Страница 10 из 17

Добавлено: 15 августа 2015, 21:23
Vander2004
Лью лукойл авангард ультра 10/40 (полусинь), пробег 45тыш(автокран) 5000 моточасов (1час-60км) то биш пробег 300тыш. Все чисто, меняю через 400 часов. Бочку взял 25 тыс руб.

Добавлено: 15 августа 2015, 22:20
Роман РВТИ
Привет всем!Кто и что скажет о маслах ТНК,какого качества они?

Добавлено: 15 августа 2015, 23:14
Алекс-др
Vander2004 писал(а):5000 моточасов (1час-60км) то биш пробег 300тыш. Все чисто, меняю через 400 часов.
Исходя из твоих расчетов, меняешь редко. Замена обычно не более 15 т.км, а лучше 10.

Добавлено: 16 августа 2015, 11:32
александр76
Я тоже лью газпромнефть

Добавлено: 16 августа 2015, 20:00
Vander2004
Да у нас многие на авангарде целый год ездят порядка 20-25тыш, и никто не жалуется, а один кулибин меняет его в 40тыщ, ярославская восьмерка у него, так когда перебирал движок, чистота как-новый, вот и смотрите сами как и что лить, на сканиях раз в 60тыщ меняют, так 20тыщ для авангарда я считаю самое то, уж получше чем 10тыщ на М10Г2к или М10ДМ

Добавлено: 16 августа 2015, 22:30
Алекс-др
Vander2004 писал(а):10тыщ на М10Г2к или М10ДМ
На эти масла норма по мануалу по 3 категории 4-5 тысячи км.

Добавлено: 16 августа 2015, 22:34
CALIPSO
Vander2004 писал(а):Все чисто, меняю через 400 часов
почему через 400? что за кран? у меня раз в 300ч замена предписана.

Добавлено: 18 августа 2015, 0:31
grinch
авангард полусинтетика вроде как турбодизельное его можно в простой мотор залить?

Добавлено: 18 августа 2015, 4:06
vadim20
Vander2004 писал(а):а один кулибин меняет его в 40тыщ, ярославская восьмерка у него, так когда перебирал движок, чистота как-новый,
после этого авангарда в двигателе чисто как в новом - ты своими глазами видел что чисто как в новом ?? хотелось бы фотки такого дела глянуть, но обычно хрен показывают - говорят - "ты че мне на слово не верияшь, да я да мне,,,,,"(это высказывание к тебе пока не относится, не реагируй)
Так то за 40т.км. там одна сажа от масла останется?

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
grinch писал(а):авангард полусинтетика вроде как турбодизельное его можно в простой мотор залить?
по идее вязкость желательно подбирать по износу двс, а так можно залить, в нем ничего хитрого нет, что бы именно в турбодизель лить.
Лично я не вижу смысла от полусиньки летом, потому как полусинька - это минералка с 20% добавлением синтетики в него(процент зависит от добросовестности производителя) . Зимой полусиньку лей смело.

Добавлено: 18 августа 2015, 10:33
grinch
пробеги не большие в принципе еще зимой на этом масле поезжу так что норм:-)

Добавлено: 19 августа 2015, 13:00
519 камазик
Вы просто напишите кто что заливает и все :mi_ga_et:

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Я авангард уже 4 года заливаю и давление и разбег и не жрет,по лету двс капиталил ну и мастер мне на компрессор вместо прокладки и колец вырезал из пластиковых пробок два пятока и поставил,через недели обкатки все было в масле,вот тогда то масло и уходило а так или мне кажется или нет но масло всегда в норме вот уже как 2 месяца,щас сижу читаю кто что заливает так к выбору и не пришел поеду брать опять авангард :-|-:

Добавлено: 19 августа 2015, 14:38
Димьян
Авангард полу синь лью с новья. Расходует. Пробег 60 тысяч. Пробовал ТНК давление падает на очко примерно.

Добавлено: 19 августа 2015, 18:48
vadim20
519 камазик писал(а):Вы просто напишите кто что заливает и все :mi_ga_et:
сейчас Petrocanada(уже 2.5 года), до этого долго лил TAXACO(лет8 на все грузовики ), совсем мало лил ENEOS.
короче, всегда лью америку.
Пробовал луку авангард - всего 2 замены сделал - "клёвая дурь" больше нихачу

Добавлено: 19 августа 2015, 22:13
лёнчик
после этого авангарда в двигателе чисто как в новом - ты своими глазами видел что чисто как в новом ?? хотелось бы фотки такого дела глянуть,
подтверждаю чисто как в новом!уже 2 замены(лукойл авангард полусинтетика замена в 25-30тыс.) и поддон вскрывал буквально 2 недели назад,и в поддоне даже нет нагара,так что верь наслово но фоток нет уж извени :smu:sche_nie:

Добавлено: 19 августа 2015, 22:42
vadim20
лёнчик писал(а):подтверждаю чисто как в новом!уже 2 замены(лукойл авангард полусинтетика замена в 25-30тыс.) и поддон вскрывал буквально 2 недели назад,и в поддоне даже нет нагара,так что верь наслово но фоток нет уж извени :smu:sche_nie:
А в поддоне редко бывает нагар - нагар всегда будет под клапанными крышками и на стенках блока, на шероховатых поверхностях в первую очередь.
ну и не по 40т.км. от замены до замены ты катаешь? а ты попробуй.
2 замены :-) :-) ну это да тут я верю что чисто.
вот у меня мотор прошел 850т.км. не снимался еще с машины, не мылся и там чисто как в новом - после лукойла при таком пробеге тоже чисто будет?
Видел я моторы от лукойла с пробегом в 300т.км. - нагар скоблить можно.
Я бы конечно рад поверить, но ни на одном форуме не хотят показать что чисто от луки - все говорят - верь наслово!! но я лично не видел после приличных пробегов на луке чистых моторов - тут сложно верить, уж извините пожалста.
Но бывает редко, показывают фотку - да чисто, а в уголках грязь не отмытая и видно что пытались мыть - тут еще больше вера пропадает.

Добавлено: 20 августа 2015, 0:26
Алекс-др
vadim20 писал(а):Пробовал луку авангард - всего 2 замены сделал - "клёвая дурь"
vadim20 писал(а):2 замены ну это да тут я верю что чисто.
Как определил что "дурь"? Если веришь.

Добавлено: 20 августа 2015, 5:52
vadim20
Алекс-др писал(а):Если веришь.
Разговор шел что после двух замен в поддоне чисто, в это поверю легко! в поддоне за это время нагара быть не может, по самому принципу работы ему там тяжело появиться. А вот про стенки блока и поверхность головы(под клапанной) не сказали.
Алекс-др писал(а):Как определил что "дурь"?
Пробовал и купил канистру 50л. на лукойле , как раз таки этого авангарда п/сини. Залил!!(и чем я думал на тот момент :ps_ih: ) прокатал на нем 2 смены - давление ниже и заметно ниже(и на холостых и на оборотах), после 10т.км. начинает заметно поджирать масло, начал появляться тонкий слой черноты на стенках двс и клапанной крыше и гбц. "дурь" одним словом(мое мнение, мне не подходит это масло)
Именно американские масла начал катать с 2002-2003гг. было 2 маза, краз был, татра была, все были седельными тягачами, везде лью одно и тоже масло. в татре американские масла показали себя отменно(учитывая что двс там воздушного охлаждения с температурой в 180градусов - налил бы я туда лукойла и запорол бы двс)
Поэтому не вижу смысла лить лукойл, нравится вам лейте я не против, считаете что это масло вам подходит - я так же не против!!
519 камазик спросил что льёте, я написал.

Добавлено: 22 августа 2015, 22:18
Vander2004
CALIPSO писал(а):Vander2004 писал(а):
Все чисто, меняю через 400 часов
почему через 400? что за кран? у меня раз в 300ч замена предписана.

В мануале так вообще через 200ч, так это часто менять получается, а так пару раз в год меняю, нагрузки особо нет, 1200 в основном обороты при перегонах, а так холостые с переменной подгазовкой, чтоб турбины не сдохли, в год в лучшем случае тыш 5 проезжаю. Так еще у меня экскаватор-погрузчик, так так по мануалу через 500 ч меняют, но там и нагрузки, а у автокрана какие нагрузки - никаких. (Клинцы на базе 65115 евро 3, 240л.с.)
vadim20 писал(а):Vander2004 писал(а):
а один кулибин меняет его в 40тыщ, ярославская восьмерка у него, так когда перебирал движок, чистота как-новый,
после этого авангарда в двигателе чисто как в новом - ты своими глазами видел что чисто как в новом ?? хотелось бы фотки такого дела глянуть, но обычно хрен показывают - говорят - "ты че мне на слово не верияшь, да я да мне,,,,,"(это высказывание к тебе пока не относится, не реагируй)
Так то за 40т.км. там одна сажа от масла останется?
Прокладки головки блока менял все чисто - значит и двиган ок. Взял сразу себе бочку 10/40 полусини, 24т получилось (порядка 110р литр).

Добавлено: 22 августа 2015, 22:52
Пан
Vander2004 писал(а):нагрузки особо нет
Вот это и хреново,самая параша на таких режимах.

Добавлено: 23 августа 2015, 10:52
avb35
vadim20 писал(а):Пробовал и купил канистру 50л. на лукойле , как раз таки этого авангарда п/сини. Залил!!(и чем я думал на тот момент :ps_ih: ) прокатал на нем 2 смены - давление ниже и заметно ниже(и на холостых и на оборотах), после 10т.км. начинает заметно поджирать масло, начал появляться тонкий слой черноты на стенках двс и клапанной крыше и гбц. "дурь" одним словом(мое мнение, мне не подходит это масло)
Ты какой Авангард покупал? Их несколько видов - Авангард, Авангард Экстра, Авангард Ультра, Авангард Профессионал, первые три есть как полусинтетика так и минеральное, различаются группой качества, по возрастающей в моем перечислении. Профессионал синтетическое. Не ПАО-эстеры конечно, но отличный гидрокрекинг. Все подвиды охватывают все вязкости требуемые. Экстра, Ультра и тем более Профессионал никакой черноты не дают ни на стенках ни на клапанных крышках!!! Давление, по моему личному опыту, что Мобил Делвак 10W-40 что Ультра 10W-40 абсолютно одинаковое, не вводи в заблуждение людей на счет дури (у нас кстати дурью другие вещи называют) это отличное отечественное масло, на уровне таких же групп качества у инобрендов, по более доступной цене.
Бывает тут еще топливщики поют отрицательно об этим маслах, но это тоже из той же оперы песня о залипших плунжерах из-за авангарда)

Добавлено: 23 августа 2015, 12:14
avb35
avb35 писал(а):Не ПАО-эстеры конечно, но отличный гидрокрекинг
Кстати, иностранцы бы назвали такое масло Fully Sintetic - полностью синтетическим, Лукойл честно назвал этот кряк полусинтетическим.
УЛЬТРА - тоже из этой серии.

Добавлено: 23 августа 2015, 17:56
vadim20
avb35 писал(а):не вводи в заблуждение людей на счет дури (у нас кстати дурью другие вещи называют) это отличное отечественное масло, на уровне таких же групп качества у инобрендов
не вводи и ты в заблуждение - хвалишь это масло, пройди на импорте на одном двс 850т.км.(в общей сложности у меня пять грузовиков на импорте ходили и ходят - есть что в пример привести и с чем сравнить) а потом почувствуй разницу, а то катанут немного, а потом масло супер.
я высказал свое мнение! и вопрос о заблуждении тут не при чом!! сходи на форумы на разные, там есть те кто льет и лукойл и кто отказался от него и перекрестился от него. Льют лукойл только из-за экономии(вопрос цены)
Лично мое мнение - ерунда а не масло! и по другому сказать не могу. тоже самое и трансмиссионки касается. я даже не представляю что бы я сменил шеврон 80W140 на какой то лукойл :sh_ok:.
разговор начался с того, что спросили - кто какое масло льёт? я что должен молчать потому что кто то льет лукойл и его устраивает? я написал что лью и меня не устраивает - это не заблуждение! нравится лей - я не против

avb35 писал(а):Ты какой Авангард покупал?
авангард ультра 10w40п/с

Добавлено: 23 августа 2015, 22:08
avb35
vadim20,
vadim20 писал(а):а потом почувствуй разницу, а то катанут немного, а потом масло супер.
фото или видео есть двигателя, который весь в нагаре, черноте и т.п. который всю свою жизнь проработал на полусинтетическом аванграде ультра, например???
vadim20 писал(а):не вводи и ты в заблуждение - хвалишь это масло,
Я не хвалю, я по факту о масле, нахваливаешь импорт ты. Я знаешь ли тоже в технических вопросах не патриот, но тут все не так просто.
vadim20 писал(а):я высказал свое мнение! и вопрос о заблуждении тут не при чом!!
Мнение о том что импортное масло супер, а лукойл хрень - отлично, но вот лично я например несогласен. Факты где?
vadim20 писал(а):сходи на форумы на разные, там есть те кто льет и лукойл и кто отказался от него и перекрестился от него.
На разные форумы ходить не стоит, там такие артисты-специалисты, что мама не горуй) Достаточно основного масляного форма, Ойл-клуб, там кстати даже тема есть про авангард.
vadim20 писал(а):я что должен молчать потому что кто то льет лукойл и его устраивает? я написал что лью и меня не устраивает - это не заблуждение! нравится лей - я не против
Да нет конечно, но хая что-то нужно подтверждать, ИМХО, опять же, разве нет?

Добавлено: 24 августа 2015, 5:37
vadim20
avb35 писал(а):Да нет конечно, но хая что-то нужно подтверждать, ИМХО, опять же, разве нет?
абсолютно согласен! я попробовал залил и увидел результат на лицо, мне хватило - давление ниже, пробег меньше чем на импорте, в двигателе не будет чисто.
avb35 писал(а):На разные форумы ходить не стоит
на совсем разные не хожу, постоянно обитаю на wroom.ru ну и еще пара тройка, ведь на этот пришел форум и кто то скажет про этот форум - что он разный, в интернете очень много всяких автомобильных форумов. Ведь нельзя сказать что тот форум на котором я, ты или кто то другой - это лучшие, а остальные разные и туда не стоит ходить и читать. так же как и сюда хахожу на форум маз-зубриков, и тоже самое - мнения разделились по поводу масел.
avb35 писал(а):Я не хвалю, я по факту о масле, нахваливаешь импорт ты.
нет это не я нахваливаю, это ты нахваливаешь наше масло :-): - так мы будем долго пальцами в друг друга тыкать :hi_hi_hi:
avb35 писал(а):фото или видео есть двигателя, который весь в нагаре, черноте и т.п. который всю свою жизнь проработал на полусинтетическом аванграде ультра, например???
За себя могу показать, но сейчас если показать фотки двс с нагаром - а на нем не написано что это лукойл масло - ты наверно сам понимаешь что как доказательство это не прокатит и даже видео.
Свои фотки показывал, за свои фотки еще как то могу ответить! но никто же не хочет показывать фотки после лукойла - ни на одном форуме этого делать не хотят :ti_pa:

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
avb35,
мы так будем долго с тобой обсуждать масло, нам друг другу не доказать - ты льешь лукойл и в первую очередь это вопрос цены! я тоже когда то пытался его лить и вопрос цены это заставил сделать - когда очень сильно подорожало масло тексако(это было года 3-4 назад)
Если бы не подорожали так импортные масла или стоили бы они всегда в пределах как наши масла - я уверен на 100% - почти никто наши масла не лил бы!!!
А то выходит - во всей стране качественный продукт только лукойл.
а как же газпромнефть, чем она то хуже у нее импортный завод, я на север часто запчасти вожу по объектам лпу, газгородки и т.д. - и масло вожу, либо импорт(в импортную технику) либо газпромнефть (в нашу технику) Почему же все таки не лукойл????

Добавлено: 2 сентября 2015, 22:14
Леха 888
Ребята всем привет.Ребят подскажите предлагают масло вольвоское полусинтетические.могу ли я его залить в простой мотор.щас ездию на минералке ТНК. Пробег 80 тыс.спасибо за любой совет

Добавлено: 2 сентября 2015, 22:39
Саня Миксерист
Леха 888 писал(а):предлагают масло вольвоское
если масло заливают в вольву-это еще не чего не говорит что оно вольвовское.у любого масла есть производитель:мобил,тнк и т.д. тот же самый тнк можно залить и в вольву и мерседеса,если оно соответствует классу вязкости который рекомендует завод изготовитель. а чем оно лутше?названием? ценой? или себя успокоить что у меня залито вольвовское масло и его можно больше не менять? :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
а где на доливку брать,или не дай боже шланг протрется или лопнет?покупать в тридорога?так его еще не в каждом углу продают.а так полусинь залить после минералки можно.(я заливал себе на старый камаз атмосферник-давление выросло почти на единицу) только стоит ли оно того :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено: 4 сентября 2015, 19:28
Vander2004
avb35 писал(а):Кстати, иностранцы бы назвали такое масло Fully Sintetic - полностью синтетическим, Лукойл честно назвал этот кряк полусинтетическим.
УЛЬТРА - тоже из этой серии.

Ну да, я ультру лью полусинь, там у нее вроде как бы класс CL, а у экстры CH. СL получше будет чем CH

Добавлено: 18 октября 2015, 7:02
wadison
Залил я себе по совету Пана Сергея полусинтетику "Газпром Премиум 10-40",до этого заливал летнее м10дм,давление ничуть не хуже,чем у минералки и двигун утром весело крутится! :bra_vo:

Добавлено: 18 октября 2015, 19:53
MAX
За сколько масло брал??

Добавлено: 18 октября 2015, 20:15
djonberi
wadison, На горячую на холостых давление получше стало?