Страница 4 из 18

Добавлено: 6 ноября 2014, 21:13
CALIPSO
лёнчик писал(а):ничего так, лучше чем просто молоток и кувалда
шоб блин боссам так же делали их колымаги :de_vil: :-)

Серега116 писал(а):Не парься ты так сильно, железа на Урале много, заводы работают, новую сделают.
Парился сильно поначалу,но со временем полегче стало :-):
Серега116 писал(а):Лишь бы на зарплату не влияло
хочется,чтоб все красиво было,не только зарплата :mi_ga_et: на этой почве война с начальством. им надо,чтоб техника выехала на линию любой ценой,заработаем денег или нет :-) я об этом заикнулся,мол тратимся больше наверно,чем зарабатываем,в ответ получил,что это не мои проблемы :-) ну не мои так не мои,их дело

Подъем кабины

Добавлено: 18 ноября 2014, 22:43
Сварщег
Кто нибудь заморачивался по поводу электрического или автоматического подъема кабины? Тупо с кнопки

Добавлено: 18 ноября 2014, 22:52
Роман из Льгова
Дороговато будет.

Добавлено: 18 ноября 2014, 22:57
лёнчик
Тут с гидравликой думаешь как бы неподвела в нужный момент, а электрика в таких местах как то недоверяю я,моё личное мнение.
У тебя ведь свежий камазик зачем такие заморочки на дакар готовишься? :-):

Добавлено: 18 ноября 2014, 23:02
Алекс-др
Сварщег писал(а):заморачивался по поводу электрического или автоматического подъема кабины? Тупо с кнопки
Тебе зачем лести под кабину, там ничего интересного нет. Этот автомат может поднчть тебя случайно.

Добавлено: 18 ноября 2014, 23:05
Сварщег
Я купил себе машину 2-х мостовую военную, вообще зверь, вот хочу усовершенствовать вообще хочу сделать полностью автономной. Смешно может звучит мало ли Толи к концу света толи к войне! В такой тачке выжить можно точно будет

Добавлено: 18 ноября 2014, 23:08
лёнчик
да мысли у людей камаз там не спасёт, боюсь запас соляры тогда нодо тонн 10 на первое время :-)

Добавлено: 18 ноября 2014, 23:28
Сварщег
Хочу полностью подготовить кунг: 4-спальных места типа платскарт, потом поставить светодиодные с наружи фары типа "prolight" но аналог, потому что дорого. Есть Китай. Исключу душевую кабину и туалет, нахер ненужен. Лейку можно сделать снаружи. Кухню можно и холодильник маленький, диз генератор, бак воды на 150л, топливные бак один заменить на более. Сделать выхлопную систему на верх, поднять воздушный фильтр подогрев топливных баков. Гидравлические лебедки. Газовый балон и варучную поверхность 2- комфорки., маленькую дровяную печь при отсутствии топлива.

Добавлено спустя 49 секунд:
Сорри

Добавлено: 19 ноября 2014, 8:06
Роман из Льгова
Нашему автору очевидно камаз является что то в роде развлечения,как простой внедорожник-ну там рыбалка,охота и так далее.Как у других участников камаз это работа и средство заработка.А если ответить автору темы то создать устройство для подъема кабины как пишется с кнопки,самый простой способ но он будет действовать только при рабочем двигателе-это поставить самосвальный насос НШ и какую нибудь хрень уменьшающую давление,и цилиндр на подъем как у камазов с гидравлическим подъемом кабины.также поставить распределитель-можно с газ саз-тот что с двойным подъемом кузова,или от трактора,комбайна Дон-там уже провода сразу можно подключить и 24 вольта питание уже идет. Только это заморочек тьма.можно было еще если уж камаз на случай армагедона готовится,то купить самосвал на базе вездехода,в кузов к нему кунг поставить и так далее.кузов самосвала пригодится где нибудь-может халтурка какая подвернется на стройке-лишняя копейка не мешает.и если например совсем в безвыходную ситуацию попал-то по клавише ляпнул,кузов поднял и вывалил этот кунг с кузова и свалил по быстрому-благо редуктора к тому моменту будут стоять на 49 зубов или даже на 47.так что конструируйте свой камаз и помните-человек ракету построил и в космос летает,а подъем кабины гидро электрический-это вобще пустяки.удачи.

Добавлено: 19 ноября 2014, 10:59
Сварщег
Спасибо занимательно конечно, да камаз для развлечений для активного отдыха

Добавлено: 19 ноября 2014, 14:17
славик
Нинадо никаких НШ ставить.Идешь на разборку и покупаешь с китайского CAMCа всю необходимую приблуду.Я видел как эта штука работает.Кабина поднимается за 10 секунд и опускается также.Можно и европейских грузовиков.
http://www.truckdonor.ru/catalogs/man/part3976-na ... tricheskiy-artikul-85417236019
Протянуть пару проводов и наверно штуцера-переходники выточить у токаря для родного цилиндра.Идея хорошая,я бы тоже сделал,но пока лишних денег нет.

Добавлено: 20 ноября 2014, 20:01
Олег_Балух
ребята вот какая система попался на просторах интернета, уже вроде как выкладывали на старом форуме но на сколько помню и по имеющихся у меня фотках там плохо видно систему впереди кабины а на етой как раз нормально, может кому пригодиться, себе то точно наверное буду делать когда соберу все детали и будет желания
Изображение

Добавлено: 20 ноября 2014, 21:03
Антоха102
недавно на Хёндае 8 тонном ездил, там такая же система.

Добавлено: 20 ноября 2014, 23:33
Hishnik
Олег_Балух, А как интересно кабину поднять? мне кажется, что штырь, который идёт от нижнего кронштейна, хлипковатый какой то, кабина не упадёт? Интересно с чего пружина?, похоже как с энергача....

Добавлено: 20 ноября 2014, 23:39
Олег_Балух
у меня есть фотки и опись всего етого процеса, ну и плюс там тяги еще есть которые держут кабину от смещений

Добавлено спустя 39 минут 48 секунд:
ну а во вторых там идет уже гидроподемник, руками никак не поднимеш
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 ноября 2014, 0:20
Hishnik
Олег_Балух писал(а):у меня есть фотки и опись всего етого процеса, ну и плюс там тяги еще есть которые держут кабину от смещений
Если не трудно, можно фотки и опись в студию? :dr_ink:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Олег_Балух писал(а):ну а во вторых там идет уже гидроподемник, руками никак не поднимеш
Я говорю, о том, выдержат ли передние упоры при поднятии кабины, не говоря уже о втором положении поднятия кабины(там усилие ещё больше)

Добавлено: 21 ноября 2014, 0:28
Олег_Балух
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что нужно для конструкции-2 старых энергача(камаз) из него извлекаем пружину и верхний стакан,2 передних амортизатора от Нивы или Волги(зависит от ваших желаний и возможностей,и на какую высоту будете поднимать кабину),2 реактивные тяги трубные от ВАЗа новые или б/у по вашему усмотрению,1 реактивная тяга(ВАЗ) кароткая,1шт шаровая(ВАЗ),труба на ф-25мм длинна 1 метр,швеллер на 80мм длинна 50 см(усиление лонжирона),50см угольника на 30мм(для кронштейнов амортизаторов),болванка на ф30-35 длинной 50см,2 штока от амортизатора Ф-20 длинна от 20 см(с таким диаметром стоят на камазе,на передних стойках л/а,ураловских цилиндрах борта,цилиндры рулевые на МАЗах,Кразах),токарные работы на 500 рублей,цилиндр и насос подьёма кабины(если не установлен,руками кабину не подьнять одному,так как траверсы выкидываюся остаются только кронштейны кабины).С предком вроде всё,ну а зад проще париной репы,рессоры выкидываюся они уже не могут держать кабину,ищем пружины от европейца и делаем два стаканчика в верх и низ пружины к нижнечасти стакана привариваем квадратную трубу получается стойка и варим всё это хозяйство к кронштейну(где был амортизатор и рессоры).На зад кабины можно поставить пружины от т-40,но мне не понравились слабоваты,а может уже уставшие пружины,у себя поставил от вольво.Тресучки на пружинах нет,с полки что на панели не чего не вылетает,в спальнике на ходу спишь как дома на кровати!

Добавлено спустя 58 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 13 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
как видно на фото заводские тоже не сильно грубые, но впрочем я етот узел еще икогда не розбирал, на практике видно будет, но ето вся инфа которую нашол на просторах инета, подушки не росматривал так как для моей роботы не вариант слишком много "хорошей" дороги

Добавлено: 21 ноября 2014, 13:58
Юник
Олег_Балух, Олег,у этой конструкции есть недостаток.Сзади кабины надо ставить дугу,примерно как на МАЗу.Без нее кабина будет разбивать передние рычаги или даже отрывать их. Но конструкция в целом не плохая и имеет право на жизнь.Я бы сделал по 2 продольные тяги с каждой стороны.С дагестанцами разговаривал про подвеску кабины,говорят наши амортизаторы слабые,ставят какие-то импортные. И еще на мой взгляд,кабина при такой конструкции будет плохо открываться.

Добавлено: 21 ноября 2014, 15:09
Олег_Балух
Не знаю, судить не буду у нас никто не делал так так что все может быть

Добавлено: 21 ноября 2014, 18:30
Hishnik
Олег_Балух, Спасибо за отчёт....

Добавлено: 21 ноября 2014, 19:59
Олег_Балух
всегда пожалуста :-):

Добавлено: 2 декабря 2014, 16:36
чак
Привет Олег.А от чего идут пружины на зад,может от кокой нибудь легковушки?

Добавлено: 2 декабря 2014, 18:15
Олег_Балух
на зад, я так понял что можна подобрать от старых иномарок с кабин, или может от какой нибуть легковушке но от легковой я думаю врят ли подойдет так как они в диаметре побольше будут, да и на худой конец можна даже и от мазовской кабины взять, я думаю они тоже подойдут, все равно стакан нужно варить с 0 а уже под какую пружину то ето 2 дело как говориться на вкус и цвет.

Добавлено: 5 декабря 2014, 13:42
влад
поделюсь своим соображением ,как мы хотим сделать.
при таком расположении амортизатора ,думаю он будет припятствовать подъёму кабины
Изображение
то есть амортизатор будет слаживаться до конца.
отказ от торсионов тоже не вариант ,думаем сделать так ;
под верхний кронштейн положить пластину толщиной мм 4 и размером где то 25 на 40 просверлив в ней отверстие под кронштейн
Изображение
на другом конце пластины сделать кронштейн для крепления тяги ,тягу думаем сделать так
отрезать от камазовских амортизаторов проушины креплени и приварить к толстостенной трубе ,
Изображение
как дальше продвинемся выложу фото (пока собрали только узел с пружиной)

Добавлено: 6 декабря 2014, 16:56
Юник
влад, Посмотри как на МАЗах сделано.В твоем варианте при сжатии пружины,будет тяга кабину назад уводить,а вместе с ней кулису и др. узлы. Чтобы кабину не уводило,нужно тяги ставить так,чтобы работали как ножницы.Тогда и смещаться кабина меньше будет,и открываться без проблем,амортизаторы мешать не будут при подъеме кабины.
Еще если уберешь торсионы(при такой подвеске кабины они будут мешать),штатный насос подъема кабины может не справляться с увеличенной нагрузкой.Надо будет тоже что-то помудрить.

Добавлено: 17 декабря 2014, 20:26
Олег_Балух
ребята вот еще нарыл фото подвеске кабины на мазовских агрегатах
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
как видно на фото в теории ничего особо сложного нету, и по сравнению с моим предыдущим постом где я выкладывал на камазовских агрегатах считаю более надежным, заднии можна сделать с старых кронштейнов что бы не городить от маза

Добавлено: 5 января 2015, 19:38
ваня
вот закончили не спеша двигались и вот оно счастье выкладываю мое чудо что раньше было я выкладывал и что получилось вот
Изображение

Добавлено спустя 7 минут:
короче сперва был как на аве,и кабину выкидывал раньше теперь такой ждем комментариев!!!!!!
Изображение

Добавлено: 5 января 2015, 19:58
владимир54
ваня писал(а):ждем комментариев
:co_ol:

Добавлено: 5 января 2015, 20:18
лёнчик
ваня,
ну расскажи лучше мягче стало? и как оно себя ведёт на частых кочках при пустом самосвале?

Добавлено: 5 января 2015, 20:35
ваня
НУ КАК СКАЗАТЬ КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ Я ЖЕ ПО ХОДОВКЕ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ!!!!