Страница 6 из 12

Добавлено: 13 февраля 2015, 12:35
камазюник
Пан писал(а):У нас такой кран уж лет 8 ездит и ни чему не хана.
ну так на 4-ой видать и ездит :hi_hi_hi:

Добавлено: 13 февраля 2015, 15:24
руслан 09кз
Всем привет!У меня камаз 4325,завтра попаду на базу сделаю фото

Добавлено: 13 февраля 2015, 20:24
Серега116
Ну так редуктора то на первой передаче рвут, но ни как ни на пятой!
Если я не прав, пусть зерновозы поправят, они в этом деле спецы :-):

Добавлено: 13 февраля 2015, 20:42
Крендель
Согласно логике на пятой

Добавлено: 13 февраля 2015, 21:23
АндрЗим
Вот в тему тогда вопрос: сейчас у меня редуктор 49/13 зубов 6.53 передаточное число. Получится ли у меня не менять редуктор, а просто поменять цилиндрическую пару (венец+вал) на 47/15? Все равно редуктор перетрясать буду

Добавлено: 13 февраля 2015, 21:24
avb35
Конечно получится.

Добавлено: 14 февраля 2015, 0:47
Роман из Льгова
АндрЗим писал(а):(венец+вал) на 47/15
Для перехода на 47 зубов вам необходимо-цилиндричка,и большая шестерня.При замене всё равно прийдётся раскидать редуктор и регулировать.

Добавлено: 14 февраля 2015, 16:54
руслан 09кз
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 17 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
По заводскому стабилизатор стоит,у меня его нет

Добавлено: 15 февраля 2015, 12:22
АндрЗим
Вот спасибо огромное! Выходит, используются оригинальные кронштейны энергоаккумуляторов, а тормозные щиты повернуты на несколько отверстий так, что ось кулака находится ближе к рессоре! И при такой компоновке там есть где разместить опору и гайки стремянок! Это я и хотел узнать, а делать начал вот так: http://s017.radikal.ru/i408/1502/b3/37128f8af335.jpg и долго не мог понять, как там это все поместить.
Теперь все понятно, будем искать эти кронштейны.

Добавлено: 15 февраля 2015, 16:18
руслан 09кз
Если будешь искать кронштейны ,поищи старого образца,по отверстиям один в один,Я старого образца не нашел,поставил нового,но на опорнике заварить старые отверстия и пересверлить

Добавлено: 4 марта 2015, 22:51
АндрЗим
Всем доброго времени суток! Присмотрел фургон на свой драндулет: ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Так вот, хотят за него 65 тыр + 7 тыр. на пакет документов. Размеры по их словам 2.55Х 2.3х5.2, я рулетку не взял, когда смотреть ездил :wo_ol: . Говорят, стоял на Hyundai HD-120, потом хозя этой машины захотел фургон поболее, этот снял. Как вы думаете: стоит брать?

Добавлено: 4 марта 2015, 23:04
ruslan 05
Дорого, на мой взгляд.

Добавлено: 4 марта 2015, 23:51
АндрЗим
Эхма... Это я с ним еще сторговался, сначала цена была 70 тыс. За изготовление нового в наших краях хотят 180-200 тыр!

Добавлено: 4 марта 2015, 23:57
ruslan 05
Главное чтобы тебе под работу подходил, а плюс минус 10 тыс погоды не сделают

Добавлено: 5 марта 2015, 9:11
Серега116
АндрЗим писал(а):. Говорят, стоял на Hyundai HD-120
Померь ширину подрамника, думаю он тебе не подойдет :smu:sche_nie: если на Камаз ставить хочешь.
А цена адекватная, я свой за 50тр отдал, состояние по хуже было.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
АндрЗим писал(а):Размеры по их словам 2.55Х 2.3х5.2
А вот это я просмотрел, ширина сколько? Если внутри 2,3м, то он тебе не нужен, две паллеты не встают.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Еще нюанс, узнай в ГАИ, сможешь ли ты все это узаконить или нет, в свете новых законов

Добавлено: 5 марта 2015, 22:37
АндрЗим
2.45 ширина внутри (стенки 2х50мм). Подрамник 840 мм, у камаза 865мм. То-есть по 12,5мм уже с каждой стороны... ну на крайняк раздвину продольные лонжероны. С гаишников разрешение с подписью начальника получено в ноябре того года, и на учет поставил там же, в общем, обложил минами все пути отступления :-)

Добавлено: 6 марта 2015, 2:23
Oleg65
камазюник писал(а):

#150 камазюник » 12.02.2015, 12:49

Oleg65 писал(а):После всех замеров понял, что поставить его не удастся

ну а как люди ставят?у нас например два камаза ездят с мазовскими мостами.оба автокраны.а зилов чё мало с рабовскими?
Вот и посмотрите на эти КамАЗ'ы повнимательнее.
Мост супер-МАЗ и автобусный мост RABA - не одно и то же. RABA поставить можно, помещается.
Можно поставить от старых МАЗ'ов, типа как на МАЗ-500 стояли. А на современных ступицы глубокие, колеса и барабаны широкие. Рама МАЗ уже КамАЗ'овской и ЗиЛ'овской, и соответственно колея тоже уже, нужно раздвигать рессоры, а некуда, подкладки рессор, куда вставляются стремянки, упираются в барабаны.

Добавлено: 6 марта 2015, 19:06
камазюник
Oleg65 писал(а):Можно поставить от старых МАЗ'ов, типа как на МАЗ-500 стояли.
да точно,такие стоят

Добавлено: 6 марта 2015, 19:23
Серега116
Для информации умельцам, у нас в конце 80х два ЗИЛ 133 переделывали, выкидывали заднюю телегу и ставили мост со списанных Лазов.
Если кто надумает, не забудьте редуктор перевернуть, а то когда первый собрали, а он в обратную сторону едет, у водилы шок был :wo_ol: :-)

Добавлено: 6 марта 2015, 19:45
Роман из Льгова
Тоесть назад едет?

Добавлено: 6 марта 2015, 20:02
Пан
Очевидно,из-за того,что у ЛАЗов редуктор глядит назад. У нас тоже ГЯ переделывали - МАЗовские мосты ставили. А еще я ЗиЛа седельника видел(по моему даже фото выкладывал),так вот у него уже мост от современного(не 500-го)МАЗа стоял,а мотор Камаз обычный.

Добавлено: 6 марта 2015, 20:07
Олег_Балух
Все верно Пан на икарусах и лазах двигатели в задней части автобуса следовательно редуктор туда и обернут

Добавлено: 6 марта 2015, 20:28
Серега116
Все правильно, редуктор поворачивали на 180* и все хорошо

Добавлено: 29 июля 2015, 20:23
АндрЗим
Привет всем! Доделал я наконец свой боливар, сегодня получил заветное свидетельство о регистрации ТС, ПТС и СКТС. Вот:
Изображение
Изображение
http://savepic.ru/7693746.jpg
Общее описание: стандартный задний мост, с которого срезаны ухи крепления реактивных тяг, а подрессорные площадки перенесены и просверлены под болты рессор. Рессоры МАЗовские, кронштейны прикручены к раме на башмачные болты. Мост конечно перебран, установил цилиндрическую пару 47х15, была 49х13 зубьев. Думал, в мосту будет полная разруха, ан нет, все в порядке, тока шестерни поменял, сальники да обратно все собрал. Кардан подогнал от ЗиЛа 4331-го дизельного с подвесным подшипником. Укоротил его до 2230мм в передней части. Для крепления подвесного подшипника как раз подошла поперечина, снятая с заднего свеса рамы:Изображение. Вышла заминка с задним фланцем: на зилке он идет размером как фланцы среднего моста камаза, а на заднем мосту применяется фланец меньшего размера. Вышел из ситуации просто: приторочил на мост круглый фланец со шлицами от еврокамаза (43114), а на крестовину кардана одел ответную вилку-фланец от него-же:Изображение. В мост полусинька, 75W-90. Интересная картина получается: по паспорту в задний мост льется вроде как 7 литров масла, я влил 9 (две по 4 литра и литрушку), а с контрольной пробки даж не пахнуло маслом! А ведь после поездки еще сколько-то по ступицам уйдет. Вот я и думаю: либо я чего-то не понимаю, либо обвешивают в магазине брата нашего? Ну да ладно, дольем. В тормоза задней оси конечно-же ускорительный кран. Они с ускорительным ручника удобно разместились на самодельной поперечине:Изображение. Сзади все соединял полиамидной трубкой 12мм, а в районе двигателя и глушителя медью (от греха подальше). Все трубки тщательно увязал, утянул хомутами чтоб не протерлись. Когда поехал на сверку, замаялся с тормозами: хватают нормально, а обратно не отпускают до конца. Еду, а мне все сигналят: у тебя там колеса дымятся ;;-))) , а это колодки. Выехал с площадки сверки и начал искать в чем дело: ослабил гайку муфты между ГТК и ускорительным: воздуха нет, ослабил между ускорительным и энергачами: пшик - и оба штока энергачей сразу запрыгнули внутрь (ручник снят). Ага, вот и проблема! Разобрал, а поршень не знаю как вынуть из корпуса. Тут-же придумал выход: подкрутил верхнюю крышечку к трубке с ресивера. Завел двигатель, отвернул ее от себя, жду. БАБАХ, поршень улетает куда-то в кусты :-) . Короче выяснилось, что ускорительный кран был смазан какой-то непонятной мазутой, из-за которой все резинки разбухли, заклинив, в частности, поршень...

Добавлено: 29 июля 2015, 20:27
лёнчик
АндрЗим,
хороший термосок получился,или это будет реф?
:co_ol: :co_ol: :co_ol:

Добавлено: 29 июля 2015, 21:09
АндрЗим
Та нее, термос, ну ее, рефу эту :-):

Добавлено: 29 июля 2015, 21:13
лёнчик
АндрЗим,
да щас кому реф подавай а типа термос некатируется,у нас двое бычков под реф переделывали

Добавлено: 29 июля 2015, 21:22
АндрЗим
А ее никогда не поздно пристыковать, просто сейчас работа на хозтоварах, им и тента бы хватило, я уж для универсальности взял термобудку. Да и работал на них всяких-разных, привык как-то.

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Ну-с, продолжу. Далее занялся проводкой. Нахаляву достались фонари от Volvo FH, их только немного отревизировать пришлось. Решил все сделать по фен-шую: кроме стандартных габарит-тормоз-поворот добавились задние противотуманки и задний ход. В свесе рамы установил хорошую монтажную коробку:Изображение. Все вводы на сальниках, с силиконовым герметиком, внутри клеммник. Вдоль рамы проводку заложил в трубу металлопластиковую 20-ку, к задним фонарям расходится в полиамидной трубке, тоже с сальниками на обоих концах. Сразу скажу, что пучок к задним фонарям проложен отдельно от других проводов до колодки на кабине. По фургону все габаритки светодиодные.
Пока делал крылья, потек сальник ступицы справа. Дело в том, что справа я поставил сальник в металлической обойме (другого не было в магазине тоды), а слева уже евровский, прорезиненный. Так вот этот сальник побежал по небольшой вмятинке по наружней стороне, а не по рабочей кромке. Пол дня работы с установкой такого-же как слева сальника - и проблема устранена! Больше железные сальники не возьму :ne_ne_ne:

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Еще фотки: защита от угона батареек и доставшийся опять нахаляву осушитель от Ивеко:Изображение
Усилительная накладка и крепление поперечины внутри рамы:Изображение. Сразу скажу: делал не для красоты, а для защиты от ржавчины, поэтому прокрашивал не все, частями.
Обнаружил одну нехорошую вещь: пол фургона изготовлен из профильной трубы закрытого сечения, получились непроветриваемые полости. Пришлось сверлить отверстия коронкой на 25: два по краям против хода движения, одно по ходу посередине для сквозняка. Когда пробурил, изнутри электродом вытащил по килограмму песка, грязи и вылилось много воды. В общем, катастрофа! Как так проектировали, непонятно!Изображение

Добавлено: 29 июля 2015, 22:23
Пан
АндрЗим писал(а):защита от угона батареек
Вот эта штука сделана не очень удачно - вся грязь из под колеса будет лететь прямо на замок,потом его сам не откроешь,в то время,как жестянная крышка только от честных людей.
А в остальном,лови еще один +

Добавлено: 29 июля 2015, 23:26
tigr123
Пан писал(а):в то время,как жестянная крышка только от честных людей.
А не честные и весь КАМАЗ целиком могут унести :smu:sche_nie: .