Страница 4 из 5

Добавлено: 17 сентября 2015, 20:03
avb35
serega55102, В высокоразвитых европейских государствах и не такое возможно :mi_ga_et:

Добавлено спустя 14 минут:
Максим23, :uch_tiv:

Добавлено: 17 сентября 2015, 21:31
tigr123
serg@i писал(а):В тракторы синтетику экологи не разрешают.
Потому что на подавляющем количестве импортных тракторов трансмиссионные масла не используются как класс.

Добавлено: 17 сентября 2015, 21:46
Алекс-др
tigr123 писал(а):трансмиссионные масла не используются как класс.
А чем шестеренки мажут? Даже все легковые используют трансмиссионку.

Добавлено: 17 сентября 2015, 22:34
serg@i
tigr123 писал(а):Потому что на подавляющем количестве импортных тракторов трансмиссионные масла не используются как класс.
В передних ведущих мостах используется 85W140. Если мост с принудительной смазкой, то гидравлическое 10W30.

Добавлено: 17 сентября 2015, 23:36
tigr123
Алекс-др писал(а):А чем шестеренки мажут?
Как правило на импортных тракторах трансмиссия и гидравлика совмещены в одну систему.
serg@i писал(а):В передних ведущих мостах используется 85W140.
Единственное место где используют трансмиссионку. :a_g_a:

Добавлено: 20 сентября 2015, 13:49
Тимерхан
Тсп15к газпромнефть понравилось, и моет хорошо и магниты не ежики.

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:09
камазик
Какое масло лучше в редуктора тад или тсп споров сегодня на пол дня развели!

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:35
Алекс-др
камазик писал(а):Какое масло лучше в редуктора тад или тсп
Завод рекомендует ТСП-15К.

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:55
камазик
Вот и я говорю тсп если не ошибаюсь его специально для камаз разработали!

Добавлено: 30 марта 2016, 17:35
камазюник
Тимерхан писал(а):Тсп15к газпромнефть понравилось
раньше лукойл лил.а щас чё то в магазе уговорили на тсп .

Добавлено: 22 декабря 2016, 17:46
damir82
Подскажите пожалуйста, приобрели камаз 65225 готовим на зимник. Нам посоветовали в мосты лить ТСП-10. В КПП(ZF) и РКП(ZF) синтетику 75w-90 TEBOIL SAE. Подойдут эти масла? (просто их предлагают за полцены). Может в мосты лучше тоже синтетику залить вышеописанную?
А да и Лукойл полусинтетику 75w-90 GL-5 тоже предлагают за полцены. Может его залить?

Добавлено: 22 декабря 2016, 18:04
Совок999
привет.синтетику нерекомендую потомуш то наши сальники почему то недержут ее и текут а вот полусентетику лей это норм и даже очень а по возможности импортное. я в редуктора заливал полусинтетику канадское масло для высоконагруженой трансмисии карьерных тракторов черное какое то жуть :-) но тержится на агрегатах как прилипает а это самое главное в питне кантакта главной пары штоб небыло припоя зыбьев.раньше лил масло брал у вояк случайно попадалось красноватое такое танковое для трансмиссии тоже было классное но нет уже такого :-(

Добавлено: 22 декабря 2016, 20:36
maks 32
Совок999, Привет,подскажи,можно в мосты и кпп залить масло 80W90 ?

Добавлено: 22 декабря 2016, 23:05
Совок999
по вязкости да така марка масла какая

Добавлено: 23 декабря 2016, 7:24
maks 32
Совок999, CLASS, германия

Добавлено: 23 декабря 2016, 17:22
Совок999
даже нужно. :-):

Добавлено: 23 февраля 2017, 12:44
ваня
Добрый день всех с Праздничком
Вот вопрос на рисовался, стал выбор перед выбором масла в мосты,так как делаем редуктора. Что может сказать посоветовать какое?
Как вам это может кто то лил себе его ( Масло трансмиссионное Wolver MultigradeHypoid Gear Oil GL-5 80W-90 20л)
[media]Изображение[/media]
Либо вот такое пригленулось[media]Изображение[/media]
Либо газпромнефть поискать ТСП-15к

Добавлено: 23 февраля 2017, 13:47
avb35
Оба масла, что на картинках, GL-5, полюбому интересней, качественней и современней чем ТСП-15К, которое GL-3 или ТМ-3 по нашей классификации.
У ТСП одно преимущество - оно стоит три копейки, но оно большего и не стоит.

Добавлено: 23 февраля 2017, 19:04
Серега116
ваня писал(а):Вот вопрос на рисовался, стал выбор перед выбором масла в мосты
Залей то, что по букварю положено :a_g_a:
По этой причине до сих пор езжу на ТСП-15к, но достало в мороз минут по десять сцепление отпускать :de_vil:

Добавлено: 23 февраля 2017, 21:18
ваня
Всем спасибо за совет, заказал мобил

Добавлено: 23 февраля 2017, 22:09
Максим23
Мобил много, очень много, левак сейчас. Отказался недавно в пользу Repsol. Это масло даже Камаз не кушает. Рекомендую!

Добавлено: 22 мая 2017, 20:19
sed0y
Хотел на камазе в 154 кпп и мостах сменить масло, почитав на старом форуме и на новом так и не понял, можно ли залить в кпп и мосты допустим (Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube GX 80W90), что бы было одинаковое, но оно GL-4 а для 154 кпп, вроде как бы нужно GL-5, или в мосты и ТСП-15К пойдет (камаз 65115)??? При покупке камаза в ящике были найдены две литровые бутылки мобил (одна пустая а в другой половина), я так думаю это с кпп так как задний сальник подтекает!

Добавлено: 24 мая 2017, 10:04
камазюник
avb35 писал(а):ТСП-15К, которое GL-3
а я в манипуль в лебёдку залил его-дёргатса стала..теперь понятно

Добавлено: 14 декабря 2017, 21:39
Эдуард 955
Всем Привет!
Ребят подскажите пожалуйста. Не давно стал обладателем камаза 43118. Вопрос такой, можно в редуктора лить синтетическое масло?
Был камаз до этого 65115, заливал это масло , но сальники долго не ходили. Хочется хорошее масло залить, но не хочется геморроя себе нажить.

Добавлено: 6 апреля 2018, 22:04
Dimon1983
Кто-нибудь может ответить "какое масло лить в 154 КПП GL-4 или GL-5" и почему? Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: 7 апреля 2018, 11:17
avb35
Dimon1983, а форум почитать, не? Обсуждалось сто раз.
GL-5.

Добавлено: 7 апреля 2018, 22:44
Oleg65
Почему не GL-4?
В сети полно предостережений против GL-5 в КПП из-за агрессивности этих масел по отношению к бронзам и латуням синхронизаторов.

Добавлено: 7 апреля 2018, 23:09
avb35
Oleg65, как раз ни бронзы ни латуни в 154 кпп нет. Синхронизаторы стальные, как у ZF.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
ИМХО предостережения от использования GL5 актуальны для агрегатов с заложенным большим ресурсом. В наших кпп разрушения от износа произойдет гораздо быстрей чем от агрессивности присадок gl5 на цветмет.

Добавлено: 7 апреля 2018, 23:25
CALIPSO
Эдуард 955 писал(а):Не давно стал обладателем камаза 43118. Вопрос такой, можно в редуктора лить синтетическое масло?
А почему именно ее? Лил все время Тсп-15к в мосты,Кпп (152) и не знал проблем на 43118.

Добавлено: 8 апреля 2018, 0:19
Sega93rus
Раньше лил ТСП-15к Роснефть в редукторы и КПП. ( Камазы 65115, 55111)
Сейчас уже больше года (около 2-х) позаливал при смене Лукойл GL-5 в редукторы и КПП 152, КПП 141. Плохого ничего не вижу, при замене КОМ'а на 65115 осенью масло сливал светлое и без бронзовой пыли.
Так же на Зил установил КПП-152, и как раз сегодня менял в ней масло. КПП с кап.ремонта и было там непонятное "транспортировочное" масло, залил опят таки Лукойл GL-5. :cool_cool: