Масляные фильтра

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1368
Сообщения: 2571
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#61 Алексей » 17 февраля 2015, 16:31

но я из дома не выходил :smu:sche_nie:

Ну и зря. Лишился острых ощущений. :-):
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

loshadka
loshadka

#62 loshadka » 17 февраля 2015, 16:53

leximass писал(а):По поводу Седановского неполнопоточного - присоединяюсь, говно. После двух тысяч пробега свищ, да не маленький. Больше их не беру и людям про это всегда говорю. Просечек нет в сердцевине, только у верхнего фланца.
А я говорю, что половина автовладельцев дебилы не умные и всем это всегда говорю.
Смотрели из за чего свищ появляется? Я лично смотрел и анализировал. По моим прикидкам это случается тогда, когда полно поточный элемент не имеет должной пропускной способности, т.е. избыток масляного давления прямиком ложиться на плечи частично поточного.
Там в же в корпусе у частично поточного нет перепускного клапана, соответственно масло под избыточным давлением бьет прямиком под крышку фильтра (только что смотрел, входной отверстие ровно напротив крышки фильтра). Кстати была такая тема на камазе, что в старых корпусах было меньше положенного отверстие, типо защита от дурака. Камазовцы считали, что часто автовладельцы при смене элементов не вливали по литру масла в колпаки, после чего при запуске сухие фильтра схлопывало. Так вот что бы не было схлопывания, отверстие уменьшили для более медленного наполнения. Но вместо этого фильтра начало вымывать в верхней части под режущей силой струй масла. В итоге переделали обратно, вписали заливку масла в колпаки в инструкцию. Сколько было выпущено таких корпусов неизвестно, но явно много.

По поводу просечки. Просечка в корпусе или отверстия под крышками, равнозначны по пропускной способности. Точно знаю, у седановских отверстия идут и с низу и с верху. Давным давно видел буклет с подробной схемой работы. Просечка нужна на фильтрах, где есть клеевое соединение, у них клея нет.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54
Сообщения: 518
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#63 камазюник » 17 февраля 2015, 17:08

так какой диаметр отверстия оптимален?
камаз 53215\кму 6т

loshadka
loshadka

#64 loshadka » 17 февраля 2015, 17:08

leximass писал(а):Проехал 540 км. С давлением все было в порядке. Поставил машину в холодный гараж, через 12 часов нагрел котлом, завел, прогрел до рабочей температуры и полез менять фильтры. Вот что стало с неполнопоточным.
Где свищ на фото, если точно такая же нитка в конструкции фильтра? Камаз тот же? :ni_zia: :-)

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54
Сообщения: 518
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#65 камазюник » 17 февраля 2015, 17:10

loshadka писал(а):я говорю, что половина автовладельцев дебилы не умные и всем это всегда говорю.
ну ты это,не горячись так.. :de_vil:
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2941
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#66 Пан » 17 февраля 2015, 18:53

камазюник писал(а):ну ты это,не горячись так..
Поддержу,тем более,что уже делал замечание!
loshadka писал(а):Я лично смотрел и анализировал. По моим прикидкам это случается тогда, когда полно поточный элемент не имеет должной пропускной способности, т.е. избыток масляного давления прямиком ложиться на плечи частично поточного.
Прикидки и им подобные теории ни кого не волнуют - на практике у множества людей деформированные фильтры и чет я сомневаюсь,что у всех у них проблемы с перепускными клапанами и контрафактной продукцией.
loshadka писал(а):Где свищ на фото, если точно такая же нитка в конструкции фильтра? Камаз тот же?
На фото фильтр раздавлен и Камаз у него тот же,а эти смайлики не уместны!
loshadka писал(а):В итоге переделали обратно, вписали заливку масла в колпаки в инструкцию.
Посмотреть бы инструкцию...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

loshadka
loshadka

#67 loshadka » 17 февраля 2015, 19:12

Пан писал(а):Посмотреть бы инструкцию...

Смену фильтрующих элементов фильтра очистки масла необходимо осуществлять в следующем порядке:

- вывернуть сливные пробки на обоих колпаках и слить масло в емкость;

- отвернуть колпаки ключом на 27 за бобышку;

- вынуть фильтрующие элементы из колпаков;

- промыть дизельным топливом внутреннюю полость колпаков;

- проверить состояние уплотнительных колец колпаков и, при необходимости, заменить;

- установить новые фильтрующие элементы: полнопоточный - в больший колпак (ближе к вентилятору), частичнопоточный - в меньший колпак (фильтрующие элементы невзаимозаменяемые);

- залить в каждый колпак по 1,5 литра чистого масла;

- смазать резьбу на колпаках, уплотнительные кольца и прокладки моторным маслом;

- завернуть колпаки в корпус;

- на работающем двигателе проверить, нет ли течи масла в соединениях, при обнаружении течи провести подтяжку или заменить уплотнительные элементы.

При обслуживании использовать фильтрующие элементы: 7405.1012040 (полнопоточный) и 7405.1017040 (частичнопоточный), изготавливаемые предприятиями, имеющими официальное заключение ОАО «КАМАЗ» на поставку запасных частей.

Несвоевременная смена масла или фильтрующих элементов, применение нерекомендуемых сортов масел и фильтрующих элементов, а также загрязненных масел, приводит к разрушению вкладышей и поломке двигателя.
http://www.remkam.ru/red60-3
В самом низу

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 420
Сообщения: 1346
С нами: 4 года 8 месяцев

#68 Максим23 » 17 февраля 2015, 19:17

Вот тут есть в металлокорпусе http://www.laaz.ru/article20131224.php

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 159
Сообщения: 681
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Воркута

#69 CALIPSO » 17 февраля 2015, 19:18

leximass писал(а):Вот что стало с неполнопоточным.

Фигня,а не фильтры. по моему я на старом форуме о них рассказывал,что давит их,причем сразу. заказали кучу бумажных(пост 20 тут),с ними все норм :-):
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2941
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#70 Пан » 17 февраля 2015, 19:25

loshadka,
Не правильно понял фразу
loshadka писал(а):в старых корпусах
думал,что речь пошла за простые.
Ну даже и так,то все равно интересно,на заводе заливают в колпаки масло?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 3 года 9 месяцев

#71 Ruslan_63 » 17 февраля 2015, 19:39

Я ставлю тот который слева на фото, все гуд))) по 20 тысяч хожу, всегда целый))

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 166
Сообщения: 635
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#72 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 17 февраля 2015, 19:47

Пан писал(а):интересно,на заводе заливают в колпаки масло?
А как-же,даже спецальность такая есть *колпачник* называется.
А производственый цикл *околпачивание*. :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2941
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#73 Пан » 17 февраля 2015, 19:48

Вот и я так же думаю...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 166
Сообщения: 635
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#74 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 17 февраля 2015, 20:06

Ну а если серьёзно,то масло заливать в фильтра надо,и это относится к любому двигателю,если таковая возможность имеется.
А к камазовскому тем паче.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2941
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#75 Пан » 17 февраля 2015, 20:13

Да я тоже сторонник этого и на старых Камазах заливал,хотя инструкцией это не требовалось и сейчас в Д-245 заливаю,даже в Соболю заливаю,но часть успевает пролиться(фильтр перпендикулярно блоку). Мне было просто интересно,что скажет по этому поводу loshadka, представитель filter SEDAN
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 287
Сообщения: 1499
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: 35 регион

#76 avb35 » 17 февраля 2015, 20:31

loshadka писал(а):Где свищ на фото, если точно такая же нитка в конструкции фильтра? Камаз тот же?
На фото такая же нитка, но фильтр НЕ "седан"
loshadka писал(а):Смотрели из за чего свищ появляется? Я лично смотрел и анализировал.

loshadka писал(а):Я думаю, что это деза и быть такого не может, т.к. много лет используем только такие фильтра и подобных проблем не было.
Какая та нестыковка, не?

Очень люблю читать писанину грамотных людей, посему объясните пожалуйста не умным, чуть помедленней, почему с бумажными фильтрами ничего не происходит при таких же равных условиях?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2941
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#77 Пан » 17 февраля 2015, 20:35

avb35 писал(а):посему объясните пожалуйста
Не объяснит ,но антирекламу родному кооперативу своими комментами сделал конкретную....
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54
Сообщения: 518
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#78 камазюник » 17 февраля 2015, 21:12

я тоже в фильтра масло заливаю
камаз 53215\кму 6т

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1368
Сообщения: 2571
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#79 Алексей » 18 февраля 2015, 1:02

А я говорю, что половина автовладельцев дебилы не умные и всем это всегда говорю.

А ты значит умный самый у нас тут? И не дебил?
Поразительное совпадение, и умный, и не дебил, и у нас тут оказался, уму-разуму нас убогих научишь. Счастье привалило!!!

А по сути: остынь, умный, покури месячишко и обдумай свое поведение.

У нас тут множество камазистов с высшим образованием, сами двигатели ремонтируем, и не только двигатели. И не в высшем образовании дело. Тут через одного корифеи, делают порой невозможное на трассе, доезжают до дома. И это дебилы? И никто не позволяет себе в таком тоне общаться. У нас общение построено на доброжелательности, на стремлении помочь коллегам, поделиться нововведениями и полезными рационализаторскими деяниями.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1368
Сообщения: 2571
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#80 Алексей » 18 февраля 2015, 3:01

По моим прикидкам это случается тогда, когда полно поточный элемент не имеет должной пропускной способности, т.е. избыток масляного давления прямиком ложиться на плечи частично поточного.

Когда полнопоточный не имеет должной пропускной способности, иначе говоря, загрязнен до отказа - открывается перепускной и неочищенное масло поступает в систему смазки. На частичнопоточный при этом не ложится "избыток масляного давления". Кстати, формулировочка весьма зачетная. Просто вдумайся, чего написал - избыток масляного давления!!! Избытка там никогда нет и не будет. Какое давление есть в двигателе, выше ему не стать ни где. Частичнопоточному при засорении полнопоточного сколько масла доставалось, столько и будет доставаться.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 451
Сообщения: 457
С нами: 4 года 8 месяцев

#81 Ермак » 18 февраля 2015, 15:40

loshadka писал(а):А я говорю, что половина автовладельцев дебилы не умные и всем это всегда говорю.
Смотрели из за чего свищ появляется? Я лично смотрел и анализировал. По моим прикидкам это случается тогда, когда полно поточный элемент не имеет должной пропускной способности, т.е. избыток масляного давления прямиком ложиться на плечи частично поточного.

С аналогией данного высказывания,вспомнились перестроечные времена,когда в магазинах было шаром покати,одни пустые полки,за водкой километровые очереди,а сигареты продавали на работе по 2 пачки на месяц на одного курящего человека.Появился в продаже турецкий чай.Открываешь пачку,а там на вид,как опилки.И хочешь заваривай,хочешь не заваривай,одинаково получалась моча.Народ стал возмущаться.Правительство в ответ - "Вы,что дебилы!
Это же ТУ-РЕ-Ц-КИЙ ЧАЙ!".
Приехал из Турции специалист.В газетах брошюрах появились поучающие статьи "Как правильно заваривать турецкий чай".Надо кипятить 10 минут,затем настаивать 30 минут,только после этого можно пить.

Вывод:Дерьмо,как хочешь упакуй и назови,а оно как было дерьмом,так и останется дерьмом.

юрий
юрий

#82 юрий » 18 февраля 2015, 20:07

Ермак писал(а):Вывод:Дерьмо,как хочешь упакуй и назови,а оно как было дерьмом,так и останется дерьмом.
:a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 420
Сообщения: 1346
С нами: 4 года 8 месяцев

#83 Максим23 » 18 февраля 2015, 20:27

Ермак писал(а):Дерьмо,как хочешь упакуй и назови,а оно как было дерьмом,так и останется дерьмом.
:cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Репутация: 30
Сообщения: 260
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Казань сити

#84 Тимерхан » 19 февраля 2015, 7:05

После замятия ниточного Седановского и еще какого то производителя перешел на ливны бумажный что по середине, покупаю в СТФК КАМАЗ(склад оао камаз). 100-120 тыс. проблем нет. Набегаю на масле по 20-25тыс, с промежуточной заменой фильтров на 10-15тыс. км.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 10 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#85 RoMaN VLG » 17 марта 2015, 20:06

после капиталки проехал тыщу,решил поменять фильтра. ставил ниточный седан а полнопоточный не знаю чьего производства. так вот в ниточном образовался свищь,как писали выше. а бумажный полнопоточный как будто на нем как на гармошке играли. в каких то местах бумажные ребра сжались(толщиной около1.5см) а где то на всю длинну растянуты.(это почему так?) так вот насчет свища,ставил до этого тоже седан раза три и накаких проблем небыло. да и с бумажным такого небыло. я вот думаю может все таки лошадка в чем то был прав?
loshadka писал(а):По моим прикидкам это случается тогда, когда полно поточный элемент не имеет должной пропускной способности, т.е. избыток масляного давления прямиком ложиться на плечи частично поточного.
Там в же в корпусе у частично поточного нет перепускного клапана, соответственно масло под избыточным давлением бьет прямиком под крышку фильтра (только что смотрел, входной отверстие ровно напротив крышки фильтра).

смотрел в магазинах других производителей так изо всех седановский самый так сказать "красивый" и на внешний вид качественней сделаны.
на фильтрах производство вроде гродно вообще крышки с торцов отваливаются в руках и нет резинки на отверстии.
короче щас я поставил костромской ниточный в нем хоть через отверстие видно прорези через которые масло должно поступать,и на внешний вид он чуть чуть уступает седану))). завтра разрежу старый седан посмотрю как устроен. кстати после замены фильтров давление поднялось где то на 0.2

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
и еще по внешнему виду свища кажется что струя масла била изнутри,а не вовнутрь

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 318
С нами: 4 года 9 месяцев

#86 олег 007 » 18 марта 2015, 19:37

leximass писал(а):Вот что стало с неполнопоточным.
Алексей, мне вот только непонятно почему у тебя его смяло? масло вроде снутри наружу через фильтр прёт? по крайней мере свищи наружу выдувает1 :kli_ny:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1368
Сообщения: 2571
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#87 Алексей » 19 марта 2015, 1:49

олег 007 писал(а):масло вроде снутри наружу через фильтр прёт?

Нет, Олег, масло идет снаружи внутрь фильтра. Свищ так выглядит потому, что конструкция ниточная. Просто возьми старый ниточный и в одном месте надрежь нитки до каркаса, их по определению наружу вывернет. Так и в работе - нитки рвет и в этом месте они наружу выворачиваются.
Вот и смяло у меня его, потому как снаружи внутрь масло идет. В этом можно убедиться, когда корпус фильтров в руках крутишь и рассматриваешь, куда и что идет.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179
Сообщения: 842
С нами: 4 года 9 месяцев

#88 serg@i » 19 марта 2015, 9:23

leximass писал(а):масло идет снаружи внутрь фильтра
Так точно, на всех фильтрах так, от сменного элемента ГАЗ 51 до гидравлического на Джон-Дир. :-):

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 318
С нами: 4 года 9 месяцев

#89 олег 007 » 19 марта 2015, 18:06

serg@i писал(а):Так точно, на всех фильтрах так,
эт я знаю , но вот думал что на евро частично поточный в обратную сторону дует, ан нет, все как обычно!

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 4
Сообщения: 21
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#90 paysker » 19 марта 2015, 18:55

Здравствуйте фильтра на камаз евро-2(двигатель 740.31.240) приобретаю в астомобильном магизине Экзист каталожные номера фильтров тонкой очистки :
1. Goodwill OG 1031 бумажный цена 155,22 р.
2. TSN 9.5.24 бумажный цена 101,23 р.
3. TSN 9.5.3 ниточный цена 130,06 р.
Фильтры грубой очитски масла :
1.Goodwill OG 1030 бумажный цена не указана
2.TSN R ЭФМ 295 бумажный цена 131,29 р.
все цены брал с сайта в день создания сообщения
все фильтры держал в руках и ставил на камаз .все подходят. TSN выглядят немного качественнее ,но это мое мнение.
P.S.никогда не ставьте фильтры фирмы SEDAN От них больше вреда, чем пользы


Вернуться в «Масла и прочие расходники»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2