ТАХОГРАФЫ

Модераторы: serg@i, Пан

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 8 месяцев

#601 Хабаровский КАМАЗист » 10 апреля 2015, 14:35

Писал ответы,куда всё делось?
Роман РВТИ писал(а):поставить тахо от европейского грузовик
Хороший выбор!Катит до 18 года точно.Есть непроверенные сведения,что и далее.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#602 Гильотина » 10 апреля 2015, 14:43

Хабаровский КАМАЗист писал(а):,куда всё делось?
Действительно :nez-nayu:

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: ПТZ

#603 СКАЙ » 12 апреля 2015, 10:39

:de_vil: цензура :-) :-) :-)

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 8 месяцев

#604 Хабаровский КАМАЗист » 12 апреля 2015, 13:07

СКАЙ писал(а):цензура
Это может быть?Кто бы озаботился?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#605 Серега116 » 13 апреля 2015, 10:14

Недавно слушал Травина, или Травникова по Авторадио, вот он сказал: "тахографы нужны только а/м зарегистрированным на ИП или юрлицо.
Кто что думает?

Юник M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#606 Юник » 13 апреля 2015, 10:46

Серега116 писал(а):Недавно слушал Травина, или Травникова по Авторадио, вот он сказал: "тахографы нужны только а/м зарегистрированным на ИП или юрлицо.
Кто что думает?
Он то говорит правильно,только нужно еще доказать,что груз не комерческий,а это не всегда получится.Что интересно поставив тахограф,будешь ехать со своим грузом и по своим делам,а он все равно должен быть включен.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#607 Димьян » 13 апреля 2015, 10:46

Это терлось и перетерлось. Почитай раньше. Если возишь для себя домой ненадо, если за денежку на сторону должен быть.

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: ПТZ

#608 СКАЙ » 13 апреля 2015, 22:47

Пустой ежай хоть куды.Груженый при наличии кассового чека вези хоть куды.Машина частная везу себе если ты не ип то все хорошо.ну а если нет кассового чека то выпишут постановление на комиссию к транспортникам и им(гайцам) глубоко по барабану кто ты , а там доказывай кому и чего вез и какая у тебя машина частная или еще какая.Первый штраф 1т последующие по 3т часнику, ип от 5т до 10т хоть ты и на частной машине. В любом поисковике забивается ФИО и если ты ип то выйдет вся твоя подноготня.У нас так.Живу в РОССИИ. КАРЕЛИЯ .Ну как то так.

ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 31
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Иркутская обл.

#609 ВИТАЛИЙ933 » 19 апреля 2015, 18:19

не понял как фото вставить. Поставил себе КАСБИ DT-20, без СКЗИ. Удовольствие 32000р. У нас дешевле не нашел(мож не там искал?). Обмываю щас.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#610 Андрей194 » 19 апреля 2015, 19:02

Кассовый чек не обязательно, достаточно накладной с круглой печатью, в нефтьюганске сказали счастливого пути с грузом стоимостью почти лям, сотрудник сказал "вот так теперь обманываете" на что я ответил как законы придумывают так и мы дурака включаем

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Кстати слышал что тахографы частникам вообще отменили, да и если груз везешь между двумя организациями это не значит что комерческая перевозка, может я валантер и везу безвозмезно, пусть доказывают что виноват, ты(мы) не обязан доказывать что не виноват и имеешь право не свидетельствовать против себя.
С тюмени до уренгоя один спросил тахограф в нг, всем извесная карамовка остановила только в подозрение что я мимо весов проехал, сказал что проехал по весам, пожелали счастливого пути, даже доки не смотрели)))
Кстати любой мент может нас с грузом подтянуть за путевку, вот она доложна быть у всех, даже у частника при перевозке даже своего груза, вот только за нее вы не беспокоитесь друзья

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#611 Гильотина » 19 апреля 2015, 21:10

Андрей194 писал(а):Кстати слышал что тахографы частникам вообще отменили
Интересно,откуда такая информация?Вообще то с первого апреля сего года тахографами должны быть оборудованы ВСЕ(!) автомобили с полной массой свыше 3,5 тонн,кроме списка,приложенного к закону.И там нет оговорки про частных лиц,но есть слово "все".И не одному гайцу не доказать свою правоту,хоть юрфак окончил и знаешь,что ты прав,по простой причине - они в подавляющем большинстве бараны.А баран он везде баран.

Vasuta M
Участник
Участник
Vasuta M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Окрестности Москвы

#612 Vasuta » 19 апреля 2015, 21:43

Интересно- а кого нибуть уже наказывали за тахограф? Вот мне тоже поставили только карту не сделают ни как,езжу по Москве на 65115 только на взвешивание останавливают,а за Тахо и не спрашивают ни разу.
Если я долго не беру трубку,это значит что я жду припева! 8(962)364-75-52

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#613 Гильотина » 19 апреля 2015, 21:48

Vasuta, Ничего - спросят рано или поздно.Твоё счастье,что далеко не ездишь.

Vasuta M
Участник
Участник
Vasuta M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Окрестности Москвы

#614 Vasuta » 19 апреля 2015, 21:57

Вот и я думаю что зависит все от региона,кому какую установку дали за что наказывать.
На ДАФе с прицепом смотрят только тарировку,а карту и данные ни разу не смотрели,хотя карта на евро у меня есть
и я ей пользуюсь,на тахограв со скиз не сделают ни как они разные.
Если я долго не беру трубку,это значит что я жду припева! 8(962)364-75-52

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#615 Гильотина » 20 апреля 2015, 13:43

Vasuta писал(а):данные ни разу не смотрели,
Вот скажи мне,где ты видел умного гаишника?А ты говоришь о данных...Да не разобраться им в этой кляузе :-)

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#616 ВИТАЛИК 268 » 20 апреля 2015, 21:26

Гильотина писал(а):Вот скажи мне,где ты видел умного гаишника?
Приезжай к нам,желательно гружённым,они многому научат :-)
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#617 Гильотина » 20 апреля 2015, 21:32

ВИТАЛИК 268, Лучше ты к нам :-)

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 7 месяцев

#618 ruslan 05 » 20 апреля 2015, 21:43

У меня в Ипатово один гаишник тОПограф спрашивал. Я поугарал немного над ним , а он даже не понял над чем я смеюсь. :ps_ih:

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: тольятти

#619 Ринат » 21 апреля 2015, 17:07

подскажите. тарировку как часто надо делать?и еще по возможности выложите фото как выглядит наклейка которую клеят на порог.спасибо!!

Vasuta M
Участник
Участник
Vasuta M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Окрестности Москвы

#620 Vasuta » 21 апреля 2015, 21:40

Ринат писал(а):подскажите. тарировку как часто надо делать?и еще по возможности выложите фото как выглядит наклейка которую клеят на порог.спасибо!!
Каждые два года! а наклейки все разные-зависит от конторы которая проводит проверку! Завтра сфоткаю свою. :-):
Если я долго не беру трубку,это значит что я жду припева! 8(962)364-75-52

vitos3131
Новичок
Новичок
vitos3131
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#621 vitos3131 » 14 мая 2015, 10:52

SAYAN19RUS писал(а):На днях специально ездил в наше ГИБДД, чтобы получить разъяснения по поводу тахографов. Пытался выяснить с гаишниками кому всё таки необходимо ставить тахограф, а кому нет. С одной стороны вроде всем необходимо кто осуществляет коммерческую деятельность, в том числе тем кто перевозит якобы свои грузы, для нужд своего предприятия, фирмы, фермерского хозяйства и т.д., так как конечный итог - коммерческая деятельность. Но, есть перечень автотранспорта, которые не подлежат оборудованию тахографами: автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами.
Так вот, спрашиваю: "Что такое, и к кому можно применить термин -транспортные средства оснащенные подъемниками с рабочими платформами? Самосвал так же имеет платформу и оснащён подъёмником". В общем вопрос поставил их пока в тупик, попросили время на получение разъяснений от руководства. А вообще сказали, что бы пока не торопился с установкой тахографа. Мало ли, в очередной раз правительство внесет какие нибудь изменения, а деньги на установку уже потрачены. Пока, говорят дали команды фас на опасников и междугородников.

Доброго времени суток.

Так что по поводу платформы ответили? А то в теме не нашёл.

И вопрос таки открытый, нужен ли тахограф для ИП осуществляющем перевозки на самосвале? И как обойти закон по установке тахографа???

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#622 F_o_x » 14 мая 2015, 11:07

Находил в инете решение суда.по вопросу тахографа на 5511.так вот суд постановление откланил-именно по той причине что подъемник с гидроплатформой. ссылку уже найду наврядли. есть в ворде документ.кому интересно на мыло могу скинуть.просто не знаю как сюда вставить документ.или кому умному скину-а он уже сюда на всеобщее обозрение.по этому вопросу наши ходили в ГИБДД. сказали ниИпет.надо всем. но они то сказали-а суд есть суд))кстати-как у нас частники нанимаются на строительство дорог-и кричат-что нам тахи не нужны-якобы они обслуживание дорог-не канает тоже.у тебя то договор с работодателем на предоставление работы...это если бы он у тебя машину брал в аренду-тогда да.тах не нужен.блок СКЗИ активируется тока на ИП или Юрика.на частника ни как вобще.Блок СКЗИ меняется(должен) каждые 3 года. все установщики знают-но не афишируют.хлеб не хотят терять.и врядли та контора которая щас ставит будет впаивать или менять блок СКЗИ-проще срубить капусты.и через пару лет закрыться-что бы вопросов не было лишних :wo_ol:

vitos3131
Новичок
Новичок
vitos3131
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#623 vitos3131 » 14 мая 2015, 16:49

F_o_x писал(а):Находил в инете решение суда.по вопросу тахографа на 5511.так вот суд постановление откланил-именно по той причине что подъемник с гидроплатформой. ссылку уже найду наврядли. есть в ворде документ.кому интересно на мыло могу скинуть.

xxbel@mail.ru бросай сюда.
И очень сильно прошу тебя найди ссылку на это решение суда, ни или хоть скажи в какой области и когда было, что бы в консультанте было проще найти!

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#624 SAYAN19RUS » 14 мая 2015, 17:45

vitos3131 писал(а):Так что по поводу платформы ответили? А то в теме не нашёл.
А ни чего так и не ответили, не знают. Да и за тахографы у нас пока ни кого не трогают. А раз не трогают, то и никто тахографы не ставит. Пока так, дальше по ситуации.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Похоже вот это решение суда

https://rospravosudie.com/court-chajkovskij-gorod ... permskij-kraj-s/act-487825226/

Решение по делу 12-189/2015

Дело № 12-189/2015

Р Е Ш Е Н И Е
город Чайковский ДД.ММ.ГГГГ

Судья Чайковского городского суда Пермского края Мыц Е.А.
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Шагалова А.С.
при секретаре Фатеевой О.С.
рассмотрев жалобу Шагалову А.С. на постановление по делу об административном правонарушении,

у с т а н о в и л:

Постановлением начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Чайковскому району ФИО от ДД.ММ.ГГГГ Шагалов А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Согласно указанного постановления Шагалов А.С. признан виновным в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 25 минут являясь должностным лицом ответственным за выпуск на линию транспортных средств и эксплуатацию, допустил к управлению транспортным средством КАМАЗ-5511 с государственным регистрационным знаком № водителя П.Г.Н.., при том, что транспортное средство не было оборудовано техническим средством контроля обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя (тахографом).

В жалобе Шагалов А.С. просит постановление отменить, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения; указывает, что в отношении водителя транспортного средства также был составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ, он также был признан виновным в совершении указанного правонарушения; автомобиль КАМАЗ-5511 был выпущен в 1988 году, в эксплуатации находится около 27 лет; в соответствии с пунктом 8 (1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств № 720 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 № 706 от 06.10.2011 № 824), транспортные средства категорий, и осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами, данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации с 23 января 2012 года. Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 года № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы» установлено, что требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта РФ по согласованию с Федеральной службой безопасности РФ и Министерством внутренних дел РФ; считает, что в соответствии с вышеуказанным Техническим регламентом, установка на транспортное средство КАМАЗ-5511, 1988 года выпуска средства технического контроля, обеспечивающие непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахограф) устанавливаться не должны.

В судебном заседании Шагалов А.С. на жалобе настаивал по изложенным в ней доводам. Дополнительно пояснил, что рассматриваемое транспортное средство КАМАЗ-5511 оснащено подъемником с рабочей платформой.

Проверив на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность обжалуемого постановления, заслушав Шагалова А.С., судья считает обжалуемое постановление подлежащим отмене.

В соответствии с ч. 1 ст.11.23 КоАП РФ управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно положениям пункта 1 статьи 20 Федерального закона № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения» (ред. 14.10.2014г.) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Порядок оснащения транспортных средств тахографами утвержден Приказом Министерства транспорта Рос 2000 сийской Федерации (далее - Минтранс России) от 21 августа 2013 года № 273.

Согласно пункта 3 указанного Порядка оснащение тахографами транспортных средств производится на перечисленных ниже категориях транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении № 2 к приказу Минтранса России № 36 (от 13 февраля 2013 года) после слов "за исключением".

Согласно приложения № 2 к приказу Минтранса России № 36 тахографами оснащаются перечисленные ниже категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации, за исключением, в том числе, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами.

Как видно из представленных Шагаловым А.С. документов транспортное средство КАМАЗ-5511 оснащено подъемником с рабочей платформой, в связи чем, с учетом приведенных выше положений нормативных актов, оснащение такого транспортного средства тахографом не является обязательным.

С учетом изложенного в действиях Шагалова А.С. по допуску к управлению транспортным средством КАМАЗ-5511, не оборудованного тахографом, водителя П.Г.Н.. ДД.ММ.ГГГГ состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ отсутствует.

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ судья

р е ш и л:

Постановление начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Чайковскому району ФИО от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания Шагалову А.С. по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья

Копия верна. Судья

Секретарь судебного заседания

Решение вступило в законную силу

«____»________________2015 года

Подлинный документ подшит в деле № 12-189/2015

Дело находится в производстве

Чайковского городского суда Пермского края

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Как видно из представленных Шагаловым А.С. документов транспортное средство КАМАЗ-5511 оснащено подъемником с рабочей платформой,
Какие интересно он предоставил документе подтверждающие, что на совке кузов-это рабочая платформа?

Добавлено спустя 29 минут 33 секунды:
Вот, второе, аналогичное решение, там же в Чайковском https://rospravosudie.com/court-chajkovskij-gorod ... permskij-kraj-s/act-488115736/
Сергей

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 8 месяцев

#625 Ермак » 14 мая 2015, 18:51

Менты,просто так,не отдадут жирный кусок денег.Дело - времени.
Самосвал - это грузовая платформа с гидроподъемником,а транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами - это люльки,в каких лампочки на столбах меняют.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#626 ВИТАЛИК 268 » 14 мая 2015, 20:53

Ермак, совершенно верно,так и я объяснял своим кентам ,у которых сельхозники
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#627 F_o_x » 15 мая 2015, 8:58

[b]SAYAN19RUS[/b], да, это оно.согласен с Ермаком от части-так и объясняют-но по ушам ментам поездить чуть можно))смотришь и какой не грамотный отпустит))у меня еще есть инфа-что писать в протоколе-и что говорить в суде))в протоколе там такого можно написать-что гайцы в машине "посидеют"))

[upd=1431669939][/upd]
Если на вас, инспектор ДПС, пытается составить протокол о нарушении по статье 11.23 КОАП – отсутствие тахографа:

1. – пишите в протоколе:
«С нарушением не согласен, так как управляемый мной а\м марки___, госномер___, в соответствии с Техрегламентом №720 от 10-09-2009 года п.п. 1.3., и Приказом Минтранса № 470 от 17 -12-2013 года, Приложение п.3.. – не подлежит оборудованию средствами контроля РТО.
Так же считаю, что Инспектор ДПС г-н (ФИО, звание, должность) – превышает свои служебные полномочия по ст. 286 УК РФ и не соответствует занимаемой должности.»

2. В графе свидетели – пишите свидетелем второго ИДПС из экипажа – он не вправе отказать вам предоставить свои ФИО и данные.

3. Вас направят «на разбор», на который вы приносите с собой
Техрегламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
распечатайте Приложение 1.3. http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
и приказ №470 http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html .

4. На «разборе» пишите заявление на имя начальника ГИБДД о том, что ИДПС оформивший протокол на вас – нарушил действующие Законы и превысил свои должностные полномочия в соответствии со статьей 286 УК РФ.

5. Если на разборе вас не отпустили с миром – то значит - начальник вашего ГИБДД полный дебил. Вас направят в Суд – а там еще не время сдаваться.

[upd=1431670083][/upd]
ну опять же-это все теория-а как оно повернется на практике-ни кто не знает.и подойдет это-тем-кого просто пытаются развести.т.е. частника с его личным грузом. вот ни как я не попадаю в другой район-проверить все это))

[upd=1431670478][/upd]
есть еще такая статейка-интересная и правдивая))

[upd=1431670520][/upd]
1 апреля 2013 года вступает в силу, Приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
Зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., рег. № 27574
Опубликованный в "Российской газете", Федеральный выпуск №6029 13.03.2013 г.

На первый взгляд, цель его принятия из лучших побуждений, так сказать, но существует неопределённость в том, что:
соответствует ли Конституции РФ (части 1,2, статьи 34, части 1, 2, статьи 35 и части 1, Статьи 54), этот самый Приказ Минтранса № 36,?

Давайте попробуем разобраться в этом.

Приказ Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года был принят на основании:

1. Постановления Правительства от 23 ноября 2012 г. N 1213,

2. Федерального Закона № 196 от 10.12.1995 г.
В соответствии со статьей 20, Федерального закона "О безопасности дорожного движения»,

3. Технического Регламента «О безопасности транспортных средств» № 720 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824),
и
4. Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 года), Директивы 561 Евросовета и Европарламента и Директивы Комиссии № 95/54/СЕ, посредством которой с учетом технического прогресса адаптируется Директива Совета 72/245/ЕЕС

В определении Приложения №2, Приказа Минтранса № 36, указано на то, что «Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: … (далее по тексту)», то есть - все без исключения транспортные средства указанных в приказе "С", "Д" и "Е" категорий - независимо от формы собственности и даты регистрации.

В то же время, Закон, имеющий высшую юридическую силу над ведомственным Приказом, носит четко определенную трактовку:

согласно п. 8 (1) Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», №720.
«Транспортные средства категорий 2 M , 3 M (Д), 2 N и 3 N , осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля, за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств,
находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств,
находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.
(п. 8(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)».

Согласно части 1, статьи 54 Конституции РФ, 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.

То есть, юридически - Приказ Минтранса № 36, не может распространяться на: транспортные средства, зарегистрированные в законном порядке в РФ, до 1 апреля 2013 года.
либо, если опираться на высший чем Приказ, законодательный Акт – Техрегламент № 720 п. 8.1., – зарегистрированные до 23 января 2012 года.

Также, Техрегламент запрещает вмешиваться в конструкцию транспортных средств заложенную заводом изготовителем, без обязательной сертификации согласно параграфа №4, п. 81, без разрешения МВД, которое в свою очередь Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240., запрещает какое-либо вмешательство в конструкцию транспортных средств.

В части ФЗ-196, Статьи 20. «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств»:,
Имелась формулировка в Пункте 1: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Но в редакции ФЗ-196 с изменениями Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ в пункте 1, статьи 20, были внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2013 г. - где указанная выше формулировка исключена из Закона, фактически отменившая обязательное оборудование тахографами, как приборами учета режима труда и отдыха водителей, транспортных средств принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подразумевая их многообразие.

Согласно частям 1, 2 статьи 35 Конституции РФ, право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

То есть транспортные средства, находящиеся в частной собственности, не подлежат действию Приказа № 36 Минтранса РФ.

Также в Приказе №36 не отражены категории транспортных средств, на которые в силу их конструктивных особенностей установка тахографа не требуется, и может вредить в их эксплуатации. К таким транспортным средствам могут быть отнесены все грузовые автомобили категории «С» выполняющие специфические виды работ, такие как: бетономешалки, миксеры, бетоновозы, бетононасосы на шасси грузового автомобиля, автокраны, автовышки, грузовики с манипуляторами, автоэвакуаторы, мусоровозы, снегоочистители и я другие, выполняющие внутригородские и внутрирайонные рейсы ограниченного радиуса работы.

Также, установка тахографа может вредить при эксплуатации грузовых автомобилей категории «Е», в силу конструктивной особенности которых - глушить двигатель во время стоянки – запрещено, такие как: рефустановки, термосы, морозильные установки и другие.

В тоже время - Соглашение ЕСТР дает четкое разграничение специфики применения и эксплуатации транспортных средств, в Директиве 561 Евросовета и Европарламента, в статье 3, главы I. - Список таких транспортных средств более 50 наименований и сочетаний конструкций.

В нашем Приказе всех замели под одну гребенку – такого разграничения нет.

Так же: И Соглашение ЕСТР, и последующие Директивы ЕС и ЕР – распространяются только на международные перевозки между странами участницами Соглашений!

Но наш Приказ видит дальше – он подразумевает, что рано или поздно каждый грузовик направится в страны ЕЭС – зачем только – он нам не поведал.
При том, что - с новым приказом каждый российский грузовик на междунарожных перевозках, уже должен будет иметь два тахогарфа = один для России, второй для ЕСТР, то есть полное нарушение Соглашения!!!

В определении Приложения №1, Приказа Минтранса № 36, «Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства». В частности указывается только на один тип устройства контроля и учета режима труда и отдыха водителей (далее РТО) - тахограф.

В то же время, с тех пор, когда был принят ФЗ – 196, прошло 18 (восемнадцать) лет, и за этот период - заводами изготовителями были разработаны множество иных устройств контроля РТО, которыми владельцы транспортных средств уже оборудовали свой автопарк. Данные системы контроля РТО, также имеют блоки GPS, и имеют функции некорректируемой записи РТО, в рамках действующего законодательства. Но, в то же время - более просты в обслуживании и дешевле тахографов в несколько раз.
К справке – наш российский тахограф стоит от 35, 50 и выше тысяч рублей.

В тоже время, Соглашение ЕСТР разрешает пользоваться не только техническими средствами контроля РТО различных производителей, но и бумажными носители установленной формы – листками учета рабочего времени и отдыха, по-русски говоря – путевыми листами.

Итоговое заключение.

В связи с чем, приходим к выводу, что:
положения части Приложения N.N. 1, 2, Приказа Минтранса № 36, противоречат Конституции, ее статьям 35 (часть 1,2), 54 (частям 1) и статье 34 (частям 1, 2), поскольку содержат дефектные с точки зрения юридической техники нормы:
- Юридическая конструкция части Приложения N 1, дает возможность поставить под сомнение норму права, закрепленную в Конституции - в статье 34, что фактически допускает экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. В то же время ограничивает право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности других участников экономического процесса.

- Интерпретации Приложения N-N 1, 2 Приказа № 36, дают возможность поставить под сомнение норму права, закрепленную в Конституции, статьями 34, 35 и 54, - что приводит к принудительному изъятию или ограничению в пользовании у собственника имущества, в отсутствие волеизъявления последнего - прекратить право пользования собственностью, и позволяют несколько раз менять одно и тоже оборудование, на одном и том же транспортном средстве, в то время, когда это оборудование не является неисправным, также нести ответственность собственниками транспортных средств, согласно КоАП РФ, в то время, когда собственник юридически не может быть виновным, согласно Законов, имеющих высшую юридическую силу.

Но, несмотря на это, на основании Приказа № 36 вступают и изменения в КоАП РФ в части ст. 11.23, согласно которой ответственности подлежат все без исключения владельцы транспортных средств, не оборудованных тахографом, вне зависимости от формы собственности и назначения. Штрафы там не детские – от одной тысячи до пятидесяти тысяч рублей, в зависимости от должности.

[upd=1431670544][/upd]
К тому же, указанный Приказ - Не обеспечивает единообразия понимания юридических норм и не имеет разъяснение, правоприменимости в отношении категорий транспортных средств, в части их специфики применения в народном хозяйстве или в личном пользовании, а так же в использовании дополнительного оборудования не предусмотренную заводом изготовителем.

Кроме того Приказ Минтранса – вступает в противоречия с юридически высшими по значению законодательными Актами действующими в Российской Федерации, практически нивелируя их значение, а также с международными Соглашениями, которые ратифицированы Россией.


На основании изложенного, становится понятным что, Приказ №36 Минтранса - является не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 34 (часть 1, 2), 35 (часть 1, 2) и 54 (части 1), положения Приложений N 1, 2, Приказа Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 г, в той части, в какой они по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, допускают возможность ограничения в пользовании имуществом, и нести ответственность собственниками в соответствии с КоАП РФ, но не предусмотренную законодательством РФ, а также позволяют монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

И видимо преследует чьи-то корыстные цели…

Р.С.

В то время когда всем понятно, что - пока не будет у нас нормальных дорог и придорожной инфраструктуры Европейского качества – до тех пор не будет возможности у водителей, отдохнуть «по-европейски» соблюдая режим труда и отдыха, то есть - по-человечески.

И естественно каждый водитель считает, что обязательное введение тахографа - реальной ситуации на дорогах – не изменит, а возрастет только коррупция.

СтоИт ли тахограф в машине или его нет – больше гостиниц же на дорогах после 1 апреля - по мановению волшебной палочки - не появится?

Водители не против РТО, но эта проблема «с кондачка» не решается, и никак не из карманов самих водителей и владельцев транспорта.

Еще «вчера». Когда были приняты Законы в отношении соблюдения РТО - нужно было у дорог федерального значения, обязывать при строительстве оснащать стоянки для транспорта, кафе, туалеты, прачечные и душевые - на каждой АЗС.

Таким образом, «уже сегодня» мы имели бы небольшие "островки цивилизации" на каждой АЗС и в каждом регионе.

А при появлении таких «островков» - у водителей у самих появится стимул для того чтобы не нарушать РТО. Потому что практически на каждые 50 – 100 километров - водителю будет где встать на отдых, а не продолжать движение «до первой кафешки» у дороги где-то через 500 км.

Да и в отношении тахографов – 18 лет назад люди и не подозревали о том, что когда-то - «в далеком будущем», можно будет в каждой машине, прокладывать маршрут в приборе, размером с записную книжку, так же как в самолете – фантастика! То есть обычный навигатор тогда был фантастикой.

А что сейчас? Возвращаться в прошлый век? И заставлять устанавливать приборы вышедшие из 1970-х годов? Наше общество и так «откатилось» настолько назад, что порой страшно становится - не продолжится ли этот «откат» еще ниже – в крепостническое право или в феодализм, который в свое время Великая Русь избежала?

vitos3131
Новичок
Новичок
vitos3131
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#628 vitos3131 » 15 мая 2015, 9:36

SAYAN19RUS писал(а):Какие интересно он предоставил документе подтверждающие, что на совке кузов-это рабочая платформа?

Спасибо большое за наводку на решение суда! Буду иметь в виду...ещё порылся по вопросу "якобы груз для себя" так что уже по факту 2е небольшие лазейки есть, так что как говориться предупрежден значит вооружен!

А вот по поводу "как он документы предоставил что кузов это подъемником с рабочей платформой", очень даже интересно! Так что если кто где узнает информацию бросайте!!!

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#629 SAYAN19RUS » 15 мая 2015, 12:17

vitos3131 писал(а):А вот по поводу "как он документы предоставил что кузов это подъемником с рабочей платформой", очень даже интересно! Так что если кто где узнает информацию бросайте!!!
А чего откладывать в долгий ящик, свяжитесь с Шагаловым А.С. Вам же срочно нужна информация. И нам расскажите чего и как.
Сергей

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#630 F_o_x » 15 мая 2015, 12:29

начинаем что ли в ум-разум приходить...


Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 15 апреля. Тахографы на сельхозтехнику и транспорт почты могут стать необязательными.

Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития РФ подготовил экспертизу Приказов об установке тахографов и направил в Минтранс России предложения по отмене некоторых пунктов документов, сообщают в пресс-службе ВТТП ссылаясь на директора департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития РФ Вадима Живулина.

В частности, департамент предлагает исключить требование об оснащении тахографами транспортных средств, конструкция которых не предусматривает наличие тахографа. Так, из списка предлагают исключить технику сельхозтоваропроизводителей, используемых для перевозки грузов в пределах субъекта Российской Федерации, транспортные средства потребительской кооперации, которая осуществляет деятельность в сельской местности, а также транспортных средств, принадлежащих ФГУП «Почта России».

Кроме того, министерство выступило против установки тахографов на транспорт на заводе-изготовителе.

http://navigator-kirov.ru/local_news/takhografy-n ... ogut-stat-neobyazatelnymi.html


Вернуться в «Прочее»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей