промазать(только смотреться не очень будет тогда) Как сам мажешь?

Добавлено: 3 февраля 2016, 20:42
Ринат
я мазал нижний конец (разделяющего) молдинга,я бы не сказал что прям так все это потом неаккуратно выглядит :ne_ne_ne:

Добавлено: 3 февраля 2016, 21:02
strong179
Да уж как нибудь! Вообще по хорошему снять-бы и изнутри всё промазать, и где стекло вставляется и где рамка металлическая!

Добавлено: 3 февраля 2016, 21:25
Серега116
Тоже такие проблемы посещают, все хочу уплотнители просверлить(как раньше на Москвиче было), что бы вода на улицу вытекала, попадает между стеклом и уплотнителем, а так как наружный выше чем внутренний, то вода и попадает в салон, чисто мое умозаключение :ne_vi_del:

Добавлено: 3 февраля 2016, 21:59
strong179
все хочу уплотнители просверлить
Первый раз такое слышу, ну чисто теоретически хороший вариант, а как на деле? Сверлить насколько я понял снаружи где нижний кант стекла? И как много дырок и какого диаметра надо сделать?

Добавлено: 3 февраля 2016, 23:15
avb35
Vander2004 писал(а):#301 Vander2004 » Сегодня, 20:09
Проблема в следующем по осени вваривал новую рамку под лобовое стекло (два стекла)
Раз уж вваривал новую рамку, вваривал бы под целиковое стекло - герметичность лучше, обзорность лучше, стекло в проеме не гуляет и вставлять удобней.

Добавлено: 4 февраля 2016, 20:02
Vander2004
Да я с ребятами советовался которыми кабинами занимаются, с целиковой рамкой там проблемы возникают, если раньше двойная была. У меня у другого камаза целиковая рамка и тоже течь по низу началась, буду резинку менять надеюсь поможет.

Добавлено: 4 февраля 2016, 23:57
камазик
Vander2004 писал(а):целиковая рамка и тоже течь по низу началась, буду резинку менять надеюсь поможет.
На еврике с цельным течёт????странно ни на класике ни на девятках не было такого никогда(конструктив тот же)Если стёкла вытаскивать будешь померяй диагональ проёма стекла все проблемы от этого!!!

Добавлено: 5 февраля 2016, 9:31
Tolyan38
Я себе на Супере когда рамку переварил тоже текло в дождь, заехал к установщикам , они достали стекло, и в резинку с писполета с балончиком какую то гелевую смазку наложили. Стекло поставили за 3 минуты, промазали этой фигнёй огни автопоезда, люк и габариты на кабине, большев кабину вода не попадала. Как этот гель назывался не помню, лет пять уже прошло, но установщики стёкол подскажут.

Добавлено: 6 февраля 2016, 21:46
Vander2004
Tolyan38 писал(а):Я себе на Супере когда рамку переварил тоже текло в дождь, заехал к установщикам , они достали стекло, и в резинку с писполета с балончиком какую то гелевую смазку наложили. Стекло поставили за 3 минуты, промазали этой фигнёй огни автопоезда, люк и габариты на кабине, большев кабину вода не попадала. Как этот гель назывался не помню, лет пять уже прошло, но установщики стёкол подскажут.

Может это герметик?

Добавлено: 6 февраля 2016, 21:49
strong179
Герметик! Специальный для стёкол продают! Некоторые простой строительный силикон используют!

Добавлено: 7 февраля 2016, 12:01
Олег_Балух
лучший герметик который я исползував ето крокодил вроде называется черный на него еще стекла клеят когда меняют или в бусы врезают, но он жутко липкий и отмыть весьма тяжело зато влагу держит намертво мы им все стыки на кабинах своих прошли и теперь влага не попадает

Добавлено: 10 марта 2016, 17:05
andreichsb
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался - как перевезти с места на место кабину не снимая задних крыльев (приварены)? а самое главное, при перевозке кто как порекомендует ее поднимать, за что цеплять что бы не помялась?
ЗЫ кабина без спальника, высокая, 5511

Добавлено: 10 марта 2016, 17:33
Dmitri78
Стёкла опускаешь боковые,вставляешь брус подлиньше или доску через кабину и за него цепляешь.Перевезти можно под переднюю часть подложить балонов чтоб поровнее стояла,а заду на крыльях ничиго не будет,или подставку специальную искать

Добавлено: 10 марта 2016, 20:02
andreichsb
И чего, ничего не мнется при подъеме, резинки, мет.кромки под резинками???

Добавлено: 10 марта 2016, 20:48
лёнчик
andreichsb,
когда себе перевозил цеплял широкой тряпочной чалкой,ровно посередине окон и ничего не помялось опускаешь стёкла и вперёд,а под заднюю часть ложил 3 камазовских балона и полёт нормальный :mi_ga_et:

Добавлено: 10 марта 2016, 20:51
jenekdobrinka
лёнчик, Точно так же делал, возил на газели, под передние уши кабины по легковой покрышки назад 3 больших и вези куда угодно.

Добавлено: 11 марта 2016, 19:46
алекс66
Dmitri78 писал(а):Стёкла опускаешь боковые,вставляешь брус подлиньше или доску через кабину и за него цепляешь.
Точно.Только доску желательно пошире,на 150-200.И чалки поближе к дверям цеплять.Если они тросовые,то на всякий случай,чтоб не поцарапать крышу,подложи что-нибудь,хоть тряпку.

Добавлено: 11 марта 2016, 19:58
avb35
Между доской и проемом можно тоже что-нибудь мягкое положить, например поролон толстый.

Добавлено: 11 марта 2016, 21:30
Алекс-др
алекс66 писал(а):.Только доску желательно пошире,на 150-200.И чалки поближе к дверям цеплять
Я чалку цеплял через открытый люк.

Добавлено: 2 апреля 2016, 21:34
dave310
Ребят, кто знает или у кого камазик под окном) размер задней стенки в кабине(низкая, без спалки) шторку хочу скроить. ширина и высота . Буду благодарен)

Добавлено: 3 апреля 2016, 18:46
CALIPSO
Встречный вопрос, а нафига она там нужна? :du_ma_et:

Добавлено: 4 апреля 2016, 10:36
dave310
CALIPSO писал(а):Встречный вопрос, а нафига она там нужна?
что бы солнце в затылок не пекло)

Добавлено: 8 апреля 2016, 14:58
Димон67
Продавило с одной стороны пол торсионом хочу их снять, но говорят что подъемником уже не подымет надо вроде его перестовлять Камаз 5460 евро-3. Если кто знаком с такой ситуацией подскажите.

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:06
лёнчик
у меня на таком нет торсионов стоит гидроцилиндр,но если переставить то ненамного на пару шлицов а то точно не поднимешь

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:08
Пан
Димон67 писал(а):хочу их снять
Будет ломать задние опоры кабины и давить манжеты на подъемнике.
Себе в данном случае приворачивал опору насквозь(чтобы не мялась жестянка,болты пропускал ч-з профиля).

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:17
Димон67
лёнчик, Я так понял у тебя на 5460 сняты торсионы и спокойно подымаешь подъемником ?

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:19
лёнчик
Димон67,
да их там вообще нет подьём как на вездеходе 4310 по этомуже принципу сделано так наверное с завода было :du_ma_et: у меня он 2006 года