Страница 3 из 4

Добавлено: 14 февраля 2015, 23:13
Роман из Льгова
Medv-e-Jonok писал(а):можно проверить в морозилке)
Не каждая морозилка до -30 охладит.А вообще сейчас бадяги полно.Не к теме но всё таки-купил омывайку и через пару дней моторчик в ней замёрз-воды оказалось в ней больше чем в Боржоми.

Добавлено: 16 февраля 2015, 15:23
Medv-e-Jonok
Роман из Льгова писал(а):Не каждая морозилка до -30 охладит.
Роман! Тут я с тобой согласен! Стандартная "морозилка" в холодильнике охладит до -28 :-) . Но я имел в виду то географическое место, где проживает RoMaN VLG, ! Ведь сейчас зима, и самые морозы! Смысл в том, прежде чем лить в мотор, налить в баночку и выставить на мороз, посмотреть что будет...

Добавлено: 16 февраля 2015, 18:10
RoMaN VLG
не разбавлял,залил феликс

Добавлено: 12 мая 2015, 4:04
pirv
Подскажите, у кого-нибудь есть опыт применения тосола Аляска -40?

Добавлено: 12 мая 2015, 11:18
Ермак
Обычный тосол.Ни плюсов,ни минусов.Семь лет,как залит в двигатель,нигде не течет,все работает,ничего не разбиралось.

Добавлено: 2 августа 2015, 16:36
Tolyan38
Зимой менял тосол ( лопнул нижний патрубок) залил зелёный, неделю назад слил, чёрный, залил воду, каждый вечер меняю, сейчас чистая. Тосол как был чёрным, так и остался, перелил в другую канистру, осадка нет совсем. Раньше бывало сольёшь, постоит сутки, и становится зелёным, и осадка на палец, а эт хрень какая то . Мож чёт голимое купил?

Добавлено: 2 августа 2015, 20:08
vadim20
Tolyan38 писал(а):Зимой менял тосол ( лопнул нижний патрубок) залил зелёный, неделю назад слил, чёрный, залил воду, каждый вечер меняю, сейчас чистая. Тосол как был чёрным, так и остался, перелил в другую канистру, осадка нет совсем. Раньше бывало сольёшь, постоит сутки, и становится зелёным, и осадка на палец, а эт хрень какая то . Мож чёт голимое купил?
Воду ты конечно зря заливал и ездил, тем более неизвестно какая вода, жесткая или мягкая! каждая вода будет по разному себя вести, и будет коррозия от воды, от коррозии ты уже не избавишся, даже если тосол залить. Тосол это вообще редкая гадость, тем более современный тосол, чернеет потому что коррозирует блок - скорее всего ты и купил - как ты выразился "что то голимое"
Залей лучше антифриз, сейчас антифризы имеют более высокую степень защиты от коррозии, там присадок больше.
Любой процесс можно представить с точки зрения физики или химии - вот из чего состоит система?! - блок чугун, гбц алюминиевые, патрубки алюминиевые, радиатор латунный, радиатор печки латунь, есть еще и резина и наверняка где то железо есть(какие нибудь штуцера) и всё вместе это чистейшая гальваника, там внутри такая хим.реакция идет :sh_ok: то это всё не для воды и тосола. Я с этим столкнулся в системе отопления(дома) в системе отопления тоже много разного металла - там от этого клапана сброса воздуха аж покрываются синевой, сливаешь когда воду, так она черная бывает.
Еще ухудшает процесс свежая вода, в ней бактерии живые, там такой хим.процесс идет.

Добавлено: 2 августа 2015, 22:00
Tolyan38
vadim20 писал(а):Еще ухудшает процесс свежая вода, в ней бактерии живые, там такой хим.процесс идет.
а МЫ ТУТ ДАВЕЧА СПИРТ водой колодезьной разводили, к обеду еле поднялись, жена грит, ужрались как свинья, а оказывается , там бактерии, и химпроцесс идёт. Бывает еду, температура скачет, а эт блябь бакткрии на датчик налипнут, и шаволять яго туды-сюды, суки.

Добавлено: 2 августа 2015, 22:03
sanja0807
:-) :-) :-)

Добавлено: 2 августа 2015, 22:14
vadim20
Tolyan38,
когда дальше стакана не видишь - то конечно еще не то покажется.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Tolyan38 писал(а):Зимой менял тосол ( лопнул нижний патрубок) залил зелёный, неделю назад слил, чёрный, залил воду, каждый вечер меняю, сейчас чистая.
чего пил то? то зеленый, то черный, то вода чистая. так и будешь ходить вокруг, а причину не найдешь

Добавлено: 2 августа 2015, 22:20
Гильотина
vadim20 писал(а):, и будет коррозия от воды,
чё тогда это за чугун в блоке,если гниет от воды?и если система герметична,коррозии не будет - без доступа кислорода реакция такого рода невозможна - это и есть химия.а если блок корродирует от воды - на кой хрен вообще сдалась эта машина,если страшно воды залить вместо тосола,не понимаю :nez-nayu:

Добавлено: 2 августа 2015, 22:26
Tolyan38
вадим,который20, мозг не выноси, у меня самого жена химик-биолог.

Добавлено: 2 августа 2015, 22:34
vadim20
Гильотина писал(а):чё тогда это за чугун в блоке,если гниет от воды?и если система герметична,коррозии не будет - без доступа кислорода реакция такого рода невозможна - это и есть химия.а если блок корродирует от воды - на кой хрен вообще сдалась эта машина,если страшно воды залить вместо тосола,не понимаю

система не может быть герметичной, при работе от нагрева происходит расширение и газы выходят, а при остывании(разряжение) заходит воздух - поэтому реакция происходит , поскольку кислород заходит при разряжении.
Чугун в любом случае подвержен коррозии, но меньше чем сталь или железо, если ты видел или обращал внимание то блоки которые работали на воде имеют внутри раковины.
воды залить не страшно!! - не нужно так все утрировать.
Почитай что такое гальваническая коррозия, она ведь не только актуальна для систем отопления, но если рассматривать двс(да там система охлаждения) но принцип тот же, потом будет понятно откуда берется чернота в системе охлаждения.

Добавлено: 2 августа 2015, 22:37
Гильотина
vadim20, да и х@й с ним,не правда ли? Вечного ничего нет под луной...Tolyan38, не ругайся - все мы тут "химики" :hi_hi_hi:

Добавлено: 2 августа 2015, 22:38
vadim20
Tolyan38 писал(а):вадим,который20, мозг не выноси, у меня самого жена химик-биолог.
то что происходит это очень актуально как для систем отопления так и для охлаждения - принципы одни и теже .
химик биолог :-) ну и что, я вот не химик биолог, а дома получаю спирт 96%

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Гильотина писал(а):а если блок корродирует от воды
верно! появляются раковины от этого, а то что "съела вода" куда то ведь делось? не правда ли? и цвет от этого вода или тосол меняет и осадок получается!

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Не задумывались почему чернеет тормозная жидкость в бачке гтц и в системе?

Добавлено: 2 августа 2015, 23:07
Tolyan38
У меня жена - учитель, тока долбоёт такой диплом купит, а так да, вчера и сегодня пью.

Добавлено: 2 августа 2015, 23:08
vadim20
Гильотина писал(а):vadim20, да и х@й с ним,не правда ли?
так оно!
но я бы хотел услышать здравое опровержение.

Добавлено: 2 августа 2015, 23:08
avb35
Забудьте про тосолы, гостовские и прочие пережитки прошлого. Лейте карбоксилатные антифризы и система охлаждения будет чиста, а железо, радиаторы и рти будут в отличном состоянии всегда.

Добавлено: 2 августа 2015, 23:09
Пан
Народ,прекращайте ругаться!

Добавлено: 2 августа 2015, 23:12
vadim20
Tolyan38 писал(а):У меня жена - учитель, тока долбоёт такой диплом купит
ну и? все мы знаем что знают учителя.
ну вот учился я в автодорожном техникуме, получил диплом, там были учителя(преподаватели) да учили, но дальше то практика и самообразование помогает.
Она же(жена) не учит почему в системе охлаждения осадок, иначе ты бы не задал тут такой вопрос, а спросил у неё и она тебе объяснила бы и предложила способ решения твоей проблемы - понимать? :)-(:

Добавлено: 3 августа 2015, 0:12
Tolyan38
Пан писал(а):Народ,прекращайте ругаться!
Да кто ругается, так, встретились два одиночества.

Добавлено: 3 августа 2015, 11:52
serg@i
vadim20 писал(а):чем сталь или железо,
Я вроде диплом не покупал, а вот второго компонента не изучал...Кто такой железо? :ne_vi_del:

Добавлено: 3 августа 2015, 16:20
Алекс-др
serg@i писал(а):Кто такой железо?
Это тот что в таблице Менделеева "Fe" ( феррум). И входит в состав всего перечисленного.

Добавлено: 3 августа 2015, 17:57
vadim20
serg@i писал(а):вроде диплом не покупал, а вот второго компонента не изучал...Кто такой железо?
Не надо докапываться до слов!
ведь понятно же что я имел ввиду.
У нас как обычно начни говорить технически грамотным языком, начинают в ответ писать - что самый умный, теоретик и т.д.
Мне на одном форуме написали - не надо красивых слов, людям надо писать проще, вот эту фиговинку сюда, а эту пумпочку вот сюда - вот и пойми чего хотят.
serg@i писал(а):Кто такой железо?
если уж пытаешся быть очень точным и грамотным - то будь добр писать правильно, а то до слова докапался, а сам полуграмотно пишешь.
Ну и ситуация обычная - нечего сказать, задать вопрос правильно не можем, но какую нибудь хрень - обязательно надо написать.

Добавлено: 3 августа 2015, 21:59
serg@i
Алекс-др писал(а):И входит в состав всего перечисленного.
Т.е. сталь.
vadim20 писал(а):Ну и ситуация обычная - нечего сказать, задать вопрос правильно не можем, но какую нибудь хрень - обязательно надо написать.
Если Вы заметили, уважаемый, здесь есть модераторы, в обязанность которых входит следить за такими писаками как Вы. Чтобы не выносить Вам предупреждение за неточность изъяснения, я прибег к "стебу", есть такое понятие на форумах. Но Вы не поняли намека. Посему Вам выносится предупреждение за флейм,т.е. переход границ вежливости; при дальнейших нарушениях будет блокировка. :ad_min_v_duhe:

Добавлено: 4 сентября 2015, 19:35
Андрей194
вот и эта тема в этот год активизировалась, напрягает только то что тосол рыжеть и чернеть начал примерно в одно время, я с этим встретился пол года назад, до этого проблем с тосолом не было, синий залил, слил синий но уже не прозрачный. скажу сразу что воду не добавлял и не ездил на воде, кроме пары раз до дома доехать. Потом пообщался с коллегой, теперь хорошим другом, он купил евро маза и говорит ржа СО достала, причем смена тосола проблему не решала, то он начал ездить на воде и добавлять разную химию типа фери. сейчас он год на антифризе, говорит что красный, но не прозрачный, может конечно раз красный и ржавчина то не заметно и паника пропала.
Второй мой знакомый звонит мне и спрашивает с пол года назад, что залито, как ведет себя, рыжеет говорит у него. Я говорю все норм, цвет не меняет и я доволен но напрягло.
После этого разговора не помню причину, но надо было слить тосол, слил и окуел, одна ржа, от тосола только сладкий вкус наверно остался.
заменил, промывать не стал, и что, 7000 км и снова рыжий, это что, издевательство, сейчас соберу гидромуфту, купил новую помпу, пропаял радиатор где потел, поставлю силикон патрубки и налью антифриз.
Чувствую что с таким качевством тосола продажи его упадут в разы, если уж я антифриз заливать собрался в камаз старенький, и он просто вымрет как ОЖ :-)

Добавлено: 4 сентября 2015, 20:34
Пан
А газы в систему не идут?

Добавлено: 4 сентября 2015, 20:39
Алекс-др
Андрей194 писал(а):скажу сразу что воду не добавлял и не ездил на воде, кроме пары раз до дома доехать
Этого хватило, ржа идет в основном с гильз. До ремонта тоже ржавело, после смены поршневой все норм уже 3 год.

Добавлено: 4 сентября 2015, 20:40
Андрей194
не думаю, у маза конечно головку от прорыва газов выкинули, но чтоб втроем мучатся, да и у меня с этим вроде все норм, на всех температурных режимах жидкость ведет себя спокойно, да и почти все лето с печкой, постоянно теплом дула

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
на старом двигателе все лето на воде, на зиму тосол и все норм, а тут пару раз на воде и хватило, скажу честно- не верю, считаю что виноват тосол.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
доезжал на воде в 14 год, этой зимой под машиной наблюдал из течей синеву, в этот год воду один раз добавил, но тосол уже был ржавый

Добавлено: 4 сентября 2015, 21:14
Алексей
Этого хватило, ржа идет в основном с гильз.

Не согласный я. Свой мотор откапиталил, сменил поршневую в 2012 году. Он воду после этого вообще ни разу не видел. А тосол год назад у меня стал не просто ржавым, а бурым, почти черным! Тосол - говнище!!! Потом промывал систему и не раз, а затем перешел на антифриз. Тот стал непрозрачным, но не порыжел, все так же синий.