Страница 2 из 4

Добавлено: 28 сентября 2014, 12:19
avb35
Вот почитайте мифы и правду об антифризах и "Тосолах" -
http://www.cool-stream.ru/mify/
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Добавлено: 28 сентября 2014, 15:26
ЦАРЬГОРЫ
Сегей, 150 тыс км или 3 года , обычно на упаковке пишут

Добавлено: 9 декабря 2014, 14:30
F_o_x
Тосол "Аляска-40" у нас 900р за 20л. кто что слышал за него?

Добавлено: 9 декабря 2014, 18:28
Пан
Давно не слышал откликов,но раньше не хвалили.

Добавлено: 9 декабря 2014, 21:28
Роман из Льгова
В 9 свою лью.проблем пока нет.

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:26
лёнчик
F_o_x,
в легковую всегда лью нормально, и в камаза залили такой же тоже пока нет нареканий

Добавлено: 10 февраля 2015, 21:35
RoMaN VLG
есть разница на чем ездить? тосол или антифриз?

Добавлено: 10 февраля 2015, 21:37
Пан
Тосол,это название антифриза и если он хороший(не подпольный),то ни чем не хуже т.н. антифризов.

Добавлено: 10 февраля 2015, 22:18
Владимир 64
RoMaN VLG писал(а):есть разница на чем ездить? тосол или антифриз?
Температура кипения у них разная, у антифриза больше.

Добавлено: 10 февраля 2015, 23:11
RoMaN VLG
Владимир 64 писал(а):Температура кипения у них разная, у антифриза больше.

и цена в два раза, тосол около 500р а антифриз под тыщу.(за десятку) хотелось антифриз залить,потому что тосол постоянно становиться коричневым. почитал тему,теперь думаю где найти заводской качественный тосол.

Добавлено: 10 февраля 2015, 23:49
Владимир 64
RoMaN VLG писал(а):и цена в два раза,
смотря куда его лить , если в грузовую то да, а в легковую лучше всё же антифриз, летом в жару сколько меняется помп, термостатов, датчиков не в чем не повинных.

Добавлено: 11 февраля 2015, 8:18
RoMaN VLG
в камаз хочу лить

Добавлено: 11 февраля 2015, 9:58
Владимир 64
Братцы подскажите, бог послал бочку глюколя еще времён СССР, я в те времена работал на зилах и им не пользовался его лили только в камазы. в какой прапорции его разводят и какие о нем отзывы?

Добавлено: 11 февраля 2015, 10:01
Пан
Владимир 64 писал(а):какие о нем отзывы?
Очень текучий,еще про какой то осадок говорили(из рассказов старожилов из геологии).

Добавлено: 11 февраля 2015, 10:07
Владимир 64
Пан писал(а):Очень текучий,
Ну это меня не пугает бочка 200л лей не хочу :-)

Добавлено: 11 февраля 2015, 11:01
Максим23
Вот интересно. А кто сказал что температура кипения у антифриза не 100 градусов. В закрытой! системе и вода позже закипит. А в кастрюле и антифриз в 100 кипит. Переднеприводное семейство вазов тому доказательство.

Добавлено: 11 февраля 2015, 22:43
Владимир 64
Благодаря тосолу, на поверхности металла образуются защитный слой, как правило, его толщина не превышает 0, 5 мм, но минусом такой защиты является низкая теплопередача. Из-за этого увеличивается расход топлива, а сам двигатель быстрее изнашивается. Тосол теряет свою охлаждающую способность уже через 30-40 тысяч км пробега. В связи с тем, что в составе антифриза присутствуют такие неорганические соли, как фосфаты и силикаты, возможно образование гелей и осадков, которые могут привести к засорению радиатора. При высоких температурах тосол работает в системе до предела в 105 градусов.

Антифриз образует защитный слой только на стенках, подверженных коррозии, в связи с тем, что на остальном металле защитного слоя нет, то теплопередача остаётся ненарушенной. Эта охлаждающая жидкость не теряет своих свойств при пробеге легкового автомобиля более 250 тысяч км. В связи с тем, что в карбоксилатных жидкостях используются органические соли, осадки не образуются. Антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Таким образом, TheDifference.ru увидел следующие отличия тосола от антифриза:
Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов. Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/

Добавлено: 12 февраля 2015, 9:27
Пан
Владимир 64 писал(а):тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
Если быть немного точнее,то это копия антифриза "Парафлю",а вот чей он - Итальянский,или Французский,я забыл.
Владимир 64 писал(а):Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
Прям все так однозназно? Я на Тосоле значительно больше отъезжал и ни чего не потерял.
Тут главное,чтобы он был:
Пан писал(а):хороший(не подпольный)

Добавлено: 12 февраля 2015, 20:59
Пан
RoMaN VLG писал(а):боюсь за антифриз, что тоже порыжеет потемнеет.
Разберись,из-за чего Тосол рыжел,ато и антифриз та-же участь ждет.

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:09
avb35
Потому что весь "Тосол", который производится на наших заводах и кооперативах - откровенное морально устаревшее дерьмо, разьедающие такие же дерьмовые из сажи "маслобензостойкие" резино-технические изделия, а некоторые и чугун с алюминием. Даже "фирменные" (типа Лукойл и всякие Дзержинские) ож, с названием ТОСОЛ, спустя непродолжительное время работы вызывают активную коррозию, темнеют (чернеют, буреют) не говоря уже о всяком леваке, которого в магазинах 90% наверное. Хотите чистоты ож, и стабильной работы системы охлаждения - заливайте современный качественный антифриз и радуйтесь жизни)

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:20
Пан
avb35 писал(а):Даже "фирменные" (типа Лукойл и всякие Дзержинские) ож, с названием ТОСОЛ, спустя непродолжительное время работы вызывают активную коррозию, темнеют (чернеют, буреют)
Не замечаю этого,лью Дзержинского.

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:24
Алекс-др
Пан писал(а):Не замечаю этого,лью Дзержинского.
После замены поршневой прошло 2 года,тосол только зеленеет.

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:48
RoMaN VLG
Пан писал(а):из-за чего Тосол рыжел,ато и антифриз та-же участь ждет.

подозреваю что из за того что предыдущий хозяин его никогда не менял. в расширительном бачке была просто коричневая масса. промывали несколько раз систему летом 650литрами воды. потом залили тосол,через пару дней он потемнел но такого ужаса уже небыло. щас получается радиатор промыт гораздо лучше,новая поршневая. а я все телепаюсь чего лить,ночь спать не буду-думать буду. а с утра чего нибудь куплю

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:52
avb35
Пан писал(а):Не замечаю этого,лью Дзержинского.
А я активно замечал, заливая и это
Спойлер
Изображение
и это
Спойлер
Изображение

А вот залив карбоксилатный CoolStream Premium и заменив все шланги и патрубки на силиконовые, спустя год активной экплутации наблюдаю такой как и при заливке совершенно прозрачный и чистый антифриз.

Добавлено: 12 февраля 2015, 22:03
RoMaN VLG
а там по ссылке антифриз до 40 и 65 градусов. его да и другой какой, можно водой дистиллированной разбавить до минус 30? так же дешевле получиться :smu:sche_nie: :igru_shka:

Добавлено: 13 февраля 2015, 12:40
камазюник
лью антифриз феликс уже давно.полёт нормальный

Добавлено: 13 февраля 2015, 18:57
RoMaN VLG
камазюник писал(а):лью антифриз феликс уже давно.полёт нормальный

купил сегодня такой же

Добавлено: 13 февраля 2015, 19:05
Гильотина
Пан писал(а):Не замечаю этого,лью Дзержинского.
Правильно!Этиленгликоль - основа всех антифризов и тосолов производится только в Дзержинске.По крайней мере ОЖ российского производства изготовлены на основе этого этиленгликоля.
Алекс-др писал(а):После замены поршневой прошло 2 года,тосол только зеленеет.
Охотно верю!

Добавлено: 13 февраля 2015, 19:57
avb35
Гильотина писал(а):Этиленгликоль - основа всех антифризов и тосолов производится только в Дзержинске
100% достоверная инфа? На "Технофроме" тоже можно приобрести этиленгликоль
Оно понятно и так из чего состоят незамерзающие ОЖ, но это не единственный компонент. Очень большую роль в работе системы охлаждения играют те присадки, которыми дополнена смесь воды с этиленгликолем.
Я выкладывал уже ссылку на Правду и мифы об ОЖ., очень познавательно.
Про цвет там тоже есть много что интересного.
п.с. я к чему за этот антифриз двумя руками ЗА - владею легковой машиной, в которой с завода залит этот КулСтрим. В этом месяце восемь лет ей, антифриз такой на вид, как будто его залили вчера - чистейший и прозрачный.

Добавлено: 14 февраля 2015, 14:33
Medv-e-Jonok
RoMaN VLG писал(а):а там по ссылке антифриз до 40 и 65 градусов. его да и другой какой, можно водой дистиллированной разбавить до минус 30? так же дешевле получиться
Разбавить - то можно, замерзнуть - он не замерзнет (можно проверить в морозилке), но вот свойства тоже разбавишь. И как он будет работать - вопрос. Стоит ли "овчинка - выделки"?