Страница 4 из 12

Добавлено: 5 сентября 2014, 21:08
Пан
ИМХО,но если все будет сделано не кустарно,то молчи громче и тебя даже ни кто и не спросит.

Добавлено: 5 сентября 2014, 21:11
djonberi
Конечно можно. Я покупал самосвал 55111 со спалкой. Перед регистрацией писал заявление в обл. МРЭО на спалку ( и еще фаркоп, бак, высоту бортов). Платил денег и все делалось. Выдали бумаги что все делалось в условиях АТП листов с десяток. Сейчас все вписано в тех. талон.

Добавлено: 5 сентября 2014, 22:26
Роман из Льгова
То есть если я сделаю все красиво то при продаже и перерегистрацией могут даже и не спросить?ну если можно это хорошие новости.

Добавлено: 5 сентября 2014, 22:28
Пан
Ну на край скажешь,что так и купил и на учет его ставили таким же.

Добавлено: 5 сентября 2014, 22:32
Роман из Льгова
Понятно.у корефанчика стоял бампер и капот с еврика-так в гаи не ставили на учет пока не поменял на то что раньше стояло.вот и думай.

Добавлено: 5 сентября 2014, 22:36
Пан
У меня с совком в 2007г. прокатило - тоже морда была т.н. Е1,а сам автомобиль был 1986г. от р.х.

Добавлено: 7 сентября 2014, 19:47
Серега116
Роман из Льгова писал(а):Роман из Льгова » 05.09.2014, 22:00



Парни на следущий год зачетались руки спальник вварить.у меня его сейчас нет,вот и постигла мысль вварить его.вопрос такой можно будет потом его как то узаконить?ну там квитанцию из сервиса взять мол-установлено спальное место!можно так?кто что подскажет?
У нас вообще ни каких проблем нет, хоть 5320, хоть 4308, хоть со спалкой хоть без проблем ни каких. А если будут проблемы езжай в другое ГИББД и все.

Добавлено: 7 сентября 2014, 21:14
Роман из Льгова
Спасибо друг.

Добавлено: 8 сентября 2014, 20:16
владимир26
в субботу занимался регистрацией переоборудования .на зил 4331 установил спальник ,через фирму доки сделал,зарегистрировал в гаи проблем нет.в св-во о регистрации вписали ,кабина оборудована спальным местом теперь проблем с гайцами на дороге не будет.как Пан писал ,сделал красиво и молчи не доглядят,у нас такой номер не проходит надо регистрировать.был бычок я его под тягач переделал ,да по случаю и спальник заводской приделал от завода не отличишь,так сука :de_vil: дотошный нашелся постоянно доставал пока не оформил как надо переделку :wo_ol: :wo_ol: ,а сейчас спалку хоть как у америки делай ограничений в размерах нет

Добавлено: 8 сентября 2014, 20:47
Роман из Льгова
Спасибо.

Добавлено: 4 октября 2014, 20:53
ВИТАЛИК 268
Максим23,

У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ПРИЕХАЛ-ПОСМОТРЕЛ НА РАСКАЧЕННУЮ ДО 10-КИ ВОСЬМЁРКУ,РАСКАТИЛ СЕБЕ +ПРИЦЕП 3-ОСНЫЙ СДЕЛАЛ ИЗ ТРАЛА ,ПРАВДА ОБРЕЗАЛ ВРОДЕ БЫ КАК ПОД ЗАВОД С ЕГО СЛОВ ,И ГРУЗИТ НЕТТО НА ОБЫЧНЫЙ МОТОР 50-55000 :ne_vi_del:

Добавлено: 4 октября 2014, 21:00
Максим23
Чисто мое мнение.Камаз мотор обычный гадость редкостая. Не едет он и 20 тоннами. Еврики хоть както едут. Однозначно гораздо лучше простых. С 50 даже лучше чем простой с 25. В том году ездил с воронежа на 53215 с семечкой с аж 24 тоннами. Летит как сумашедший. А простой с 18 потерялся ии так и не догнал, хоть и ждали. А 460 с автоматиком вообще сказка. Наслаждаюсь.

Добавлено: 5 октября 2014, 9:13
vasilij
Всем доброго здоровья!хотел бы посоветоваться.Предлагают камаз 5460 тягач с гипоидным мостом.машинка не плохая,но нет мотора и кп.У меня есть практически новый простой 740 с кп.Вот размышляю его туда внедрить,конечно слабоват- но все-таки,как он себя поведет с таким мостом.На 5460 моторы под 400 коней.Кто что думает? :-): :-):

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
И коробки zv

Добавлено: 5 октября 2014, 9:35
Пан
Скорей всего передаточное число редуктора слишком маленькое для такого слабого мотора,но если с 16-ступкой ЦФ,то трогаться можно будет. Кстати.для установки ЦФ нужна другая задняя плита как минимум,а также кулис,радиатор другой и по мелочам много чего.
Вообщем если не возить серьезные грузы,то похимичить можно.

Добавлено: 5 октября 2014, 12:40
Алексей
Овчина выделки не стоит. ИМХО.

Добавлено: 5 октября 2014, 19:30
vasilij
Вот и я так думаю.спасибо

Добавлено: 8 октября 2014, 21:29
tigr123
Что то меня тут мысль посетила. А можно ли КАМАЗ 55111 переоформить в КАМАЗ 55102???

Добавлено: 8 октября 2014, 21:46
Пан
В свете последних законов,то черт ее знает. Раньше проблем небыло что туда,что обратно.

Помогите начинающему

Добавлено: 29 октября 2014, 22:29
Sergey Dz
Возможно ли переделать камаз бетономешалку(миксер) на самосвал. Одинаковая ли в них рама?

Добавлено: 29 октября 2014, 22:50
Олег_Балух
смотря какая база, есть база совка, а есть и 5320, какой миксер, и какая бочка какой обем?

Добавлено: 29 октября 2014, 23:56
Пан
...и смотря в какой самосвал.

Помогите начинающему

Добавлено: 30 октября 2014, 12:04
Sergey Dz
Марка Камаз 53212 бочка обьем 6 м. куб.

Добавлено: 30 октября 2014, 12:27
Алексей
Ой-ей-ей... Длинноват для самосвала. Если только превратить его в сельхозник, боковал...

Добавлено: 30 октября 2014, 12:39
Sergey Dz
Я вообще хочу сделать его под зерновоз. Подходит ли рама у самосвала. Дорого ли обойдутся документы? и вообще стоит ли браться?

Добавлено: 30 октября 2014, 13:41
sanja0807
Зерновоз совсем не обязательно должен быть самосвалом.

Добавлено: 30 октября 2014, 15:21
Олег_Балух
ну если 53212 то выходит монтажная длина рамы примерно 6-6.3, на зерновоз подходит отлично, но как писали выше не обезательно он должен быть самосвал, тем более если делать самосвал то ето либо кузово с 0 варить, либо искать то 45144, по документам не знаю у нас в Украине такая процедура стоит в раене 300 доларов, за прицеп мы отдали 200

Добавлено: 2 ноября 2014, 23:45
владимир 48.ru
А у зила 5343 установка двигателя заводская,и тряска должна быть минимальна(не боьше чем с д-245-м)! Надо смотреть за машиной вовремя, клапана,зажигание топливная система, и постепенно добиваться результата и результат будет!!, так что у кого бампер от тряски отваливаеться, наверное и масло в моторе меняет один раз в год! То что он не евро-2.это не проблема,едешь в любой сертифицированный центр и тебе(от 15-30 тыс.рубл) делают заключение(Сертификат соответствия) что он хоть евро 5 (сам так машины с белоруссии гонял с мерседесами и бмв на таможни прокатывало,а с зилом уж точно прокатит) да и на крышке клапанной можно написать ЯМЗ 236 БЕ-2, если мент остановит на крайний случай и проверять будет, только писать надо трафоретом и красной краской как с завода ямз на клапанных крышках пишет! То что холодный это уж точно сказки, может кто сам лепит моторы, у того и холодный, путают шланги в системе охлождения, ставят радиаторы и термостаты какие зря и как зря! Я сам владею такой машиной и могу вам сказать что я моторчиком печки забыл когда в последний раз пользовался, на ходу машина прогреваеться до рабочей температуры 80 градусов, и в салоне такая жара что приходиться заслонку подачи воздуха перекрывать, да и кто со мной ездит иногда даже не выдерживает и опускает стекло, и это не обман! Если при длительной стоянки, то согласен он остываетдо 50 градусов на холостых, но это же дизель и Д-260 в этом плане не лучше! А у друга на таком зилу 433180 как раз такой эффект как вы с ямз описываете, и радиатор отопителя он промывал, и термостат менял, но говорит что всё равно в салоне прохладно! И мне тоже до последнего не верил, что с ямз может быть такая жара в кабине , но потом сам убедился! По поводу тяжёлого передка такая же картина, разницу в весе мотора 160 кг вы не почуствуете! И на технические характеристики это не повлияет! Подводя итого,можно сказть что грузовик такой можно купить относительно недорого 200-250 тыс.рубл. А есть и вообще которые меньше 100 тыс.руб.стоят и будки имеют по 5,5 метра, но к ним руки надо приложить! Но вы получаете автомобиль с простым и проверенным десятилетиями мотором, на который запчасти стоят копейки(по сравнению с тем же Д-260). Который не имеет турбины и может молотить на холостых пол дня! и который не задаст вам проблем при эксплатации! Я не говорю что ямз 236 это современный супермотор,нет это не так, у него тоже есть свои недостатки, такие как вибрация, при таком обьёме мошьность должно быть за 300 лошадок! Единственное что могу сказать вам как владелец такой машины, то что иногда бывают трудно доступные места в ремонте( например такие как выхлопной колектор) Короче как на большинстве иномарок, что бы заменить одну деталь,нужно снять сначала другую,что бы был доступ! Рядный мотор в этом плане намного удобней,хотя по моеиу ГБЦ на зилу 433180 с д_260 которая ближе к кабине не снять,надо передок у кабины откручивать и кабину на зад задерать!

Добавлено: 3 ноября 2014, 7:34
Oleg65
владимир 48.ru писал(а):...Ну спорить и доказывать не буду, Но что тресят так это бред! ...
А у зила 5343 установка двигателя заводская,и тряска должна быть минимальна(не боьше чем с д-245-м)! Надо смотреть за машиной вовремя, клапана,зажигание топливная система, и постепенно добиваться результата и результат будет!!,... так что у кого бампер от тряски отваливаеться, наверное и масло в моторе меняет один раз в год!...
...То что он не евро-2.это не проблема,едешь в любой сертифицированный центр и тебе(от 15-30 тыс.рубл) делают заключение(Сертификат соответствия) что он хоть евро 5 (сам так машины с белоруссии гонял с мерседесами и бмв на таможни прокатывало,а с зилом уж точно прокатит) да и на крышке клапанной можно написать ЯМЗ 236 БЕ-2, если мент остановит на крайний случай и проверять будет, только писать надо трафоретом и красной краской как с завода ямз на клапанных крышках пишет!...
Я не говорю что ямз 236 это современный супермотор, нет это не так, у него тоже есть свои недостатки, такие как вибрация...
- Так трясет 236-й или нет? Есть такой недостаток, как вибрация? Конечно, есть.
- Написать на крышках и евро5 можно и бумагу купить соответствующую, но внести изменения в ПТС не удастся, а ведь весь сыр-бор именно затем, чтобы документально евро2 протащить и автомобиль в базах как более экологичным сделать. Кстати, про Д-260 и его евро2. Если экологический класс мотора в ПТС не указан (а я тему тоже на этот предмет мониторю, немало ПТС 433180-х с Д-260 просмотрел, не все, оказывается, они евро2), то вы его ни за какие коврижки не пропишете.

Добавлено: 3 ноября 2014, 10:48
владимир 48.ru
Oleg65 писал(а):- Так трясет 236-й или нет? Есть такой недостаток, как вибрация? Конечно, есть.
- Написать на крышках и евро5 можно и бумагу купить соответствующую, но внести изменения в ПТС не удастся, а ведь весь сыр-бор именно затем, чтобы документально евро2 протащить и автомобиль в базах как более экологичным сделать. Кстати, про Д-260 и его евро2. Если экологический класс мотора в ПТС не указан (а я тему тоже на этот предмет мониторю, немало ПТС 433180-х с Д-260 просмотрел, не все, оказывается, они евро2), то вы его ни за какие коврижки не пропишете.
Так я и написал что у машины вибрация есть! Но не такая что бампера отваливаються. А на каком грузовом двигателе нет вибраци? Камазовский или ямз 238 или Д 245 трясёт не меньше чем 236, Просто они работают помягче и потише! Олег, когда занимался перегоном и перепродажей машин(их было не 5 и не 10 штук) То с выдачей сертификата о соответствии автомобиля класса евро выхлопа,делались за 1-ну неделю. Машины прегоняли 1998 г.в. в сертификат делали что автамобиль евро 3 евро 4, и в этом проблем не было даже на таможни! Где сидит комиссия и выносит постановление выдать вам ПТС В КОТОРОМ УКАЗАН КЛАСС ВЫХЛОПА или нет! На моей памяти не одну машину не вернули! Есть тому докозательство, могу сделать фото всех ПТС, к примеру даже пред последней машины БМВ в кузове Е46-1999 г.в. Экологический класс ЕВРО 3(вы сами прекрасно понимаете что это бред), в 2010 году уже выдавали ПТС если автомбиль соответствовал ЕВРО 3. Сейчас на ввоз действует такая норма как ЕВРО 5, ниже классом выхлопа в Р.ф. не ввезёшь, хотя звонил недавно товарищам, сказали что можно пригонять машину 2008 г.в. и они на неё сделают сертификат на ЕВРО 5, но цена уже 40 тыс.рубл. А ЕВРО 2 сделатья думаю проблем не будет! Максимум в 30 тыс рубл. можно уложиться, вам выдадут сертификат соответствия на ваш автомобиль, вы пойдёте в ГИБДД и вам на основании этого сертификата(тоже могу фото такого сертификата вам отправить) внесут изменеия в ПТС что автомобиль ЕВРО 2, Но поверте через год максимум полтора мне кажеться на вьезд в Моску уже нужно будет ЕВРО-3, так что уж сразу делать под ЕВРО 3, и желательно не затягивать в этом плане,потому что думаю через 2-5 лет в этом направлении ещё сильнее зажмут!

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
Даже спициально сейчас отыскал копию ПТС на БМВ 323 -1998 года выпуск( У автомобиля в ПТСе указан экологический класс- четвёртый) Забыл чуть, чуть просто правда машин пригонял не мало, все и не вспомнишь!

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Сейчас ещё отыскал 2-е копии сертификата, на Опель Астра 2000 г.в., и рено меган 2003 г.в. все эти авто соответствуют ЕВРО-4, могу отправить номер и адрес конторы, которая занимаеться выдачей сертификатов!

Добавлено: 3 ноября 2014, 13:33
Oleg65
На заборах тоже много что пишут. Но основание для учета экологического класса - запись в соответствующей графе ПТС.
Д-260-е - не все евро2.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Ввоз автомобилей через таможню с липой евронорм и то, о чем мы говорим сейчас - разные вещи.
Сайты НАМИ, ПТИА, ГИБДД, автофорумов кишат запросами на установление норм и вписывание их в ПТС. Сертификаты то сделать не проблема. Но все знают, что это - фикция. Проблема в том, чтобы сделать запись и соответствии экологическому классу. Правила немножко изменились, а ваши сведения - устарели. Вы лично готовы выложить от 200 000 рублей за испытания и сертификацию вашего единичного двигателя? И пройти адовы круги с этой бумагой?