Страница 1 из 18

Кабина

Добавлено: 18 марта 2014, 20:35
Ринат
всем привет!такой вопрос,друг купил камаз 07г.в. лобачь не цельный,уж очень он хочет цельный лобачь!можно ли на эту рамку,без замены впендюрить цельное стекло?он вроде как слышал что ребята из 05 региона творят такое чудо.может кто что видел,слышал?спасибо

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=180

Re: кабинет

Добавлено: 18 марта 2014, 20:38
лёнчик
точно не помню но помоему надо рамку менять лобового стекла под целое стекло,но может я и неправ :44: там какая то жёсткость другая

Re: кабинет

Добавлено: 22 марта 2014, 12:14
Тимерхан
Можно,если рамку поменять и усилитель,и крышу стыковать по месту с рамкой. Геморно....

Re: кабинет

Добавлено: 22 марта 2014, 19:08
Ринат
если рамку поменять это понятно,я думал может без замены рамки как то можно присобачить,ну нет так нет!спасибо

Добавлено: 11 апреля 2014, 14:47
zhusla
Кто нибудь устанавливал камеры заднего вида? Какие лучше?

Добавлено: 11 апреля 2014, 17:17
Пан

Добавлено: 22 апреля 2014, 16:35
юрий
всем привет подскажите каталожный номер порога кабины КамАЗ, вот есть два варианта: Порог кабины наружный левый 5320-8419005 420,00 руб
Порог бок.каб.лв 5320-5400011-10 (усиленный)
цена договорная, кто сталкивался :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: в чем разница? :s_o_s: :s_o_s:

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
5401017-5320 Порог кабины (левый) длинный 520
5401017-661 Порог кабины (левый) длинный с усилителем
5401017-5320-1 Порог кабины (левый) короткий усиленный
5401016-5320 Порог кабины (правый) длинный
5401016-661 Порог кабины (правый) длинный с усилителем
5401016-5320-1 Порог кабины (правый) короткий усиленный Блин воще все печально :wo_ol: :wo_ol:

Добавлено: 24 апреля 2014, 15:29
Алексей1
юрий писал(а):вот есть два варианта:
смотри разница в чем длинный это до зада кабины, коротнкий идет от передней стойки до задней стойки двери усиленный это с внутренним усилителем то бишь остается только пол бери усиленный и все будет сладко я себе вырезал только наружнюю часть порога а вварил целиком и получился двойной усилитель. удачи

Добавлено: 25 апреля 2014, 18:20
юрий
ВЗЯЛ ДЛИННЫЙ УСИЛЕННЫЙ не кого усиленный не увидел :st_ruskiy:

Добавлено: 27 апреля 2014, 18:51
юрий
начал ремонт Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
Изображение

Добавлено: 27 апреля 2014, 18:56
владимир54
юрий писал(а):начал ремонт
глаза бояться а руки делают.сварного хорошего тебе в помощ.или сам такой.

Добавлено: 27 апреля 2014, 18:58
юрий
полуавтоматом сам могу :a_g_a:

Добавлено: 19 мая 2014, 16:14
александр 74
Почти закончил ремонт кабины...
Вот, что было:

Изображение

Изображение

Изображение

А вот что получилось:

Изображение

Изображение

Добавлено: 19 мая 2014, 18:31
Тимерхан
Красота:-) с такой кабинкой и настроение на работу боевое.

Добавлено: 19 мая 2014, 20:29
александр 74
спосибо

Добавлено: 19 мая 2014, 20:44
Тимерхан
Проантикорь тока эту красоту.сохрани:-)

Добавлено: 20 мая 2014, 10:42
ваня
Сань молодец,зачетный кабинетик получился,просто супер все старания,труды не зря факт на лицо. Есть парочку вопросиков к тебе так как сам хочу стать под варить и покрасить кабинетик свой. Как краска называется цвет и марка,как панель передка от еврика стала что то переваривал или так все стало,как бампер всунул что переделывал. :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:
нужно это все дело :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: и в бой.

Добавлено: 20 мая 2014, 11:52
Алексей
александр 74, что ж так над фото своего красавца поиздевался??? Я все поправил, теперь хоть машинка выглядит как положено, без искажений, а то была как бы вытянута в высоту.
Скорее всего, ты при загрузке и уменьшении изображений нарушил пропорциональность.
Парни, будьте внимательнее.

P.S.: А машинка красивая получилась, молодец!!!

Добавлено: 20 мая 2014, 16:54
александр 74
спосибо за исправления буду внимательней

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
цвет .реклама. панель передка все подходит.что касается бампера крепления. переставь крепление с права на лево а с лева на право и все.ставь евро бампер клыки остались старые, бампер не вырвеш проверено.

Добавлено: 20 мая 2014, 17:57
ваня
ясно спасибо а какой фирмы краска

Добавлено: 8 июня 2014, 13:59
djonberi
Собираюсь вставлять лобовые стекла. У кого нибудь есть опыт в этом деле?

Добавлено: 8 июня 2014, 14:02
ЦАРЬГОРЫ
djonberi, есть!!! сломал 3 стекла пока не научился =))) понял что лучше в следующий раз заеду к спецам которые поставят мне стекло :-)

Добавлено: 8 июня 2014, 19:07
александр 74
вставлял сам шнурком как на легковой . вставил.

Добавлено: 9 июня 2014, 3:24
Димьян
А я вставлял старого образца стёкла с помощью маленькой отвёртки и мыльного раствора. Ну и напарника.

Добавлено: 9 июня 2014, 15:40
Крендель
Шнурком все замечательно вставляется, масло не надо жалеть иначе на место не встанет.

Добавлено: 10 июня 2014, 23:03
Тимерхан
Когда как, бывает и без масла, а если рамка не деформированная, то ничего сложного. Если аккуратировать, то брак исключен, главно не спешить… :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Добавлено: 11 июня 2014, 20:52
djonberi
Сегодня вставил стекла. Все получилось. Сначала на столе вставил стекла в резину, стянул шнурком, поставил замок и среднюю резиновую вставку. Обмазал рамку густой моющей пастой как gala. Ставили вдвоем, сначала посадили весь низ, потом одно стекло полностью по кругу вытягивая шнур снизу, потом второе, протягивая шнур от низа и середины верха. Закончили в левом верхнем углу. :-|-: :dr_ink:
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 июля 2014, 15:22
Юрок089
Привет всем.Подойдет ли мне панель от евро 3-5 пластиковая на простой камаз 55102?

Добавлено: 21 июля 2014, 15:42
avb35
Юрок089, если тебя не будет смущать зазор (вернее щель) спереди, в месте прилегания панели к нижнему проему лобовог стекла, то приколхозить можно. Дело в том что у панели этой другая геометрия этой части и расчитана она под установку в кабину с цельным лобовым стеклом. Но если очень хочется то с помощью рук, растущих не оттуда откуда ноги растут, напильника и такой-то матери то всё получится.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Но еще нужно решать несложную проблему со спидометром, с заменой датчика на импульный и прокладыванием новой проводки, и ставить электрические датчики давления воздуха (такие же как давления масла на двигателе) на манометры панели. Ну и всю проводку под ее собирать и перетряхивать. Еще, если нет заводских кронштейнов крепления панели - изготавливать их. Со старой панелью крепления одинаковые у них лишь с торцов.

Добавлено: 21 июля 2014, 16:02
Юрок089
Короче попробуем :a_g_a: