Страница 3 из 5

Добавлено: 28 мая 2015, 20:13
Пан
Bullet писал(а):магнитные пробки сливные были вот такие:
Это вполне нормально,учитывая,что машина грузовая,а КПП не новая.

Добавлено: 28 мая 2015, 20:15
serg@i
Bullet писал(а):Какое масло лучше залить в коробку
Любое хорошего качества. На Лоске я думаю есть из чего выбрать.

Добавлено: 28 мая 2015, 20:16
avb35
Bullet, тема состоит из 3 страниц, прочитать их дело даже по слогам дело 3 минут.
Завод регламентирует ТСП-15К.

Добавлено: 28 мая 2015, 20:52
Bullet
тему я перечитал и здесь и на старом форуме собираюсь брать масло получше ТСП-15к,хотел просто совета спросить,какой марки лучше и какой вязкости.Можно ли заливать в коробку 15.100 масла класса GL-5 или только GL-4?

Добавлено: 28 мая 2015, 21:22
avb35
В кпп не стоит GL-5 лить, но есть еще GL-4/5 как правило это полусинтетика недешевая импортная, ее можно. Марка - на твое усмотрение, вязкость - исходя из погодных условий. Думаю 80W-90 оптимально.

Добавлено: 29 мая 2015, 13:13
serg@i
Bullet писал(а):хотел просто совета спросить,какой марки лучше и какой вязкости
Вязкость по мануалу SAE 90, в мосты я себе на лето заливаю погуще,SAE 85W140, в КПП это будет густое. Марка исходя из того что есть, лишь бы оно соответствовало надписи на этикетке. Очень хороший "АДДИНОЛ", но дороговат.

Добавлено: 29 мая 2015, 14:02
vadim20
serg@i писал(а):Вязкость по мануалу SAE 90, в мосты я себе на лето заливаю погуще,SAE 85W140 , в КПП это будет густое. Марка исходя из того что есть, лишь бы оно соответствовало надписи на этикетке. Очень хороший "АДДИНОЛ", но дороговат.
вопрос:.как понять слово "густое" или погуще?? такого понятия у масла нет и не дает характеристик.
еслы вы льёте масло 85W140 то это явно будет выражаясь вашим языком - НЕ густое!! по сравнению с SAE 90
SAE 85W140 просто по определению не может быть густым

Добавлено: 29 мая 2015, 15:13
Максим23
Я заливал в трансмиссию GL-5 петро-канаду 85-140. Все на ура. На зиму не меняю. И для вадима-даже визуально и на ощупь оно гуще 80-90.

Добавлено: 29 мая 2015, 15:31
vadim20
Максим23 писал(а):Я заливал в трансмиссию GL-5 петро-канаду 85-140. Все на ура. На зиму не меняю. И для вадима-даже визуально и на ощупь оно гуще 80-90.
85-140 это всесезонное масло
я сам лью американские масла уже лет 13-14, и петроканаду и тексако и шеврон.
на ощуп это не метод определения! смотри на цифры вязкости, при такой вязкости - очень большой температурный диапазон, но оно не густое.
если ты льешь 85-140 и катаешся на нем зимой, то если следовать выражению "густое" зимой на нем очень плохо было бы. Но это не так, цифра 85 в вязкости это как раз для низких температур, я тоже лил такое масло, кпп зимой ни грамма не замерзает, даже сцепление не выжимаю при запуске.
так откуда же оно гуще? если это всесезонка, это тоже самое что взять синтетику для двс 5w50 и сказать что оно густое

Добавлено: 29 мая 2015, 17:23
Максим23
vadim20 писал(а):откуда же оно гуще?
Сейчас в руках литр в полторашке 80-90 ликви-молли и аналогично петро-канады. Первое жиже!!! 5-50 в жигуленке юзал :-)

Добавлено: 29 мая 2015, 17:53
vadim20
Максим23 писал(а):Сейчас в руках литр в полторашке 80-90 ликви-молли и аналогично петро-канады. Первое жиже!!!
пускай будет "жиже", :-)
только вязкость то нормальная, искал в интернете по характеристикам масла, не нашел что это масло "жиже" и вообще нет понятия для масла жиже или гуще.
чем хорошО масло 85w140? тем что это масло для большего температурного диапазона, как зимой так и летом, надо смотреть не на вид и не на ощупь, а прежде всего на характеристики, залей 80-90 на лето и покатайся груженый при +35 целыми днями - вот тут по вашей терминологии - оно точно будет жиже, а залей 85-140 оно справится и очень хорошо, а зимой 80-90 будет "гуще" а правильней - более вязкое нежели 85-140.
смысл улавливаете!? В маслах содержатся присадки и работают в зависимости от температуры, так что внешний показатель в бутылке это :du_ma_et: , а вот залей его и заставь работать оно будет по другому выглядеть

Добавлено: 29 мая 2015, 19:44
avb35
vadim20 писал(а):85-140 это всесезонное масло
При всем уважении, но 85-140 всесезонным назвать сложно, так цифра первая говорит о потере текучести уже при минус 12.
70, 75 ну и 80W-90 и 140 это всесезонные безусловно, но не 85.

Добавлено: 29 мая 2015, 20:15
vadim20
avb35 писал(а):При всем уважении, но 85-140 всесезонным назвать сложно, так цифра первая говорит о потере текучести уже при минус 12.
70, 75 ну и 80W-90 и 140 это всесезонные безусловно, но не 85.
ну не знаю тогда как определять всесезонное или нет, остается только гадать или самому что придумать.
Максим23 на зиму его не меняет и говорит хорошо, и я с ним согласен, а по описанию на это масло - это всесезонка от -15, конечно если мы приедем на нём на крайний север, может быть надо циферку ниже 80 или 75, но тем не менее как бы не хотелось - это всесезонка.

Добавлено: 29 мая 2015, 20:20
avb35
vadim20, Максим живет в Краснодаре, там оно конечно будет всесезонкой), в остальной же части нашей необьятной зима минус 12-15 не ограничивается, как правило) :st_ruskiy:

Добавлено: 29 мая 2015, 21:03
vadim20
avb35 писал(а):Максим живет в Краснодаре, там оно конечно будет всесезонкой), в остальной же части нашей необьятной зима минус 12-15 не ограничивается, как правило)
согласен.
но кпп и мост это не двигатель. а если на то пошло то надо синтетику лить. а по опыту скажу 85-140 на Урале вполне терпит, я сцепление не выжимаю при запуске. а если -35 то 80-90 себя ведет так же.

Добавлено: 29 мая 2015, 22:34
Bullet
Почитав последние сообщения я опять запутался, всегда считал масла с двойным индексом всесезонными. А если масла будут для какого то сезона то они так и будут обозначаться допустим SAE 75W это для зимы, а если SAE 140 без "W" то это только для лета. А если 75W140 то оно просто всесезонное способное работать в определенных температурах.

Добавлено: 29 мая 2015, 22:54
Максим23
vadim20 писал(а):залей 80-90 на лето и покатайся груженый при +35 целыми днями
Заливал и ездил с нормальным тоннажем. Нормально. Просто я очень ленивый и делаю один раз качественно, чтоб не переделывать. Петро-канада весщь!!!!!!!! :co_ol:

Добавлено: 30 мая 2015, 10:21
avb35
Bullet писал(а):Почитав последние сообщения я опять запутался, всегда считал масла с двойным индексом всесезонными
Да все правильно ты считал, и Вадим прав, назвав 85W-140 всесезонным. Но сезоны блин в нашей стране настолько различаются....

Добавлено: 30 мая 2015, 17:31
serg@i
vadim20 писал(а):как понять слово "густое" или погуще??
На прежней работе пришлось пару лет работать на складе з/ч, в т.ч. масла. Масла были производителей "аддинол", "амбра", "шелл", тип: моторные, трансмиссионные, гидравлические. Приходили в бочках, разливали мы их в канистры. Так вот погуще я написал машинально, вспоминая как ранней весной наливал 80W90 и насколько дольше приходилось качать 85W140.

Добавлено: 6 июля 2015, 19:32
ЦАРЬГОРЫ
Всем привет! Вот и мой первый ремонт каробаса произошол. Теперь стоит выбор масло какое лить. GL-3 ИЛИ GL-4 ИЛИ 5 в коробке латунные синхроны . Чето нехочу лезть в нее изза некачественного масла опять буду благодарен. Погодные условия зимой и минус 25 бывает летом и плюс 25 бывает.Цена не имеет значение главное чтоб подоступнее.

Добавлено: 6 июля 2015, 22:01
Максим23
Мобил 85-140. Доступно и качественно. И по погоде оно. :-ok-:

Добавлено: 6 июля 2015, 22:33
avb35
85 при минус 25 будет Как солидол. Если цена не имеет значения то 75W-140

Добавлено: 7 июля 2015, 2:03
ЦАРЬГОРЫ
Спасибо буду его брать 75-140

Добавлено: 15 сентября 2015, 21:17
евгена
Ребят, в коробас лучше 75w140-это понял
А что по производителям?
Есть еще какие нюансы по классификациям?
менял 20 тыс назад, а на днях смотрел- масло как вода с щупа стекала, думаю еще разок поменять.
До этого заливал какое то отечественное Г ...о ( Толи тэп, толи тад)

Добавлено: 16 сентября 2015, 11:29
Максим23
75-140 вроде синтетика? Нет?

Добавлено: 17 сентября 2015, 16:02
serg@i
Максим23 писал(а):75-140 вроде синтетика?
Необязательно. В тракторы синтетику экологи не разрешают.

Добавлено: 17 сентября 2015, 16:06
Максим23
Мне продаван сказал, что с такими параметрами только синтетика.

Добавлено: 17 сентября 2015, 17:07
avb35
Максим23, Обязательно! Иметь такую вязкость, 75-140, способны только синтетические масла.

Добавлено: 17 сентября 2015, 17:27
Максим23
avb35,
avb35 писал(а):Иметь такую вязкость, 75-140, способны только синтетические масла.
Thank you very much for elucidation. :-):

Добавлено: 17 сентября 2015, 17:46
serega55102
serg@i писал(а):В тракторы синтетику экологи не разрешают.
как они это контролируют? :ne_vi_del: