Страница 2 из 2

Добавлено: 6 июня 2017, 10:24
Пан
Не знаю,я всю дорогу "веретенку" лил и нормально было.

Добавлено: 6 июня 2017, 12:22
avb35
Пан, Сергей, не все что Дексрон ест ATF.
Где применяется Dexron Производящиеся в настоящее время под маркировкой Dexron трансмиссионные жидкости находят широкое применение в системах смазки различных узлов и механизмов автомобилей. Если в первой половине ХХ века Декстрон в основном использовался в качестве рабочей жидкости для автоматических коробок передач, то сегодня спектр его применения расширился.
DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF) – в автоматических КПП автомобилей, произведенных после 2006 года. Содержит широкий список компонентов: модификаторы вязкости, антипенные, антикоррозионные, антиоксидантные и прочие присадки, поверхностно-активные вещества, которые очищают и защищают металлические поверхности. В настоящее время выпускают два вида такой жидкости: стандартную и НР (high performance). Последняя используется в системах смазки АКПП автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях.
DEXRON Gear Oil – в системах полного и монопривода (дифференциалы, муфты) автомобилей и грузовиков. Обладает повышенной степенью вязкости, противоизносными свойствами, что позволяет эффективно предохранять узлы и механизмы трансмиссий в условиях воздействия экстремальных температур.
DEXRON Gear Oil Производятся два вида этой жидкости:
DEXRON GO 75W90 (для систем с открытыми дифференциалами) и
DEXRON GO LS 75W90 (для систем с самоблокирующимися дифференциалами). DEXRON Manual Transmission Fluid – для механических коробок передач легковых автомобилей и грузовиков. В настоящее время проводятся дополнительные исследования эксплуатационных характеристик этой жидкости для последующего применения в МКПП автомобилей концерна General Motors. DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid – для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Применяются в трансмиссиях с сухим типом сцепления, имеют характеристики, схожие с Дексроном для механических коробок передач.
DEXRON Hydraulic Fluid – для гидроприводов, служит носителем энергии, передающей крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. Она также защищает элементы гидравлической системы от коррозии. Рекомендуется к применению в контроллерах коробок передач с двойным сцеплением.
GDEXRON Power Steering Fluid – для гидравлических усилителей руля. Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III DEXRON Traction Drive Fluid – для и механизмов, использующих тороидальную передачу. В настоящее время инженеры General Motors проводят испытания этой жидкости для применения ее в системах смазки бесступенчатых вариаторов.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/dexron/

Добавлено: 6 июня 2017, 20:05
камазюник
Пан писал(а):"веретенку" лил и нормально
в принципе если гур нормальный он и на веретёнке работает,а если нет,то и атф не спасёт

Добавлено: 6 июня 2017, 22:51
Роман РВТИ
В одном из двух магазинов у нас есть в продаже АТФ-3 и АТФ трансмиссион(для вариаторов).Так же есть масло Р ойлрайт и люксойл.Для начала купил масло Р ойлрайт.Пока не залил.Если изменение будет в лучшую сторону то залью АТФ.

Добавлено: 7 июня 2017, 11:35
камазюник
Роман РВТИ писал(а):ойлрайт и люксойл
самые какашечные масла..вроде уже писали здесь и не раз

Добавлено: 7 июня 2017, 19:24
Юник
камазюник писал(а):самые какашечные масла..вроде уже писали здесь и не раз
Думаю он читал про них и ни раз. Просто человек очень хочет попробовать всё на себе, зачем ему мешать в этом!

Добавлено: 7 июня 2017, 19:46
камазюник
Юник писал(а):человек очень хочет попробовать всё на себе
:wo_ol:

Добавлено: 8 июня 2017, 23:50
Роман РВТИ
Юник писал(а):Думаю он читал про них и ни раз. Просто человек очень хочет попробовать всё на себе, зачем ему мешать в этом!
Дело не в пробе,надо же было систему чем то промыть и посмотреть результат.Сегодня слил масло с системы и был прав.С пол литра вот те же самые какашки и сгустки вытекли с маслом.В итоге для первой промывки залил веретенку.Поезжу немного, залью Р,а потом если все хорошо будет работать налью что то путное.Умно? :-) Нет уверенности у меня в исправности ГУР,что то люфт руля большой.

Добавлено: 24 января 2018, 16:40
Адриано Челентано
Доброго всем дня!

Ребята, считал ВМГЗ всегда отличным маслом. Так даже на столько что даже в гидроусилитель руля камаза 6520 прилично влил. Думал ГУР нормально стабильно работает. Со стороны корпуса насоса ГУР не подтекало, объем тот же. Перепадов в давлении тоже не заметил. Воздуха в систему не напустил. Прокачали целую банку, вторую залили в бачок. Никакой пены и пузырей нету. Если убрать сетку, видно что жидкость циркулирует под давлением. Руль стал жестким.
Летом нанимал мужика с автосервиса тот мне чот за масло начал рассказывать, что хуже чем вмгз вобще масла нет, какое-то назвал хорошее я забыл, а при этом дешевле стоит говорит.
хотелось бы субъективные мнения коллег услышать по этому вопросу, какое гидравлическое масло купить. Может ATF DEXTRON попробовать залить. Что из этого можно выбрать в гидроусилитель руля лучше всего? Характеристики примерно одинаковые, вот качество бывает весьма не то что говорят.

Добавлено: 24 января 2018, 17:25
Максим23
Адриано Челентано, ATF DEXTRON :cool_cool:

Добавлено: 24 января 2018, 17:28
Димас
У меня ATF ROLF красный залито гур RBL насос 6520

Добавлено: 26 января 2018, 13:17
Адриано Челентано
Максим23 писал(а):ATF DEXTRON

а какое лить III или II. Или они взаимозаменяемые. Что-то не могу сообразить. :ng8:

Добавлено: 26 января 2018, 13:22
Алексей
Адриано Челентано, двойку лей, не ошибешься.