Маслянные фильтра

Список разделов Ремзона Масла и прочие расходники

Модераторы: serg@i, Пан

#121 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

А он и будет потеть. ЭТО КАМАЗ! +2 дождь. Спор зайдет тупик в любом случае. Это как спор, что приора-это машина.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 179
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#122 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Осенью поставил такой фильтр http://www.domfiltrov.ru/goods/23477464-filtr_maslyany_tonkoy_ochist_kamaz_7405_yevro_1_yevro_2_difa_5314, сейчас менял - целый, не порвало. И цена ниже седановского.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года

#123 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Для евро еще не думал, для старичков вот надо что- http://vfl.ru/fotos/7e03696010998266.html.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 179
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#124 Владимир24 » 08.11.2014, 15:02

Кто нибудь нашел грубый мелал фильтр на евро2? Может с импортной гидравлики по размерам подходит?
Владимир24 M
Участник
Участник
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 39
С нами: 2 года 1 месяц

#125 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

По поводу фильтров- ставлю ливны, оба бумажные- пока все хорошо! Нитчатый "Седан" всегда рвет у меня.
Тоже меня достали эти евро стаканы! Текут! Ленту фум мотал - что-то не помогла! Может лента такая, не знаю.
А что если взять на токарном станке уменьшить бутик стакана фильтра скажем на 1 мм, чтобы он глубже закручивался и сильнее зажимал резиновое кольцо. Что думаете?
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 158
С нами: 2 года 3 месяца

#126 zhusla » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа писал(а):о поводу фильтров- ставлю ливны, оба бумажные- пока все хорошо! Нитчатый "Седан" всегда рвет у меня
Я купил ливны -дак он из нитки, но не давится ни фига, у седана мягкая намотка- давится. Был еще третий производитель не помню какой - бумажный фильтр, но цена дешёвая- не стал брать.
В общем первый раз поставил ливны - результата ещё не знаю.
АлексейКа писал(а):А что если взять на токарном станке уменьшить бутик стакана фильтра скажем на 1 мм, чтобы он глубже закручивался и сильнее зажимал резиновое кольцо. Что думаете?
АлексейКа писал(а):Тоже меня достали эти евро стаканы! Текут! Ленту фум мотал - что-то не помогла! Может лента такая, не знаю.

..уйня у вас какая то - я кольца резиновые не всегда меняю и то не бежит .
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 22
Сообщения: 280
С нами: 3 года

#127 славик » 08.11.2014, 15:02

я тоже не знаю проблем со стаканами.Тяну обычной трещеткой,не сильно.Всегда меняю ремкомлект,ставлю зеленый.А про седан ничего плохого не скажу.Ставлю его.Каждый раз рассматриваю при смене и никаких дырок нет.Масло мобил делвак.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 288
С нами: 3 года

#128 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа писал(а):Тоже меня достали эти евро стаканы! Текут!
7-ой раз буду менять масло. колечки еще родные.потеков нет.(зеленые)
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 25
Сообщения: 247
С нами: 3 года

#129 Dmitri78 » 08.11.2014, 15:02

Мужики у кого не текёт везёт же вам.У меня текло ставил резинки белые,синие ,зелёные и даже красные.Два года не меняю,использую газовую ленту фум пару оборотов на кольцо стакана и частично на резьбу и всё сухо!
камаз 55111,65115
Dmitri78 M В сети
Участник
Участник
Возраст: 38
Откуда: Рязанская область
Репутация: 8
Сообщения: 69
С нами: 2 года 11 месяцев

#130 avb35 » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа, Dmitri78, текло постоянно, а при очередной замене сорвал резьбу на одном из стакане, закручивая его рукой гаечным ключом. Поставил новый корпус - течь, даже отпотевание прекратилось. ИМХО, вывод - зависит от корпуса фильтров. Пока новый или относительно новый то все хорошо. Дальше - алюминиевая резьба изнашивается и не начинаются такие траблы.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1242
С нами: 3 года

#131 Dmitri78 » 08.11.2014, 15:02

Менять корпус в планы не входит,если по нужде,а так выход для себя нашол.Резьба разве уплотняет?
камаз 55111,65115
Dmitri78 M В сети
Участник
Участник
Возраст: 38
Откуда: Рязанская область
Репутация: 8
Сообщения: 69
С нами: 2 года 11 месяцев

#132 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Dmitri78 писал(а):Резьба разве уплотняет?
Теоретически нет, но факт что на свежих корпусах все сухо.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1242
С нами: 3 года

#133 Dmitri78 » 08.11.2014, 15:02

Или предыдущий хозя моего камаза тянул трубой или с размерами нарукожопили т.к проявление течи массовое.Хотя я когда своего камаза взял,первый раз резинки не менял и всё сухо было,а потом сыро
камаз 55111,65115
Dmitri78 M В сети
Участник
Участник
Возраст: 38
Откуда: Рязанская область
Репутация: 8
Сообщения: 69
С нами: 2 года 11 месяцев

#134 zhusla » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Теоретически нет, но факт что на свежих корпусах все сухо
Просто стакан поменял или вместесте с корпусом теплообменника? Стаканы по высоте резьбы не сравнивал?



А седановский у меня тоже дрявый.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 22
Сообщения: 280
С нами: 3 года

#135 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Мож я неудачник, но стаканы текут, без герметика(даже с фумкой). Фильтра ливны, частичнопоточник в железяке. Всё гуд. Новий не плобовал, но думаю поплобую))) :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: Ипаиь плёт как аж
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 179
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#136 Сеаер03 » 08.11.2014, 15:02

Меняй стоканы в сборе с верхней частью,уменя бежало пока не поменял.
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 1 год 1 месяц

#137 avb35 » 08.11.2014, 15:02

zhusla писал(а):Просто стакан поменял или вместесте с корпусом теплообменника? Стаканы по высоте резьбы не сравнивал?
Поменял корпус фильтров! Корпус теплообменника это другое совсем. Корпус фильтров стыкуется с теплообмеником на четырех шпильках.
Стаканы заводские если все одинаковые.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1242
С нами: 3 года

#138 Алексей » 08.11.2014, 15:02

В опчем так: сегодня менял масло и фильтры - частичнопоточный (не Седан!) сжат и у него оторвало низ (сорри, производителя этого фильтра я забыл). Решил забить на эти все ниточные и купил бумажный в металлосетке. Колпаки опять досаждают, хотя и менял их, менял и корпус фильтров, и фумленту пользую - уже не помогает ничего. Все равно подтекают заразы, хотя резьба визуально в корпусе фильтров еще очень даже ничего выглядит. Решил использовать в этот раз герметик по совету Максим23. Все собрал, масло залил, запустил двигатель - сухо! Завтра покатаюсь поболя и уже окончательно оценю герметик в этом использовании. Резинки менял, делаю это всегда при замене масла и фильтров. (Двигатель Е-2 740.30-260)
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 419
Сообщения: 1849
С нами: 3 года

#139 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Алексей, Усе будет хорошо с герметиком :co_ol: . Я сто раз так делал :al_kana_ft:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 179
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#140 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Разобрался с фильтрами. Седан рвет струёй масла - отверстие примерно 2 мм. У себя заменил корпус фильтров. На новом отверстие примерно 6 мм - напор масла меньше - рвать ничего не будет.
По поводу течи стаканов- текло с теплообменника с переднего торца. Протянул 3 болта - пока все ОК! Тьфу-тьфу-тьфу!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 158
С нами: 2 года 3 месяца

#141 камазюник » 08.11.2014, 15:02

тоже долго не менял резинки-удачные попались(зелёные)..а тут думаю хватит,поставил новые тоже зелёные-потекло..старые ставлю -нормально :-( короче на старых есть надписи(740..бла.бла..),а на новых нет.
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 367
С нами: 2 года 1 месяц

#142 Пан » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):на старых есть надписи(740..бла.бла..),а на новых нет.
Старые,заводские очевидно,а новые кооперативные.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1414
Сообщения: 11632
С нами: 3 года

#143 камазюник » 08.11.2014, 15:02

zhusla писал(а):купил ливны -дак он из нитки, но не давится ни фига
вот такой раз попался-понравился,но теперь не могу найти.щас бумажный стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
АлексейКа писал(а):Седан рвет струёй масла - отверстие примерно 2 мм. У себя заменил корпус фильтров. На новом отверстие примерно 6 мм
а рассверлить не получится?
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 367
С нами: 2 года 1 месяц

#144 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

рассверлить не получится?
Как снимаешь стакан тонкой очистки масла, найди отверстие сбоку. Оно малозаметное. К нему дрелью неудобно добраться. Если снять корпус- то можно!
Но я б не заморачивался. Проще фильтра бумажные ставить, чем снимать корпус фильтров.
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 158
С нами: 2 года 3 месяца

#145 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

У меня корпус валяется, отверстие на 6. Могу сфоткать, праздник :al_kana_ft: ,я дома.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 179
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#146 камазюник » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа писал(а):, найди отверстие сбоку. Оно малозаметное.
да,есть такое.именно там и рвёт фильтр
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 367
С нами: 2 года 1 месяц

#147 43118 » 08.11.2014, 15:02

Инструкции читать и выполнять!
Всегда так делал и проблем не было.
Прочел и Камазовскую. "В каждый стакан налить масло и установить..."
Думаю: "Твою ж маман, сколько моторов на легковухах покончали умники, так делая от излишнего усердия" Промасленный фильтр не пропускает воздушную пробку. Маслонасос не подхватывает масло... Стук, капремонт.
Исходя из своего личного опыта не наливаю масло.
Следующая замена- фильтры сплющены.
С тех пор делаю по инструкции. Заливаю масло в стаканы, хотя это ужасно неудобно. Больше не плющит.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 49
Откуда: Зеленоград
Репутация: 240
Сообщения: 503
С нами: 1 год 7 месяцев

#148 Алексей » 08.11.2014, 15:02

43118, я заливаю масло в стаканы всегда! Как можно больше, жду когда фильтр пропитается, доливаю ещё. Во время этого увлекательного процесса загоняю в стаканы (в оба) почти 4 литра масла. И один хрен частичнопоточный то сожмет, то порвет, то все вместе.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 419
Сообщения: 1849
С нами: 3 года

#149 43118 » 08.11.2014, 15:02

У меня Ливновские картонные не плющит. Первый запуск аккуратно, без газа.
А может, просто везет! :nez-nayu:
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 49
Откуда: Зеленоград
Репутация: 240
Сообщения: 503
С нами: 1 год 7 месяцев

#150 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):заливаю масло в стаканы всегда!
аналогично.рвёт

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
43118 писал(а):Первый запуск аккуратно, без газа.
я заводной ручкой прокручиваю
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 367
С нами: 2 года 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Масла и прочие расходники

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2