Жидкости охлаждающие

Модераторы: serg@i, Пан

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#31 avb35 » 28 сентября 2014, 12:19

Вот почитайте мифы и правду об антифризах и "Тосолах" -
http://www.cool-stream.ru/mify/
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#32 ЦАРЬГОРЫ » 28 сентября 2014, 15:26

Сегей, 150 тыс км или 3 года , обычно на упаковке пишут
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#33 F_o_x » 9 декабря 2014, 14:30

Тосол "Аляска-40" у нас 900р за 20л. кто что слышал за него?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#34 Пан » 9 декабря 2014, 18:28

Давно не слышал откликов,но раньше не хвалили.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#35 Роман из Льгова » 9 декабря 2014, 21:28

В 9 свою лью.проблем пока нет.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#36 лёнчик » 10 декабря 2014, 18:26

F_o_x,
в легковую всегда лью нормально, и в камаза залили такой же тоже пока нет нареканий

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#37 RoMaN VLG » 10 февраля 2015, 21:35

есть разница на чем ездить? тосол или антифриз?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 10 февраля 2015, 21:37

Тосол,это название антифриза и если он хороший(не подпольный),то ни чем не хуже т.н. антифризов.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#39 Владимир 64 » 10 февраля 2015, 22:18

RoMaN VLG писал(а):есть разница на чем ездить? тосол или антифриз?
Температура кипения у них разная, у антифриза больше.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#40 RoMaN VLG » 10 февраля 2015, 23:11

Владимир 64 писал(а):Температура кипения у них разная, у антифриза больше.

и цена в два раза, тосол около 500р а антифриз под тыщу.(за десятку) хотелось антифриз залить,потому что тосол постоянно становиться коричневым. почитал тему,теперь думаю где найти заводской качественный тосол.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#41 Владимир 64 » 10 февраля 2015, 23:49

RoMaN VLG писал(а):и цена в два раза,
смотря куда его лить , если в грузовую то да, а в легковую лучше всё же антифриз, летом в жару сколько меняется помп, термостатов, датчиков не в чем не повинных.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#42 RoMaN VLG » 11 февраля 2015, 8:18

в камаз хочу лить

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#43 Владимир 64 » 11 февраля 2015, 9:58

Братцы подскажите, бог послал бочку глюколя еще времён СССР, я в те времена работал на зилах и им не пользовался его лили только в камазы. в какой прапорции его разводят и какие о нем отзывы?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#44 Пан » 11 февраля 2015, 10:01

Владимир 64 писал(а):какие о нем отзывы?
Очень текучий,еще про какой то осадок говорили(из рассказов старожилов из геологии).

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#45 Владимир 64 » 11 февраля 2015, 10:07

Пан писал(а):Очень текучий,
Ну это меня не пугает бочка 200л лей не хочу :-)

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#46 Максим23 » 11 февраля 2015, 11:01

Вот интересно. А кто сказал что температура кипения у антифриза не 100 градусов. В закрытой! системе и вода позже закипит. А в кастрюле и антифриз в 100 кипит. Переднеприводное семейство вазов тому доказательство.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#47 Владимир 64 » 11 февраля 2015, 22:43

Благодаря тосолу, на поверхности металла образуются защитный слой, как правило, его толщина не превышает 0, 5 мм, но минусом такой защиты является низкая теплопередача. Из-за этого увеличивается расход топлива, а сам двигатель быстрее изнашивается. Тосол теряет свою охлаждающую способность уже через 30-40 тысяч км пробега. В связи с тем, что в составе антифриза присутствуют такие неорганические соли, как фосфаты и силикаты, возможно образование гелей и осадков, которые могут привести к засорению радиатора. При высоких температурах тосол работает в системе до предела в 105 градусов.

Антифриз образует защитный слой только на стенках, подверженных коррозии, в связи с тем, что на остальном металле защитного слоя нет, то теплопередача остаётся ненарушенной. Эта охлаждающая жидкость не теряет своих свойств при пробеге легкового автомобиля более 250 тысяч км. В связи с тем, что в карбоксилатных жидкостях используются органические соли, осадки не образуются. Антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Таким образом, TheDifference.ru увидел следующие отличия тосола от антифриза:
Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов. Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#48 Пан » 12 февраля 2015, 9:27

Владимир 64 писал(а):тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
Если быть немного точнее,то это копия антифриза "Парафлю",а вот чей он - Итальянский,или Французский,я забыл.
Владимир 64 писал(а):Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
Прям все так однозназно? Я на Тосоле значительно больше отъезжал и ни чего не потерял.
Тут главное,чтобы он был:
Пан писал(а):хороший(не подпольный)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#49 Пан » 12 февраля 2015, 20:59

RoMaN VLG писал(а):боюсь за антифриз, что тоже порыжеет потемнеет.
Разберись,из-за чего Тосол рыжел,ато и антифриз та-же участь ждет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#50 avb35 » 12 февраля 2015, 21:09

Потому что весь "Тосол", который производится на наших заводах и кооперативах - откровенное морально устаревшее дерьмо, разьедающие такие же дерьмовые из сажи "маслобензостойкие" резино-технические изделия, а некоторые и чугун с алюминием. Даже "фирменные" (типа Лукойл и всякие Дзержинские) ож, с названием ТОСОЛ, спустя непродолжительное время работы вызывают активную коррозию, темнеют (чернеют, буреют) не говоря уже о всяком леваке, которого в магазинах 90% наверное. Хотите чистоты ож, и стабильной работы системы охлаждения - заливайте современный качественный антифриз и радуйтесь жизни)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 12 февраля 2015, 21:20

avb35 писал(а):Даже "фирменные" (типа Лукойл и всякие Дзержинские) ож, с названием ТОСОЛ, спустя непродолжительное время работы вызывают активную коррозию, темнеют (чернеют, буреют)
Не замечаю этого,лью Дзержинского.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#52 Алекс-др » 12 февраля 2015, 21:24

Пан писал(а):Не замечаю этого,лью Дзержинского.
После замены поршневой прошло 2 года,тосол только зеленеет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#53 RoMaN VLG » 12 февраля 2015, 21:48

Пан писал(а):из-за чего Тосол рыжел,ато и антифриз та-же участь ждет.

подозреваю что из за того что предыдущий хозяин его никогда не менял. в расширительном бачке была просто коричневая масса. промывали несколько раз систему летом 650литрами воды. потом залили тосол,через пару дней он потемнел но такого ужаса уже небыло. щас получается радиатор промыт гораздо лучше,новая поршневая. а я все телепаюсь чего лить,ночь спать не буду-думать буду. а с утра чего нибудь куплю

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#54 avb35 » 12 февраля 2015, 21:52

Пан писал(а):Не замечаю этого,лью Дзержинского.
А я активно замечал, заливая и это
Спойлер
Изображение
и это
Спойлер
Изображение

А вот залив карбоксилатный CoolStream Premium и заменив все шланги и патрубки на силиконовые, спустя год активной экплутации наблюдаю такой как и при заливке совершенно прозрачный и чистый антифриз.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#55 RoMaN VLG » 12 февраля 2015, 22:03

а там по ссылке антифриз до 40 и 65 градусов. его да и другой какой, можно водой дистиллированной разбавить до минус 30? так же дешевле получиться :smu:sche_nie: :igru_shka:

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#56 камазюник » 13 февраля 2015, 12:40

лью антифриз феликс уже давно.полёт нормальный
камаз 53215\кму 6т

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#57 RoMaN VLG » 13 февраля 2015, 18:57

камазюник писал(а):лью антифриз феликс уже давно.полёт нормальный

купил сегодня такой же

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#58 Гильотина » 13 февраля 2015, 19:05

Пан писал(а):Не замечаю этого,лью Дзержинского.
Правильно!Этиленгликоль - основа всех антифризов и тосолов производится только в Дзержинске.По крайней мере ОЖ российского производства изготовлены на основе этого этиленгликоля.
Алекс-др писал(а):После замены поршневой прошло 2 года,тосол только зеленеет.
Охотно верю!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#59 avb35 » 13 февраля 2015, 19:57

Гильотина писал(а):Этиленгликоль - основа всех антифризов и тосолов производится только в Дзержинске
100% достоверная инфа? На "Технофроме" тоже можно приобрести этиленгликоль
Оно понятно и так из чего состоят незамерзающие ОЖ, но это не единственный компонент. Очень большую роль в работе системы охлаждения играют те присадки, которыми дополнена смесь воды с этиленгликолем.
Я выкладывал уже ссылку на Правду и мифы об ОЖ., очень познавательно.
Про цвет там тоже есть много что интересного.
п.с. я к чему за этот антифриз двумя руками ЗА - владею легковой машиной, в которой с завода залит этот КулСтрим. В этом месяце восемь лет ей, антифриз такой на вид, как будто его залили вчера - чистейший и прозрачный.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Юг Приморского края

#60 Medv-e-Jonok » 14 февраля 2015, 14:33

RoMaN VLG писал(а):а там по ссылке антифриз до 40 и 65 градусов. его да и другой какой, можно водой дистиллированной разбавить до минус 30? так же дешевле получиться
Разбавить - то можно, замерзнуть - он не замерзнет (можно проверить в морозилке), но вот свойства тоже разбавишь. И как он будет работать - вопрос. Стоит ли "овчинка - выделки"?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...


Вернуться в «Масла и прочие расходники»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя