Маслянные фильтра

Список разделов Ремзона Масла и прочие расходники

Модераторы: serg@i, Пан

#91 paysker » 08.11.2014, 15:02

loshadka писал(а):А я говорю, что половина автовладельцев дебилы не умные и всем это всегда говорю.Смотрели из за чего свищ появляется? Я лично смотрел и анализировал. По моим прикидкам это случается тогда, когда полно поточный элемент не имеет должной пропускной способности, т.е. избыток масляного давления прямиком ложиться на плечи частично поточного.Там в же в корпусе у частично поточного нет перепускного клапана, соответственно масло под избыточным давлением бьет прямиком под крышку фильтра (только что смотрел, входной отверстие ровно напротив крышки фильтра). Кстати была такая тема на камазе, что в старых корпусах было меньше положенного отверстие, типо защита от дурака. Камазовцы считали, что часто автовладельцы при смене элементов не вливали по литру масла в колпаки, после чего при запуске сухие фильтра схлопывало. Так вот что бы не было схлопывания, отверстие уменьшили для более медленного наполнения. Но вместо этого фильтра начало вымывать в верхней части под режущей силой струй масла. В итоге переделали обратно, вписали заливку масла в колпаки в инструкцию. Сколько было выпущено таких корпусов неизвестно, но явно много. По поводу просечки. Просечка в корпусе или отверстия под крышками, равнозначны по пропускной способности. Точно знаю, у седановских отверстия идут и с низу и с верху. Давным давно видел буклет с подробной схемой работы. Просечка нужна на фильтрах, где есть клеевое соединение, у них клея нет.
Фильтр тонкой очистки должен быть полнопроточным и иметь тонкость отсева в мк.более меньшую,чем у фильтра грубой очистки.Если фильтр не справляется с подаваемым на него объемом ,то смысла ставить его я не вижу.Фильтры SEDAN как раз не с правляются со своей задачей.Сколько раз их ставил,постоянно одна и таже неисправность(свищ в верхней части фильтрующего элемента)
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Откуда: Владимирская область
Репутация: 4
Сообщения: 21
С нами: 3 года

#92 RoMaN VLG » 08.11.2014, 15:02

Dmitri78 писал(а):Ленту фум наматываю газовую на резьбу стакана 2-3 оборота,про течь забыл
если можно бы было,десять плюсов поставил бы,как бабки тошептали. один стакан даже ржаветь начал без течи))
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Владимир33
Репутация: 1
Сообщения: 376
С нами: 2 года 4 месяца

#93 Dmitri78 » 08.11.2014, 15:02

Долго мучался с протечкой из под колпаков,перепробовал резинки всех цветов-попробывал с лентой фум и забыл про эту проблему .Теперь всем советую.
камаз 55111,65115
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Откуда: Рязанская область
Репутация: 9
Сообщения: 74
С нами: 3 года 1 месяц

#94 Ермак » 08.11.2014, 15:02

paysker писал(а):(свищ в верхней части фильтрующего элемента)
Разрезал нити на фильтре.Масло не может продавить этот слой,и находит самый легкий и короткий путь.Отсюда и свищи,и разрыв уплотнений.
ИзображениеИзображение
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 439
Сообщения: 456
С нами: 3 года 2 месяца

#95 rom79 » 08.11.2014, 15:02

В выходные маслице заменил на камазе и фильтра. Решил на колечках съкономить). День отработал км. 50 накатал, смотрю из под калпаков подтекает. Снял их, чтоб колечки новые поставить. Посмотрел на фильтр "седан" который, а он уже с дырой и это за 50 км. лето масло жиденькое. Теперь бумажный ставить буду. Вот такой вот он седан!
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 9
Сообщения: 154
С нами: 3 года 2 месяца

#96 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Вот сколько писали уже за эту дрянь,а ты все равно наступил на те же грабли.
Я уже потом прочитал :-):
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 9
Сообщения: 154
С нами: 3 года 2 месяца

#97 Алексей » 08.11.2014, 15:02

О, плять!!! Ну реальное не умеет этот седан делать качественно!!! За 50 км и летом уже дыра!!! Просто пипец!!! :de_vil:
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 493
Сообщения: 1944
С нами: 3 года 2 месяца

#98 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):говнище этот седан
сколько ставил пока не разу не подводил.может везет :du_ma_et: фильтра стараюсь покупать в местном камаз центре или у знакомых торгашей чтоб потом претензии предъявить.да у нас кроме них другие не продают,что ставить тогда :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 64
Сообщения: 366
С нами: 3 года 2 месяца

#99 SERGEY_A » 08.11.2014, 15:02

Парни а подскажите на евро1 ни кто не ставил вместо полнопоточного ,частичнопоточный мазовский (выглядит как гармошка)а то полез тут поменять фильтра а полнопоточный сдавлен а когда для смены покупал фильтра в магазине(кто с Калужской обл. сказали в ангаре в Добром) сказали ,что многие берут мазовские гармошки?
SERGEY_A
Новичок
Новичок
Откуда: регион40
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год 8 месяцев

#100 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

У нас все ставят /гармошки/, нормально ходят, читал где то, что они специально под полусинтетику сделаны,
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года 2 месяца

#101 SERGEY_A » 08.11.2014, 15:02

Я круглый год заливаю минералку 15w40 как думаете стоит его ставить, просто в первый раз услышал ,что мазовский неполнопоточный ставят на камаз вместо полнопоточного?
SERGEY_A
Новичок
Новичок
Откуда: регион40
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год 8 месяцев

#102 dr.draxler » 08.11.2014, 15:02

всем привет,вопрос-а не кто не задумывался почему на новых моторах(евро *задолбало это слово*1- 2-3-4) конструкторы не поставили (сконструировали) крепление под фильтра в металле (типа жигули) того же обьема что и в колбах,ведь первое что можно было сказать в их адрес(конструкторов)спасибо при каждой замене масла,а так меняешь и из под Камаза на весь гараж - чтоб им пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи :wo_ol: я их маму пи-пи-пи-пи а потом вылазишь весь в масле и думаешь ну хоть здесь то можно было облегчить обьем роботы простому КАМАЗИСТУ :de_vil:
п.с сижу и чешу репу - есть убитый мотор_будем че то колхозить и испытывать :kli_ny:
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 49
С нами: 2 года 7 месяцев

#103 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

dr.draxler писал(а):а потом вылазишь весь в масле и
я стал через пробочку сливать масло с колб.а потом уже откручивать саму колбу с фильтром.
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 25
Сообщения: 254
С нами: 3 года 2 месяца

#104 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Мне наоборот нравиться колбы и фильтра стоят копейки летом раз в месяц меняю по кругу.а нового образца цельные уже дороговато
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 219
С нами: 3 года 2 месяца

#105 dr.draxler » 08.11.2014, 15:02

Леха 888 писал(а):нового образца цельные уже дороговато
может и дороговато но были бы изначально (хоть бы с 80-90 х) и производились бы в каждом регионе то стояли бы по цене не намного дороже обычных :a_g_a:
а так расчет на то что камаз это (трактор-дизель все таки)та и не прихотлив _ че уж чет выдумывать,МЫ ж не ГЕЙРОПА,Камаз не тот же Ман :-)
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 49
С нами: 2 года 7 месяцев

#106 камазик » 08.11.2014, 15:02

Все страницы прочитал так и не понял так какие покупать???? :du_ma_et:
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года 2 месяца

#107 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Большой бумажный-ливны. Малый в железной коробке такой.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

#108 zhusla » 08.11.2014, 15:02

. Малый в железной коробке такой

Фото можешь скинуть?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 27
Сообщения: 284
С нами: 3 года 2 месяца

#109 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Для чего железные коробки есть нормальные бумажные фильтра?
камазик писал(а):Все страницы прочитал так и не понял так какие покупать????
Всегда покупаю Костромские, Профессионал серия, маленькие - только не СЕДАН)
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#110 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Какие завод р
avb35 писал(а):Для чего железные коробки есть нормальные бумажные фильтра?
Завод рекомендует и чтоб дирка сбоку не появилась. Уже обсуждалось.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

#111 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Дирка сбоку появляется на фильтрах Седан. Можно ссылку на рекомендацию завода на железные фильтра? Только не лохматых годов плиз.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#112 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Дирка сбоку появляется на разных фильтрах. Ставлю всегда в железном. На нем исключено. И появляется дирка из-за конструктивной особенности на частичнопоточном фильтре.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

#113 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Ни разу не было ни каких дИрок на нормальных бумажных фильтрах.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#114 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Ни разу не было ни каких дИрок на нормальных бумажных фильтрах.
Повезло вам. У меня иногда появлялись на разных фильтрах. И бумажных, и ниточных. Да и не только у меня. Там конструкция неудачная. :dr_ink: :al_kana_ft:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

#115 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Там конструкция неудачная
Что там за неудачная конструкция??? Можно поподробней? Обычная конструкция подачи и забора масла, нормальные фильтра с ней работают отлично. Неудачная конструкция только у фильтрующего элемента Седан из челнинского кооператива, а с бумажными ни у кого нет проблем. Ни на форуме никто ничего подобного не описывал о проблемах с бумажным элементом и ни в реальной жизни не слышал чтобы кто-то там обнаруживал при смене фильтров какой-либо прорыв.
Про железный фильтр о котором ты говоришь на всей протяжении этой темы ничего плохого сказать не могу (как и хорошего), ибо не использовал и видеть не видеть такого динозавра. Да и зачем, если есть качественные бумажные фильтра, которые используются во всех современных двигателях.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#116 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Про железный фильтр о котором ты говоришь на всей протяжении этой темы ничего плохого сказать не могу (как и хорошего)
Тоже самое скажу.Я использовал и бумажный и железный.Разницы никакой не увидел.Железный как-то после использования вскрывал,интереса ради.Там внутри та же бумага,только набрана не гармошкой.Но ценник на железный этот фильтр,словно он из золота!Как говорил один телегерой:зачем платить много,если нет разницы? :du_ma_et:
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 167
Сообщения: 380
С нами: 2 года 1 месяц

#117 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Прежде чем говорить, нет проблем с нормальными фильтрами, нужно уточнить, что в российских нет таких. Конструкция неудачная, потому что, подача масла идёт сбоку, прям в бумагу бьёт струйка, из отверстия 6 мм. Думаю железный заводчане и изобрели, из-этого косяка. И повторюсь. Вы, счастливчик, ибо не столкнулись пока с проблемой.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

#118 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Прежде чем говорить, нет проблем с нормальными фильтрами, нужно уточнить, что в российских нет таких
Да вообще-то есть немало производителей неплохих фильтров. Правда так же немало и всякой шняги производится и продается.
Максим23 писал(а):Конструкция неудачная, потому что, подача масла идёт сбоку, прям в бумагу бьёт струйка, из отверстия 6 мм. Думаю железный заводчане и изобрели, из-этого косяка. И повторюсь. Вы, счастливчик, ибо не столкнулись пока
Проблема была бы массовая, если бы рвало этим потоком все фильтра, о ней был говорили. В данный момент рвет только седановские фильтра в виде свища, её обнаруживают лишь дотошные камазисты (типа тех что на форуме), 99% водил и наездников даже не запариваются этой проблемой - выкинул фильтр и все дела, никто не будет там выискивать что-то в грязи отработочной).
п.с. повторюсь так же, - не говорю плохого слова о железных.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#119 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):В данный момент рвет только седановские фильтра
Это нашим армяням не говорите, по 60 тонн возят.
avb35 писал(а):обнаруживают лишь дотошные камазисты
У меня камаз хобби, а именно моторы люблю форсировать. Проблема актуальна, думаю просто набрав по телефону за 10 мин наберу голосов 10-15 с такими проблемами. Это все хомяки. Конструкция неудачная, то дырку промоет, то из под стаканов течет. Теплообменник, вообще произведение искусства.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

#120 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Нууу у нас тоже всё по взрослому - лесовозы и конкретно вот сейчас за бортом минус 34)
В плане текучести стаканов то да. Проблема решается всякими колхозными намотками на резьбу, герметиками и т.п., и ... заменой корпуса лечиться. Корпус фильтров, проводит некий Сатурн-Авто http://saturn-avto.ru/index.html. Главная его проблема - низкий ресурс резьбы алюминиевого сплава. Сильно б/у корпуса практически все потеют маслом по стаканам. У меня у товарища вырвало на ходу масляный стакан, буквально через три месяца я, от руки закручивая фильтр, провернул по резьбе, итог - замена корпуса. Поломка резьбы может конечно связана с кривыми руками предыдущих владельцев, но и ее естественный износ от стальных стаканов также имеет место. С новым корпусом идеальная сухость, даже с б/у-шными РТИ.
Еще проблема у меня лично - негерметичный стык корпуса с теплообменником, сколько не менял прокладок - ничего не меняется. Видимо где-то микротрещина в литье. Сам теплообменик достаточно надежен при испльзовании в нем качественных рти и хорошего антифриза.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Масла и прочие расходники

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2