#627 F_o_x » 15 мая 2015, 8:58
[b]SAYAN19RUS[/b], да, это оно.согласен с Ермаком от части-так и объясняют-но по ушам ментам поездить чуть можно))смотришь и какой не грамотный отпустит))у меня еще есть инфа-что писать в протоколе-и что говорить в суде))в протоколе там такого можно написать-что гайцы в машине "посидеют"))
[upd=1431669939][/upd]
Если на вас, инспектор ДПС, пытается составить протокол о нарушении по статье 11.23 КОАП – отсутствие тахографа:
1. – пишите в протоколе:
«С нарушением не согласен, так как управляемый мной а\м марки___, госномер___, в соответствии с Техрегламентом №720 от 10-09-2009 года п.п. 1.3., и Приказом Минтранса № 470 от 17 -12-2013 года, Приложение п.3.. – не подлежит оборудованию средствами контроля РТО.
Так же считаю, что Инспектор ДПС г-н (ФИО, звание, должность) – превышает свои служебные полномочия по ст. 286 УК РФ и не соответствует занимаемой должности.»
2. В графе свидетели – пишите свидетелем второго ИДПС из экипажа – он не вправе отказать вам предоставить свои ФИО и данные.
3. Вас направят «на разбор», на который вы приносите с собой
Техрегламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
распечатайте Приложение 1.3. http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
и приказ №470 http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html .
4. На «разборе» пишите заявление на имя начальника ГИБДД о том, что ИДПС оформивший протокол на вас – нарушил действующие Законы и превысил свои должностные полномочия в соответствии со статьей 286 УК РФ.
5. Если на разборе вас не отпустили с миром – то значит - начальник вашего ГИБДД полный дебил. Вас направят в Суд – а там еще не время сдаваться.
[upd=1431670083][/upd]
ну опять же-это все теория-а как оно повернется на практике-ни кто не знает.и подойдет это-тем-кого просто пытаются развести.т.е. частника с его личным грузом. вот ни как я не попадаю в другой район-проверить все это))
[upd=1431670478][/upd]
есть еще такая статейка-интересная и правдивая))
[upd=1431670520][/upd]
1 апреля 2013 года вступает в силу, Приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
Зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., рег. № 27574
Опубликованный в "Российской газете", Федеральный выпуск №6029 13.03.2013 г.
На первый взгляд, цель его принятия из лучших побуждений, так сказать, но существует неопределённость в том, что:
соответствует ли Конституции РФ (части 1,2, статьи 34, части 1, 2, статьи 35 и части 1, Статьи 54), этот самый Приказ Минтранса № 36,?
Давайте попробуем разобраться в этом.
Приказ Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года был принят на основании:
1. Постановления Правительства от 23 ноября 2012 г. N 1213,
2. Федерального Закона № 196 от 10.12.1995 г.
В соответствии со статьей 20, Федерального закона "О безопасности дорожного движения»,
3. Технического Регламента «О безопасности транспортных средств» № 720 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824),
и
4. Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 года), Директивы 561 Евросовета и Европарламента и Директивы Комиссии № 95/54/СЕ, посредством которой с учетом технического прогресса адаптируется Директива Совета 72/245/ЕЕС
В определении Приложения №2, Приказа Минтранса № 36, указано на то, что «Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: … (далее по тексту)», то есть - все без исключения транспортные средства указанных в приказе "С", "Д" и "Е" категорий - независимо от формы собственности и даты регистрации.
В то же время, Закон, имеющий высшую юридическую силу над ведомственным Приказом, носит четко определенную трактовку:
согласно п. 8 (1) Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», №720.
«Транспортные средства категорий 2 M , 3 M (Д), 2 N и 3 N , осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля, за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств,
находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств,
находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.
(п. 8(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)».
Согласно части 1, статьи 54 Конституции РФ, 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
То есть, юридически - Приказ Минтранса № 36, не может распространяться на: транспортные средства, зарегистрированные в законном порядке в РФ, до 1 апреля 2013 года.
либо, если опираться на высший чем Приказ, законодательный Акт – Техрегламент № 720 п. 8.1., – зарегистрированные до 23 января 2012 года.
Также, Техрегламент запрещает вмешиваться в конструкцию транспортных средств заложенную заводом изготовителем, без обязательной сертификации согласно параграфа №4, п. 81, без разрешения МВД, которое в свою очередь Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240., запрещает какое-либо вмешательство в конструкцию транспортных средств.
В части ФЗ-196, Статьи 20. «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств»:,
Имелась формулировка в Пункте 1: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Но в редакции ФЗ-196 с изменениями Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ в пункте 1, статьи 20, были внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2013 г. - где указанная выше формулировка исключена из Закона, фактически отменившая обязательное оборудование тахографами, как приборами учета режима труда и отдыха водителей, транспортных средств принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подразумевая их многообразие.
Согласно частям 1, 2 статьи 35 Конституции РФ, право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
То есть транспортные средства, находящиеся в частной собственности, не подлежат действию Приказа № 36 Минтранса РФ.
Также в Приказе №36 не отражены категории транспортных средств, на которые в силу их конструктивных особенностей установка тахографа не требуется, и может вредить в их эксплуатации. К таким транспортным средствам могут быть отнесены все грузовые автомобили категории «С» выполняющие специфические виды работ, такие как: бетономешалки, миксеры, бетоновозы, бетононасосы на шасси грузового автомобиля, автокраны, автовышки, грузовики с манипуляторами, автоэвакуаторы, мусоровозы, снегоочистители и я другие, выполняющие внутригородские и внутрирайонные рейсы ограниченного радиуса работы.
Также, установка тахографа может вредить при эксплуатации грузовых автомобилей категории «Е», в силу конструктивной особенности которых - глушить двигатель во время стоянки – запрещено, такие как: рефустановки, термосы, морозильные установки и другие.
В тоже время - Соглашение ЕСТР дает четкое разграничение специфики применения и эксплуатации транспортных средств, в Директиве 561 Евросовета и Европарламента, в статье 3, главы I. - Список таких транспортных средств более 50 наименований и сочетаний конструкций.
В нашем Приказе всех замели под одну гребенку – такого разграничения нет.
Так же: И Соглашение ЕСТР, и последующие Директивы ЕС и ЕР – распространяются только на международные перевозки между странами участницами Соглашений!
Но наш Приказ видит дальше – он подразумевает, что рано или поздно каждый грузовик направится в страны ЕЭС – зачем только – он нам не поведал.
При том, что - с новым приказом каждый российский грузовик на междунарожных перевозках, уже должен будет иметь два тахогарфа = один для России, второй для ЕСТР, то есть полное нарушение Соглашения!!!
В определении Приложения №1, Приказа Минтранса № 36, «Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства». В частности указывается только на один тип устройства контроля и учета режима труда и отдыха водителей (далее РТО) - тахограф.
В то же время, с тех пор, когда был принят ФЗ – 196, прошло 18 (восемнадцать) лет, и за этот период - заводами изготовителями были разработаны множество иных устройств контроля РТО, которыми владельцы транспортных средств уже оборудовали свой автопарк. Данные системы контроля РТО, также имеют блоки GPS, и имеют функции некорректируемой записи РТО, в рамках действующего законодательства. Но, в то же время - более просты в обслуживании и дешевле тахографов в несколько раз.
К справке – наш российский тахограф стоит от 35, 50 и выше тысяч рублей.
В тоже время, Соглашение ЕСТР разрешает пользоваться не только техническими средствами контроля РТО различных производителей, но и бумажными носители установленной формы – листками учета рабочего времени и отдыха, по-русски говоря – путевыми листами.
Итоговое заключение.
В связи с чем, приходим к выводу, что:
положения части Приложения N.N. 1, 2, Приказа Минтранса № 36, противоречат Конституции, ее статьям 35 (часть 1,2), 54 (частям 1) и статье 34 (частям 1, 2), поскольку содержат дефектные с точки зрения юридической техники нормы:
- Юридическая конструкция части Приложения N 1, дает возможность поставить под сомнение норму права, закрепленную в Конституции - в статье 34, что фактически допускает экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. В то же время ограничивает право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности других участников экономического процесса.
- Интерпретации Приложения N-N 1, 2 Приказа № 36, дают возможность поставить под сомнение норму права, закрепленную в Конституции, статьями 34, 35 и 54, - что приводит к принудительному изъятию или ограничению в пользовании у собственника имущества, в отсутствие волеизъявления последнего - прекратить право пользования собственностью, и позволяют несколько раз менять одно и тоже оборудование, на одном и том же транспортном средстве, в то время, когда это оборудование не является неисправным, также нести ответственность собственниками транспортных средств, согласно КоАП РФ, в то время, когда собственник юридически не может быть виновным, согласно Законов, имеющих высшую юридическую силу.
Но, несмотря на это, на основании Приказа № 36 вступают и изменения в КоАП РФ в части ст. 11.23, согласно которой ответственности подлежат все без исключения владельцы транспортных средств, не оборудованных тахографом, вне зависимости от формы собственности и назначения. Штрафы там не детские – от одной тысячи до пятидесяти тысяч рублей, в зависимости от должности.
[upd=1431670544][/upd]
К тому же, указанный Приказ - Не обеспечивает единообразия понимания юридических норм и не имеет разъяснение, правоприменимости в отношении категорий транспортных средств, в части их специфики применения в народном хозяйстве или в личном пользовании, а так же в использовании дополнительного оборудования не предусмотренную заводом изготовителем.
Кроме того Приказ Минтранса – вступает в противоречия с юридически высшими по значению законодательными Актами действующими в Российской Федерации, практически нивелируя их значение, а также с международными Соглашениями, которые ратифицированы Россией.
На основании изложенного, становится понятным что, Приказ №36 Минтранса - является не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 34 (часть 1, 2), 35 (часть 1, 2) и 54 (части 1), положения Приложений N 1, 2, Приказа Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 г, в той части, в какой они по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, допускают возможность ограничения в пользовании имуществом, и нести ответственность собственниками в соответствии с КоАП РФ, но не предусмотренную законодательством РФ, а также позволяют монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
И видимо преследует чьи-то корыстные цели…
Р.С.
В то время когда всем понятно, что - пока не будет у нас нормальных дорог и придорожной инфраструктуры Европейского качества – до тех пор не будет возможности у водителей, отдохнуть «по-европейски» соблюдая режим труда и отдыха, то есть - по-человечески.
И естественно каждый водитель считает, что обязательное введение тахографа - реальной ситуации на дорогах – не изменит, а возрастет только коррупция.
СтоИт ли тахограф в машине или его нет – больше гостиниц же на дорогах после 1 апреля - по мановению волшебной палочки - не появится?
Водители не против РТО, но эта проблема «с кондачка» не решается, и никак не из карманов самих водителей и владельцев транспорта.
Еще «вчера». Когда были приняты Законы в отношении соблюдения РТО - нужно было у дорог федерального значения, обязывать при строительстве оснащать стоянки для транспорта, кафе, туалеты, прачечные и душевые - на каждой АЗС.
Таким образом, «уже сегодня» мы имели бы небольшие "островки цивилизации" на каждой АЗС и в каждом регионе.
А при появлении таких «островков» - у водителей у самих появится стимул для того чтобы не нарушать РТО. Потому что практически на каждые 50 – 100 километров - водителю будет где встать на отдых, а не продолжать движение «до первой кафешки» у дороги где-то через 500 км.
Да и в отношении тахографов – 18 лет назад люди и не подозревали о том, что когда-то - «в далеком будущем», можно будет в каждой машине, прокладывать маршрут в приборе, размером с записную книжку, так же как в самолете – фантастика! То есть обычный навигатор тогда был фантастикой.
А что сейчас? Возвращаться в прошлый век? И заставлять устанавливать приборы вышедшие из 1970-х годов? Наше общество и так «откатилось» настолько назад, что порой страшно становится - не продолжится ли этот «откат» еще ниже – в крепостническое право или в феодализм, который в свое время Великая Русь избежала?