Страница 13 из 17

Добавлено: 10 марта 2016, 17:15
Казимир
Я на Лукойле беру масла - нормально все.

Добавлено: 15 апреля 2016, 21:23
Vander2004
CALIPSO писал(а):Ну при переездах по объекту всегда в раздатке пониженная,то есть двигатель считай без нагрузок работает. Масла раньше лукойл авангард были. ультра и подобные,сейчас на шевроне.

А с чем связана смена производителя масла?

Добавлено: 16 мая 2016, 21:27
Dmitri78
Мужики ни кто не скажет за это масло https://yadi.sk/i/-FhlP1JrrkrZa хочу попробовать.

Добавлено: 16 мая 2016, 22:14
Максим23
Я заливал дм от этой фирмы. Гадость, через 200 км в посадку слил и лукойл залил. Мотор весь засапливился и давление упало. Но то давно было и дм.

Выбор масла.

Добавлено: 7 сентября 2016, 23:58
Антон Королёв
Мужики - здравствуйте! Вы простите новичка с тупым вопросом - новый Камаз 43253 780686, ну вот вообще новый, 2000 км пробега, движок Каминс 6,7(242л.с.), какое масло лить? Говорят что завод льёт Лукойл-Авангард по-моему, лучше слить и забыть.

Добавлено: 8 сентября 2016, 10:31
алекс66
Антон,тут сколько водил,столько и мнений.Лукойл вроде неплохое масло,при условии,что брать его только у оф.дилера.Купить гумно под маркой шеврон,или шелл можно с таким-же успехом.Мое,субъективное мнение-на масле экономить нельзя!!!И только в проверенных местах брать.Сам какое-то время назад залил в двигло бодягу,чуть Тнвд не убил.А могло быть и хуже.Хотя канистра по внешнему виду не внушала ни каких опасений.

Добавлено: 8 сентября 2016, 22:25
Антон Королёв
алекс66, Спасибо за совет. Что нибудь подберу. Там полусинтетика 5 на 30 да?

Добавлено: 10 сентября 2016, 16:04
Хабаровский КАМАЗист
Антон Королёв писал(а):5 на 30 да?
Да.только 10 на 30.Пятёрка жидкая слишком.Мотор новый,лей синтетику.Дизель спасибо скажет

Добавлено: 3 ноября 2016, 7:46
агроном
Сейчас в двигателе масло ТНК Revolux D3 10w-40 20L API-4/SL, пора менять, посоветовали NORDIX евродизель супер SAI 10W-40 API CI-4/SL, Башнефти,
Вроде как сделано по немецкой технологии. Может кто, что подскажет?

Добавлено: 3 ноября 2016, 16:04
Серега116
Сейчас масло, это лоторея. лью одно и тоже, в одном месте покупал на разлив, давление 1,5 атм на холостых, в другом 1атм, в третьем в канистре покупал, давление 2атм

Добавлено: 3 ноября 2016, 18:33
Олег 55
Камаз евро 1, прошлый хозяин залил несте LXE турбо 10w40, что за масло кто сталкивался?

Добавлено: 15 ноября 2016, 18:14
maks 32
Добрый вечер,мужики,кто сталкивался с маслом TOTAL RUBIA 6400 15 W40

Добавлено: 19 ноября 2016, 13:39
kalif84
С Когалыма привез масло Петроканад. Ребята говорят что 20000 ходит на ура. И давление держит при нагреве. У нас все это масло заливают что на дизель что на карбюратор.
Может кто сталкивался?

Добавлено: 19 ноября 2016, 16:45
Максим23
Думаю 20 много. 15-16 будет отлично. Сам так делаю. Гореть при 12 начинает уже.

Добавлено: 19 ноября 2016, 18:43
kalif84
Понято. На следующую вахту поболее надо привезти. Халява.

Кто разбирается, OILRIGHT М-8ДМ моторное пойдет нормально в самосвал 6520?

Добавлено: 13 января 2017, 18:49
Воробьев Максим
Кто разбирается, OILRIGHT М-8ДМ моторное пойдет нормально в самосвал 6520? Ремонтники впаривают 5 канистр по 20 литров за 5 рублей. Вот и думаю надо ли

Добавлено: 13 января 2017, 18:55
Пан
Если хочешь УНИЧТОЖИТЬ МОТОР,то да.

Добавлено: 13 января 2017, 19:23
CALIPSO
Интересно,как ведет себя масло под брендом Камаз? Понятно,что не сами бодяжат,но качество должно быть

Добавлено: 13 января 2017, 19:31
камазюник
Воробьев Максим писал(а):OILRIGHT М-8ДМ моторное пойдет нормально в самосвал 6520
если тока в самосвальную установку

Добавлено: 13 января 2017, 19:54
Крутов Андрей
до этого заливал лукойл, в прошлом году знакомый который в патп работает подогнал роснефть минералку( маркировки не знаю) они его в мазовские автобусы льют, вот и гдето через 8месяцев использования(примерно9 тыс накатал) камаз стал глохнуть если резко газ бросаешь, хотел уже тнвд в ремонт везти, но решил сначала масло поменять, на центрифуге слой в 5мм жижи типа солидола, промыл всё и движок и фильтра, залил мобил, глохнуть перестал

Добавлено: 13 января 2017, 20:03
Совок999
kalif84, петроканад залито тока в мосты минералка для трансмисии высоконагруженой корьерной техники .

Добавлено: 13 января 2017, 20:05
Пан
Крутов Андрей писал(а):9 тыс накатал
Крутов Андрей писал(а):на центрифуге слой в 5мм жижи типа солидола
А как ты хотел.

РОСНЕФТЬ и ОИЛРАЙТ - две большие разницы,за это время на последнем у тебя и цетрифуга могла запросто перестать крутиться.

Кстати,(ИМХО,конечно)какое бы ни было масло,но от него не прихватит плунжера,а вот от ТОСОЛа,то вполне себе,да и то не всегда.

Добавлено: 13 января 2017, 20:14
Егоров Дмитрий
Воробьев Максим, Само по себе масло неплохое, но до -15ти.. Где-нибудь под Ростовом или в Астрахани катайся хоть весь год.

Добавлено: 13 января 2017, 20:21
Максим23
Олрайт говнище Любое!!!

Добавлено: 13 января 2017, 22:08
Роман РВТИ
Максим23 писал(а):Олрайт говнище Любое!!!
На первый двигатель СМД-18(с 2007-ого почти до 2012г.г.) который на моем зиле-131-ом стоял почти всегда только ойлрайт только заливал.Только зимой когда морозы или летом когда жара иногда м8г2к или м10г2к наливал(в основном лукойл и люксойл).Ну а так постоянно на ДМе ойлрайтовском ездил.Ну естественно говнище было это масло,на горячую давление слабое было,зимой в солидол превращался(даже зимнее),на угар много уходила и через сапун кидать начинал на горячую через 3-4 тысячи.Многие в то время это и заливали,халявы много было.Покупать что то другое надо было ехать в Йошку или тогдашней в лукойловской заправке можно было купить масло если повезет(редко привозили).Чего тут говорить,хотя и сейчас у меня в районе нормальное масло купить нигде.Да и в соседних не густо..Единственный тракторный магазин и магазины легковых все до сих пор тот самый ойлрайт продают,а заправку лукойл давно прихватизировали.Осенью в 2011г. двигатель поменял и с начала на лукойле ездил,потом на роснефть перешел.А последние года 3 газпромнефть наливаю.Прошлым летом из за безисходности пришлось снова ойлрайт наливать.С ТННД в картер солярка пошла,пришлось газпром слить и ойлрайт налить.Через несколько (3-4 дня) купил газпромнефть,но все равно продолжал кататься на этом ойлрайте.Хорошая какая то попалось было,видимо не левак или на совесть сделанный :-) .Сам удивился,давление хорошее было и на угар не уходил.Так и около месяца ездил на этом масле,потом только поменял.

Добавлено: 14 января 2017, 5:12
Максим23
Может я и громко сильно заявил, но это только мой негативный опыт с этим маслом. От бедности когда-то лил. Сейчас совсем держусь подальше от нашемарок. Я свой выбор сделал, у всех есть выбор всегда. Я 6 декабря 1999 купил новую 2105. Мотор 03, масло Шелл от рождения дало пробег до ремонта 364 тысячи. В КПП синтетику лил и пробег до ремонта 411 тыс. Думаю это заслуга именно масла.

Добавлено: 14 января 2017, 13:47
Воробьев Максим
Егоров Дмитрий, Понял, пойдет. Ничего ему за полгода не будет? Не расслоится?

Добавлено: 14 января 2017, 13:55
камазюник
Воробьев Максим писал(а):Понял, пойдет. Ничего ему за полгода не будет? Не расслоится?
Воробьев Максим писал(а):OILRIGHT М-8ДМ моторное пойдет нормально в самосвал 6520?
максим спросил

Добавлено спустя 25 секунд:
Егоров Дмитрий писал(а):Само по себе масло неплохое,
дмитрий ответил

Добавлено спустя 24 секунды:
Воробьев Максим писал(а):Понял, пойдет.
максим решил..

Добавлено спустя 19 секунд:
а вы точно не знакомы?

Добавлено: 14 января 2017, 14:13
Пан
Мне кажется,что это один и тот же человек...

Добавлено: 14 января 2017, 14:25
камазюник
Пан писал(а):это один и тот же человек.
не ну фамилии то разные..и имена тоже..