Страница 1 из 2

Воздушные фильтра

Добавлено: 11 марта 2014, 21:30
Пан

Добавлено: 20 мая 2014, 21:05
hitrei2009
Мужики скажите какие самые лучшие фильтра на воздух?Ливны,Цитрон или ещё какие.Мне тут на днях предложили какой-то двойной,я брать его не стал,побоялся что они не подойдут.

Добавлено: 10 июня 2014, 14:21
ЦАРЬГОРЫ
пользуюсь только такими фильтрами меня устраивает во внутрь не вминает их Изображение
Изображение

Добавлено: 10 июня 2014, 23:11
Тимерхан
В евровский корпус фильтра, предварительно викинув пласмассовый завихритель, на ура становится фильтр от евро 2,у которого площадь фильтрации больше. И входит плотничком, перекос исключен и ходит дольше.

Добавлено: 11 июня 2014, 21:21
олег 007
Тимерхан писал(а):входит плотничком,
тогда и работать будет только та часть фильтра, что под воздухозаборником. я бы себе не стал так ставить.я думаю завихритель это хорошо, не стоит от него отказываться.я вот в крышку , где пыль собирается, маслица налил. думаю пыль что туда попадает в масле и осядет, а не на фильтр. еще не смотрел, сколько набралось, но крышку промыть не проблема.

Добавлено: 11 июня 2014, 23:24
Тимерхан
Плотно не до такой степени:-) Просто центрующие пластины разные, запросто можно поставить фильтр с таким перекосом, что 1см щель останется между выходным отверстием фильтра и собственно фильтром, сам раз так обжегся. Увидал при замене турбин, когда фильтр от гофры отцепил. . А этот гарантировано становится на уплотнитель по центру, так как и внутренний диаметр больше.

Добавлено: 17 января 2015, 13:21
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
всем добра. я здессь новенький с компом на большое =вы=если что не так сделаю прошу простить за ранее.парни сразу вопрос кто нибудь ставил маслянный фильтр на камаз

Добавлено: 17 января 2015, 13:24
Пан
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):парни сразу вопрос кто нибудь ставил маслянный фильтр на камаз
Думаю,все ставили и по дохрена раз,только вот тема эта по воздушным фильтрам,а не по маслянным...

Добавлено: 17 января 2015, 13:34
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
простите за не точный вопрос просто имел ввиду за место кассеты на возду----- маслянный на воздух

Добавлено: 17 января 2015, 14:21
Пан
В смысле маслянный фильтр вместо воздушного поставить? Если да,то для чего?

Добавлено: 17 января 2015, 14:25
Роман из Льгова
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):маслянный фильтр на камаз
Нет.Мы все без фильтров ездим.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):маслянный на воздух
Куда его ты поставишь?А если и примастеришь чего-то толка от него нет.Быстрее двигатель умрёт.

Добавлено: 17 января 2015, 14:44
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
трактора работают же на маслянных в пыли и по многу лет. поставил себе на 5320 маслянный с немецкой косилки.как освою комп попробую все описать и сделать фото.а пока хотелось бы услышать того кто еще стаил

Добавлено: 17 января 2015, 14:48
Роман из Льгова
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):поставил себе на 5320 маслянный
Тоесть ты выкинул воздушный и поставил маслянный?Маслянный по размерам меньше?Пропускная способность меньше на маслянном что влияет на тягу,расход и так далее.Дальше то что при работе в пыли с таким фильтром поршневую на забор.А смысл какой?У вас с воздушными фильтрами дефицит?

Добавлено: 17 января 2015, 14:50
Пан
Нет,такую рацуху здесь точно ни кто не применял. У меня была мысля поставить на свой ГАЗон с Д-245 воздухан в сборе от Волги с 406-ым мотором(для экономии места под капотом),но пока руки не дошли и опять же,это далеко не одно и тоже с масляным фильтрующим элементом.
Если разговор из-за экономии,то тогда уж топливные элементы лучше ставить,они еще дешевле.

Добавлено: 17 января 2015, 14:52
Роман из Льгова
Пан писал(а):топливные элементы лучше ставить,они еще дешевле.
:cool_cool: :cool_cool: :igru_shka:

Добавлено: 17 января 2015, 15:02
Пан
Да и так если разобраться,то что,этот элемент нужно каждый день чтоль менять,или продувать,у него площадь поверхности хрен да не хрена.

Добавлено: 17 января 2015, 15:03
Роман из Льгова
Пан писал(а):хрен да не хрена.
Вот и я про то.Да и двигателю тяжелее всасывать воздух через него.

Добавлено: 17 января 2015, 15:16
Игорь5410
не-е ребят,если я правильно понял,человек имел в виду возд. фильтр с сеткой,которая пропитывается маслом,типа как на мотоциклах иж и на старых мазах.

Добавлено: 17 января 2015, 15:18
Алексей
И вообще, масляная кастрюля - каменный век. На китайских Шанси стоят масляные сепараторы перед бумажным воздухофильтром. Движки Е-2. Пока кассеты в сепараторе чистые - все благополучно. Но в пыльных условиях сепаратор быстро засоряется и движок начинает чернить как тепловоз-пенсионер. Работали вместе с ними. Пылища пипец. Каждый вечер я вытаскивал воздухофильтр и вытрясал его. А владелец пяти шансиков мне нахваливал систему подготовки воздуха на его машинах. Зато весьма недоумевал, откуда столько много черноты в выхлопе.

Добавлено: 17 января 2015, 15:21
Пан
Игорь5410 писал(а):,если я правильно понял
Хм... Об этом я не подумал. Вот поди,угадай,что здесь истина,хотя я не думаю,что на немецких косилках стоит такой анахронизм.
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):поставил себе на 5320 маслянный с немецкой косилки

Добавлено: 17 января 2015, 19:16
Максим23
Пан писал(а):поставил себе на 5320 маслянный с немецкой косилки
Эт с немки с ифа мотором?

Добавлено: 17 января 2015, 19:34
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
вот вот я про "маслянную кастрюлю".по размеру она равна родному камазовскому,но вместо кассеты леска,стоит вертикально и на дне отстойник залитый маслом.двс дышит гораздо легче и при затягивании не идет тупо в стопор ,а тянет до последнего.и еще для отбива пыли стоит моноциклон+эжектор. серезной пыли пока еще правда не видел

Добавлено: 17 января 2015, 19:39
Максим23
Имхо, ноя думаю, что бумажный качественный фильтр, намного эффективней для двигателя в целом. Все мировые производители уже давным-давно, не пользуются масляными. Будь они эффективными, врядли ими пренебрегли!!!

Добавлено: 17 января 2015, 19:48
Пан
Солидарен с Максим23,эта кастрюля с маслом больше как отмазка для себя,чтобы лишний раз фильтра не касаться.

Добавлено: 17 января 2015, 19:59
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
спасибо этого я и хотел услышать,наверное придется вернутся родному варианту

Добавлено: 17 января 2015, 20:11
Пан
Мудрое решение!

Добавлено: 17 января 2015, 20:15
Гильотина
Максим23 писал(а):Имхо, ноя думаю, что бумажный качественный фильтр, намного эффективней для двигателя в целом. Все мировые производители уже давным-давно, не пользуются масляными. Будь они эффективными, врядли ими пренебрегли!!!
А как же так называемые нулевики?Принцип то масляного,создаётся для любителей выжать из мотора пару-тройку лишних лошадей в ущерб ресурсу мотора :igru_shka:

Добавлено: 17 января 2015, 20:27
Максим23
Гильотина писал(а):пару-тройку лишних лошадей в ущерб ресурсу мотора
Фильтр то, нулевик, с пропиткой спец-составом. В УЩЕРБ МОТОРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это для души когда, а не работы. Масляник-это мнимая экономия.

Добавлено: 17 января 2015, 20:28
Пан
Гильотина писал(а):А как же так называемые нулевики?
Заменил у себя на Соболе нулевик(с ним купил)на обычный - разницы не заметил.

Добавлено: 17 января 2015, 23:18
Пан
Максим23 писал(а):Эт с немки с ифа мотором?
Максим,если имеешь доступ к этой технике,сфотографируй и выложи в историю!