Страница 1 из 1

Разные вопросы по Камазу

Добавлено: 24 октября 2021, 12:54
Алексей311
Приветствую коллеги!
Камаз 65115(самосвал), имеется пару вопросов:
1 Что за глазок(найти в инете не смог)? (фото1)
[media]
Глазок Камаз.jpg
[/media]
- горит постоянно.

2 Что за клапан? От него идут три трубки тоненьких,одна из низ на свечу подогрева воздушного коллектора. И один проводок подходит.
С него капает соляра. Как называется клапан,как устранить утечку(причина утечки)? (фото2)
[media]
Что за клапан.jpg
[/media]
Заранее всем спасибо!

Добавлено: 24 октября 2021, 13:34
Пан
Алексей311 писал(а):Что за клапан?
Электромагнитный клапан на свечи ЭФУ - здесь и здесь показаны схема подключения и устройство клапана и системы ЭФУ в целом. Одно НО - подвод к клапану различается у автомобилей с обычными механическими ТНВД и "электронными".
На счет лампочки,х.з., здесь показан такой же значок,только на желтом фоне и кверху жопой,сигнализирует о неисправности мотора.

Добавлено спустя 49 секунд:
Кстати.что за мотор стоит на автомобиле?

Добавлено: 24 октября 2021, 18:33
Disconnector
Это лампа Check Engine, воткнутая вверх ногами. :hi_hi_hi:
И если она горит, значит имеется активная неисправность в электронике двигателя.
Клапан - подача топлива на свечи ЭФУ, как уже выше написали. Чаще всего их выбрасывают, заглушив трубку, всё равно ЭФУ практически никто не пользуется.

Добавлено: 27 октября 2021, 20:09
Роман РВТИ
Disconnector писал(а):всё равно ЭФУ практически никто не пользуется.
Почему не пользуются,в чём причина?

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
И ещё,что визжит несколько секунд после включения массы?И должно ли работать зуммер воздуха после заглушки двигателя до выключения зажигания если даже воздух есть в системе?

Добавлено: 27 октября 2021, 21:08
43118
Роман РВТИ писал(а):должно ли работать зуммер воздуха после заглушки двигателя
На него ещё аварийка давления масла подключена и аварийка перегрева двигателя. Так что пищит, как только давления масла нет.

Добавлено: 27 октября 2021, 22:14
Пан
Роман РВТИ писал(а):Почему не пользуются,в чём причина?
Не умеют.

Добавлено: 26 декабря 2022, 22:32
Роман РВТИ
От чего или для чего вот этот механизм под кабиной ,перед педалью газа?Куда и чего от него соединяется?

Добавлено: 26 декабря 2022, 22:45
43118
Роман РВТИ писал(а):От чего или для чего
Это круиз-контроль :-): или ручной газ, если по-простому. Подключается к нему тросик с ручкой с возможностью фиксации (гребёнка, фиксирующаяся при провороте ручки). Используется на вездеходах. Я ею выставляю тысячу об\мин на накачке воздуха и прогреве двигателя.

Добавлено: 27 декабря 2022, 9:48
Роман РВТИ
Сспасибо!Понял.Интересно,только откуда оно у меня на машине,камаз 53229,не вездеход.

Добавлено: 27 декабря 2022, 13:33
Пан
Да по ходу у всех стоит,как раньше,только тогда глушилка и ручной газ на основании рычага КПП были.

Добавлено: 27 декабря 2022, 17:25
Disconnector
Тоже впервые такое вижу. Классически, тросики останова и ручного газа шли от основания кулисы прямо к ТНВД.

Добавлено: 27 декабря 2022, 20:41
VodilaKamaza
Камаз 43114 . Ручной газ стоит справа от руля -использую для работы гидроманипулятора. Слева от руля находится ручная глушилка . Но ей не пользуюсь. по старинке кнопкой в полу.

Добавлено: 27 декабря 2022, 21:37
43118
VodilaKamaza писал(а):43114
На 43118 2006 года точно так-же.

Добавлено: 27 декабря 2022, 22:29
Роман РВТИ
Пан писал(а):Да по ходу у всех стоит,как раньше,только тогда глушилка и ручной газ на основании рычага КПП были.
Disconnector писал(а):Классически, тросики останова и ручного газа шли от основания кулисы прямо к ТНВД.
Кулиса на моем старого образца и тросы там же стоят.Вернее,не было,я поставил.Изначально видимо кулиса удочка была,а потом поменяли.На форуме где то я писал, что отверстие кабины под рычаг КПП не подходит.