Страница 10 из 18

Добавлено: 23 сентября 2015, 23:09
Саня Миксерист
камазик писал(а):за грамер
хорошее сиденье,один недостаток-дорого стоит.у меня РИАТ с завода стоит-после старой сидушки тоже не плох.скрипит зараза.
камазик писал(а):пилот
не разу не слышал про такой.

Добавлено: 24 сентября 2015, 6:17
avb35
ПИЛОТ это и есть РИАТовское.
Однозанчно ТИС, что из грамеровских запчастей лучше. Надежность выше, регулировок гораздо больше, удобней. Но дороже, эта да.

Добавлено: 24 сентября 2015, 6:52
MironovI
Роман из Льгова писал(а):спальник сами врезали?С гаи проблемы были?вроде как внести изменения надо в птс?
Да ставил сам, ни чего не вписывал на зимнике не надо, на второй машине также вроде пока не трогают

Добавлено: 26 сентября 2015, 7:58
Роман из Льгова
MironovI писал(а):на второй машине также вроде пока не трогают
могут проблемы возникнуть с перепродажей или переоформлением.

Добавлено: 26 сентября 2015, 12:05
MironovI
Пока не собираюсь продовать.

Добавлено: 8 октября 2015, 13:09
evgeny1985
Ребята посоветуйте как вставить цельное лобовое стекло

Добавлено: 8 октября 2015, 14:04
Антоха102
evgeny1985 писал(а):как вставить цельное лобовое стекло
если имеется ввиду просто вставить взамен разбитого, тогда так: 1. подогнать камаз мордой к чему-нибудь, что бы нормально доставать до верха кабины (я к тралу подгонял). 2. Вставить клин в резинку. 3. одеть резинку с клином на новое стекло. 4. пропустить шпагат (капроновый шнурок) в круговую через тот паз в резинке в который вставляется буртик рамки. 5. вдвоём с помощником аккуратно ставите стекло на место, таким образом чтобы паз резинки в низу сразу оделся на буртик, и концы шнура остались внутри кабины. 6. один находится внутри кабины и потихоньку вытаскивает шнур (сначала один конец, потом второй) тем самым резинка одевается на буртик рамки, а второй человек в это время потихоньку снаружи надавливает (постукивает рукой) на резинку и стекло в том районе где вытаскивается шнур. тем самым осаживая на место стекло и резинку.

В общем всё делается просто и легко, да и повремени наверное быстрее, чем я это писал.

Добавлено: 15 октября 2015, 22:58
evgeny1985
Спасибо! Была одна проблемка смещена диагональ рамки! По-этому и пришлось попотеть ':-)

Добавлено: 18 октября 2015, 12:17
Roman53215
парни как снять руль на камазе?

Добавлено: 18 октября 2015, 13:12
Алексей
Roman53215, сними крышку ступицы руля, открути гайку рулевого вала (которой руль крепится), потом возьми медную или латунную выколотку, сядь за руль и упрись коленями в него, сильно упрись, разопри ноги между рулем и полом, выколотку наставь на резьбовой конец вала и ударь по ней молотком пару раз - руль соскочит с конуса и со шлицев. Все.

P.S.: И не дублируй одно и тоже сообщение в разных темах. Это не есть хорошо и наказуемо!

Добавлено: 18 октября 2015, 15:16
Пан
А я себе съемничек сделал,буду на стоянке,надо сфотографировать.

Добавлено: 18 октября 2015, 15:36
юрий
а у меня знакомый нос себе рулем ломал когда снимал ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Добавлено: 18 октября 2015, 18:22
serega787
юрий, так ведь обычно гайку то до конца не откручивают :-): ,для того,чтоб не получилося,как у твоего знакомого,хотя мож у него ноги сильно накачаны :sh_ok:

Добавлено: 18 октября 2015, 18:23
юрий
не он руками тянул на себя :-) гайку открутил видемо

Добавлено: 18 октября 2015, 18:26
serega787
юрий, да,теперь я понимаю плюсы в высокой кабине по сравнению с низкой :-)

Добавлено: 18 октября 2015, 18:28
юрий
да не он не в камазе снимал в уазике вродь

Добавлено: 20 ноября 2015, 17:23
Юрок089
Ребят всем привет!Купил б\у кабину она гниловатая, Хочу снять спальник с высокой крышей и приварить на свою.Так вот подскажите какие подводные камни меня ждут,как правильно отделить спальник,крышу. Может фото какие есть ,заранее спасибо!

Добавлено: 20 ноября 2015, 17:29
Пан
На старом форуме глянь(ссылка в пост 1)

Добавлено: 20 ноября 2015, 17:41
Юрок089
Привет Пан! Я смотрел там нет толком ни чего.

Добавлено: 20 ноября 2015, 18:13
MironovI
ни чего сложного фото мои в 240 сообщении в этой теме, использовал вот такую коронку что-бы высверлить контактную сварку http://www.virage24.ru/shop/sverlo-f8-5-16-dlya-v ... a-svarochnoy-tochki-jonnesway/ только надо аккуратно а то сломал одну.

Добавлено: 20 ноября 2015, 18:24
Юрок089
Спасибо за сверло! Я про такое не слыхал даже.

Добавлено: 20 ноября 2015, 18:30
MironovI
прежде чем сверлить накрени центр, потом высверливай , когда снимешь крышу останутся кругляшки от фрезы их уберешь болгаркой я делал так.

Добавлено: 20 ноября 2015, 18:39
Юрок089
Спасибо друг,буду искать сверло.

Добавлено: 20 ноября 2015, 23:25
камазик
Юрок089 писал(а):буду искать сверло.
А что его искать в любом магазине ЛКМ фреза называется и накернивать ничего ненужно оно само отлично центруется.только сверли на малых оборотах и хватит его на очень долго :a_g_a:

Добавлено: 28 ноября 2015, 9:47
сибиряк
про кабину на пружинах кто то может детально рассказать а лучше показать?

Добавлено: 1 декабря 2015, 19:58
Олег_Балух
сибиряк писал(а):про кабину на пружинах кто то может детально рассказать а лучше показать?
наверное нет так как с форума не знаю делал ли кто самостоятельно, но у меня есть детальные фото да и по ним можна сказать что ничего сверх умного все предельно просто но не знаю насколько мякше кабина тогда станет

Добавлено: 1 декабря 2015, 20:04
Димьян
На похожем форуме есть и фото и обсуждения. Но небуду указывать адрес по этическим соображениям. ОК гугл рулит.

Добавлено: 1 декабря 2015, 20:11
Олег_Балух
Димьян писал(а):На похожем форуме есть и фото и обсуждения. Но небуду указывать адрес по этическим соображениям. ОК гугл рулит.
та чего там, в контакте группа есть там заодно и пообщаться можно и фото есть как владелец делал http://vk.com/club89257992

Добавлено: 12 января 2016, 12:50
вит 12
Мужики ! Дайте совет как сделать так,что бы двери хорошо закрывались не с усилием!?

Добавлено: 12 января 2016, 13:35
Юник
вит 12 писал(а):Дайте совет как сделать так,что бы двери хорошо закрывались не с усилием!?
Для начала попробуй смазать замки.