#178 Игорь К. » 16 августа 2014, 10:20
Поставили мне вчера вечером тахограф на камаз и не просто установили тахограф,а ещё и спидометр заменили(хотя и не просили их об этом,говорят мол положено),поставили с ЖК дисплеем, теперь пройденные КМ в цифре наблюдаю,и поменяли привод спидометра на коробке.Установщики сказали что тахограф ещё и за превышением скорости будет следить,я этому удивился,спрашиваю: каким образом он узнает какой я знак проехал 40 или 100,ведь камеры у него нету,установщик сказал что через спутник будет следить.На мои дальнейшие вопросы он молчал,не очень разговорчивым установщик оказался,сказал только что запитан он напрямую от аккумуляторов и любые манипуляции с тахографом он записывает и при проверке все данные выдаст.
Ладно, приезжаю из мастерской в гараж,привычно выключаю массу и у тахографа загорается дисплей,и горит очень ярко,подождал минут 5 думаю погаснет,нет горит зараза.В итоге пришлось с ак.батарей клемму снимать.Это что такое теперь и машину на ночь или на выходные не обесточить это и пожаро не безопасно да и аккумы напрасно садятся особенно зимой.Позвонили установщикам думали это их косяк,нет говорят так и нужно,тахограф должен работать ВСЕГДА,и за самовольное отключение ШТРАФ,херня какая то.
Тахограф стоит второй день на новом спидометре 6км,на гаишников с ним не попадал.У кого стоит тахограф, ответьте: как вы обесточиваете машину?